• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

MC Command Center - обсуждение работы мода

KuriXarya

Сэнсэй
Здесь обсуждаем только этот мод - MC Command Center.
Его возможности, вопросы по настройке опций и обо всем, что поможет отрегулировать его работу в вашей игре.
Вопросы и уточнения по переводу - тоже сюда.

Разговоры не по теме будут удаляться.

* * *
Старые версии мода:
McCmdCenter_2_13_1+MCWoohoo_2_13_0 - для 1.21
McCmdCenter + MCWoohoo_3_0_3(1.25)
 
Последнее редактирование:
Вопрос по MC Command Center. Можно ревность отключить или нет. Не могу найти, так как полигамия присутствует, значит должно быть отключение ревности. Ткните носом, если такая настройка есть... а я ее не вижу. А если есть мод на ревность, то ткните носом туда, пожалуйста)))))
 
Настраиваю MC Command Center, возникла пара вопросов:

Количество бездомных (Maximum Homeless) - создается количество бездомных семей не больше выбранного значения. После этого они перестают генерироваться, пока значение не упадет ниже выбранной величины
Если я поставлю, к примеру, значение 20, при этом у меня уже есть большее количество бездомных, то будут ли они удалены(очень жаль потерять тех, кого оставила) или это повлияет только на новую генерацию?

Можно ли с помощью этого мода посмотреть общую численность населения или нужно ставить отдельный мод?
Подскажите, пожалуйста :)
 
Думаю, что не будут удалены. В описании к этой функции написано "Only generate homeless households up to this number. After that, don't generate anymore until the number drops below it." То есть, будет сгенерировано максимальное количество бездомных, указанных игроком, после этого не будут генерироваться, пока количество симов не упадёт ниже цифры, указанной в настройках. То есть, если в игре 40 бездомных, а в настройках выставлено 20, пока количество бездомных не понизится до 19, игра ничего не будет генерировать. Про удаление ничего не сказано, но в самом описании говорится про то что "пока количество симов не уменьшится", вроде говорит о том что никого не должны удалить. Можно поставить и -1, но игра всё-равно будет генерировать как минимум 5 новых симов с каждой устроенной клубной вечеринкой типа рыцарской или медвежьей ночи. Чтобы игра не удалила бездомных, главное чтобы Population_BypassCulling был выключен. И ещё, как я поняла, Population_UseCustom должен быть true, иначе все значения, выставленные в MC Population не будут работать.

Я не проверяла, но в описании к MC Command написано, что можно проверить общее количество симов в консоли, введя код get_pop+соответствующие буквы:
"b"-Basic output, only the summary details will be printed in the log file (if this is set, everything else is ignored), (общие детали? Общее количество симов без подробного отчёта?)
"h"-Includes names of hidden Sims in the log output, (в отчёт, который сохранится в файле на компьютере будут включены имена скрытых симов)
"p"-Includes names of pregnant Sims in the log output, (в отчёт будут включены имена беременных симов)
"a"-Includes names of alien Sims in the log output, (в отчёт будут включены имена инопланетян)
"m"-Includes names of married Sims in the log output, (в отчёт будут включены имена замужних/женатых симов)
"f"-Include marks and flags in the log output, (?)
"c"-List Sim careers, (наверное напротив каждого сима будет написано где он работает)
"s"-Includes names of Single Sims in the log output, (в отчёт будут включены имена симов без пары)
"cl"-shows club membership for Sims, (в отчёт будут включены клубы, в которых состоят симы)
"g"-shows ghost Sims (в отчёт будут включены имена симов-привидений)

Пример использования кода:
getpop p h
 
Последнее редактирование:
Я тоже не видела, но прочитала сейчас на модсе все функции. Самой интересно попробовать.
 
Играю я себе спокойно, и тут полезли уведомления о переезде симов и беременности! моих замужних симочек от непонятно кого! Караул! Чего запретить надо?! В переезде вроде все false.
 
Играю я себе спокойно, и тут полезли уведомления о переезде симов и беременности! моих замужних симочек от непонятно кого! Караул! Чего запретить надо?! В переезде вроде все false.
Подозреваю, что нужно выставить true в Pregnancy_BypassPlayedHouseholds, тогда во всех играемых семьях симы не будут беременеть пока ты играешь за другой дом. Это нужно редактировать в файле mc_settings.cfg.
Pregnancy_BypassPlayedHouseholds - Bypasses any household flagged as a "Played Household" in the Manage Households screen so it will not be used for pregnancy. If this is false, only the active household will be bypassed.
А насчёт переезда, что там прописано в настройках mc_settings.cfg в Pregnancy_AutoMarryPercent? Здесь прописывается процент вероятности переезда/автоматического заключения брака как только симка забеременеет.

Можно прервать беременность "пострадавших" симок кодом preg_end Имя Фамилия

UPD. Если у тебя нет этого файла в папке с модами, значит игра не сгенерировала. Нужно с симского компьютера зайти в MCCC и тогда игра сгенерирует файл для редактирования.
В самой игре в консоли для кодов можно получить подсказку по использованию МССС набрав код mc_help.
 
Последнее редактирование:
А насчёт переезда, что там прописано в настройках mc_settings.cfg в Pregnancy_AutoMarryPercent?
0 прописано

Можно прервать беременность "пострадавших" симок кодом preg_end Имя Фамилия
Ну я, слава богу, перед этим делала отдельное сохранение, так что могу откатиться, но надо же разобраться, а то и в основной игре это повторится((
Если у тебя нет этого файла в папке с модами, значит игра не сгенерировала
Есть, есть, я как установила так сразу полезла в настройки, но, видимо, многое пропустила. Думаю, может просто удалить уже этот модуль Pregnancy. Ни к чему мне лишние стрессы.
 
Я с этим берменным модулем не игралась вообще. Хотя нет, всё же меняла настройки чтобы мои неигровые симы тоже могли испытать радость материнства/отцовства. Но такой катастрофы не было. Наоборот никто так и не забеременел без моего ведома.
 
Такой вопрос про MC Command Center а там возможно настроить отсутствие генерации тауни вообще? Чтоб удалить всех лишних, и никто больше после этого не появлялся?
 
Такой вопрос про MC Command Center а там возможно настроить отсутствие генерации тауни вообще? Чтоб удалить всех лишних, и никто больше после этого не появлялся?
Я в этом сообщении в самом верху писала, что можно выставить значение -1 (минус один), но игра всё-равно будет продолжать генерировать тауни, но намного медленней. Прочитала в теме обсуждения на МТС.
 
Feyona, а, я не понял этот момент. Спасибо. Интересно, будет ли когда-нибудь возможность остановить этот конвейер.
 
что можно выставить значение -1 (минус один), но игра всё-равно будет продолжать генерировать тауни, но намного медленней
А я так поняла, что -1 это неограниченная генерация, которая стоит по умолчанию, и для полного запрета нужно поставить 0. Я не права, да?
 
Если я поставлю, к примеру, значение 20, при этом у меня уже есть большее количество бездомных, то будут ли они удалены(очень жаль потерять тех, кого оставила) или это повлияет только на новую генерацию?
Я проверила у себя в игре. Почистила бездомных, осталось около 40 симов, также из числа бездомных удалила несколько семей с детьми. После того, как поставила в настройках количество бездомных 20 стали вылезать сообщения о переселении. Я снова полезла в управление семьями. Итог - без дома в городе 19 симов. Все остальные бездомные были удалены, но часть из них точно поселена в пустующие дома, иногда путем объединения с существующими неиграемыми семьями. Получилась жуткая каша. Так же мод поправил мне демографическую ситуацию и создал одинокого папашку с тремя детьми)))
Буду дальше ковыряться в настройках. Мне от мода нужен контроль, а не развитие сюжета.
Пока так и не нашла, как отключить эти переезды вообще, потому что, если я их удалю, мод поселит других. Там нет подобной настройки, можно только включить, либо выключить развитие и ограничить его действие на активную семью. Есть еще настройка приоритета переезда заселенных симов над бездомными. Если только поиграться с опцией "пустые дома". Так он их и подселять может. Это мне получается, за каждого поиграть нужно и тогда мод оставит их в покое.
Или,как вариант, запретить генерацию, выставив значение 0, и возможно, тогда будут создаваться только нужные для игры симы - обслуживающий персонал, коллеги по работе, но заселять их в дома уже не будут.
 
Последнее редактирование:
Alalilla, я не настраивала MC Population, только подростковые отношения добавила и ещё что-то там. А после последнего патча ещё не играла со всеми модами. Я не досортировала свой касовский контент, и пока что-то глючит, не могу играть.
 
Назад
Сверху