Марика Sweetie
Ну вот я редко-редко обращаюсь в сервисный центр. Исключение - как раз с принтером, когда ему требовалась замена печатающей головки (в итоге решил не менять, ибо ремонт был дороже, чем недорогой новый принтер). Проблемы компьютера (программые, аппаратные) всегда решал сам, что-то спрашивал на форумах, что-то узнавал из документации.
Как правило - уровень технических неполадок таков, что их нетрудно исправлять в домашних условиях. Даже если пользователь не очень компетентен, достаточно некоторых указаний, инструкций, которые выполнить могут большинство грамотных людей. И так называемые компьютерные центры, большинство которых являются разводкой для лохов и средством выманивания денег - идут далеко в лес. Я сам раза два сталкивался с тем, что приходилось исправлять последствия после прихода мальчиков из компьютерного центра.
Ну и последнее: в разделе ИТ подобные советы, которые не содержат технических рекомендаций (по тем вопросам, где они требуются) по сути являются флеймом или оффтопом. Тем более это не в первый раз (я уже удалял подобный увод от технического решения проблемы в другой теме). Поэтому на первый раз устное предупреждение.