• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Trinity Mysterious System - симулятор жизни

Опрос Опрос Каким языком должны разговаривать персонажи в игре


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я сама этого безумно хочу!!! Я лично буду этого добиваться со всем моим безумным упорством!
Я так рада, что ты сама этого хочешь!

Планирую давать у каждой профессии свой индивидуальный необычный навык, который получает персонаж сделавший какое то очень сложное задание
Вот это было бы супер! И сделало бы персонажа ещё более уникальным.

Травоядный грызун Фархан.
Ой, я не видела в 3D! Какой классный! И повадки прелесть! :jump:(y) Какой окрас симпатичный, и ухииииии!!! :lol:
 
Не знаю, нужно или нет, но мне, как геймеру со стажем, просто невыносима мысль, что есть клады и их нельзя взять. :D
Дефицитные стаканчики вместо разбитых, А-А-А... :D

Ок, поняла, значит сделаем ;) Уже записала себе в Диздок
 
Ок, поняла, значит сделаем ;) Уже записала себе в Диздок

Раз сделаете, на всякий случай перечислю идеи. Помимо стаканов, вилок и ложек в кладе могут быть особые ресурсы: редкие семена, материалы и запчасти, а также детёныш фархана и яйцо ящерки (это ведь будущие питомцы тринитян?). Ещё могут быть страницы из книг с описанием космических и планетарных явлений и с подсказками, что во время этих событий делать. Ещё - пароли от хранилищ побольше и входов в скрытые локации. Могут быть квестовые отсылки с призом в конце квестовой цепочки.

Это не я придумала, это я много играю. :D

И ещё какое-нибудь пророчество. Например, "В следующем аддоне будет..." кхм, не так... "Скоро грядут великие события, они разрушат прежние устои и воздвигнут новые..." или "Учёные предсказывают, что в результате сдвига оси вращения Сапфира, вызванного прохождением случайной кометы, у нас изменится то-то и то-то..." О как!
 
Последнее редактирование:
Киска, ты просто кладезь идей! И все они супер! Особенно понравились - детёныш фархана и яйцо ящерки! :jump: (y)
Вот только фарханы тащат в норку блестящие предметы. :D
 
Киска, ты просто кладезь идей! И все они супер! Особенно понравились - детёныш фархана и яйцо ящерки! :jump: (y)
Вот только фарханы тащат в норку блестящие предметы. :D

Запчасти блестят, яйцо ящерки тоже, пароли на блестящих картах доступа, редкие ресурсы сами нападали в процессе рытья захоронки (они же не в каждом кладе валяются), записки ветром надуло, а детёныш залез посмотреть, он тоже любит блестящее (ага, по отмазкам я спец :D). А вилки-ложки - уже классика.

Со взятием детёнышей питомцев может возникнуть проблема в лице канадского Гринписа. Во избежание можно написать что-нибудь вроде "норка заброшена, видно, что папы с мамой давно не было, бедный одинокий детёныш погибнет, если вы его не спасёте!". А яйцо ящерки вообще украдено фарханом, и если его не поместить в подходящие условия, из него никто не вылупится.

Понятно, что если в игре будут такие питомцы, это будет одна из альтернатив их получения (сколько угодно игроков, которым лениво лазить по норам за редким дропом). Например, обзавестись питомцем через клад до того, как биологи откроют возможность их приручения.
 
Последнее редактирование:
ФСЁ... у меня уже скулы болят смеяться от ваших идей и обсуждений :lol::lol::lol: Девочки, вы нечто!!! :love:

И прочитав всё вышеперечисленное, у нас родилась новая концепция для фарханов:
всё что тащит фархан в нору - это игрушки для его детеныша! Если вы увидели фархана ворующего что-либо, значит у него есть детеныш! :D Это может объяснять причину воровства не только блестящих предметов :p:jump:
 
Вот! Теперь будем знать, у кого из фарханов детёныш!!! :lol:
Нет, ну так нельзя, ты же все наши секреты раскроешь ДО их официального обсуждения! :rolleyes::lol::p

Очень даже льзя!!! :lol: Очевидно же, что земляне не привезут на Тринити кошек и собак, а без питомцев скучно! :D А Хищные растения будут? :p
 
И прочитав всё вышеперечисленное, у нас родилась новая концепция для фарханов:
всё что тащит фархан в нору - это игрушки для его детеныша! Если вы увидели фархана ворующего что-либо, значит у него есть детеныш! :D Это может объяснять причину воровства не только блестящих предметов :p:jump:

Тогда, ставши питомцами, они должны уметь играть в эти блестявки. :basketball: :football:

Нет, ну так нельзя, ты же все наши секреты раскроешь ДО их официального обсуждения! :rolleyes::lol::p

Вот такая я нехорошка... :o
 
Очень даже льзя!!! :lol: Очевидно же, что земляне не привезут на Тринити кошек и собак, а без питомцев скучно! :D
Немного про земные прелести: при высоком уровне города появится возможность открыть туристические полеты с Земли на Тринити. И в этот момент, будут появляться земные предметы и некоторые животные. Но это будет ооочень дорого, как раритет и диковинка ;) Всё... пока всё, а то слишком разболталась о планах :p:rolleyes: Вот как будем уже работать над этим - я немного покажу и расскажу подробно кое о чем. :love:

А Хищные растения будут? :p
Не скажу :p
Если серьезно, то конечно будут, только пока не покажу, всё еще очень сырое... даже нет точной концепции, все еще рассматриваем возможности движка на предмет эффектов красивых. Как будем готовы - я покажу наброски. Не хочется банальностей, ищем концепцию новую, интересную.

Вот пример одной из многих набросков арта про животных.
Но это только наброски... что из этого будет в игре пока не знаю. И такого у нас очень много. Поживем, увидим ;):D
 
Немного про земные прелести: при высоком уровне города появится возможность открыть туристические полеты с Земли на Тринити. И в этот момент, будут появляться земные предметы и некоторые животные. Но это будет ооочень дорого, как раритет и диковинка ;) Всё... пока всё, а то слишком разболталась о планах :p:rolleyes: Вот как будем уже работать над этим - я немного покажу и расскажу подробно кое о чем.

Вот как бы очень интересно узнать по уровни города? Как и чем это будет определяться? Мне на ум только Симс-Сити приходит. Но ведь игра симулятор жизни, а не стратегия? Или я что-то неправильно поняла изначально?

Живность очень забавная и интересная! Уже хочется всё увидеть не на уровне артов. :D
 
Наверное, я еще не опоздала высказаться по фархану. У вас получилось очень красивое, милое и обаятельное существо. Но!

Зверёк на наброске мне понравился больше. Несмотря на лисью мордочку, по тельцу я опознала его как существо из семейства куньих, но раз орешки грызёт - значит, беличьих, а с длинным тельцем это бурундучки. А на цветном рисунке у вас, определённо, существо из семейства псовых. Прямая крепкая спина, достаточно длинная шея, вполне беговые лапы, предназначенные загонять добычу.

Почему я обращаю на это внимание? Потому что если он будет питомцем, вам придётся анимировать его до мелочей. Но лапы псовых не годятся для мелких действий, они рассчитаны максимум на то, чтобы прижать к земле кусок мяса или кость. А у вас сказано, что зверёк грызёт орехи, значит, он должен быть способен взять орех в лапки. Кошки на это еще кое-как сгодятся, но собачьи лапы этого не могут. Если вы будете копировать поведение фархана с реально существующих животных, у вас будут проблемы с естественностью его поведения.

У грызунов скруглённая гибкая спина, достаточно слабые, но вполне умелые передние лапы. Шея короткая, когда он осматривается, то приподнимается на задних лапах и поворачивается всем тельцем. Это я к тому, что если вы хотите сделать оригинальное поведение зверька, нужно учитывать его телосложение, или у вас получится собака, как в симах. Если вы хотите анимировать его как собаку, тогда всё в порядке, но хотелось бы что-нибудь поинтереснее.
 
А я все думаю и думаю о том, как можно назвать поселенцев. И что-то занесло меня уже во времена средневековья.
Полет фантазии - ограниченные в ресурсах колонисты, когда-нибудь откатятся назад в своем развитии и застрянут в эпохе Средневековья и будут Благородные - потомки офицеров, и простые - потомки всех остальных. И вот у меня в голове все время крутится - "Благородный трин", "Благородная трина". :):):)
Чего только в пятницу вечером не привидится:):):)
 
Здравствуйте!))ОЧЕНЬ РАДА,что Вы разрабатываете такую игру)))
Мне бы хотелось спросить,а у персонажев будут реалистичные магазины,куда-бы они могли заходить и что-то покупать?))...
 
Мне фархан напомнил большеухую лисицу. А лисы из семейства псовых. Тоже подумала про орешки, которыми он питается. Правда решила, что у него достаточно длинные пальцы на передних лапах, чтобы иметь способность что-то ими брать. :D Но замечание Киски очень ценное! Строение тела должно быть несколько другое. Но мне зверёк на красочной картинке очень понравился, и его окрас в первую очередь.
 
А я все думаю и думаю о том, как можно назвать поселенцев. И что-то занесло меня уже во времена средневековья.
Полет фантазии - ограниченные в ресурсах колонисты, когда-нибудь откатятся назад в своем развитии и застрянут в эпохе Средневековья и будут Благородные - потомки офицеров, и простые - потомки всех остальных. И вот у меня в голове все время крутится - "Благородный трин", "Благородная трина". :):):)
Чего только в пятницу вечером не привидится:):):)

Всё же поселенцы - земляне. Может в игре будут аборигены, которым подойдёт древность рода? Вообще-то это было бы здорово, если планета будет обитаема, и в ней найдётся необычный и очень красивый народ. А потом выяснится, что они и есть прародители землян. Ух размечталась! :lol: А если в системе Тринити заложено мистическое начало, то колдуны и вампиры тоже могут быть? Или это не предусмотрено игрой? :D
 
Мне фархан напомнил большеухую лисицу. А лисы из семейства псовых. Тоже подумала про орешки, которыми он питается. Правда решила, что у него достаточно длинные пальцы на передних лапах, чтобы иметь способность что-то ими брать.

Всё дело в анимации. Неважно, несколько длинные пальцы, а важно, что этой конечностью неудобно подносить что-либо ко рту. У бегательных и хватательных конечностей взаимоисключающие требования. По-моему, здесь лучше всего подошёл бы зверёк вроде лемура - подвижный, гибкий, цепкий, сообразительный, с достаточно сложным поведением.

А питомец-ящерка будет тараканов лопать и мух с тарелок. Прикольно... :)

Может в игре будут аборигены, которым подойдёт древность рода?

Это недемократично. Массы не одобрят (плавали, знаем), а игра должна быть массовой.
 
Последнее редактирование:
Ну почему? Возьмём к примеру енотов, им удобно передвигаться на четырёх лапах, но они отлично владеют передними и могут брать и держать предметы, сидя на задних.
 
Привет всем :)
Ой как мнооого вы тут наговорили, пока мы спали ;):love:

Вот на быструю руку, посмотрите пока видео примера анимации нашей земной лисы. На 1й минуте автор прикололся, это показывает, что с помощью анимации можно сделать что угодно :D
Отвечу на все остальные вопросы через минут 30, сперва утренний разбор полетов с ребятами. ;):)

Анимация лисы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху