Ещё первые впечатления:
http://www.thesimsresource.com/members/tdyannd/blog/view-post/post/9578
Скопирую сюда онлайновый перевод этого блога, а то, неравён час, удалят, они это практикуют, как показывает опыт.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Хотя некоторые, Вы можете обратить внимание на другие места, или даже здесь во ВРЕМЕННОЙ программе -резидент, Я был приглашен посещать КАЖД. Студиям в Городе Секвойи, Калифорнии в течение целой недели (на этой неделе) для Лагеря Создателя Sims 3 (для построения партии и выдумок) вместе с немного действительно большими художниками КОПИИ из ВРЕМЕННОЙ программы -резидент и повсюду земной шар.
-
Первые вещи сначала, Я полетал в Калифорнию много раз. Мой брат является Морской пехотой в США Военный, и мы посетили его в San Диего 4 или 5 раз несколько лет. Тем не менее, Я никогда не путешествовал только...особенно 1/2 через мою страну, чтобы тратить целую неделю с людьми, которые Я никогда не встречался. Так, да...крошечный бит выделял, и несколько слез...но Я был сделан это в свои ворота в аэропорте благополучно. Я прибыл два часа рано поскольку Я действительно был не уверен сколько все должны требоваться, особенно с 11 Сентября (тот же неудачный день в США в 2001). Хорошо, все брали все 15 минут...итак, Я сел в своих воротах и BlackGarden (Вереск) успокоившее мои страхи. Хорошее, в основном вынесенное возбуждение, которое хоронило страшные страхи У меня было полета только.
Мы все загрузили плоскость, и Я был назначен точным за крылом. Я обратил внимание что-то утечку из этого и думал себе, что Я не собирался позволять приблизительно это беспокойство я в том, что это действительно должно иметь. Они запустили выталкивать оборудование прочь с плоскости и чек, подлежащего оплате банками, не являющимися членами лондонской клиринговой палаты человека и обращает внимание капать. Он изгибает, чтобы пахнуть это, затем вызывает некоторые другие над. Просто большой. Капитан кратко становится в селекторе и сообщает нам есть течь топлива и он возьмет час, чтобы устанавливаться. Даже больше. Так, Я схожу плоскость, чтобы получать некоторый завтрак, как Я был довольно голодным. Когда Я пытаюсь получать на, хранитель ворот сообщает мне они не загружают. Я получил немного бесцеремонный с ею поскольку...хорошо, поскольку Я был выделен и был сообщен ей Я быть только что сойденное и, что свой материал сидел в моей установке автоматической. Это действительно было не, но Вы знаете меня...Я имею тенденцию на overexaggerate. Она сообщает мне Я не могу плата независимо от. Я был таким сумасшедшим, Я заплакал. Я был вызван своя мать и была сообщена ее, что Я был все еще в Техасе и, что своя плоскость имеет течь топлива. Капитан сказал, что он был новой плоскостью, также. Нет сообщая что еще прервется по пути в Калифорнию.
Через проход из меня было интересно смотрящим парнем, и Я обращал внимание на его из-за его одевает и красный могаук. Начните обнаруживать, когда мы пришли в аэропорт и ждали наше колебание отеля...мы обнаружили что мы были в San Fransisco для той же вещи : КАЖД. Лагерь Создателя. Он - из Бразилии, и очень дружественной. ОЧЕНЬ дружественный. Но, это хорошее...кто-нибудь нужно прерывать лед, лучше он чем я. 8]
Эта комната отеля является наиболее fanciest вещью, которую Я когда-либо видел. Я означаю, действительно...Я боюсь садиться...или даже используйте раковину ванной. 8/ Я голодал и севшему, чтобы есться в Отеле Restaraunt и не могло вычислять что 1/2 материал в меню был. Так, Я только что выбрал для чизбургера. Затем, требующийся десерт, но Я не мог вычислять что что-нибудь находилось в меню также. Так, Я только что потребовал немного ванильное мороженое. Было Заказано на мой на стекле вина с заводом в этом. 8I...да, завод. Я допускаю что это - мята, но нет сообщаясь на этом месте.
В общем, это было очень полным событий, и Я встретил некоторые истинно вдохновляя людей. Я должен сначала поговорить, что Стив - ничто подобно I ожидаемый, но между ним и Padre333 (сколько три это?)...Я не могу стоповый смех. Что связка гагар. Хорошие гагары, которые. Также мило, что Стив был здесь перед, и когда у нас было что-то полностью...странный, чтобы есться сегодня вечером, он сообщил мне где ближайший продовольственный магазин должен становиться нечто другое, чтобы есться. Долго(длиной) пройдите из отеля, но лучшей пищи. Значительно. Точка берет покрытие когда камеры приходят вокруг, и никакое...она не оснащена Розовым Волосом. Опустите...Я знаю, Я знаю. Estatica И Hatshepsut - очень истинные и прелестные девушки, и они - обычно кто Я следую вокруг университетского городка. Ulkrhsn - действительно тишин, но у нее было 22 часовых полета из Турции и свои часы тела является всеми типами обратно (задом наперед)...так, Я не могу обвинять ее для смертельно усталого. Я не могу представлять себе 22 часовых полета.
Насколько игра идет, пока...это довольно хорошее. Есть несколько вещей, который Я действительно не делаю любить, но, что - вероятно поскольку Я - приучаться на Sims 2. И конечно, это - все еще в режиме теста...так есть некоторые дефекты, которые мы должны работать вокруг и есть некоторые вещи, которые имеют пока, чтобы быть полностью приложенн.
Для стартеров, у нас было КАЖД. Путешествие Университетского городка. Святая корова...Я только что изумлен. Я должен сфотографировать...но, камера пошла в низ озера...или, Я хочу, чтобы это имело. Это - junky, и Я оставил на этом. Цифровые. Это - только наиболее важное событие в моей жизни пока...почему было бы Мне нужно фотографировать?! 8I
Университетский городок просто огромный. Совершенно огромный. Они имеют зубного врача возникновения, физического гимнастического зала, суда баскетбола, теннисного корта, детского сада, два кафетерия, и даже немного ТВ и компьютеры везде если персонал хочет играться некоторые игры. Они имеют гостиную массажа, Starbucks...Вы называете это. Он сказал что это было поскольку они захотели сделать это так служащие никогда не должны оставаться...и geez, почему они захотят!?
У нас было довольно много демонстрационных семинаров в течение дня, и наконец просто прежде, чем обед, который мы дошли до пуска игру. ДА! Мы дошли до пуска Sims 3! Я взял ЗАГРУЗКУ примечаний...так, подготовлен к длительному blog. Вы правы...это длительное теперь, и это только становится дольше. 8D
Заметки tdyannd в лагере создателей Sims 3
- Одним из первых интересовавших меня вопросов было: если район полностью открыт, то могут ли симы быть сбиты автомобилями? Ответ – нет. Машины просто проезжают сквозь них.
- Мне также было интересно, могут ли больные симы отправиться в больницу, чтобы вылечиться. Ответ также - нет, но вы можете отправиться туда, чтобы родить ребенка, если вы так хотите.
- Любой предмет одежды теперь всегда доступен вам в игре и в КАСе, и их всегда можно перекрашивать. Это означает, что симам больше не нужно покупать одежду, чтобы ее можно было надеть.
- Есть этот новый инструмент, названный как-то необычно, но я называю его способом 'Drag and Drop' (т.е. методом перетаскивания и "бросания"). Если у вас есть образец раскраски/текстура, которая вам нравится в применении к одной вещи, вы можете перетащить и "бросить" ее на разные предметы/объекты/части одежды, и он просто окрашивает этот объект таким же образом. Это позволяет очень быстро перекрасить целую комнату или целый наряд.
- Пока что вы не можете добавлять в игру новые текстуры. Однако со всеми опциями и "цветовыми кругами" ваши возможности в дизайне текстур бесконечны. Буквально бесконечны.
- Окраска волос изумительна. Теперь у вас есть опции для выбора окраски корней/бровей, основного цвета волос и более ярких участков, и все это можно сделать абсолютно разного цвета, если вы так захотите.
- Вы можете двигать почтовый ящик в любое место на лоте по вашему выбору, но дверь, ближайшая к нему, будет считаться главным входом.
- Дети могут в одиночестве гулять по району, но тоддлеров нужно нести на руках. Никто не "привязан намертво" к дому (я не проверяла это насчет младенцев, но уверена, что они должны быть привязаны).
- Любая и каждая черта внешности сима может быть изменена. К примеру, редактирование глаза разделено на несколько частей (нижнее веко, верхнее веко, форма глаза и т.д.) и все это можно менять при помощи ползунков, чтобы создать бесконечное количество разных глаз.
- Можно иметь больше одного городка. Хотя я думаю, старые/медленные компьютеры будут тогда тормозить, потому что районы такие большие.
- Вы можете менять продолжительного жизни вашего района с 25 сим-дней до 1000 сим-дней. 95 сим-дней – это промежуточная (средняя) возможность. Вы также можете полностью отключить старение в районе.
- Свободная воля меняется с помощью ползунка. Вы можете выбрать полное отключение, низкую или высокую, я думаю. Это означает… Низкая свобода воли означает, что симы будут действовать самостоятельно в критических ситуациях, а высокая свобода воли – это примерно то же, что включенная свободная воля в Симс 2.
Это было просто несколько моментов, которые я нашла самыми интересными. А теперь заметки о разных аспектах игры.
CAS (Create-A-Sim/Create-A-Style)
- Используется метод Drag and Drop (перетаскивания и "бросания"), чтобы можно было с легкостью изменить окраску и стиль целого наряда.
- Возможно иметь разные прически в соответствии с нарядом, но с этим я еще не разобралась
- Менять волосы/одежду/лицо так просто. Вы можете просто кликнуть на них и CAS сразу же открывает нужное меню для редактирования той части, которую вы выбрали.
- Все аксессуары и шляпы можно менять.
- Вы можете легко изменить цвет текстуры/узора и сохранить его в вашей игре, так что потом с легкостью сможете использовать его для другого объекта/части одежды.
- Имеется просто огромное количество возможностей для окраски волос. Для каждой части можно выбрать окраску из "цветового круга".
- Созданные вами расцветки волос, макияжа, текстур могут быть сохранены в игре для быстрого последующего доступа.
- Имеется ползунок для регулировки длины ресниц. Это потрясающе, мне очень нравится.
- Намного проще создавать нормальные лица, и уродов создавать тоже можно. Но это не так просто, как в Симс 2.
- Вы теперь можете выбирать родинки и веснушки и их вариации.
- Цветовой круг имеется буквально для всего. Одежда, макияж, цвет кожи, текстуры.
- Носки и обувь тоже можно полностью менять. Да, носки тоже! Обувь и носки выбираются отдельно от наряда.
- Единственным ограничением на количество своих перекрасок текстур является объем вашего жесткого диска.
- Вы можете в любой момент отдалять и приближать изображение в CAS. Это означает, что теперь вы сможете увидеть крупным планом голову не только тогда, когда занимаетесь макияжем. Вы можете это сделать во время выбора обуви, если захотите.
- Вы также можете выбирать голос вашего сима и менять его высоту.
- У злых симов будет возможность бродить по форумам и причинять вред через Интернет (что-то разрушать, не очень понятно, что именно).
- У симов теперь есть любимые вещи, например, любимая еда или любимый музыкальный стиль. Существуют разные группы, и каждая группа зависит от того, какие черты вы выбрали для вашего сима.
- Больше нет пунктов характера. Вы выбираете реальные черты. Вы можете иметь от одной до шести, и они полностью предоставлены вашему выбору.
- Некоторые из разработчиков Симс 3 помещены в игру в виде симов.
- Вы можете создавать в CAS близнецов, независимо от их возраста.
- Старики могут иметь любой цвет волос по вашему выбору, но по умолчанию они седые.
- Пока нет тематической одежды, но с таким количеством текстур и возможностей… вы легко сможете сделать все необходимое для своих историй.
- Если у вашей симки перед заходом в душ были собраны наверху волосы, то во время и после принятия душа, они окажутся распущенными.
Режим строительства/покупки
- Самый большой размер лота – 64х64 (то же самое, что 5х5).
- В каталогах вы теперь кликаете по рисункам вместо иконок. Это сложно объяснить, но очень здорово.
- Вы можете расширять комнаты/стены, используя инструмент для перетаскивания и захватывая целую стену и перетаскивая ее туда, куда вы хотите. Все, что стоит вдоль стены, будет перетащено вместе с ней, включая полы и обои.
- Есть опция для автоматического добавления крыш, так что, когда вы строите, крыша автоматически появляется и меняется в соответствии с тем, какие комнаты вы добавляете при строительстве.
- Вместо кода для изменения наклона крыш у вас теперь есть в игре ползунок, позволяющий менять наклон крыш от нулевого до максимального, включая любой промежуточный вариант.
- Все лестницы те же самые, но вы можете использовать их внутри или снаружи дома, и можете сделать их шириной в две клетки, три клетки, и т.д. Вы также можете, перетаскивая мышкой, легко создавать многоуровневые лестницы.
- Когда вы помещаете лестницу внутри дома, вы можете перекрашивать стену под ней так, чтобы она соответствовала остальной части комнаты или была совсем другой, или же вы можете удалить их все сразу.
- Есть двери на одну клетку, на две клетки, двери на одну клетку, которые ставятся по центру в промежуток из двух клеток, и даже двери на три клетки.
- Можно легко делать внутренние дворики! Середина дома не будет автоматически покрываться крышей, если вы этого не захотите! Вы можете сделать маленький парк, со всех сторон окруженный стенами! У него будет наружное освещение.
- Потолки появляются над любыми клетками пола.
- Освещение потрясающее. Вы можете выбрать любой цвет для лампочки, а также менять интенсивность ее свечения.
- Максимальное количество этажей пять, фундамент и крыша также считаются за этажи.
- Одна клетка в Симс 2 равна четырем клеткам в Симс 3. Клетки намного мельче, но дают гораздо больше возможностей.
- Вращение на 45 и 90 градусов изначально включены в игру.
- Удерживание клавиши ALT дает тот же эффект, что код snaptogrid, и свободное вращение.
- Стол со стульями теперь будут перемещаться все вместе и могут быть повернуты как угодно. То же самое относится к письменным столам со стульями и кроватям с прикроватными тумбочками.
- Можно размещать бытовую технику в углах диагонально, и она будет полностью функциональной для симов.
- В игре изначально есть шкафчики, которые вешаются на стену.
- На столах, крышках и т.п. так много слотов для размещения предметов, что вы можете их полностью загромоздить. Предметы, стоящие на этих слотах, можно также поворачивать.
- Вы не можете двигать предметы вверх и вниз вдоль стен.
- Диагональные стены полностью функциональны, и объекты, помещенные возле них, тоже полностью функциональны.
- Есть кнопки случайного выбора окраски для всех объектов, и они выбирают случайным образом текстуры из вашей игры, чтобы использовать их для данного объекта.
- Вы не можете изменить масштаб рисунка или повторить узор в какой-либо текстуре, но некоторые изначально присутствуют в игре с тремя разными размерами одного и того же рисунка.
- Вы по-прежнему можете поворачивать и делить на части клетки пола. Клетки пола также полностью изменяемы.
- Парковка больше не должна обязательно прилегать к дороге. Машина будет исчезать и появляться на дороге, даже если она стоит рядом с дорогой. Они также могут быть размещены диагонально и больше не имеют блоков полового покрытия.
- Есть велосипеды и места для стоянки велосипедов, которые вы можете использовать для передвижения по городу.
- Есть множество вариаций окраски для почвы и вы можете менять их прозрачность. Также теперь есть квадратные и круглые кисти.
- Есть огромное количество деревьев.
- Кусты автоматически принимают при установке разные размеры. Нет возможности выбрать, какой именно размер вы получите.
- Все деревья/кусты/цветы раскачиваются на ветру.
- Когда вы опускаете или поднимаете почву, растительность движется вместе с ней.
- В бассейнах пока нет доски для прыжков в воду.
- Симам больше не нужна лестница, чтобы попасть в бассейн или выбраться из него, хотя утопить их все равно можно, если отменить действие "выбраться из бассейна".
- Теперь есть инструмент, позволяющий удалить одновременно больше одного объекта. Вы можете выделить инструментом определенный участок, и все, что попадет в область выделения, будет удалено с лота и продано за деньги.
- Каминная полка также имеет множество слотов для размещения объектов.
- Вы не можете изменить наружное кирпичное покрытие каминов.
- Еще нет половинных стен.
- Есть множество заборов, но их нельзя изменять.
- Инструмент перетаскивания работает также и для заборов, но вы не можете перетащить диагональный забор или стену или прямую стену, которая примыкает к диагональной.
У нас на самом деле было несколько часов на игру перед обедом. Hatshepsut погрузился(ась) в создание нового лота, Estatica и я упражнялись с CAS… и пока она разбиралась, как построить новый лот, я начала играть в игру… просто играть. Я сделала немножко… ладно, много заметок, чтобы поделиться с вами тем, что я заметила во время игры.
Заметки о первой игре
- Вы можете следовать за своим симом, едущим в машине или такси, кликнув правой кнопкой по его иконке.
- Всплывающие окна в правом углу дают вам знать, когда в магазине распродажа, или где-то в городе происходит значительное событие.
- У симов по-прежнему есть шкалы потребностей, но они не так важны, как в Симс 1 и Симс 2
- Машины на дороге проезжают прямо сквозь Симов… позор.
- Мы спрашивали про "новые смерти", но нам ничего не сказали.
- В зависимости от черт характера ваших симов, появляются особые действия. У меня была симка, которая любила готовить, и она носила с собой поваренную книгу и делалась рецептами.
- Каждый предмет, с которым вы взаимодействуете, повышает или понижает настроение вашего сима в зависимости от их черт характера/личности.
- Вы можете стать партнерами по бизнесу с бизнесом на общественном лоте
- Работа оплачивается по часам, а не по дням.
- Симы могут иметь любимые вещи. У них повышается настроения от использования/взаимодействия с этими любимыми предметами. Эти любимые вещи сильно зависят от черт характера, которыми вы наделяете Симов.
- Вы не можете видеть внутренность общественных зданий. Ваш сим исчезает в них и выходит, когда вы велите ему или когда он там все закончил.
- Вы можете помещать разные книги на свои книжные полки или же вы можете держать их в своем инвентаре. Я предполагаю, что вы также можете покупать книги, чтобы помещать их на свои книжные полки.
- В ночное время свет на зажигается сам по себе. Ваш сим должен специально его включить, вы можете идти через комнату и свет загорается и остается гореть.
- У меня был дешевый туалет, и моя симка вынуждена была трижды нажать на спускалку, пока вода действительно слилась. Ее это расстроило.
- У моей симки также был страх перед наготой, поэтому когда она мылась… то надевала купальник.
- По утрам, когда она отправлялась в ванную и выходила из нее, на ней по-прежнему была надета пижама. Приходилось вручную переодевать ее в то, во что я хотела.
- Машины исчезают, когда вы прибываете в точку назначения и снова появляются, когда вы уезжаете.
- Если вы покупаете машину, то первые несколько раз, когда сим оказывается в ней, на их настроение влияет "запах новой машины".
- В зависимости от настроения ваших симов их иконка меняется, чтобы отображать их настроение.
- Вы можете переодевать своих симов, просто кликая на них, в любом месте в любое время.
- Симы по умолчанию имеют сотовый телефон.
- Вы должны идти в продуктовый магазин, чтобы купить продукты.
- Вы можете сохранить игру в любое время из любого места.
_________________________________
Это мои заметки на сегодняшний день. Продолжайте следить за обновлениями, когда я побольше поиграю, побольше построю и начну работать над историями. Я буду продолжать записывать, что смогу. До сих пор это было потрясающе. Если у вас есть любые вопросы по поводу того, что я написала здесь… обязательно пишите комментарии с вопросами. Я вам отвечу. Позже, ребята.
- ---------------------------------------
Ещё один отзыв:
http://sims2.simcredibledesigns.com/sims3.html