(SimGuruLyndsay)
На то, что мы собираемся сделать, влияет много факторов. Когда мы начинаем обсуждать новый пак, мы берем на заметку следующие вещи:
- Что наши игроки хотят? Что им нужно? Что нужно игре?
- Что мы делали для Симс раньше? Что сработало и что нет?
- Какие отзывы от игроков мы слышим сейчас? Что показывают наши опросы?
- Когда будет релиз этого пака? Нужно ли нам целиться на что-то летнее для лета?
- Какой будет тип этого пака? Стаффпак, геймпак, дополнение? К какому паку подойдет тема?
- Какую технологию, которая уже есть в игре, мы можем использовать?
- Какую технологию мы должны сделать?
- Есть ли что-нибудь клевое что мы всегда хотели попробовать в этом паке? Подходящее ли время для этого?
- Можем ли мы попробовать воплотить рисковую идею? Что-то новое? Или что-то ожидаемое?
- Является ли это тем, что мы никогда не делали?
Мы проводим мозговой штурм и фильтруем идеи. Иногда идея, которая нам нравится, слишком большая для стаффпака и слишком маленькая для дополнения, но у нас уже идет разработка геймпака. Иногда мы придумываем что-то, что могло бы подойти для дополнения, но мы хотим углубиться в эту идею как в геймпаках.
В качестве примера - нам всегда нравилась идея походов. Если бы мы добавили походы в стаффпак, это был бы только тент и может быть костер. Это не полный опыт походов. В дополнении мы бы хотели поддержать что-то более глобальное, чем просто походы - что-то вроде отпуска, где вы, возможно, могли бы посетить разные места, так что мы бы не смогли сделать все, чтобы это ощущалось как поход. Размер геймпака идеален, потому что мы сделали объекты, которые хотели, построили одно маленькое место для посещения, добавили коллекции, навыки, специальный лот и отшельника, и больше. Мы сделали, как мне кажется, очень хороший, обстоятельный пак о походах. Было бы иначе, если бы мы это поместили в стаффпак или дополнение.