Жестокость в игре – тема совсем не однозначная. Насилие симок -это не экстрим, это довольно пугающие фантазии. В 12-15 и т.д. лет подростков многое интересует, и им кажется, что психику это вовсе не портит. Я сама была такой. Много чего насмотрелась по молодости. Тогда все казалось почти нормой, а вот годам к двадцати трем стало очень погано на душе. Часто думаю, что имей я возможность, предпочла бы не видеть и не знать то, что здесь называют «реальной жизнью».
Так что я скорее против, чем за подобный «взрослый аддон». И все же (не сочтите за противоречие самой себе) симовская идиллия меня иногда раздражает. Но если и ставить возможность «особых событий» то пусть будет и некая линия поведения, при которой риск можно свести к минимуму. Например, если один ребенок – растет в благополучной семье, делает уроки и слушается родителей, ну и пусть у него все хорошо (допустим, у такого шансы попасть в неприятности будут примерно 1 к 1000). А если другой оторва и лентяй, только и знает, что по ночам по Даунтауну шатается, а если еще и карьера криминальная и дружит с ворами, то тут практически без вариантов (либо станет чьей либо жертвой, либо сам начнет кого-нить грабить али насиловать)
Ну или если сим нормальный, «благополучный», но просто работает он барменом или Ди-джеем и должен выходить по ночам, риск допустим 1 к 100, но можно купить ему газовый болончик или обучить его приемам самообороны или хотя бы бегать быстро (что бы мог спастись). Вот как-то так. Днем события такого рода, в людных местах должны быть так же маловероятны ( например, опять же 1 к 1000). Но раз уж это происходит, пусть бы рядомстоящие реагировали по разному (кто-то нелюдимый и хилый может трусливо убежать), а кто-то и помочь бы мог (допустим, если рядом старушка (добрая и активная по показателям, пусть кричит караул и зовет полицию), а если накачанный мужик с максимальной прокачкой тела, он и вступиться мог бы. Что касается ДТП, то тут тоже должен быть выбор. Например, покупает сим машину и сразу выбирает для себя стиль вожденья (аккуратное, лихое, безумное), вероятность что он на кого-нить наедет, соответственно 1 к 1000, 1 к 500 и 1 к 100. И опять же наезд-наезду рознь. Может наехать чудь-чуть, а может и сильно. Если это где-то в тихом переулке и никого рядом нет, у Сима есть шанс умереть. Если же, допустим, кто-то видел аварию или проходит мимо или «добрый, ответственный водитель» остановился, и вызвали скорую, ну и пусть себе выживает(риск смерти в этом случае 1 к 100).
Кстати, при новом аддоне нужно было бы ввести новую шкалу характеристики – гражданская сознательность или ответственность. Чем выше заполнение шкалы, тем вероятнее, что сим не оставит другого Сима в беде без помощи.
Ну и естественно за подобные фокусы (насилие, грабеж, наезд) должна быть предусмотрена уголовная ответственность. Но и тут варианты. Умолчал сим, что с ним случилась беда, ну и дурак, а преступник ходит безнаказанным. И наоборот, чем быстрее сообщил о случившемся, чем больше было свидетелей происшествия, тем вероятнее арест и длиннее срок наказания (в плоть до пожизненного). Воть.