• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Fallout 3"

  • Автор темы Автор темы Fulbert
  • Дата начала Дата начала
Memoze
Пара новых скиллов - это не новая игра. Это - аддон. Фоллаута наподобие второй части мы никогда уже не получим - это страшно невыгодно. Преданные фанаты все равно будут недовольны - они всегда недовольны, а прибыли они не принесут: слишком уж их мало. Посмотри на Арканум и Вампиров - эти игры были сделаны для фанатов, и где сейчас Тройка, их разработчик?
Третий фоллаут будет уже не для нас, фанатов. Он будет для армии казуалов, которым нужно убить время от ужина до сна. Так что идем на сайты моддеров и не паримся. Фоллаута, каким мы его знаем и любим, больше не будет.
 
Fulbertвозможно ты прав, а может и нет, но собирать Fallout по кусочкам тоже не дело.Кстати, Арканум и Вампиры-шикарные игры, тока вампиры покрасивей и поглючнее.А про Тройку я давно ничего не слыхивал.
 
Memoze
Арканум, их дебютный проект, разошелся тиражом в 234000 экземпляров (в США), а выручка составила 8,8 млн. долларов.
Дальше было еще хуже: Temple of Elemental Evil, тоже хардкорная игра, продалась тиражом 128000 экз. и дала компании 5,2 млн. долларов
Продажи их последнего проекта, Vampires: The Masquerade - Bloodlines, в силу его глючности и неумелого маркетинга, не перевалили даже за 100 тысяч - 72000 копий и 3,4 млн. долларов.
А теперь Troika уже пару лет как закрыта. Они делали игры из любви к играм, и вот что из этого вышло...
 
Fulbert может быть ты и прав, но теперь уже ничего не поделаешь, быдем ждать пока тройку съест большая фирма и идеи тройки передут к ней. P.S. Temple of Elemental Evil- полное @#$%^&
 
Memoze
Temple of Elemental Evil- полное @#$%^&
Зато хардкорное;-)

Большая часть людей, работавших в Тройке, ушла в Obsidian - контору, разрабатывавшую Neverwinter Nights 2. Я не играл, так что не буду судить, как там у них с идеями Тройки. Говорят, что-то есть.
 
Из того что похоже на Fallout, причем с сохранением духа свободы и совершенной беспринципности персонажа вышли Санитары Подземелий. Но в загранице не пойдеть - очень уж не политкорректная, все своими именами названо:)))) Играется весело и захватывающе, правда в основном из за диалогов. Битвы, впрочем, теже неплохо реализованы.
 
Совсем недавно Bethesda Softworks выкупила все права на разработку игр по вселенной Fallout, после чего был открыт официальный сайт Fallout, который, впрочем, не отличался разнообразием контента. Другими словами, там не было абсолютно ничего нового. Но теперь ситуация изменилась.

Сейчас на официальном сайте Fallout девелоперы установили счетчик, отсчитывающий дни до выпуска официального тизера из третьей части знаменитого постапокалиптического RPG сериала.

Ну а пока до дня выхода трейлера остается 33 дня, можно полюбоваться на новый концепт-арт, представленный на сайте, и прослушать музыкальную композицию, которую мы наверняка услышим и в самой игре.


Я очень люблю эту игру, 2 часть проходила несколько раз с разными героями. Надеюсь, что 3-ая не разочарует :)
 
И подождать еще полгодика до появления лицензионной версии. А пока наслаждаться переводами типа: Смертокогт быть получить ужасный рана и ошеломлен такой атака.
 
Гобблин
Да... Переводы нынче совсем хирые стали, не то что раньше;-) Раньше-то пираты хорошо работали - один Левкорп со своим вторым Фоллаутом чего стоил. А теперь посмотришь перевод того же второго Фолла от 1С, и хоть в английскую версию играй - чем я, кстати, и занимаюсь, и вам желаю:-)

А новости с фронтов по поводу третьего Фоллаута меня все больше и больше пугают. То пошлую пафосную оркестровку от Джереми "Я заштамповался" Соула покажут, то новостью об очередной нанятой в кастинг звезде Голливуда порадуют. Чувствую, получим мы в очередной раз свежую порцию ядреной попсятины, а не Фоллаут.
А тут еще насыпали соли на рану - показали технодемку Ван Бюрена, того самого Фоллаута 3...
 
Свежий июльский номер издания Game Informer опубликовал на своих страницах подробное превью новой игры Fallout 3, которое было написано журналистами после ознакомления с демонстрационной версией игры.

Fallout 3, как и заведено, начинается с генерации главного героя. Впервые наш персонаж находит себя в "Убежище 101". Его мать умирает, а мы в это время уже выбираем, как будет выглядеть главный герой. После выбора внешних данных мы видим отца.

После отец подарит главному герою книгу "You are Special!", которая обучит основам ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. Когда нашему герою стукнет десять лет, он получит в свое распоряжение компьютер Pip-Boy 3000 и свое первое духовое ружье. Спустя еще шесть лет герой проходит тест, который определяет начальный набор навыков.

Расскажем немного о системе S.P.E.C.I.A.L. В ней почти все остается по-прежнему. Она включает в себя четырнадцать умений. Основные характеристики - сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Сама Bethesda утверждает, что создать персонажа с максимальным набором навыков будет нелегко. Да и самый высокий уровень в игре - двадцатый.

В девятнадцать лет отец главного героя уходит в неизвестном направлении. А мы отправляется на его поиски. С этого и начинаются все основные приключения. Но перед своим великим путешествием вы сможете еще раз определить или подкорректировать основные черты своего персонажа.

В долгом путешествии основным помощником главного героя станет, конечно же, компьютер Pip-Boy, который сможет хранить в себе задания, фотографии, информацию о главном герое и инвентаре. Также возможен и ремонт оружия. А на досуге вы сможете послушать и встроенное радио, включающее в себя около 20 треков 1940-1950 годов.

Действие игры разворачивается в Вашингтоне. Кроме того, можно будет побывать в городе Райвет-Сити и городе Мегатонна. Последний интересен тем, что на его главной площади мирно лежит неразорвавшаяся атомная бомба.

Перемещаться по игровому миру можно не только в гордом одиночестве, но и в компании с другими NPC. Кроме того, игрок сможет приручить собаку. Кстати население городов в Fallout 3 намного меньше, чем мы видели в Oblivion. Однако разработчики обещают, что теперь жители будут обращаться друг к другу по имени и разговаривать на интересующие темы, а не просто перекидываться бессмысленными фразами. Да и лица теперь будут намного реалистичнее, чем мы видели в Oblivion.

По миру Fallout 3 ходит немало опасных врагов, которые могут причинить вред главному герою. Поэтому перед путешествием лучше позаботиться о своей безопасности и прихватить с собой парочку "стволов". Арсенал в игре довольно богатый. В нем присутствует даже такая вещь, как ядерная катапульта, которая сможет устроить небольшой, но мощный взрыв, уничтожив все вокруг.

Сами же сражения проходят по довольно обычной схеме. В любой момент боя игрок сможет остановить игру и переключиться на режим прицельной стрельбы. Здесь будут отображаться числа, означающие вероятность попадания в какую-то часть тела противника. Факторов влияющих на эту вероятность довольно много. Никуда не делись и очки действия, которые будут пополняться в реальном времени.

Получив боевую рану, вы должны ее вылечить. Сделать это можно при помощи специальных аптечек, или подкрепившись едой. Но переломы придется залечивать с помощью доктора.

Игровые квесты могут быть решены несколькими способами. Всего в игре планируется реализовать от 9 до 12 концовок. Какую увидите вы - зависит только от вас и ваших поступков.

За графику в игре отвечает улучшенный движок Oblivion. Как именно его улучшили - неизвестно.

Релиз игры запланирован на осень 2008 года. А более подробная информация должна будет появиться на грядущей Е3.

В России полную версию игры издаст фирма "1С".

fallout3_screen003_m.jpg
 
103639_t.jpg


Официальный сайт игры: http://fallout.bethsoft.com
Разработчик: Bethesda Soft.
Издатель: Bethesda Soft.
Лицензия: 1С
Жанр игры: RPG
Дата выхода: 2008-11-20

Кумир нового поколения

Fallout - легендарная, культовая ролевая игра, одна из главных игровых "икон" и чуть ли не самый смелый PC проект с философской точки зрения за всю историю существования этой платформы. Увы и ах, но вышло всего две части. А третья, хоть и планировалась в начале века, увы, была отменена в связи с финансовым кризисом издательства Interplay и последующим роспуском ("идите, ребята, на вольные хлеба", - печально сказал "Большой Брат" трудолюбивым парням из Black Isle Studios) команды разработчиков. Каким примерно мог быть Fallout 3, вы можете узнать, скачав у нас на сайте раннюю бета-версию Project Van Buren (раннее кодовое наименование). Вдохновились? Теперь забудьте обо всем, что вы знали ранее, сотрите из памяти столь родную, прекрасную двухмерную графику и приготовьтесь к тому, чего ну никак не могли ожидать фанаты оригинальной дилогии.

Ну да, все правильно, вы итак уже давно все знаете: френчайз принадлежит Bethesda, они же и разрабатывают Fallout 3. Хорошо это или плохо, я, честно говоря, судить не берусь. С одной стороны, Bethesda зарекомендовала себя, как первоклассный разработчик "миллионных" RPG, в ее штате имеются опытные программисты, талантливые дизайнеры и отличные сценаристы и, наконец, нет проблем с финансами. А с другой, велика вероятность того, что уникальная атмосфера знакомого нам по прошлым частям ядерного мира, будет утеряна и заменена на нечто совсем непохожее. Не значит плохое, просто другое. Ну и движок Oblivion тут же. Он, конечно, великолепен, но, вы сами понимаете: Впрочем, иначе нельзя, другие времена - иные нравы. И все-таки надежда на то, что шарм оригинального Fallout'а в этой игре будет, еще остается. Ну а в остальном, переживать не стоит. Уже и так ясно, что нас ждет суперхит и шедевр на все времена. Благо Bethesda, как и когда-то Black Isle, проходными проектами свою репутацию еще ни разу не испортила.

Итак, на сегодняшний день, информации по поводу нового проекта, несмотря на не близкую дату релиза (а именно - конец 2008 года), более, чем достаточно, не только для "обычного" анонса, но даже для полноценной cover-story (заранее прошу прощения за "журнальный" термин). Формально, работа над Fallout 3 началась еще в 2004 году, но тогда был намечен лишь основной "концепт". По-настоящему же за игру принялись лишь после релиза Oblivion, то есть, в начале 2006 года. И, что удивительно, до сих пор Bethesda никаких громких анонсов не делала и "конкретных" интервью никому не давала. И когда уже многим начало казаться, что проект, если и не закрыт, то очень-очень далек, Fallout 3 впервые показали в "живом" виде. Да, за закрытыми дверьми, да, лишь избранным, но суть от этого не меняется. Fallout 3 действительно будет и будет уже скоро. Ну, относительно скоро.



Fallivion



Fallout 3 разрабатывается той же командой, что была ответственна за Morrowind и Oblivion, сразу для трех "главных" платформ современности: PC, Xbox 360 и PlayStation 3 (сюда бы, наверняка, добавилась и Wii, будь у нее чуть более "накачаны мышцы"). Как оказалось, среди сотрудников Bethesda Game Studios множество фанатов оригинальной дилогии. И больше всего в "мире, где самое страшное уже случилось" их привлекала невероятная свобода действий, возможность выбирать свой уникальный путь, по-настоящему отыгрывать роль и исследовать огромный мир. Как мы уже знаем, все это, в еще более расширенном варианте, присутствовало в Morrowind, а особенно в Oblivion. На который будущий "кумир поколений" обязательно будет похож. Поэтому, от Fallout 3 мы вправе ждать самого реалистичного "симулятора героя мрачного будущего". Ну, что же, это не может не радовать.

А что же с уникальным сеттингом, невероятно жестоким миром, где почти нет места добру и жалости? Будьте спокойны, все останется на своих местах. А благодаря новым технологиям "кровь, пот и слезы" станут только реалистичнее. Оторванные руки, ноги, отсеченные головы - крови будет очень много, будьте уверены. При этом, должен сохраниться и фирменный черный юмор, которым в особенности славилась легендарная вторая часть. "Никаких ограничений", - заверяют сценаристы. В Fallout 3 герои будут разговаривать на решительно все темы (секс, насилие, выпивка, наркотики, бандитизм, проституция - куда ж без этого), никаких запретов.

Главная задача Bethesda - сделать мир Fallout 3, как можно более реалистичным, правдоподобным. Как и в Oblivion, игрок должен почувствовать себя частью этой вселенной. И со столь мощным движком проблем с этим возникнуть не должно. Хотите пожаловаться на камеру от первого лица? Не получиться. Так как, несмотря на то, что основным, "рекомендованным" видом, является именно вид из глаз, здесь будет присутствовать и "камера из-за плеча" (вроде той, что вы могли наблюдать в Resident Evil 4) и, только не падайте со стула, "драгоценная" изометрия. Ну, что, довольны? А теперь представьте, как все это будет выглядеть на новом железе.



Ядерная катастрофа



В 2077 году грибовидные облака неожиданно стали возникать над главными городами США. То была самая дерзкая и страшная атака в истории мира, предпринятая китайскими властями и поставившая на колени не только главную сверхдержаву (как планировалось), но и вообще всю планету в целом. Тогда десятки тысяч людей нашли убежище в подземных бункерах, где и просидели последующие несколько лет. Когда же все стихло, они выбрались на поверхность. Но обнаружили вовсе не зеленые газоны и голубое небо, а разрушенный мир, населенный монстрами и разумными мутантами.

Действие игры разворачивается спустя 200 лет после нападения "азиатских сволочей". Под тем, что когда-то называлось Вашингтоном, находится Убежище 101 (Vault 101), которое не открывалось со времен начала войны, и местные жители вообще не в курсе того, что происходит на поверхности. Здесь относительно безопасно, но скучно, однообразно и кругом царит депрессивная атмосфера. Почти что каменный век: Если бы не древние компьютеры, кассетные магнитофоны и радиоприемники прямиком из 40-х годов.

Здесь и начинается жизнь главного героя. Причем, первое, что он (и вы вместе с ним) увидит - это лицо отца, влиятельного доктора и талантливого ученого (его, между прочим, играет сам Лайам Нисон), когда тот будет принимать роды. Да, да, родитесь, как раз вы. Тут же от вас потребуют выбрать внешность. Вариантов множество, генный редактор невероятно продвинутая штука, еще более мощная, чем та, при помощи которой вы создавали свое альтер-эго в Oblivion. Затем, начинается детство, состоящее из ключевых моментов (взрослеть вручную, конечно же, не придется). Так, на десятилетний юбилей вам подарят специальную игрушку - Pip Boy, которую вы оденете на руку, и она будет служить вам в качестве радиоприемника, измерителя радиоактивности и выполнять еще с десяток функций. Также, здесь вам предстоит выбрать своих "врагов в убежище". Оригинально и отлично вписывается в сюжетную линию.

Затем, когда персонажу исполняется 16 лет, нужно пройти специальный экзамен, который определит класс и набор главных умений. Станете ли вы воином, ученым, медиком, оратором или кем-либо еще, зависит от того, как вы ответите на заданные вопросы. Ну, что же, к генерации героя, в Fallout 3 разработчики подошли еще более творчески, чем в своем предыдущем творении. Первый этап "созревания" - ваш родной дом, Vault 101 полон весьма интересных персонажей, каждый из которых готов поделиться заданием. К тому же, те самые "враги", выбранные вами в детстве, как и вы, вырастут, обязательно объединятся в банду отморозков и начнут терроризировать местных жителей, бить слабых и нападать на девушек. Вмешиваться или нет, выбор за вами. Как бы то ни было, когда вам стукнет 19 лет ваш отец неожиданно исчезнет. Выясняя, куда он делся, вы узнаете, что он покинул убежище и отправился на поверхность. Увы, но как раз некстати вас начнет подозревать местный старейшина Overseer "в инакомыслии", и вам придется покинуть Vault 101, в надежде найти своего предка, пока вам "не промыли мозги".



Один против всех



И вот, туннель пройден, вы оказываетесь на поверхности. Разруха, яркий свет, эффект привыкания глаз (спасибо новым видеокартам), HDR и прочие прелести. Именно так мы и представляли себе разрушенную ядерными ударами Америку. Картинка и вправду замечательная - "жесткая и беспощадная", совсем не похожая на ту, что в Oblivion. Что делать дальше? Ну, как и во всех играх с полной свободой действий: идти, куда глаза глядят, и искать приключения на свою голову, руки и ноги. Только не забудьте для начала найти оружие. Мир то отнюдь небезопасен. Кругом ползают гигантские муравьи, из ниоткуда появляются страшные мутанты, огромные крысы и прочие, уже не поддающиеся классификации, твари. Договориться с ними, увы, невозможно. Поэтому, берем в руки автомат или то, что вам кажется симпатичнее.



Битвы, что не удивительно, происходят в режиме реального времени, но, несмотря на это, Fallout 3 остается ролевой игрой. Главное здесь не то, как вы быстро умеете "рассекать" мышкой по столу, а то, какое умение у вас прокачано и какими характеристиками обладает персонаж. Впрочем, в Fallout 3 будет возможность во время боя поставить игру на паузу. Тогда, как и в старые добрые времена, вам покажут, какая часть тела неприятеля наиболее уязвима, куда вы имеет больше шансов попасть и сколько урона нанесете. Так, выстрел в голову обязательно свалит врага, но попасть в нее намного труднее, чем, скажем, в туловище. Тут же присутствуют и знакомые старожилам AP - очки действия. В общем, довольны должны быть решительно все: и почитатели динамичных ролевых схваток а-ля Oblivion и любители "старой доброй" пошаговой системы.

Кроме умения обращаться с оружием, важно и его качество, состояние. Поломанный пистолет никогда не станет стрелять, как новый, а ржавая винтовка может вообще не сработать. Присутствует и понятие износа. Впрочем, все можно починить, а вышедшие из строя детали заменить. За этим обязательно нужно следить. Ну и не стоит недооценивать "самоделки", благо создавать собственное оружие из сподручных средств достаточно просто. А, что делать, если вас ранили? Удивительно, но нужно пить воду. Из бассейнов, из фонтанов, из бутылок и так далее. Но сильно усердствовать не стоит. Всегда следите за уровнем радиации (Pip Boy в помощь), чтобы она не превысила допустимую отметку. Иначе вас ждет долгая болезнь, снижение характеристик и, возможно, смерть.



Город бога



Кроме бесконечных развалин и пустынь, в Fallout 3, конечно, будут и города. Например, Мегатон - "мегаполис", окруженный и защищенный от врагов обломками разбитого самолета. Самое интересное здесь - не сработавшая ядерная бомба в центре. Из-за которой некоторые местные жители считают, что это место выбрано богом и почитают боеголовку, как святыню. Однако не все с этим согласны. И вам нужно выбрать сторону - защитников бомбы или ее противников. Так, один персонаж попросит вас обезвредить ее, а другой наоборот пожелает, чтобы Мегатонн был стерт с лица земли и намекнет, чтобы главный герой взорвал ее. За что обещает весьма щедро наградить. Не легкий выбор, не так ли? И такой "выбор" кругом, всегда и везде.

И он важен, так как влияет на вашу "карму". А от этого зависит многое. Например, какие напарники пойдут за вами. Если вы приверженец добра, то это одни герои, зла - другие. А ведь можно быть просто "нейтральным". Что наиболее выгодно в этой вселенной. "Зло" и "добро" постоянно находится в процессе войны и приверженцы того или иного пути постоянно охотятся друг на друга, а на "нейтралов" у них времени нет. К тому же, следует помнить, что нет ничего однозначного.

Искусственный интеллект NPC - усовершенствованная версия того, что был использован в Oblivion. А это означает еще большее количество действий с их стороны, еще большую реалистичность поведения и расширенную систему диалогов. Ваши личностные качества и умение разговаривать - чуть ли не самые важные характеристики в игре. И у вас с ними действительно будут завязывать отношения, которые можно поддерживать, портить и восстанавливать. Решительно каждый персонаж Fallout 3 прописан тщательно, наделен собственным голосом (ну: почти), уникальным характером и собственной манерой поведения. Каждый индивидуален настолько, насколько индивидуальны главные персонажи, скажем, в какой-нибудь в JRPG. Как им этого удалось добиться? Очень просто - в Fallout 3 количество NPC не превышает 150, максимум 200 (в Oblivion их, к слову, было более 1500). Поэтому, Bethesda удалось в большей или меньшей степени поработать над каждым.



Метро и дальше...



В Fallout 3 будет присутствовать так называемое суперподземелье - Метро. Там опасно - гуляют мега-монстры и сверхсильные мутанты. Но только так можно быстро попасть из одной толчки мира в другую. Поэтому нужно будет уделить время прокачке stealth-навыка и научиться незаметно пробираться мимо "больших" тварей. А можно вообще, обладая должным умением программировать, перенастроить (весьма веселая мини-игр) местных "роботов-охранников" (оставшихся тут со времен цивилизованного мира), которые отчистят коридоры от "безбилетников". Что же до открытой конфронтации, то, если у вас не получилось "сейчас", не значит, что не получится "потом". Уровень сложности в Fallout 3 - категория постоянная. И с ростом вашего уровня враги не становятся сильнее. Так что повторения ситуации с "суперкрысами" из Oblivion здесь не будет. И слава богу. Да, после того, как вы посетите ту или иную локацию, затем к ней можно добраться быстрым способом, просто кликнув по ней на карте. Ну, как в "сами знаете где".

Повышение уровней, накопление опыта, распределение очков происходит по стандартной схеме, поэтому особо распространяться на эту тему я не стану. А вот о том, что в Fallout 3 присутствует великолепный саундтрек, состоящий из композиций 40-х годов, не сказать не могу. К тому же, на радио работает DJ, который постоянно держит вас в курсе событий, происходящих в мире (как приятно услышать от него упоминание о собственных действиях).

Как уже было сказано выше, в Fallout 3 используется движок прямиком из Oblivion. Но с значительными усовершенствованиями и новыми спецэффектами. То, что я видел на скриншотах и в видео-роликах впечатляет. И даже более того, шокирует. Дальность прорисовки невероятная, отражения в воде пугающе реалистичные. При этом видеокарта, поддерживающая DirectX10, хоть и желательна, но необязательна. Тут же и мощный физический движок, который впечатлил еще в Oblivion, и "живая" анимация. Что еще? Да много, чего. Так, прокачаться можно будет до 20-го уровня, а концовок ожидается не меньше пяти. Спустя какое-то время после выхода, обязательно появится дополнительный, скачиваемый контент. Одним словом, нас ждет нечто невероятное. Fallout 3 от Bethesda - это, оказывается, нечто совершенно, невообразимо привлекательное.



http://www.7wolf.ru/index_view_dates_item_12661.zhtml
 
Итак, как известно, перед анонсом третьей части Фолла от Бесесды, блэкайловцы выложили техническую альфа-демо-версию того фолла, который они хотели сделать, пока не обанкротились. Вот скрины (сама демоверсия весит в сжатом виде 241 метр, потому в файлообменник ее не выложил).

 
Кто-то на форуме навика уже высказывался в духе: И тут пришла Бесезда и все опошлила...
Хотя, как известно, на вкус и цвет.
Кстати, читайте в сентябрьском Нави колонку Роммеля и его же Максвью.
 
В Fallout 3 будет 200 разных концовок

Давнее заявление компании Bethesda о том, что мир Fallout 3 будет меньше, чем в The Elder Scrolls IV: Oblivion, не на шутку встревожило поклонников. Однако обещание представить от 9 до 12 возможных финалов немного умерило их праведный гнев, ведь при таком разнообразии игру можно пройти заново несколько раз.

Однако недавно выяснилось, что разработчики лукавили. На этой неделе представитель Bethesda Тод Говард раскрыл истинное число альтернативных концовок — свыше 200 штук! В колоссальную цифру верится с трудом, но откровения Тода на этом не заканчиваются. Он добавил, что продолжительность игры с выполнением сторонних заданий оказалась вдвое больше, чем компания обещала ранее. А Bethesda, напомним, ориентировалась на 40 часов. По словам мистера Говарда, Fallout 3 уже практически готова — в данный момент разработчики занимаются тестированием и устранением обнаруженных в ходе тщательной проверки ошибок.

Релиз долгожданной постапокалиптической RPG запланирован на 27 ноября 2008 года, и Bethesda, возможно, даже уложится в сроки.

Link
 
Боюсь, как бы не сделали из Fallout "постапокалиптический Обливион". Ничего плохого в этом нет, ибо TES - тоже великая игра, но фанаты расстроятся и будут рвать да метать. На мой взгляд, Fallout, как и любой культ, переоценивают. Отличная игра, но вокруг полно других отличных игр, не менее увлекательных и не менее продвинутых в плане возможностей да свободы. Когда-то там, относительно давно, удивился, открыв, что почти вся "свобода передвижения" в Fallout сводится к маленькой точке на глобальной карте. В свое время, небось, было чертовски круто, но после просторов Morrowind уже не впечатляет. Сценарий также не порадовал. В наши дни у BioWare "черно-белые" миры выходят на порядок интереснее да живее, а эталон "серого" мира - Ведьмак. Это значит, что все, что потенциально слабее, впечатлять не будет. Обливион слабее, следовательно есть повод для опасений. При больших пространствах и большой свободе, сценарием и живостью мира (читай "скриптами") всегда жертвуют. Парадокс, но сам Fallout схемой игрового процесса (самим духом геймплея) близок к нынешним BioWare'овским играм, а не к TES. В нем есть конкретные главы (населенные пункты) со своими наборами уникальных квестов и своими занятиями. Эти пункты не такие уж большие (читай "среднестатистический игрок не растеряется и всегда найдет, чем себя занять") и вполне самостоятельные. Более того, каждая главка имеет свою концовку, которую мы увидим по завершении игры сразу со всеми прочими концовками (не секрет, что финал Fallout складывается из «рассказов о жизни после нас» всех населенных пунктов, что мы посетили). Единственное кардинальное отличие от нынешних "цепочечных" RPG: абсолютно все главы Fallout можно проходить в любом порядке и в любой последовательности. Что и создает пресловутое ощущение "свободы" и "целого мира". Как результат, никакого стройного сценария, зато фанаты в нирване. В TES подобная же свобода доведена до абсурда, там нет даже главок, игрока бросают на произвол судьбы, а весь мир, такой живой и увлекательный "по кусочкам", в целом представляет собой одну большую мертвую карту. Изучать Morrowind или Oblivion чертовски увлекательно. Но "играть" в сие можно лишь до определенных пределов. Это мертвые миры. Там ничего не происходит. Игрок предоставлен самому себе. Ты можешь прийти в точку А сейчас, можешь через год, можешь через два года. Все закодированные в ней события обязательно произойдут, потому что ты туда пришел. Мир живет вокруг игрока, но за нашей спиной он сразу дохнет. И эта мысль отталкивает. Как только до нее дойдешь, играть сразу опротивет. Хотя поначалу, не спорю, рубишься открыв рот. В Fallout этот негативный эффект свободы победили жестким временным ограничением (спустя некоторое время происходит "полный пэ"). В нынешних «цепочечных» RPG поступают искуснее и эффективнее. «Искусственность» мира там не так сильно бросается в глаза. Если вообще бросается... Там игрока водят за ручку по тем самым «главкам». Там есть напряженный сценарий, с кучей неожиданных поворотов. Каждый поворот нам обязательно покажут, ткнут туда носом, потом ненавязчиво подтолкнут к следующей главке. Это правильный подход. Ибо «большой живой мир» - это про MMORPG. Для сингла на нынешних компьютерах такое невыполнимо. Одиночная западная RPG – книга, где мы влияем на сюжет своими действиями или своей «ролью» (одиночная JRPG – просто очень интересная книга, где мы ни на что не влияем ) ). А когда страница книги вырастает до размеров Эйфелевой башни, любой читатель уснет со скуки. Мол, «что вы хотели этим всем сказать, кроме того, что я буду тут тасоваться до озеленения?» 200 концовок? Свыше 40 часов? Честно говоря, я был бы спокоен, разрабатывай Fallout 3 BioWare или Obsidian... А вот будет ли играться TES 5: Fallout – вопрос открытый. Есть надежда на ролевую систему да на фэллоутовский стиль. Но система со стилем уже были в Тактикс, и Тактикс они не спасли. Видать, нужно что-то еще. Мое мнение, нужны те самые «главки». Ибо главки – залог успеха любой RPG. Но знают ли об этом авторы Обливиона?
 
Уж действительно - когда я узнал, что Fallout 3 будет разрабатывать Bethesda, то я сразу отсёк все надежды и мечты. Лично я готовлючь к худшему. Надеюсь, что мои ожидания не оправдаются. ;)
 
Джет, ты невообразимо мудр. Лично я здесь придерживаюсь той же позиции, что и со СТАЛКЕРом в свое время: выйдет - посмотрим, а пока слюни пускать нечего. Есть у нас ещё дома дела.
Что же до Бесёзды... Ну да, Дайкатана наоборот наклевывается.
 
Уж действительно - когда я узнал, что Fallout 3 будет разрабатывать Bethesda, то я сразу отсёк все надежды и мечты. Лично я готовлючь к худшему. Надеюсь, что мои ожидания не оправдаются. ;)

Ну тут уж ясно, что фанатам Fallout можно не ждать продолжения любимой серии, а вот для новых игроков мне кажется игра будет вполне приличной, может многим даже понравится.
Кстати релиз уже назначен на 31 октября в Европе
 
Назад
Сверху