Удачи и терпения - не забросить тему)
Спасибо, постараюсь сделать интересно и красиво) Это моя первая тема, так что жду критики по оформлению.
Часть 1. Кэхил-Бендигайт и МакРутвен-Белькендорф. Много букв и картинок.
Заселение Нэтхилла началось с двух игровых семей. Когда Киган Кэхилл и Морвен Бендигайт, приехавшие из ближайших крупных населенных пунктов в тихий студгородок неподалеку от строившегося города, получили предложение от руководства университета получить после окончания учёбы жилье и распределение в некий г. Нэтхилл, они без особых раздумий согласились. Морвен с удвоенной силой взялась за изучение юриспруденции, справедливо полагая, что воплощение её мечты о посте судьи будет нелишним для развивающегося города, а Кигану было в изрядной степени все равно, где пробиваться в большой спорт.
Отношения сорвиголовы Кигана и заучки Морвен завязались довольно неожиданно для них самих и вполне закономерно для окружающих - противоположности притягиваются, особенно когда одна противоположность постоянно пишет курсовые за другую. Гораздо более шокирующей для других обитателей общежития стала беременность Морвен. Впрочем, сами молодые родители не дергались по этому поводу - у обоих были глобальные планы на постуниверситетское время, и то, что ребенок к тому моменту подрастет и не будет требовать круглосуточного родительского присутствия, их только радовало. На третьем курсе будущие супруги (кстати, момент помолвки пропустили, кажется, все, включая саму чету Кэхилл-Бендигайт) осчастливили общежитие тихим и доброжелательным младенцем, русоволосой Олвен, копией матери.
***
В это время в большом многоквартирном доме обживались Алан МакРутвен, молодой человек с крупным псом, пугающим весь дом, и Ида Белькендорф - своеобразная девушка с цветом волос и бровей, меняющимся соответственно её душевному состоянию на данном жизненном этапе, и о них можно сказать больше (прим. Киви - не знаю, почему, но об этих двоих я помню куда больше подробностей. Возможно, потому, что их отношения были более эмоционально окрашены и сюжетно насыщены). Знакомство произошло довольно забавно: Алан испугался резко оборвавшегося лая своего любимца, но, обнаружив его на открытой крыше, успокоился. Пес просто ластился к незнакомке, живущей в том же доме, и этот случай послужил первым толчком к появлению взаимной симпатии между Аланом и Идой.
При первой встрече парень удивился ярко-фиолетовому окрасу соседки, но это удивление не шло ни в какое сравнение с тем, что он испытал, поздно вечером проводив Иду в привычном виде до двери квартиры, а рано утром увидев, что она позеленела. Он долго прикидывал, когда она успела перекрасится, пока девушка не объяснила недоверчивому другу, что это происходило в её организме само. Таким образом Иду можно считать первым околомистическим социализированным жителем Нэтхилла.
Ида, сама непринужденность, едва проснувшись от какой-то неимоверно яркой мысли, постучалась к Алану хорошо если на рассвете.
- Пока ты не избавишься от этой жуткой стрижки, я тебя в путешествия брать не стану! - огорошило зеленое, на глазах желтеющее существо с чемоданом в руке сонного соседа, обняло на прощание и поскакало на такси, готовое отвезти уставшую от работы в ресторане девушку в аэропорт, откуда она направится к морю, в заслуженный отпуск. Алан непонимающе поморгал ей вслед и ушел досыпать, вполсилы раздумывая, почему от её отъезда стало грустно.
По возвращении Иды из отпуска Алан утвердился в мысли, что пришло время объяснится в чувствах, тем более что переход на ступень выше в иерархии редакции местной газеты принес с собой повышение зарплаты и возможность перебраться из съемной квартиры в собственный дом. Что и было сделано.
- Нет, я ничуть не сомневаюсь, что все делаю и чувствую правильно... - мысленно убеждал своих скучных и занудных друзей из редакции Алан, наблюдая за тем, как его любимая, только что согласившаяся быть его женщиной, сразу, не сменив белую отпускную юбку на что-нибудь менее маркое...
...рванулась мыть грязного, соскучившегося и внезапно покладистого ротвейлера, с нечистоплотностью которого сам хозяин не мог справиться в течение всего отсутствия Иды.
Нельзя не отметить присутствие на свадьбе новоиспеченной семьи МакРутвен друзей Иды со времени того самого отпуска на острове Твикки. Южане Трейси Ройс и Джим Ривз давно мечтали перебраться посевернее, и она пообещала помочь им с переездом, как только сможет.
После свадьбы Трейси и Джим некоторое время жили в новом доме Алана и Иды, пока не нашли работу и не поселились в доме неподалеку, неуловимо смахивающем на хижины их родины.
Причина довольно скорого их отъезда была в том, что четверо взрослых людей и, как показал тест на беременность, собирающийся появиться ребенок (а то и не один) с трудом уместились бы в небольшом домике МакРутвенов.
Малыша назвали Дугласом. Ида с нечасто встречающейся у молодых работающих матерей неутомимостью отдавала всю свою любовь мужу и сыну. Правда, с первым случилась неожиданность - увлечение прикладной астрономией привело к повышенному вниманию со стороны космических братьев по разуму. Мать семейства, сама, видимо, имеющая какие-то инопланетные корни, не особо переживала, причем даже когда знакомые рассказали ей о том, что взрослые мужчины прилетают от зеленых человечков немножко беременными. "Ничего", рассудила Ида, "с одним ребенком справляемся, и с двумя не пропадем", и была, черт возьми, права. Впрочем, полное спокойствие не мешало ей скучать по мужу.
Дочь Алана Гормлэйт оказалась симпатичной незеленой девочкой, которую Ида приняла, как свою дочь, и между Дугласом и которой не делала никаких различий. Мальчик и сам сразу полюбил младшую сестру, и, еще будучи четырехлетним активным ребенком, терпеливо обучал её своим нехитрым играм. Когда же ему исполнилось десять, он активнее всех собирал её в первый класс и наставлял звать его, если кто-то в школе вздумает придраться к её неземному происхождению.
***
Морвен и Киган поженились, обменявшись кольцами в свежеобретенном жилище в будущем центре Нэтхилла и поставив подписи в городской администрации, едва получив дипломы и найдя работу. Олвен росла умной и спокойной, и в свои восемь лет с удовольствием развлекала младшего брата Мартана, давая родителям отдохнуть после работы.
Морвен работала в прокуратуре, быстро взбираясь по карьерной лестнице, Киган играл во все более престижных командах, Олвен училась, получая одну положительную рекомендацию за другой, Мартан подрастал.