lovelora
Участник
Основатель - Эмили Блайт
Содержание:
Дни 0-10. ВыжЕла?.. ВыжИла?.. Нипадохла!
Дни 11-20. Будни старой девы.
Дни 21-30. Будни старой девы. Часть 2: если нет мужчины, может быть завести дракона?
Дни 30-39. А нам тут счастья привалило!
Дни 40-49. Часть 1: Все прелести семейной жизни.
Дни 40-49. Часть 2: Самая настоящая семья! И дракон!
Дни 50-59. Для продвижения по службе все средства хороши!
Дни 60-69. Магия, любовники и долгожданное повышение!
Дни 70-79. К новым вершинам!
Дни 80-89. Настолько напряженные иразнообразные, что остались без названия.
Дни 89-92. Бонехильда и 50 гномов
Дни 92-95. Космонавт, звезда и дракон
Дни 96-99. Часть последняя, заключительная
Баллы:
Пара слов об авторе и основательнице.

Содержание:
Дни 0-10. ВыжЕла?.. ВыжИла?.. Нипадохла!
Дни 11-20. Будни старой девы.
Дни 21-30. Будни старой девы. Часть 2: если нет мужчины, может быть завести дракона?
Дни 30-39. А нам тут счастья привалило!
Дни 40-49. Часть 1: Все прелести семейной жизни.
Дни 40-49. Часть 2: Самая настоящая семья! И дракон!
Дни 50-59. Для продвижения по службе все средства хороши!
Дни 60-69. Магия, любовники и долгожданное повышение!
Дни 70-79. К новым вершинам!
Дни 80-89. Настолько напряженные иразнообразные, что остались без названия.
Дни 89-92. Бонехильда и 50 гномов
Дни 92-95. Космонавт, звезда и дракон
Дни 96-99. Часть последняя, заключительная
Баллы:
Свадьба на 30 день - 5
Дети
4 штуки все отличники - 8
Навыки:
Эмили:
Логика 10 - 2
Механика 5 - 0,5
Творчество 10 - 2
Кулинария 9 - 0,9
Обаяние 10 - 2
Тело 10 - 2
Ларри:
Кулинария 9 - 0,9
Механика 10 - 2
Обаяние 8 - 0,8
Тело 10 - 2
Логика 10 - 2
Творчесиво 10 - 2
Лапуля:
Уловки 2 - 0,2
Повиновение 2 - 0,2
Всего по навыкам 19,5
Карьера:
Эмили 10 ступень Education - 15
Ларри 10 ступень XTreme - 15
Эмили 10 ступень Бизнес 15
Эмили 5 звезд - 15
Награда звезды - 0,5
Ларри 10 ступень Военный 15
Заклинания - все - 15
Выросшие маги-растения
одна коряга - 1
Друзья 14 - 7
Отпуск:
Сувениры:
Ботинок и три игрушки - 0,4
Дом - 7,4
Деньги - 6
Итого: 144,8
Надеюсь, ничего не забыла и не перепутала.
Дети
4 штуки все отличники - 8
Навыки:
Эмили:
Логика 10 - 2
Механика 5 - 0,5
Творчество 10 - 2
Кулинария 9 - 0,9
Обаяние 10 - 2
Тело 10 - 2
Ларри:
Кулинария 9 - 0,9
Механика 10 - 2
Обаяние 8 - 0,8
Тело 10 - 2
Логика 10 - 2
Творчесиво 10 - 2
Лапуля:
Уловки 2 - 0,2
Повиновение 2 - 0,2
Всего по навыкам 19,5
Карьера:
Эмили 10 ступень Education - 15
Ларри 10 ступень XTreme - 15
Эмили 10 ступень Бизнес 15
Эмили 5 звезд - 15
Награда звезды - 0,5
Ларри 10 ступень Военный 15
Заклинания - все - 15
Выросшие маги-растения
одна коряга - 1
Друзья 14 - 7
Отпуск:
Сувениры:
Ботинок и три игрушки - 0,4
Дом - 7,4
Деньги - 6
Итого: 144,8
Надеюсь, ничего не забыла и не перепутала.
Пара слов об авторе и основательнице.
На самом деле я сама немного в шоке от того фатка, что я решилась на данную авантюру. Я никогда не создавала династий - из страха, что мне лень будет играть одной семьей целых 10 поколений. Чужие династии я читала, но со стороны все выглядело так легко и просто!
И я не играла в замечательный The Sims с того момента, как появились вторые симы.
Я помню, что классе эдак в 7-8 я радостно бежала домой из школы, включала компьютер и загружала любимую игрушку. Грузилась она долго, сохранялись игры тоже долго, поэтому первое, чем меня удивила игра сейчас - это мгновенной загрузкой
Но на этом приятные сюрпризы закончились!
Колечко мышки здесь оказалось бесполезным, что меня шокировало. Нельзя посмотреть на симку под любым углом? Нельзя приблизить так сильно, как я хочу? Нельзя отдалиться так, чтобы охватить весь участок сразу? Как так вообще? Но с этой потерей я смирилась - можно бвло играть в симс с помощью моей любимой оригинальной маковской мышки, на которой как раз нет колесика
Ну а дальше начался процесс выживания. Я понять не могла - как же я играла тогда - у меня же вроде симы не дохли на второй же день...
Вообще надо заметить, сначала я хотела писать красивую историю семьи. Художественно, с диалогами, с юмором и интересными рассказами из жизни симки. Поэтому после первых двух трагических смертей (первый раз джин спалил полдома, второй раз симка готовила себе ланч) я спокойно решила, что это так - пробные попытки, я же игру вспоминала. Пора создавать симку с интересным именем, которая может быть окажется прапрабабушкой тех симов о которых я сейчас рассказываю в разделе симс 4. Но она тоже сгорела. А потом (я еще и сохраниться-то не успела) она же умерла пытаясь починить телевизор.
На пятой попытке комп завис напрочь, так что вылечить это можно было только жесткой перезагрузкой. В шестую попытку я уже не верила.
Имя и фамилию вбила случайные наугад, получилась некая Эмили Блайт. Над внешностью думать тоже было лень, поэтому выбрала просто не старушку. Черты характера я сознательно оставила нулевыми - на этот раз у меня был план, что делать.
Ну и последнее разочарование - игровые фото, как мне теперь почему-то кажется, из игры вытащить нельзя, так ведь?
Поэтому первый отчет будет с большим количеством слов и очень малым количеством фото - только то, что делалось принтскрином - а это в основном вылезающие таблички. Ну и итоге первых 10 дней тоже все записаны.
Ну вот и все, очень надеюсь, что в оставшиеся 90 дней мы с симкой хотя бы снова не умрем. О большом количестве баллов мечтать я перестала примерно на третьей попытке
И я не играла в замечательный The Sims с того момента, как появились вторые симы.
Я помню, что классе эдак в 7-8 я радостно бежала домой из школы, включала компьютер и загружала любимую игрушку. Грузилась она долго, сохранялись игры тоже долго, поэтому первое, чем меня удивила игра сейчас - это мгновенной загрузкой

Колечко мышки здесь оказалось бесполезным, что меня шокировало. Нельзя посмотреть на симку под любым углом? Нельзя приблизить так сильно, как я хочу? Нельзя отдалиться так, чтобы охватить весь участок сразу? Как так вообще? Но с этой потерей я смирилась - можно бвло играть в симс с помощью моей любимой оригинальной маковской мышки, на которой как раз нет колесика

Ну а дальше начался процесс выживания. Я понять не могла - как же я играла тогда - у меня же вроде симы не дохли на второй же день...
Вообще надо заметить, сначала я хотела писать красивую историю семьи. Художественно, с диалогами, с юмором и интересными рассказами из жизни симки. Поэтому после первых двух трагических смертей (первый раз джин спалил полдома, второй раз симка готовила себе ланч) я спокойно решила, что это так - пробные попытки, я же игру вспоминала. Пора создавать симку с интересным именем, которая может быть окажется прапрабабушкой тех симов о которых я сейчас рассказываю в разделе симс 4. Но она тоже сгорела. А потом (я еще и сохраниться-то не успела) она же умерла пытаясь починить телевизор.
На пятой попытке комп завис напрочь, так что вылечить это можно было только жесткой перезагрузкой. В шестую попытку я уже не верила.
Имя и фамилию вбила случайные наугад, получилась некая Эмили Блайт. Над внешностью думать тоже было лень, поэтому выбрала просто не старушку. Черты характера я сознательно оставила нулевыми - на этот раз у меня был план, что делать.
Ну и последнее разочарование - игровые фото, как мне теперь почему-то кажется, из игры вытащить нельзя, так ведь?
Поэтому первый отчет будет с большим количеством слов и очень малым количеством фото - только то, что делалось принтскрином - а это в основном вылезающие таблички. Ну и итоге первых 10 дней тоже все записаны.
Ну вот и все, очень надеюсь, что в оставшиеся 90 дней мы с симкой хотя бы снова не умрем. О большом количестве баллов мечтать я перестала примерно на третьей попытке

Последнее редактирование: