• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ваше мнение насчет убийств в "The Sims 2"

  • Автор темы Автор темы Маркиз
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Хотели бы вы?

  • Да

    Голосов: 172 71.4%
  • Нет

    Голосов: 69 28.6%

  • Всего проголосовало
    241
Итак, в сухом остатке: г-жа kruchina играет в шоппинг-симулятор, рассуждая о бескровной гуманности. Сам геймплей ее интересует слабо.
Кто из "гуманистов" не может сказать о себе чего-то подобного?

PS Адвокатов, тем более, из прошлого, и пр. давайте пока в сторонке оставим, - и правда, к чему демагогия?
PPS Цитата из другой ветки того же форума:
А мне не интересно ими играть, я их только мучать могу, а желания исполнять, мечты воплощать - да ну, они ж не мои герои! ...я их только для карьеры своих симов использую - "друзья"
Какой гуманизм! Какое симо-человеколюбие! Как это современно, использовать кого-то для карьеры! Как это отвечает американским, европейским и мировым стандартам! :lol:
Еще раз, почитайте в новостях про РЕАЛЬНЫЙ садизм выросших в стерильном в плане совести и безответственности мире современных янки. Почему-то ТАКОГО нет больше нигде. Или вы, за шоппингом нудный телек не смотрите? - Жаль. :):):) Und jedem - das seine...
 
Боль, тоска, моя кручина:))
Я поддалась на провокацию ,
больше не буду:)
Телек я стараюсь смотреть меньше, играть больше.
В шоппинг-симулятор, сим-стратегию, РПГ как вам будет угодно.
Спросили-ответила:
чернуха надоела.Точка.Не время и не место спорить о гуманности, хотя дело даже не в ней, а в концепции игры; надоели смазливые симики, анимированые мультяшки, ступайте играть в Дуум 3, ГТА и прочие симуляторы убийства, а ворчать вот если бы, да кабы...
янки говорите? просто дисгрейс какой-то по любому поводу кидаться на бедных американцев:))они мало чем отличаются от прочих смертных.
Все мы в детстве читали одни и те же книги...:clover:
Edit:Я тут ради интереса нашла весь контекст приведенной Irma'ой цитаты про "мучать" симов. Все не так страшно,слава богу, как выглядело:).Автор не это имел в виду. Просто мастерски вырезанная фраза.
Засим откланиваюсь, по теме высказалась, все остальное оффтоп.
Желаю хорошего настроения!
 
Было бы, наверное, интереснее. А так мне все равно, главное чтоб не превратилось в кровавую игрушку как Doom или Half-life.
 
Мне жаль, - умея уважать других, вероятно, не смогла высказать то, что хотела так, чтобы быть понятой, тем более, если понимать и не ХОТЯТ :).
Фразы вовсе не невинны, поскольку, следуя классическим авторам, для понимания истины следует обращать внимание ИМЕННО на оговорки.
Каждому - свое. Кому - качественный шоппинг. Кому - последствия качественно воспитанной безответственности. А я продолжаю настаивать, что в нынешнем виде игра пестует именно ЭТО качество. В частности, - да, отсутствием в ней убийств. И далеко не все, на первый взгляд, шокирующее, ужасно. Как и показавшееся кому-то вполне невинным - хорошо. Полагаю, и среди несогласных лично со мной есть еще много ДРУГИХ мнений :).
Неуважение?! Обстоятельством наличия собствнного мнения??? Или несоответствием с...?
"Каждый выбирает по себе..." (с) Ю. Левитaнский
*** Подмена темы обсуждения персоналиями собеседников ИМХО - флейм. Сори :) - тем более поддалась на провокацию, очевидно не имеющую ничего общего с ОБСУЖДАЕМЫМ геймплеем. :)
 
Cтранная дискуссия - по-моему любители убийств играют во что-то другое - полно других игрушек - стрелялок, мочилок и прочего с "правдоподобными" ситуациями, реками красной жидкости размазанной по стенам (брррр :( ) - ну тут уж каждому свое! А неотвратимость жизненных ситуация (старость с последующей смертью) - придает игре реальность, но тут уж надо знать меру - по-моему экзотические смерти от падения спутника или переедания сыра - это уже изврат и шутка разработчика. Из игры всегда можно сделать что-то на свой вкус - делали же еще первых симах - застенки с кучей предметов с 8ми дохлых и сексшопы делали... а в это время кто-то строил дома и отношения, придумывал новые предметы и правдоподобные лоты, дизайнерил или просто скупал и качал откуда придется одежду - тут уж каждому свое ... А правдоподобность в игре не главное, а потом у каждого своя правдоподобность - вон их Universiti что-то на наши университеты совсем не похож, а в новом аддоне будут дебильные предприимчивые американские детишки продающие разбавленный компот у дороги - кому-то правдоподобность, а кому-то изврат. Так и со смертью - нам еще жить и жить , да и нашим симам тоже. Я выращивую своих симов с грудного возраста и до счастливой или не очень старости, да и большинство на форуме играют за своих стариков (даже опрос такой на форуме есть) - и сам этот процесс труден и занимателен, а еще аддоны, которые надо пройти и пережить вместе с симами! Зачем же зря убивать сима даже не самого любимого - он же лучший друг моей семейки или университетский товарищ и очень нужен для продвижения по карьере, или подойдет в женихи моей симке - пусть выбирает из 3-4 друзей-поклонников с разными характерами и жизненными целями, а из этого пусть и страшненького инопланенетного ребенка можно сделать по вырастании хорошего местного монстра и приятеля местного вампира. В игре так все разработчики завязали - что даже потеря одного знакомого может повлиять на жизнь сима. Помню по глупости удалила район, а запаковала только пару понравившихся семей - так потом очень долго жалела - играть этими семьями уже было неинтересно - пришлось все заново начинать :(
А уж если тут у нас кто-то высказывается не за случайные смерти, а за наемного киллера - так если это и правда жизни (типа бизнес-разборки, пьяный мордобой, дележ власти), но уж эту "правду" следует по мере сил уничтожать и в игре и в жизни!
 
1. Все почему-то забыли, что кроме симов и стрелялок существует много нескучных жанров. И наиболее близкий к обсуждаемому, - экономические стратегии.
Все почему-то забыли, что кроме очевидных удовольствий, игра формирует отношение играющего к жизни, стереотипы поведения, вне завистимости, увы, от его, играющего, возраста.
2. Можно подумать, никто никогда не читал на разнообразных сайтах тредов на тему "как я издеваюсь над своими симами". "Как я издеваюсь над своей кошкой", очевидно, для кого-то здесь так же нормально и естественно? А как насчет "как грамотно избить ребенка"? - я намеренно утрирую, поскольку грань весьма тонка и должно быть обозначено также то, что ЗА ней.
3. Если все же заимствовать сценарии не из стрелялок, - не будет потоков крови. Будет следующее:
1. Вы только кормите своего ребенка, не занимаясь его развитием? - да, его заберет социальная служба. <дальнейшее вам известно>
2. Вы НЕ кормите своего ребенка ПО ЛЮБЫМ причинам, - он умрет. А ПОСЛЕ, - сначала приедет социальная служба и заберет детей (как обычно), а потом, - полиция, и заберет ВАС. С соответствующими разъяснениями.
3. Ваш сим убил, скажем, в драке другого? - Был ПРИ ВАС ЖЕ отловлен полицией и СБРОШЕН, как сбрасываются сделанные в универе нерадивые студенты.
Я - никогда не играла в Дум, обожая "экономички", похоже, это отличает меня от "гуманных" оппонентов. Ответтье, есть ли В DOOM нечто подобное, наказанию, если угодно, возмездию :), прошу Вас.
PS Натка - несомненно, благое пожелание. - Полагаю, Вы знаете, куда ведет вымощенная ими дорога.
 
Наказания, возмездия - звучит заманчиво, воспитательный элемент в игре. Но... Представляется ситуация: игрок одним симом убил другого сима. Приезжает полиция, штрафы-аресты-прочие_наказания. Игрок подумает: ой, кажется я погорячился, убивать - это плохо и поэтому меня наказали? Или же он подумает: ах эти мерзкие полицейские, испортили веселье, вот познакомлю своего сима с симом-полицейским и убью его!! И галерея скриншотов "Сто один способ избавления от полицейских". Какой вариант вероятней?..
Воспитывают нас все-таки люди и обстоятельства. Не представляю игру, которая повернула бы мое мировоззрение на 180 градусов.
Другое дело политика разработчиков - поощряют они убийства либо нет. В игре НЕТ специального убивающего предмета, НЕТ прямой возможности одним симом убить другого. Но у бедных симов есть множество возможностей умереть от игровых ситуаций. А создавать ли такие ситуации игрок решает сам. К тому же есть официальный предмет для воскрешения ;) Вершите судьбы, чего же более?
 
Purgizmo,
1. Воспитательный элемент УЖЕ присутствует в любой игре, в т.ч., и в этой :)
2. Вы попробуйте познакомиться с теткой из соц. службы, - ее появление практически ролик :):):) В момент изъятия детей все сделано грамотно, и способ что-то изменить - переигровка. :)
3. Нас воспитывают не люди и обстоятельства, а НЕОБХОДИМОСТЬ. :) Согласитесь, Вы изменитесь под влиянием только обстоятельств? - Вы же с ними бороться будете!
А вот руки перед едой вымоете, незнакомому человеку на работе "на ногу не наступите", тем, кому надо скажете то, что нужно и т.п.. Потому, что Вам НУЖНО преуспеть, и Вы представляете, что будет, если поступите иначе.
Вместе это можно назвать социальным поведением. :) Кто о чем, а я - об этом :):):)
 
Мне кажется, что делать возможным убийство одного управляемого сима другим - это не дело. А вот более реальные несчастные случаи на мой взгляд нужны, то же попадение под машину или нападение грабителя в городе в ночное время. С низкой вероятностью, как у спутника, и возможностью избежать проблемы, например, изучая правила движения и приемы самообороны. Воспитывать это будет лучше, чем полное отсутствие насилия, потому что вырабатывает ответственность.

Кстати, народные умельцы уже сделали наемных убийц, так что выбор - допускать такую возможность в свою игру или нет, уже существует.
 
Да, давно я эту темку не читала. Особенно хороши пост № 70 и № 62. Я тоже никогда не играла в Doom и люблю экономические стратегии. На данный момент в игре не гуманность, а отсутствие выбора, розовые сопли. Да, я хочу, чтобы на моих симов, например, напали грабители, кто-то попал в больницу, кто-то умер. Пусть придет полицейский и объяснит, что не надо ночью шляться где попало. Пусть сим, потерявший близкого человека, устроится на работу с бонусным телефоном смерти, заработает 10000 и воскресит кого хочет. Хоть поинтереснее будет. А кому не понравится, может не сохраняться, как не сохраняются многие, если их сима уволят.
А эти постоянные драки на общественных лотах? Пусть за них штрафуют, что ли. Или вот мой романтик обрюхатил девушку - пусть алименты платит.
И если у моих симов забрали ребенка за плохой уход, пусть их судят, пусть будет какое-то общественное порицание, потеря друзей и работы, выплата большого штрафа, возможно в рассрочку. А то такая смесь безответственности и вседозволенности при минимуме возможностей напакостить своим любимым симам.
 
Было бы неплохо, но игра-то не наша, и за реалистичные убийства Максису могут устроить скандал, потому, что игра считается детской
 
убивать - жалко :(
потому кушаю их коровкой)))
а нащет ЕСТЕСТВЕННЫХ смертей - я не против! но только НЕ беременных дам!
 
Занимательная дискуссия. И обе стороны в чем-то правы и не правы, что естесственно для такой нелегкой темы.
 
Ну если у меня симы случайно например от пожара умирают или спутник, то я не делаю так что из игры выхожу(сохраняю) и заново. Я считаю игру симс приблеженной к реальности и поэтому в жизни мы ведь не можем заново ожить. Ну конечно всегда их жалко. Так привык к ним, уже не одну неделю играешь и тут бац, и умер. Жалко, ну чтож поделаешь

Да и нам думаю от максиса хватает коров и спутников и всяких мух
 
А мне вот жалко, когда симы умирают. Но если всё-таки надо специально от какого-то сима избавиться топлю его в бассейне или растению скармливаю.
 
*злорадный смех*
хехехе... полностью положительно отношусь..)))
Люблю я ето делооо...
Надоел симс, в бассеееейн его..)))
Или пожар устроить.. или голодом заморить... хе..)
 
не, тока не в бассейн!! они же ОРУТ.... КАК такое можно слушать????? :(
 
Мои, даже неугодные горожане, мрут только от старости. Инсименатором делаю их стариками и вызываю смерть, но никаких жестокостей. Только один раз спутником прибила особо надоедливую соседку.
 
Я бы предпочла, чтобы игра была больше похожа на жизнь, т.е. чтобы были возможны убийства - одного сима другим, ну и чтобы наказание тоже было - в тюрьму дней на пятнадцать.
и чтобы в газетах писали...
Было бы проще пальнут в сима из пистолета, чем действительно слушать их крики, когда они горят или тонут...или от голода умирают...
Ну и опять же, смерть от пистолета, ножа и т.п. всё-таки реалистичнее, чем упавший спутник.
 
Назад
Сверху