• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Fallout 3"

  • Автор темы Автор темы Fulbert
  • Дата начала Дата начала
Помимо всего прочего, раз уж FT считается тактической игрой, то на кой черт ей ролевая система, как в Fallout? Для описания персонажа в любой нормальной тактической игре хватит и десяти параметров. А тут сколько балласта...
 
Fulbert извините за нескромный вопрос - а где в фт, вообще, тактика?
 
Fulbert, этого я не знаю :) Ибо очень мало времени уделяла чистой тактике... Но мне нравится, значит, я буду играть и в другие такие игры. И это будет достижением ФТ! :)
 
Zloy Zerg
В названии;) Тем более, что там есть широкий выбор тактик: прохождение танком или проходжение толпой;)
Zigzy
Рад, что так:) Попробуй для начала S3 - там тактика выражена более явно. А можешь сразу с JA2 начать, если хочешь немного тактического экстрима. А если хочется экстрима побольше, тогда выбери JA2 - Wildfire. Впечатлений останется... :rolleyes:
 
Fulbert, спасибо за новость я буду ждать 3 FALLOUT какой бы он небыл не проходить же одно и тоже уже 12 - 13 -14 раз я про FALLOUT 1 и FALLOUT2 неговоря уже о FALLOUT TACTICS.
 
Не дай бог в Fal III будет гаусовский миниган как в тактиксе. Такого читерства я не переживу.
 
Все же смею надеяться, что будующий Fallout 3 не будет иметь к FT никакого отношения, а то получится не игра а рецепт самогона из "Ивана Чонкина" - "на килограм дерьма - килограм сахару".
 
Тень, Fallout 3 продается?
Продается в лучшем случае The Fall (хотя она вроде еще в разработке). А это, как уже выяснили здесь, не F3.
Выход F3 запланирован на 2006 (если верить АГ).
Скрины также можно глянуть на АГ. Видно, что графика улучшена (разрешение, 3D) и видно, что сохранен стиль.

Насчет Fall, пока не довелось поиграть. Но судя потому что в ней использована система автопаузы (а ля Балдурс Гейт), то процесс обещает быть "увлекательным".

Сайт The Fall.
 
да почитал ваши споры и пришел к выводу что вам что надо было это ток та отмосфера которая была и просто шастать и смотреть ну и иногда что то делать!
по мне так давно надо было сделать фал2 сетевым хотяб на прохождение
тактик еще как решил эту задачу но правда баталии но интересно и можно показать свое умение тактики!
хотя багов много и нету некоторого оружея!
фал 3 насчет 3Д мира как то не очень опять теже баги будут что и в тактике - я за 2Д как тактик и предыдущии версии - но лучше как в тактик что б за стенами видно не было!

посмотрим!
 
Фоллаут - это не просто история про то, как какой-то дуралей в синем трико таскался по постъядерной Калифорнии, изредка нарываясь на неприятности и походя спасая весь мир от очередной угрозы. Фоллаут – это, прежде всего, огромный и логичный игровой мир. Его нужно исследовать. Игрок исследует этот мир вместе с персонажем, потихоньку и помаленьку открывая завесу над настоящим и страшным его устройством. Он узнает вещи, о которых мгновение назад не догадывался. Они не важны для сюжета, они не помогут прохождению, но они позволяют почувствовать, что к чему в этом мире, понять, что здесь все не так, как казалось еще пару минут назад – буквальным образом, перевернут наше представление о Уэйстленде с ног на голову, да так, что мы будем только рады.
Например, пролистав материалы из убежищ и президентских архивов, мы вдруг осознаем мотивы главного злодея, получаем возможность посмотреть на мир с его точки зрения и полнее почувствовать его вопиющую бесчеловечность и тупейшую самоуверенность.
В другой раз нам покажут ферму, засаженную кольями, на которых висят расчлененные и изувеченные человеческие тела. Что это: призраки? Какие-то маньяки? Мутанты? Неужто секунду спустя нам придется жать на гашетку, отбиваясь от толп жутких врагов и спасая свою задницу? На самом деле, все гораздо интереснее и поучительнее.
А побывав в бункере Братства и на военной базе Сьерра, которую я в первое свое прохождение даже не нашел, мы узнаем целую альтернативную версию причины войны. Казалось бы, как это поможет нам выиграть? А вот так вот, Фоллаут – это не игра на прохождение. Это игра для того, чтобы в ней жить.
Все эти сторонние нюансы позволяют игроку ощутить себя на месте той фигурки на экране. Мы ощущаем себя так же, как и тот парень, который никогда не знал, что происходит по ту сторону каньона или стальной двери-шестеренки, но теперь ему придется идти по этому миру, открывая и удивляясь странным, удивительным, забавным и страшным фактам этого мира и складывая свое целостное о нем представление.
Вот что нам нужно от Фоллаут. Нам нужен глубокий, многослойный продуманный и отточенный мир. Не карта, по которой можно шататься туда-сюда, изредка что-то поделывая, а мир. А это, как оказалось, совсем другая разница...

P.S. Можно, конечно, пробежать пару раз карту по диагонали, быстро выполнить самые главные квесты, не вдаваясь в подробности, и закончить игру за 15 минут - велкам. Только целую кучу удовольствия упустите:-)
 
Fulbert
я тебя понял

ну так мы этого и ждем а не очередной игры где просто надо боса убить!
игры где есть выбор действий и выбрать можно будет достаточно!
а не просто перебить всех!

но всеже хочется тогда если он без сети больше чем пара квестов небольшой выбор и все остальное просто убивать и то пройти его слишком легко!

вот если б сделали что в конце посложнее из-за чего нельзя было б просто пройти в конец взять броню и убить боса то да тогда играешь выполняешь квесты думаешь и развлекаешься!

а если все это по сети то еще лучше!
 
Cогласен в Фальбертом.
Именно таким видело большинство фанатов 2-ой "Фоллаут" и именно таким они хотели бы видеть 3-ий.

Но у "Black Isle" и "Беседы" разные подходы к деталям: если первая уделяла максимум внимания содержимому (т.е. начинке, тому что кроется внутри), то вторая предпочитает создавать красивые обертки (совершенно пустые или почти пустые внутри). Надо ли в очередной раз повторять что графика в РПГ играет далеко не самую главную роль?
 
Dark Phoenix
Вот именно, вот именно... В этом вся и проблема. Bethesda заявляет, что полностью осознает всю ответственность и понимает, чем подход к серии TES отличается от подхода к Fallout, но все же становится немного неуютно.
Например, они заявляют, что прекрасно понимают, что в TES упор всегда делался на масштабность событий, в то время как в Fallout локации маленькие и разобщенные и неписяев меньше, но все они прекрасно проработаны. А уж диалоги - вообще визитная карточка Тима Кейна сотоварищи.
Все это обещают сохранить, также, как и подчеркнутую асоциальность происходящего (грязный и аморальный мир Fallout, полный секса, драгса и матерщины - тоже визитная карточка серии). Охотно верю. Не верю только в то, что они сохранят:
- Пошаговость. Она не в моде у казуалов.
- Ориентированность на PC. Приставки дают больше денег (а это значит, что нам достанется кривой порт с аршинными шрифтами, сохранениями по чек-поинтам и клаиватурой как основным средством управления, не говоря уже о "нажмите Start для продолжения").
- Аскетичную, но симпатичную графику (читай - 2D). Кто ж тогда будет раскошеливаться на апгрейд?
- Возможность управления только одним персонажем. Это убьет дух РПГ, но казуальчики будут довольны.
- Действительно виртуозные диалоги. Это всегда было слабым местом Bethesda.
- Свободу от заигрываний с другими жанрами. Аркадные вставки и мини-игры - это так популярно среди приставочников!

Печально? Возможно. Но потому Fallout и загнулся на долгие годы, что казуалам сюда вход запрещен. Такая у него карма: великолепные отзывы критиков и удручающе низкие продажи.
Так что придется закусить губу и ждать того, что дадут. Все же, мы ведь хотим, чтобы Фоллаут вообще вышел?
...
Если честно, я уже сомневаюсь;-)
 
Hoagie написал(а):
Не верю только в то, что они сохранят:
- Пошаговость. Она не в моде у казуалов.
Да, шансы на это ничтожны... Скорее всего, сделают "реалтайм" с очень модной нынче тактической паузой.
Hoagie написал(а):
Не верю только в то, что они сохранят:
- Аскетичную, но симпатичную графику (читай - 2D).
Разумеется, ведь в РПГ нынче играют не только ролевики, но и толпы всяких левых зевак, которые впервую очередь смотрят на красивую картинку... А в интересах любого издателя привлечь как можно больше этих самых зевак.
Hoagie написал(а):
Не верю только в то, что они сохранят:
- Возможность управления только одним персонажем. Это убьет дух РПГ, но казуальчики будут довольны.
Убьет или нет - не знаю (уже ни раз отдельным смельчак удавалось пошатнуть Бытия Устои в РПГ), но что игра от этого не выиграет - факт. Пошаговая РПГ - это всетаки РПГ, а не стратегия, NPC - они и в Африке NPC и не должны иметь ничего общего с юнитами (т.е., у каждого должно быть своё поведение, лишь косвенно зависящее от игрока).
Hoagie написал(а):
Не верю только в то, что они сохранят:
- Действительно виртуозные диалоги. Это всегда было слабым местом Bethesda.
Диалоги?.. Это у "Беседы" то?! Ха! Не помню ни одного диалога в "Моррувинде" (и в "Обливионе" их, по слухам, тоже нет)!
То что там было называется монологами: NPC выдают "на-гора" тонны текста, а глав.герои всё это послушно переваривает, вставляя лишь отдельные словечки... Создается впечатление, что всё население как один владеет телепатией и понимает игрока с полуслова.
Забавно?.. Возможно.., но не реалистично, не интересно (слушать собеседника, самому при этом не раскрывая рта) и вообще пахнет откровенной халтурой (типа, сэкономили время и деньги на написание нормальных диалогов).
Иными словами, опыт у "Беседы" по части диалогов - нулевой... Но всё же будем надеяться, что их не заменят на присловутые топики...
Hoagie написал(а):
Не верю только в то, что они сохранят:
- Свободу от заигрываний с другими жанрами. Аркадные вставки и мини-игры - это так популярно среди приставочников!
Ну, тут можно всего ожидать... Не исключено, что к игральным автоматам, картам и рулетке в казино (которые, наверняка, будут) прекрутят отдельные миниигры... И, будем надеяться, что на этом список мини-игр себя исчерпает. Например, рыбалка с вылавливанием квестовых предметов (как в "Fable") - это будет уже не серьезно. :rolleyes:
 
Диалоги?.. Это у "Беседы" то?! Ха! Не помню ни одного диалога в "Моррувинде" (и в "Обливионе" их, по слухам, тоже нет)!
То что там было называется монологами: NPC выдают "на-гора" тонны текста, а глав.герои всё это послушно переваривает, вставляя лишь отдельные словечки... Создается впечатление, что всё население как один владеет телепатией и понимает игрока с полуслова.
Забавно?.. Возможно.., но не реалистично, не интересно (слушать собеседника, самому при этом не раскрывая рта) и вообще пахнет откровенной халтурой (типа, сэкономили время и деньги на написание нормальных диалогов).
Иными словами, опыт у "Беседы" по части диалогов - нулевой... Но всё же будем надеяться, что их не заменят на присловутые топики...
Да, в Морровинде неписяи - это просто эдакие филиалы Википедии. Самый последний бомжара готов рассказать тебе о тонкостях жизни колонии квама сухим канцелярским слогом, да еще и с гиперссылками. Прям как в жизни, ага;-)
С другой стороны, в Обливионе они перестали нести ересь и перешли к нормальной диалоговой системе (по крайней мере, в отдельных случаях). Правда, чувствуетися, что им очень неуютно: диалоги кривые и скучные, как в Neverwinter Nights, да и здесь не обошлось без глупой мини-игры...
 
Вот какая новость мне сегодня встретилась на просторах инета...

"Компания Interplay, в последнем квартале зафиксировавшая убытки в размере 900 тыс. долларов, видит свое спасение в Fallout MMORPG. По их планам, для успешного развития необходимо вложить $75 млн. в MMO-проект на тему Fallout, но денег этих у компании нет. Этот бюджет они собираются распределить следующим образом: 5 млн. из них на препродакшен, 40 млн. на продакшен и 30 млн. на запуск, что стало известно из презентации для потенциальных инвесторов. Инвестиции пытаются привлечь под бизнес-план и в обмен на акции компании.
Interplay в свое время продала права на Fallout 3 и оставила за собой только возможность создания массивно-многопользовательского воплощения культовой постапокалиптической вселенной Fallout.

13.12.2006 "
 
Интересно только, доживет ли Interplay до этого времени...
 
2010- это если все пройдёт хорошо, а так ждать осталось ещё долго.
Почему они не хотят выпустить Fallout на подобье хотя бы второй её части, зачем ждут, фанаты ждут эту культовую игру, почему не напишут продолжение не добавят пару новых скилов, хотят сделать как лучше!? а получается как всегда. Я каждый раз прохожу вторую част с большим наслаждением.
 
Memoze
Пара новых скиллов уже давно была добавлена в модах к фоллауту. Одна из ведущих команд фоллаут-моддеров, TeamX, добавила в игру возможность даже собирать свои собственные вещи, как в Аркануме. Так что ходим по сайтам моддеров и продлеваем себе удовольствие до бесконечности;-)
 
Fulbert, не продлеваем удовольствие, а мучаемся, представляя какая крутая бы вещь вышла.
 
Назад
Сверху