===>
В хамаме
*Ноэль улыбалась тихонько, разглядывая Вождя. Было хорошо и хотелось мурлыкать. Скучала, сейчас поняла как скучала. Вздохнула, пытаясь объяснить их с Мартой ощущения от пребывания в этом оплоте неги и удовольствий.*
Нам понравилось. Просто мы не привыкли к такой преувеличенной любезности, и она нас насторожила. А когда этот седовласый Эбрахаим предложил пройти в отдельные апартаменты, лично я здорово струсила.
Нас никто не обидел, наоборот закормили сладостями и всякой экзотикой, все время спрашивали, чего бы нам ещё хотелось, чаем поили... Все было замечательно, и все же в следующий раз, я бы предпочла хамам где служительницы – женщины. Потому что взгляды, они бывают очень разные...
*Развить свою мысль не смогла, потому как, услышав Джерри, потеряла на какое-то время дар речи. Так вот значит они какие – важные мужские дела! Ноэль понятия не имела что такое «балдельня», но название было весьма говорящим. Веера, одалиски… Наверняка весьма прельстительные зрелища, судя по мечтательному и слегка отстранённому выражению лица их отважного пожарного.
Нольке вдруг стало грустно и пусто. Не обидно, не ревниво, не сердито, а именно грустно и пусто. Пожалуй, она намечтала себе то, чего нет на самом деле.
Покивала рассеянно, непроизвольно отстранившись от коснувшейся волос руки. Всего лишь минуту назад она бы жмурилась как самая счастливая кошка на солнышке от его слов, что менять в ней что-то, только портить, а сейчас просто глянула скорее непонимающе и встала, заторопившись к дверям.*
Пора в отель действительно, вы же устали, целый день в делах, наверняка, хотите отдохнуть.
В отеле
*Всю дорогу Нолик молчала и рассматривала в окно странный чужой город, так непохожий та те немногие города, в которых ей удалось побывать.
На улице уже почти стемнело. Отель нарядно сиял всевозможными огнями. Голубая вода бассейнов была красиво подсвечена, в баре суетился местный алхимик шейкера… Смеялись посетители, играла какая-то экзотическая музыка. Кто-то танцевал, кто-то просто разговаривал. Два пожилых джентльмена в чалмах играли за низким столиком, в изукрашенные искусной резьбой нарды…
Но Нольке ничего не хотелось, хотелось просто лечь, помолчать и подумать. Она обернулась к своим спутникам.*
Я с вашего позволения спать. Даже не знала, что отдых и удовольствия могут так утомить, с ног просто валюсь от усталости. А мы ведь завтра собирались на рынок? Прямо с утра, кажется. Или что-то изменилось в планах?
Марта, в салон, если захочешь, можно будет сходить на рынке, наверняка там найдётся несколько таких заведений. Он же огромный.
У мужчин, наверняка, и завтра найдутся важные дела, ну вот мы сможем подождать в салоне, пока они будут заняты.