• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

АСКП - Автоматическая система контроля проезда

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала

Trotil

Команда "У.М."
Сегодня, 29.04.2006, отурникечиваются последние автобусы (пригородного назначения), троллейбусы (5 ,15 ,56 ,63)и трамваи(1, 27).
Система не поставлена лишь на ночных автобусах (№№ , , , .) и на скоростных (№№ 263с, 851с, 903с).

Однако система вызывает много недовольства и нареканий. Необходима модернизация. 25 апреля на обсуждение правительства Москвы была представлена целевая программа развития наземного городского пассажирского транспорта на 2007--2009 годы.. Там описаны многие прпоблемы, в том числе и проблемы с АСКП. Хорошо, что власти города осознают проблемы, плохо то, что меры решения проблемы выбирают совершенно идиотские. Чтож, программа оправлена на доработку сроком на один месяц. Поживем - увидим.
 
Самое интересное, слышал, что по последним данным планируется снятие турникетов с первых дверей (они вроде только на первых и стоят?).

То есть все силы и средства по установке новой системы получается впустую?

Идея сама по себе идиотская. Я практически не езжу на наземном транспорте, но мне искренне жаль смотреть на людей, стоящих в огромных очередях. Посадка занимает по 15 минут, при плохой погоде это превращается в обыкновенное издевательство, расходуется дополнительное топливо и время.

Почему же в нашей стране решения принимают те, кто подумать головой не может?
 
Неадекватность идеи АСКП была видна сразу. Я не понимаю, зачем надо было тратить деньги, устанавливать сию конструкцию на все маршруты, а потом начинать что-то судорожно думать?
Я понимаю необходимость подобных преобразований, если бы наш народ не халявил в транспорте налево-направо, то наверно такого бы не делали.
Но неужели нельзя было придумать что-то получше?

Кстати на ст.м. Калужская (у торгового центра), на мой взгляд, нашли выход из проблемы - там ты оплачиваешь проезд (через турникет) при проходе на остановку. То есть в автобусы уже проходишь ничего не оплачивая. Это удобно.
 
Kra$$avchik написал(а):
Самое интересное, слышал, что по последним данным планируется снятие турникетов с первых дверей
Такой вывод был сделан неккоторыми по итогам заседения. Декларацию этого заседедания я привел в первом посте. Самое интересное - в ней нигде этого не утверждается, сложно сказать, почему было сделано это высказывание.
Возможно, через некоторое время проведут эксперимент - на каком-то одном (или нескольких) маршруте снимут турникеты, оставят валидатор. Покатают его с месяц, посчитают снижение доходов и решат, что снятие турникетов экономически неоправданно.
Самое печальное - упрекнуть МГТ будет не в чем. При установке АСКП увеличилась доходность. При снятии - снижается. Больше людей будут едздить бесплатно. А почему МГТ должно терпеть убытки? Не хотите АСКП - платите за проезд, за услугу, которую Вам оказывают и которой вы пользуетесь. Не хотите платить - получите АСКП. В советское время примянялись аппараты, продающие билеты, принцип которых был основан на честности платящих. И платили! А сейчас что?

Poisoned Heart написал(а):
Но неужели нельзя было придумать что-то получше?
Можно. Скажу даже больше - они есть.

Poisoned Heart написал(а):
Кстати на ст.м. Калужская (у торгового центра), на мой взгляд, нашли выход из проблемы - там ты оплачиваешь проезд (через турникет) при проходе на остановку.
Эта штука называется терминалом. Возникает другая проблема: не везде, где они нужны, есть место, где можно построить такие терминалы. Но пока идея с построением таких терминалов в других местах топчется на месте, к сожалению.
 
Trotil написал(а):
Эта штука называется терминалом. Возникает другая проблема: не везде, где они нужны, есть место, где можно построить такие терминалы. Но пока идея с построением таких терминалов в других местах топчется на месте, к сожалению.

к тому же терминалы можно построить только на конечных остановках. По всему маршруту, на каждой остановке терминал не поставишь..
 
На остановкaх был опыт с локальными турникетами. Если фотку найду, покажу.
 
АСКП - Автоматическая Система Контроля Проезда

Ну вроде темы такой не было еще, поэтому можно пообсуждать это "нововведение" двух- или трехгодичной давности в Москве?
Я впринципе счию ее удобно, так как все начали платить за проезд, ну почти все - зайцы как были так и остались. Что бы не было зайцев можно предложить только турникеты как в метро:D , но это уже слишком будет. А вы как думаете?
 
Trotil
У нас, когда я в универ еду, говорят "Пассажиропотока"...

ПыСы: Я изменил название=)
 
по поводу снятия турникетов

На самом деле - это провокация депутатов МосГорДумы в ответ на претензии граждан к АСКП: можно обещать что угодно, а вовсе не обязательно это выполнять.:cool:

А по поводу безбилетного проезда - как не платили, так платить не будут, поскольку все равно все заходят в задние двери, либо ездят на метро и маршрутках, поскольку быстрее ходить пешком, нежели ждать по пять минут на каждой остановке, когда все усядутся.:p

Да и через переднюю дверь бесплатная посадка не столь невозможна как может показаться на первый взгляд.:yes:
 
Trotil написал(а):
Самое печальное - упрекнуть МГТ будет не в чем. При установке АСКП увеличилась доходность. При снятии - снижается. Больше людей будут едздить бесплатно. А почему МГТ должно терпеть убытки?
Странно, я конечно не часто пользуюсь этими видами транспорта, но иногда бывает, так вот раньше, когда были кондукторы и надо было компостировать билеты, если заходил кондуктор зайцев в троллейбусе оказывалось не мого (2-3), теперь же я наблюдаю такию ситуацию - полтроллейбуса проникает в него нелегально, заходит через заднюю дверь, пролезает под турникетом, стоит всю дорогу в дверях, проходят по двое, или единой льготной, взятой у бабушки. Ну вообщем наш народ, как всегдла проявил чудеса изобретательности:D
И мне кажется общее количество зайцев увеличилось. контролеры ведь не ходят?
 
Интересная вещь: в тушино есть трамвай из двух вагонов, так вот в первом вагоне - только турникет, а во втором - турникет, оборудованный кондуктором:) :) :)
 
IntricyKatiDiorcKaim
И чего? Такое во всех трамвайных депо есть!

А вот вагон с двумя турникетами в одном вагоне, который там неподалеку есть (и такой один единственный на Москву) - это конечно, должно быть это народа более интересно...

http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=2206
http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=2205
 
Trotil
Не во всех, а только в тех, где есть трамваи, состоящие из двух вагонов ;)

А для кого второй турникет в этом вагоне?;) Типа предъявлять билеты на выход?
 
IntricyKatiDiorcKaim
Во всех депо есть (были) сцепки с двумя вагонами, оборудованных АСКП

IntricyKatiDiorcKaim написал(а):
А для кого второй турникет в этом вагоне?;) Типа предъявлять билеты на выход?
Дык он тоже на вход.
 
Trotil
Так есть или были? ;)

Жуть какая, так туда через этот "задний" вход все зайцы пролезут: водитель ж их не контролирует. В чем смысл?
 
IntricyKatiDiorcKaim написал(а):
Trotil
Так есть или были? ;)
Фото:
1116-1117
2799-2920
3952-3916
4271-4225
5247 - (??)

А вот численность в разных депо варьируется... От 3 до 15 где-то... И то, может быть, что сегодня - сцепкой ездят, завтра их расцепят, послезавтра - опять соединят...
IntricyKatiDiorcKaim написал(а):
Жуть какая, так туда через этот "задний" вход все зайцы пролезут: водитель ж их не контролирует. В чем смысл?
Ну - это ж эксперимент :)
 
IntricyKatiDiorcKaim
Потому что это пока лишь эксперимент... Вот он пройдет, подведут итоги и потом решат окончательно - внедрять или нет.

Только не спрашивай, когда он закончится - не знаю я.

P.S. Посмотреть, как проходит эксперимент можно в Строгине. Вагон номер 3966.
 
Trotil
нее, уж уволь, так далеко я не заезжаю ;) Этот вагон единственный?

А вот на дмитровской никаких подобных экспериментов нет?
 
Назад
Сверху