Что-то мне показалось, что третьи вообще мало приспособлены к Legacy... Много там есть интересного, не спорю, но некоторые моменты полностью возможность династий перекрывают. Например, в отсутствие воспоминаний очень сложно показать, что то или иное событие вообще имело место быть. Надо иметь быструю реакцию и сразу же скриншотить при важном событии 

. Слишком многа кнопок, так что до сих пор не знаю, есть в симсах третьих семейное древо или вообще непонятно, кто кому кем приходится? В семье пишут, конечно же, а после? Когда бабушка с дедушкой уже давно на кладбище? Да и продолжительность жизни там нереальная. Во вторых симы живут от 80 до 90+ симодней и на все хватает, а если не хватает - эстафету подхватывают потомки. А тут, похоже, потомкам делать нечего будет - непонятно ведь, что именно родители не успели, если воспоминаний нет, а жизнь симская - доолгая 

. Хотя может, это только на первый взгляд так 

. А вообще  там с чертами проще, чем с характерами во вторых. Сделал "вечного ребенка" и уже примерно представляешь, как сим будет себя вести, что его радует, а что огорчает. А тут два удовольственника могут вести себя абсолютно по-разному (в зависимости от интересов, общего характера и прочих мелочей) 

. Один будет тем самым "вечным ребенком", а второй будет коварным соблазнителем XD.
У меня вопрос по семейному хобби. Достаточно прокачать хобби технику до 10, а потом этот показатель может уменьшаться, или надо до самого конца симу к технике интерес на десятке пытаться поддерживать? 
И вопрос по требуемым интересам схожий - например, при ограничении Fearless надо преступность до 10 до старости поднять, а сколько оно будет ПОСЛЕ старости, уже неважно? Или все равно пытаться поддерживать на 10 до самой могилки?