• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ваше мнение насчет убийств в "The Sims 2"

  • Автор темы Автор темы Маркиз
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Хотели бы вы?

  • Да

    Голосов: 172 71.4%
  • Нет

    Голосов: 69 28.6%

  • Всего проголосовало
    241
Было бы очень интересно! А то жизнь у симов уж больно сладенькая, Самое большое приключение - сгореть, когда чинишь посудомоечную машину. Скучно, товарищи, так жить!
А такие... форс-мажорные обстоятельства подстегнули бы, добавили б экстрима в игру.
В жизни этого никому не желаю и не хочу, так хоть в игре насладиться :D
Дело даже не в том, что так будет гораздо ближе к реальности, а просто для разнообразия, что ли :)
 
Можно было бы сделать специальный аддон с убийствами.... Кому это не нужно просто бы его не покупали.... И жили бы их симы себе долго и счастливо))
Я за несчастные случаи...
 
Тёмная Девочка! Отключать будут родители, и нужно сделать так, что-б пароль можно было поставить. Дети включить не смогут.:mad: Сложновато конечно, но действенно.
 
Настенька, дети сейчас пошли такие, что включат все, что захотят. Все-таки установка пароля - это лишние сложности, лучше уж сделать так, как предложила Rocklolita, - сделать отдельный аддон.
 
Убийств никогда не будет в Симсах. Тим Леторн в своем интервью сказал: For example Sims will never kill other Sims. They know no war, they are not malicious or sinister. That would damage the psychological link with the players. It is an utopian, optimistic world, which is programmed in the Sims.

Что значит: Сим никогда не убьет Симы. У них нет войн, они не злые и не способные губить. Это бы испортило психологию игроков. Мир Симов - оптимистичный, это утопия.
 
Чёткого ответа нет. С одной стороны - это садизм всё-таки, а с другой - реалистичность. Я на каком-то сайте нашла убивающего фламинго. С виду - фламинго как фламинго, но с помощью него сима можно убить если я не ошибаюсь 9 смертями:
- от огня
-от воды
- от старости
- от НЛО
- от болезни
- от голода
- от немытости
еще от чего то,я не помню.
Вообщем я эксперимента ради создала такую себе Чёрную Вдову. Она знакомилась с городжанами, выходила за них замуж, а потом убивала разными смертями. Сейчас у неё на участке уже 4 разных могилы и призраки тоже разных цветов в зависимости от того, какой смертью они умерли.
 
Я за. По-моему, это действительно реалистично. И немного весело :) :) :)
 
Убийства в игре - было бы просто замечательно. Сейчас игра слишком добрая. Если даже не убийства, то появление какого-нибудь отрицательного персонажа в игре, ну хоть что-нибудь ПЛОХОЕ! Жаль, что Максис никогда на это не решится.
 
А чем вам деревокорова не отрицательный персонаж.;)
 
Я вот не пойму, что это за "реалистичность" такая? Насилие, убийства - реалистичней? То, о чем рассказывают в новостях по телевизору?.. Товарисчи реалисты, если бы убийства и насилия действительно стали ВАШЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ (не дай бог..), вы бы ни за что не захотели этого в игре. Оглянитесь вокруг, что вас окружает? Маньяк за углом? Кирпич на голову? Да кому нужна такая реальность?! Хочется верить в завтрашний день.
На мой взгляд гораздо больше реалистичности добавила бы индивидуализация симовских характеров. Ато слишком уж они одинаковые. Самый ленивый сим без проблем идет качаться на тренажере - вот это нереалистично.
 
а я ЗА неожиданные моменты... пусть это будет не какой нибудь маньяк-убийца фдэдди крюгер:D, а просто какой нибудь грабитель, который изредка (!!!) будет появляться на общественном лоте и грабить (естественно не полностью обчищать) симов... еще мне не хватает местной знаменитости из первых симов:D, мима и какой-то татуированной мадам, которые иногда заглядывали на шумные вечеринки.... медведя, который рылся в мусорном баке... а еще бы я хотела бы в игру оборотней (вампиры же есть!)... пусть бы они изредка появлялись по ночам у дома, пугали симов... а еще реже кусали и превращали в себе подобных:D...
ой... тут мысля в голову пришла... хотелось бы чтобы в игре было примерно такое: пока симы в доме или на работе, приходил бы на лот какой-нибудь неизвестый сим и оставлял у дверей корзинку с младенцем и исчезал:D... и чтобы обязательно была возможность выбора - оставить ребенка у себя или отнести в приют... а что... это бы добавило в игру хоть какое-то разнообразие))))

а убиства в игру врятли добавят... считается что это рушит детскую психику... хотя сейчас такие детки пошли..... после всяких игр (извиняюсь:D) а-ля везде кровищщща и мозги по стенке у них врятли бы попортил психику аддон для симс с убийствами...... имхо
 
1. Неожиданное убийство метеоритом есть? - есть. Значит, и нечто более реалистичное не помешает и не покалечит:).
2. Кодами и хакнутыми предметами убиваем, - убиваем. См. выше:)
3. Я только предполагаю, они и сами это введут, как только некоторые проблемки с "залипающим" поведением решат: ведь, к примеру, симам сейчас стать врагами - как воды выпить...
 
Как же все эти рассуждения неприятны.:(
Ведь симы - практически единственная мирная игра из всех существующих.
Кому кровищи не хватает - есть куча других игрушек:death: :death: :death:
 
Когда я начала играть в симс (ммм... много лет назад взяда диск в видеосалоне у знакомых, которые пожали плечами и сказали:"черт знает что за игра, убивать стрелять не надо, не стратегия, не куест. Может тебе понравится?"), отсутствие насилия в игре меня поразило наповал. Я провела много бессонных ночей пытаясь заставить сима просто приготовить пожрать не спалив при этом полхаты:)Это было забавно.
Я до сих пор играю с мужем в КонтрСтрайк, и в Диабло2. Но симы мне милее.
Есть куча ролевых игр, где можно кастомизировать героя, развивать его навыки, добывать ему деньги и "обмундирование", завоевывать друзей иврагов и вперед - убивать или быть убитым (кстати часто очень неожиданно и реалистично). Зачем делать из одной игры посредсвенную другую?
Я против.
 
kruchina написал(а):
Есть куча ролевых игр, где можно кастомизировать героя, развивать его навыки, добывать ему деньги и "обмундирование", завоевывать друзей иврагов и вперед - убивать или быть убитым (кстати часто очень неожиданно и реалистично). Зачем делать из одной игры посредсвенную другую?
Не в бровь, а в глаз!(y)
 
Tauc написал(а):
Ведь симы - практически единственная мирная игра из всех существующих.
Не такая уж Симы и мирная игра. Смерть от падения спутника - мирно? Смерть от мух - мирно? Смерть от удара током - мирно? Не думаю.
Поэтому симы - не такие уж мирные. И я считаю, что те виды смерти, кторые уже есть в симах, на детскую психику влияют не меньше, чем те, которые еще только можно добавить. Никто же не говорит о том, чтобы вся игра в симов была построена на необходимости кого-то убить.
 
да действительно смерть от спутника.. это уже слишком.. это совершенно не правдоподобно...лучше бы была фишка чтоб сим мог бы убить другого сима) вот это было прикольнее)
 
Не в бровь, а в глаз!
- Боже святый, какое насилие (и сколько!) в этой фразе!!! :lol:
Отсмеявшись, хочу не только полностью и безоговорочно присоединиться к мнению илэйн, но от себя добавить, что НЕТ ничего более травмирующего психику, чем осознание факта, что МОЖНО КАК УГОДНО измываться над, скажем, младенцем. - Он от этого не умрет. Он не заболеет. Он вообще, как заводная кукла. С его ХРУПКОСТЬЮ можно не считаться. А опасаться, - только тёти в черном: она его заберет, а Вас - слегка пожурит (что может полностью укладываться в Ваши планы). Сомневаетесь? - Почитайте про гибель от жестокого обращения усыновленных российских детей в "благословенной" америке, родине "самой мирной из игр".
Более того, почитайте рассказы симоводов (я одна из вас, господа), - в сухом остатке вывод: с детьми, чем они младше - можно не считаться! Со стариками - можно не считаться! Вы называете ЭТО гуманизмом мирной игры?!?
Игрушка эксплуатирует старую, основанную на инстинктах, игру в дочки-матери. Посмотрите на ваших детей, разве ТАК они обращаются со своими куклами В РЕАЛЕ? Полагаю, это настоящий тест гуманности. Да. человек - самое страшное животное на этой планете. И это мы, даже если МАНЕРА поведения "как животное" нам глубоко чужда. И человеку стоит учиться не НЕВОЗМОЖНОСТИ убийства, а ОТВЕТСТВЕННОСТИ за него, пусть даже это всего лишь уколы совсем не химеричной совести.
Поэтому (сугубо ИМХО) убийство сима, некровавое и не шикарно обставленное, как в приведенных в ваших примерах играх, да еще вызывающее некоторые явные последствия для сима, чьими лапами было совершено, - намного более ГУМАННО, чем все используемые нами для избавления от "лишних" в игре симов, методы. Если, конечно, это не хакерские "убивающие" предметы, которых в "честной" игре нет. На радость воспитателям садистов.
PS Кстати, если вам не понравилась фраза "избавление от "лишних" в игре симов", - сори, в природе сие называется "естественным отбором" и является, увы, "объективной реальностью, данной нам в ощущениях". :(
PPS Да хоть kruchina, - простите, если бы не ежедневно предоставляющаяся возможность "не считая денег ходить в магазин" сайта, скажем MTS2, и покупать, покупать, покупать (то бишь, качать, качать, качать :)), обставляя хоромы любой роскошности для сима, с которым невольно себя ассоциируете, или если бы не возможность ПОЛНОСТЬЮ решать картонную судьбу этой электронной куклы, симы были для Вас так же увлекательны и милы? И что общего это все имеет с "бескровностью и гуманизмом"???
 
Я вынуждена признать, что если в игре появится не "хакнутая" возможность кого-то убить, я все равно буду играть, только опция мне эта нафиг не нужна. Честно говоря, никогда не видела ни смерти от мух, ни падения сателлита, у меня даже еще ни один сим от старости не помер. Я, как вы верно заметили, получаю удовольствие от созерцания красоты симов, объектов, архитектурных замыслов. Сам геймплей меня мало интересует, но так как представление я о нем имею, потому и мнение у меня по этому поводу есть - прекрасно играли без варианта "убить по желанию" или "быть убитым случайно". Тогда уж и природные катаклизмы подавайте! Больше реализма..(чтоб как по телеку). О моральной или гуманной стороне этого дела выступать не буду. Не люблю демагогии. Дети сейчас и вправду не в меру развитые, какие времена - такие нравы. Но, получается, прав был тот адвокат, который пытался предать СИМС 2 "анафеме", а мы горячились и говорили: "Нет в этой игре ничего такого!". Сейчас, может и нет, но оказывается всем надо! Надо "чернушки", совсем чуть-чуть, мы же хоть и гуманны, но реалисты.
Игра станет для взрослых, адвокаты постараются, у куча народу младше 18 останется с носом. Класс!
Слава богу, что в это верится с трудом, Максис и ЕА геймс прекрасно продают игру с уже существующей концепцией.

"Каждый выбирает по себе...." (с) Ю. Левитaнский
 
Назад
Сверху