Jasana
Гуру
Это проблема Opacity, надо будет помучиться
Мне пока не приходилось играть с opacity у предметов - только у одежды, и еще для волос она постоянно используется - так что могут быть неточности.
Opacity задается в GMDC на закладке Groups - у непрозрачных частей она 0xFFFFFFFF, а вот прозрачным надо задавать значения вручную.
Прежде всего тебе надо подготовить меш - разные слои (в том числе лицо и изнанка) надо разделить в отдельные сабсеты - они могут называться одинаково (и, соответственно, иметь общую развертку и текстуру), но должны быть разделены, чтобы иметь разные Opacity.
Значения надо расставлять следующим образом:
- сначала для изнаночных частей, чем ближе часть к стене - тем больше номер
- потом для лицевых частей, чем дальше часть от стены - тем больше номер
В максисовских одежках и волосах значения opacity всегда нечетные, предлагаю следовать их примеру.
То есть, например, если у тебя есть непрозрачный кусок, потом два прозрачных куска (лицо и изнанка у каждого), то значения opacity будут:
- непрозрачный - 0xFFFFFFFF
- прозрачный 1, лицо - 0x00000009
- прозрачный 1, изнанка - 0x00000003
- прозрачный 2, лицо - 0x00000007
- прозрачный 2, изнанка - 0x00000005
(тут стена)
Вроде бы так, пробуй.

Opacity задается в GMDC на закладке Groups - у непрозрачных частей она 0xFFFFFFFF, а вот прозрачным надо задавать значения вручную.
Прежде всего тебе надо подготовить меш - разные слои (в том числе лицо и изнанка) надо разделить в отдельные сабсеты - они могут называться одинаково (и, соответственно, иметь общую развертку и текстуру), но должны быть разделены, чтобы иметь разные Opacity.
Значения надо расставлять следующим образом:
- сначала для изнаночных частей, чем ближе часть к стене - тем больше номер
- потом для лицевых частей, чем дальше часть от стены - тем больше номер
В максисовских одежках и волосах значения opacity всегда нечетные, предлагаю следовать их примеру.
То есть, например, если у тебя есть непрозрачный кусок, потом два прозрачных куска (лицо и изнанка у каждого), то значения opacity будут:
- непрозрачный - 0xFFFFFFFF
- прозрачный 1, лицо - 0x00000009
- прозрачный 1, изнанка - 0x00000003
- прозрачный 2, лицо - 0x00000007
- прозрачный 2, изнанка - 0x00000005
(тут стена)
Вроде бы так, пробуй.