• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Правила и обсуждения челленджа "Заброшенный город"

  • Автор темы Автор темы Peta
  • Дата начала Дата начала
Может, денег накопить на билет до дому?

На космический корабль
А до этого жить без всяких удобств? Мне кажется это не очень интересно.

У меня опять вопросы по ЗГ. Родившимся в династии симам мы бросаем кубик на черты и жц. А после выполнения жц можно самому выбрать следующую цель? В правилах у нас ничего по этому поводу не написано и, опережая события, сознаюсь, что я так и сделала - выбрала сама, без кубика.

И опять (в сотый раз) подниму вопрос про работу. Изначально мы планировали усложнить симам жизнь, чтобы нельзя было устроиться на нужную работу слишком быстро. Во всяком случае я это так понимала. Мы решили бросать кубик три раза в сутки. Но в правилах написано, что переброс кубика только в случае, если выпавшие карьеры уже сняты, то есть нельзя ждать, пока выпадет нужная карьера и нельзя заранее к ней готовиться. В общем, я предлагаю убрать строчку о том, что переброс только в случае уже снятых карьер, иначе ну совсем никакой стратегии не выстроишь.

И еще вопрос. Когда мы бросаем кубик на черту характера и жц для подрастающих младенцев, можно ли сразу бросить и на дальнейшую жизнь? Хотя бы жц? Или ждать взросления до тинства принципиально?
 
Akulina написал(а):
А после выполнения жц можно самому выбрать следующую цель? В правилах у нас ничего по этому поводу не написано и, опережая события, сознаюсь, что я так и сделала - выбрала сама, без кубика.

Я бы обыграла этот момент так:
- если в рамках жц одной направленности их два и более (а так по-моему со всеми жц), то брать новое жц их той же категории
- если все жц в в одной категории выполнены, то броском кубика выбрать следующее жц (если выпало уже выполненное, то перебрасывать до выпадения невыполненного)

Akulina написал(а):
И еще вопрос. Когда мы бросаем кубик на черту характера и жц для подрастающих младенцев, можно ли сразу бросить и на дальнейшую жизнь? Хотя бы жц? Или ждать взросления до тинства принципиально?
Мне кажется не принципиально, когда определять жц ребенка.

Akulina написал(а):
И опять (в сотый раз) подниму вопрос про работу. Изначально мы планировали усложнить симам жизнь, чтобы нельзя было устроиться на нужную работу слишком быстро. Во всяком случае я это так понимала. Мы решили бросать кубик три раза в сутки. Но в правилах написано, что переброс кубика только в случае, если выпавшие карьеры уже сняты, то есть нельзя ждать, пока выпадет нужная карьера и нельзя заранее к ней готовиться. В общем, я предлагаю убрать строчку о том, что переброс только в случае уже снятых карьер, иначе ну совсем никакой стратегии не выстроишь.

Так, сейчас у нас вот так:
Peta написал(а):
Основатель и наследники всегда выбирают карьеру с помощью генератора чисел или кубика. Если с их помощью вам выпала уже пройденная карьера, то можно сделать еще две попытки. Больше трех попыток в сутки делать нельзя, так что если не удалось найти нужную карьеру за один день, то повторить попытки можно лишь на следующий.

Можно сделать вот так:
Наследники всегда выбирают карьеру с помощью генератора чисел или кубика. Если с их помощью вам выпала уже пройденная карьера, то можно сделать еще две попытки.
Если не удалось найти нужную карьеру за первый день, то повторить попытку можно лишь на следующий и так далее. Но в этом случае вы можете делать только один бросок кубика в день, даже если выпадает уже закрытая карьера.
 
Я бы обыграла этот момент так:
- если в рамках жц одной направленности их два и более (а так по-моему со всеми жц), то брать новое жц их той же категории
- если все жц в в одной категории выполнены, то броском кубика выбрать следующее жц (если выпало уже выполненное, то перебрасывать до выпадения невыполненного)
Тогда у меня пенальти наверно? А детям (ну если кто захочет) просто бросаем кубик, да?
Можно сделать вот так:
Наследники всегда выбирают карьеру с помощью генератора чисел или кубика. Если с их помощью вам выпала уже пройденная карьера, то можно сделать еще две попытки.
Если не удалось найти нужную карьеру за первый день, то повторить попытку можно лишь на следующий и так далее. Но в этом случае вы можете делать только один бросок кубика в день, даже если выпадает уже закрытая карьера.
Да, я двумя руками за. То есть что получается? Если в первый день мы за три броска кубика не нашли подходящей или непройденной карьеры, то начиная со следующих суток бросаем кубик только один раз в сутки. В первый - три раза, и все остальные дни по одному.
 
Тогда у меня пенальти наверно?
Ну до уточнений в правилах пенальти по идее не засчитывается, но тут на твое усмотрение мне кажется.

А детям (ну если кто захочет) просто бросаем кубик, да?
Ты про выбор цели при рождении? Или про выбор новой цели для ребенка взамен выполненной?

Если в первый день мы за три броска кубика не нашли подходящей или непройденной карьеры, то начиная со следующих суток бросаем кубик только один раз в сутки. В первый - три раза, и все остальные дни по одному.

Ну по идее так. А пока ищем можно устроиться на первую попавшуюся, чтоб доход капал.
 
И еще вопрос. Когда мы бросаем кубик на черту характера и жц для подрастающих младенцев, можно ли сразу бросить и на дальнейшую жизнь? Хотя бы жц? Или ждать взросления до тинства принципиально?

Вот по последнему вопросу, выскажу свое мнение, можно?) у меня вот родились близняшки и я заранее генератором выбрала им жц и черты и записала их на листочек себе! Я думаю это можно, что такого? главное сделать это один раз, а не мильон, пока не выпадет желаемое)
 
По поводу ЗГ.

За каждый выученный полностью навык - 1 очко
Детские навыки считаем?

За каждую написанную биографию - 1 очко
Вот тут не совсем понятно, что и кем надо делать. Можно подробней?

За каждые неизрасходованные 10 000 баллов счастья - 1 очко
Мне кажется это нереальная цифра при обычной длительности жизни. В симс 4 не дают по 5-10 тысяч баллов за выполнение желаний, у меня самая крупная сумма была 100 кажется за желание (я не имею в виду жц).
 
Детские навыки считаем?
Я бы считала, их же тоже до 10 надо развивать.

За каждые неизрасходованные 10 000 баллов счастья - 1 очко
А мне кажется норм - в тройке указано что за каждые 100 000 баллов 1 бал - там дают тысячами и сим за жизнь набирает 100-200 тыс баллов счастья получая 1 или 2 очка... Точно не помню, но к примеру за первый этап получаешь 1000 баллов, за второй 1200 за третий 1500, за четвертый 2000 - в целом 5700... а может и 7000... а остальное добиваешь мелкими желаниями. В тройке же тоже дают 25-35 тыс баллов за мечту, а остальные 70 тыс добивают так))
 
мелкими желаниями по 10-20 очков
Почему по 10-20? За желания в настроении дают по 25 очков, за другие - по 50-100. И выполняются они достаточно легко - пришел сим в возбуждение - отжаться 25, побегать 25, стукнуться бедром -25, поговорить о чем-то спортивно-возбуждающем - еще 25 - меньше чем за час уже 100 баллов, в течении дня можно сменить несколько эмоцсостояний - возбуждение, вдохновение, кокетство, счатье... за каждое получить по 75-150 очков... в счастье сим вообще пребывает часов 8-15 за день и желания у него довольно простые - поговорить и так далее... И это только при эмоциях, а есть и другие желания по 50/100 баллов... я не говорю что прям все выполняются за час-другой, но ведь и в тройке не все желания выполняются быстро...
 
С тройкой не стоит сравнивать. Там на сундучке отображалось набранное за все время количество, а тут нет. Истратил и гуляй. В четверке есть только сколько доступно баллов для магазина, а не количество набранных всего, как в трешке. И получается, чтобы заработать этот балл, нельзя тратить вообще ничего.
 
Отделила Заброшенный город в отдельную тему, так что все вопросы по челленджу задаем теперь тут ))
 
За каждые 10 000 неизрасходованных баллов... За семячий век сложно, но возможно набрать 10 000. Если ничего на бонусы не покупать, то цифра будет видна. Впрочем, я не проверяла, просто прикинула по тому сколько бонусов набирала своим симам в династии... правда там жизнь чуть длинее за счет одного омоложения. Но я брала пару-тройку дорогих бонусов, плюс 1500 за омоложение... плюс мы там собираем эти бутылочки... Так что думаю реально 10 000 заработать. Либо бутылочки собирать, либо баллы))
 
Лора, мы тут еще карьеры обсуждали и вот такой у нас родился вариант:

Наследники всегда выбирают карьеру с помощью генератора чисел или кубика. Если с их помощью вам выпала уже пройденная карьера, то можно сделать еще две попытки.
Если не удалось найти нужную карьеру за первый день, то повторить попытку можно лишь на следующий и так далее. Но в этом случае вы можете делать только один бросок кубика в день, даже если выпадает уже закрытая карьера.
 
У меня опять вопросы по ЗГ. Родившимся в династии симам мы бросаем кубик на черты и жц. А после выполнения жц можно самому выбрать следующую цель? В правилах у нас ничего по этому поводу не написано и, опережая события, сознаюсь, что я так и сделала - выбрала сама, без кубика

Перечитала правила, оказывается действительно пропустила этот момент... Вообще, в своей игре я всегда выбираю жц кубиком... хоть второе, хоть третье. Потому что мне не хочется привязываться к одному направлению, некоторые жц выполнять не очень удобно. Например, выполнив "Родственную душу" как-то не очень интересно выполнять за ней "Серийного романтика". Но на все -дело вкуса. В Пинстаровской династии только первое жц выбирается рандомно, потом уже по желанию игрока. Там в некоторых моментах надо для балла определенные жц выполнять, например, те же жц из категории романтика. А что нельзя, то можно. Так что пенальти за выбор своего жц записывать не надо. На будущее - как скажете, сейчас сделаю изменения в правилах.

И опять (в сотый раз) подниму вопрос про работу. Изначально мы планировали усложнить симам жизнь, чтобы нельзя было устроиться на нужную работу слишком быстро. Во всяком случае я это так понимала. Мы решили бросать кубик три раза в сутки. Но в правилах написано, что переброс кубика только в случае, если выпавшие карьеры уже сняты, то есть нельзя ждать, пока выпадет нужная карьера и нельзя заранее к ней готовиться. В общем, я предлагаю убрать строчку о том, что переброс только в случае уже снятых карьер, иначе ну совсем никакой стратегии не выстроишь.

Изменения внесу.

И еще вопрос. Когда мы бросаем кубик на черту характера и жц для подрастающих младенцев, можно ли сразу бросить и на дальнейшую жизнь? Хотя бы жц? Или ждать взросления до тинства принципиально?

Да можно, конечно сразу все черты характера записать и жц.
 
Лора, привет, как самочувствие?:)

У меня тоже вопрос есть. Точнее помощь нужна. Основателю нужно выполнить жц Враг народа. А там нужно увидеть смерть персонажа.
В семье никто раньше него помирать по идее не должен. Друзей и недругов не удается довести до последней стадии эмоциональных состояний (игривый/сердитый).
Как быть? Единственное, что пришло в голову - вселить старичка и подождать пока он умрет. Но как-то оно тоже не очень.
 
Лора, привет, как самочувствие?:)

Привет) Спасибо) Полегче немного, но глаз пока один слезится и плохо видит, поэтому и не могу читать долго и много)

Изменения внесла. Еще по поводу строительства добавила уточняющее предложение)
 
Перечитала правила, оказывается действительно пропустила этот момент... Вообще, в своей игре я всегда выбираю жц кубиком... хоть второе, хоть третье. Потому что мне не хочется привязываться к одному направлению, некоторые жц выполнять не очень удобно. Например, выполнив "Родственную душу" как-то не очень интересно выполнять за ней "Серийного романтика". Но на все -дело вкуса. В Пинстаровской династии только первое жц выбирается рандомно, потом уже по желанию игрока. Там в некоторых моментах надо для балла определенные жц выполнять, например, те же жц из категории романтика. А что нельзя, то можно. Так что пенальти за выбор своего жц записывать не надо. На будущее - как скажете, сейчас сделаю изменения в правилах.
Я подумала, что наверное ты права. Точнее совершенно права. Давайте не будем привязываться к категории, а просто кидать кубик.
 
Назад
Сверху