• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Trinity Mysterious System - симулятор жизни

Опрос Опрос Каким языком должны разговаривать персонажи в игре


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Анимация персонажей меня совсем не устроила, но я понимаю, что это набросок. Хотелось увидеть действительно реалистичность движений, лицевую анимацию по крайней мере лучше, чем сейчас в Симс 4, реалистичные скинтоны и волосы. Кстати о волосах, их движение радует, ведь в симах такого нет, но это движение совершенно не настоящее.
За последнее время я просмотрела большое количество роликов, связанных с возможностями движка Unreal Engine 4, и у меня голова закружилась от этих возможностей и той красоты, которую можно создать в игре, уже не говорю о персонажах, которые выглядят как люди и даже говорят как люди! По движению губ можно распознать слова, а не просто увидеть, как они открывают рот. Всё это хотелось бы в игре!
Вопросов накопилось ну очень много! И вот один из них: мультиязычность предусмотрена? Для меня важно, чтобы я могла играть на русском. Кстати про озвучку, мне понравились голоса персонажей. :D
 
Мне интересно, планируется открытый (как в Sims 3) или закрытый мир? В идеале хотелось бы открытый :)

Спасибо за добрые слова и пожелания :hi: Мы будем очень стараться :rolleyes:

Закрытого мира точно не будет. :yes: это верная смерть для игры на сегодняшний день :death:
Я не уверенна, на сколько нам хватит возможностей оптимизировать игру с такой графикой, поэтому сказать точно на сколько будет открыт мир не могу пока.
Сейчас унас получается сделать открытыми участки игры разделенного на районы города. Каждый район будет открытым, а между ними будет загрузка. Я подумаю как обыграть загрузку более реалистично, мы над этим еще будем работать (с огромным удовольствием выслушаем ваши мысли и идеи на этот счет). Но один район города будет включать в себя несколько улиц с жилыми домами, общественные здания по тематике района, парки и площадки для отдыха.
Будет похоже как было в Симс 2, когда ты выбирал район (центр города или тогрговый, или другой) только сам район будет открытый.
Это так же обусловленно отчасти концепцией развития города. С каждым новым уровнем будет добавляться новый район города. Они будут разной тематики и концепции зданий. Так же будут добавляться профессии и возможности в игре. Без доп аддонов и стафпаков, просто развитием города в вашей игре. Добавлений будет не очень много с каждым уровнем, но они будут существенные. Я на днях выложу конце6пцию города, следите за темой ;)
 
Анимация персонажей меня совсем не устроила, но я понимаю, что это набросок. :D
Да, в ролике была почти постановочная простая анимация, чтобы выпустить персов в мир и показать волосы и одежду. Очень нужно было с вами обсудить всё, поэтому спешили.

Хотелось увидеть действительно реалистичность движений, лицевую анимацию по крайней мере лучше, чем сейчас в Симс 4, реалистичные скинтоны и волосы. Кстати о волосах, их движение радует, ведь в симах такого нет, но это движение совершенно не настоящее. :D
Скинтоны сейчас в работе, с этим мы справимся я думаю.
С волосами мы еще поработаем позже и все с вами обсудим. Обязательно найдем лучшее решение. ;):)

Про лицевую анимацию в играх: вот тут загвоздка... :(
Сейчас я попробую объяснить, почему в играх линейки Симс не получается такая анимация мимики как в других играх. Вся проблема в изменяемости персонажей. Когда делается анимация, она подгоняется под конкретного персонажа, под его скелет, скин. И этого персонажа НЕ изменяют в течении игры, он статичен! В нашем случае, мы даем игроку возможность лепить собственного персонажа! Уже не говоря, про стадии жизни и изменение тела перса в самой игре (похудел/поправился/накачался)... сделать мимику реалистичной с помощью программ снятия движений с лица реального человека, не представляется возможным, лицо такого персонажа не должно изменяться потом в игре. Одна мимика подгоняется под каждый скин, к сожалению. :(
Нам приходится делать анимацию самого скелета по каждой косточке отдельно, ручками а не программами. И на лице тоже косточки.. много... НО - это еще начало нашей работы с персами. В последних обновлениях движка есть очень много запрограммированных возможностей, кторые можно применить к скелету чтобы добиться большей реалистичности движений. Но для этого нужно перелывать все... и скелет и скин. Вот этим и занимаемся на данный момент.
Я постараюсь вам показывать, над чем работаем.
Если хотите оставаться в курсе событий, не смотря на то работает или нет форум - подпишитесь на наши соцсети, мы там всегда делимся новостями, и там всегда есть возможность с нами связаться. ;):p

You Tube
Фейсбук
Твиттер

Вопросов накопилось ну очень много! И вот один из них: мультиязычность предусмотрена? Для меня важно, чтобы я могла играть на русском. Кстати про озвучку, мне понравились голоса персонажей. :D

Вопросы всегда приветствуются, пиши по очереди, я постараюсь отвечать :love:
Озвучивали профессиональные ребята, американцы, за что им огромное спасибо! И да, это работа нашего звукорежиссера, она профессионал с большой буквы!:love: Вся музыка в роликах её личная, в игре будет всё собственного производства и исполнения! :jump:
 
Про загрузочные экраны поняла, это то, что я ненавижу в Симс 4 больше всего, потому что это отрицает открытый мир полностью. И если ты играла в четвёрку, то знаешь, что она в этом плане дублирует двушку с той лишь разницей, что в четвёрке мир как раз делится на районы между которыми идёт загрузочный экран. Для меня это откат на несколько лет назад.
Про анимацию ничего не поняла, ты меня совсем запутала. Будет в игре реалистичная анимация или нет? :D
И ты не ответила про мультиязычность.
 
Про загрузочные экраны поняла, это то, что я ненавижу в Симс 4 больше всего, потому что это отрицает открытый мир полностью. И если ты играла в четвёрку, то знаешь, что она в этом плане дублирует двушку с той лишь разницей, что в четвёрке мир как раз делится на районы между которыми идёт загрузочный экран. Для меня это откат на несколько лет назад.

На сегодняшний день полностью открытый мир с такой графикой не потянет ни один компьютер бычного игрока. Но, в Симс 4 районы слишком маленькие, там по факту не районы, а кварталы :D
В нашем городе районы будут большие, размером примерно с город в Симс 3. Я позже покажу. И не забывайте, наши города строятся и развиваются постепенно, в итоге город получится очень большим, с пригородом и отдаленными поселениями в придачу. :rolleyes:

Про анимацию ничего не поняла, ты меня совсем запутала. Будет в игре реалистичная анимация или нет? :D
Анимация тела будет реалистичной, вот пример опции для скелета в Unreal Ehgine которую мы сейчас настраиваем. Ноги двигаются пропорционально поверхности без анимации а с помощью запрограммированного скелета.
Это не наш ролик, просто хочу вам показать на примере, какие именно возможности дает движок и над ними мы сейчас работаем.
просто демонстрация возможностей в движке

На счет лицевой анимации все плохо, мы не можем использовать сторонние программы для её записи, я в прошлом сообщении пояснила почему.
Мы сейчас пробуем сами анимировать в движке, буду показывать постепенно что получается. Не могу сейчас сказать что в итоге будет, сама не знаю. Поработаем - увидим.

И ты не ответила про мультиязычность.
Ха, русский точно будет! У меня у самой с английским туго :lol: так что не переживайте ;)
 
Ребята, нам очень нужна ваша помощь и поддержка в соцсетях!
Есть ли у кого раскрученный аккаунт в www.reddit.com ???
Очень нужно там запостить информацию про наш проект! :rolleyes:
 
Если районы как большие локации в трёшке (Египет, Китай и прочие) то это может создавать иллюзию открытого мира, тем более - если он будет пополняться новыми.
Но вот по поводу анимации, насколько я поняла, у вас тут большая дыра, и это очень прискорбно. Симулятор жизни тем и отличается от других жанров, что строительство империй, приключения и красивый мир это лишь приятная составляющая. Главное в нём - персонажи, их уникальность, мимика, эмоции и взаимодействия друг с другом. Если всё это не проработано, то составить альтернативу симс невозможно.
И ещё один вопрос, хотя я уже знаю на него отвёт, но всё же спрошу. :D Мужчины и женщины одного роста?
 
Если районы как большие локации в трёшке (Египет, Китай и прочие) то это может создавать иллюзию открытого мира, тем более - если он будет пополняться новыми.
Я на днях закончу первую локацию жилыми домами заполнять (общественные не все готовы пока) и покажу вам как выглядит по размеру стартовый город, и описание всей концепции города дам. Надеюсь до конца этой недели успею сделать.

Но вот по поводу анимации, насколько я поняла, у вас тут большая дыра, и это очень прискорбно.
Не дыра, а просто не сделали еще, не хватает времени физически. Всё будет ок :p:D

И ещё один вопрос, хотя я уже знаю на него отвёт, но всё же спрошу. :D Мужчины и женщины одного роста?
Этот вопрос будет решаться когда анимацию будем делать. Можно сделать разный рост, не проблема, но нужно сперва понять, как анимация будет работать, если мы настроим корректную работу системы IK для скелета, то можно будет разный рост делать у всех персов :p;)
Вот пример, как Ubisoft для своего скелета запрограммировала эту систему и что получилось. Мы сейчас работаем над таким же. :rolleyes:

IK Rig: Moving Forward


[h=1][/h]
 
Последнее редактирование:
Очень интересно посмотреть и почитать про концепцию города. Ждём! :D

Какой классный ролик! Прелесть! Посмотрела и другие от Ubisoft. Забавно! :D(y) Движения человечков потрясающие. А главное - при контакте с поверхностью нет проникновения внутрь неё, фантастика! :jump: Я всё сетую в симах, когда персонажи садятся на диван, и их пятая точка проваливается внутрь. Ужас же! :lol:
Ещё раз по поводу роста, он ведь так и так должен быть разным, потому что дети меньше взрослых, если учитывать, что в игре подразумеваются разные возрастные категории? И анимацию так или иначе вам придётся делать для каждого взаимодействия между ними, верно? И если будущая игра двигается в сторону реалистичности, то и разный рост женщин и мужчин должен обязательно быть! Ну дико смотрится, когда все одинаковые, как под копирку! В симс это слабое звено! Возьмём к примеру анимацию поцелуя, когда оба персонажа просто стоят рядом. Допустим мужчина гораздо выше женщины. Он же может наклониться, а она в свою очередь встать на цыпочки, приподнимаясь. Или если уж совсем большая разница, он может приподнять её за талию и поцеловать. Такое ведь возможно сделать? :D
 
Разный рост персонажей будет вызывать проблемы анимации взаимодействия с другими персонажами и с предметами. Те же обнимашки, скажем, в Симс 4 реализованы как "взрослый-взрослый", "ребёнок-ребёнок", "взрослый-ребёнок", ребёнок-малыш", "взрослый-малыш" и ""малыш-малыш", подростки и старики там одного роста со взрослыми. А если будут обнимашки между симами разного недискретного роста, проваливания друг в друга будут практически неизбежны. Да и рабочая группа слишком маленькая, чтобы сосредоточиться на подобных частных сложностях(да, я посмотрела состав).

Главное, чтобы мимика и движения персонажей были естественными. Без этого сейчас любая подобная игра провалится.
 
Последнее редактирование:
У меня в четвёрке стоит слайдер роста, и проблем у высоких персонажей с предметами нет. Единственная проблема то что девушку они целуют не в губы, а в лоб.
Если не заморачиваться на таких вещах в играх, то позиционировать игру как реалистичную, смысла нет. Может кому-то плевать, какого роста персонажи, а для меня это очень важно. А Симы тут не пример, у них многое сделано через задницу. Правда в последнее время они очень стараются радовать игроков, да и команда поменялась, что заметно.
Взрослые обнимают малышей, садясь на корточки, к слову.
 
Я полностью согласна, что нужно постараться сделать персонажей разного роста и настроить им всем реалистичную анимацию.
Но, если делать всю анимацию теми методами что до сегодняшнего дня делали - то для достижения того уровня что мы все с вами хотим, только аниматоров нужна команда как минимум из 5ти человек и денег им на зарплаты около 2 мил. долларов (самый дорогооплачиваемый спец. в команде это аниматор - 100 долларов в час!)! И эту работу они дай бог чтобы за год осилили! Это реальность я вам рассказываю как разработчик. :cool: У нашей команды на сегодняшний день это не получится.

Мы безумно рады и благодарны людям, кто сделал систему IK! Ту что в ролике показана. Это прорыв в анимации!!! :jump:(y)
Если у нас получится её сделать для нашего скелета основного, то потом все персонажи будут разного роста (частично настраиваемые игроком) и анимация будет адекватная.
Нам нужно время. Работаем пока. Как будут первые результаты - я всё покажу ;):yes:
 
Эта система IK действительно прорыв! И если у вас получится, то успех игры обеспечен! :D
 
Эта система IK действительно прорыв! И если у вас получится, то успех игры обеспечен! :D
Ну да, только для успеха еще нужны и мимика, и волосы, и одежда адекватная. Так совсем малость :rolleyes::D:p
Мы очень стараемся... очень трудно, но мы работаем!

И да, нам очень нужна ваша поддержка в соцсетях.
Ребята, потратьте всего пару секунд своего времени и просто поставьте лайки нашему проекту, подпишитесь на новости, поддержите нас морально! Это дорогого стоит! :love::drinks::popcorn:
 
То, что одежда анимирована для меня большой плюс! Давно этого хотела в симах. Не скажу, что мне понравилось платье на девушке, но сам факт, что ткань двигается, это супер! :D
Увы, меня в соцсетях нет, из фейсбука давно ушла, заглядываю только в твиттер, но ничего там не пишу, просто просматриваю новости. Дай ссылку на страницу, хоть лайк поставлю.
 
То, что одежда анимирована для меня большой плюс! Давно этого хотела в симах. Не скажу, что мне понравилось платье на девушке, но сам факт, что ткань двигается, это супер! :D
Увы, меня в соцсетях нет, из фейсбука давно ушла, заглядываю только в твиттер, но ничего там не пишу, просто просматриваю новости. Дай ссылку на страницу, хоть лайк поставлю.

Если хотите оставаться в курсе событий, не смотря на то работает или нет форум - подпишитесь на наши соцсети, мы там всегда делимся новостями, и там всегда есть возможность с нами связаться.
Подписка на наши соцсети, каждый лайк и просмотр, помогают нам воплотить в реальность все наши и ваши мечты ;):rolleyes::)(y)

You Tube
Фейсбук
Твиттер
 
Люсик, лайков понаставила, а так же увидела то, что не видела раньше. Очень понравились скрины комнаты при свете дня, а так же сами персонажи, где она в сером платье. Да и он там выше девушки значительно. :D(y)
А кнопки потребностей это окончательный дизайн? Грубовато смотрятся. Мне кажется сюда бы подошло что-то футуристичное, сенсорное. На прозрачной панельке светодиодные надписи лучше бы вписывались в общий дизайн игры. Ну это так, моё частное мнение. :D
 
Люсик, лайков понаставила, а так же увидела то, что не видела раньше.
Спасибо моя хорошая! Нам это очень важно сейчас! :love:

Очень понравились скрины комнаты при свете дня, а так же сами персонажи, где она в сером платье. Да и он там выше девушки значительно. :D(y)
Мы в соцсетях выкладываем не только готовые ролики, но и промежуточные варианты работы. Очень надеюсь. что получится разного роста сделать персов ;) Надежда еть :)
А серое платье на девушке - это вообще халат был изначально по замыслу :p:lol: с запахом такой футуристический халатик. Но он был еще до того, как анимированную одежду начали делать, потом все изменили, чтобы лучше двигалась ткань.
На дизайн пока не обращайте внимания пожалуйста, на эти мелочи просто тупо не хватает времни :(

А кнопки потребностей это окончательный дизайн? Грубовато смотрятся. Мне кажется сюда бы подошло что-то футуристичное, сенсорное. На прозрачной панельке светодиодные надписи лучше бы вписывались в общий дизайн игры. Ну это так, моё частное мнение. :D
У нас все еще не в окончательном варианте :rolleyes::D Кнопочки эти, просто фотошопный вариант для подачи информации.
В игре всё меню будет в стиле:
"...что-то футуристичное, сенсорное. На прозрачной панельке светодиодные надписи..." :jump::love:;)

Общий стиль в игре, будет подобен стилю одного из банеров на нашем сайте и нашему логотипу


 
Общий стиль в игре, будет подобен стилю одного из банеров на нашем сайте и нашему логотип
Это замечательно! :D
Ты написала, что игра будет 18+, какие аспекты это подразумевает? Можешь описать подробнее?
 
Это замечательно! :D
Ты написала, что игра будет 18+, какие аспекты это подразумевает? Можешь описать подробнее?

Ну, если серьезно, то мы теперь работаем по законам Канады, а тут, любое малейшее упоминание на секс и зачатие, автоматом 18+ требует! :yes:

А если про аспекты в игре - ну не могу я на данном этапе сказать точно, что получится из того что планируется. Объясню на примере.
Работая над первой сценой для ролика в лесу возле озера (там где стакан разбивается) глядя на комнату (не застеленная кровать, бардак на столе и полумрак...) наш программист сказал, что у него такое впечатление, что мы порно ролик снимаем :lol:
Потом, моделлер сделал латье для девушки с вырезом таким, что я не смогла в ролике снимать её спереди, при малейшем наклоне тела у неё пол груди видно! :lol::p Мы пытались уговорить его, сделать ей лифчик, он сказал, что у нас уже времени нету на такие мелочи :D
Короче, мальчики творят и вытворяют УЖЕ )))) девочки сопротивляются ))) весело, короче.
И вообще, команда у нас такая шебушная и безбашенная, что честное слово, я пока не знаю что получится в итоге :jump::allusion:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху