• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы, советы, пояснения

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Рисовала сама, чтобы понять, почему у других фигня выходит. Ну и просто размяться. На новом компе пока нет симс 2 и всех закачек, чтобы вытащить текстуру. Это успеется, главное понять, что получится и что брови не будут невыразительными и блеклыми с проплешинами. То, что видно сверху этой коричневой фигни (то есть мои прекрасные брови :D) - мне не нравится. Ерунда какая-то выходит))

А я брови спозиционировал и зелёный слой удалил. А Вы нет?

Так куски чего? Если фон весь залит черным. А меня коричневое выглядывает. Я делала в студио, да. Пойду в игре гляну, чего вышло.

Одна-две брови в наборе?


Есть пока всего одна полная замена. Как по мне - совсем не то, что надо. Тонкие и лысые брови(
 
Симпе не стоит, чтоб вытащить?
Так в игре Вы не смотрели? Может, там как раз ничего не торчит:)
Тонковаты, да. Кстати, а слайдером можно брови расширять? Мне эта система тыка ужасно не нравится. Всё тянется не туда и не так.

Подождие-ка, я счаз внимательнее почитал по Вашей ссылке... это полная замена всех бровей в четвёрке? Не, я такова не переживу
1979507.gif
 
Последнее редактирование:
Не, я такова не переживу

Уже обещал, придется пережить :D иначе мы с ihelen тебя отлупим )))
Это полная замена, да. Но как по мне - чем такая, так лучше никакой))

Глянула свои брови в игре, нормально все с ними. Уродские, конечно
3039732.jpg
но видно, в каком направлении рыть - сдвинуть, опустить, развернуть и так далее. В принципе - можно сделать нормальные брови, да. Только жутко неудобно каждый раз в игру бегать( надеялась на превью в студио, а оно чот дурацкое совсем. В симс 3 такая была программка удобная для этого дела. Эх.

Сим2пе не поставила еще на новый комп. Кстати, да, надо мне свои симс3-брови перетащить в симс4.
 
Akulina, я не это обещал, я вообще дефолты делать не люблю. Вот хотелось бы знать, как делать хайдеры и ненужное просто прятать.
Почётче бы надо. Да игра быстро грузится, пока, во всяком случае, не знаю уж, что будет, когда обрастёт аддонами.
Upd:Одни и те же брови на мужике и тётке сидят абсолютно по-разному... ну вот и как с этим работать?
 
Последнее редактирование:
С программами пока туго, это да, но тут хотя бы хоть какое-то превью есть, а не одни символьные таблицы. Можно прикинуть, все ли в порядке с альфой, а уже само расположение бровей в любом случае придется подгонять индивидуально, потому что в проге - простой манекен, на который текстура накладывается ровно так, как и выглядит, а в игре - еще и с учетом слайдеров и т.д. Моя вот в превью была вроде неплохой густой, а в игре на тестовой симке оказалась какой-то просто дико заросшей)) Пришлось раздвигать брови, расширять переносицу, только тогда стало окей.
2014_9_26_2_11_39.jpg

TS4_2014_09_26_02_08_32_55.png
И у меня такой вопрос возник... делаю дефолты сейчас, только вчера закончила их разгребать и сортировать, и вот ради проверки переделала текстуру младенца. Она одна, универсальная, плюс - я точно знала, что это она, поскольку тот же id был упомянут в теме боди скинов на модзесимсе. Так вот... че-то не работает он ничерта((
tumblr_ncgihzhtg01t1cremo1_1280.png

tumblr_ncgihzhtg01t1cremo2_1280.png
Либо еашники совсем стыд потеряли и считают младенцев не только за бесполезный предмет, но еще и за бестекстурный, хотя сами же в билды изначально положили соответствующий dds, либо у меня какой-то дефективный младенец в игре... всякое может быть. Подумала, может, захочет проверить работоспособность кто-нибудь, есть у кого-то в игре пара младенцев, или беременный персонаж, готовый родить? Текстуры лиц детей и взрослых я в игре проверяла при сортировке, но младенца-то в касе нет, черт его знает... должен же быть способ как-то изменить его вид. Такая же ерунда, к слову, со скинтонами. Я вытащила все 18 цветов из игры, но внесенные изменения игрой игнорируются... а ведь 100% никаких других похожих файлов в игровых билдах нет, я вручную смотрела их все.
 
А кто- нибудь знает где посмотреть( вытащить и отредактировать) остальные графические файлы одежды?
Поясню- текстуру переделала, но с изменением альфы( то есть я увеличила вырез горловины на платье). В КАСе вижу на шее тень от от прежнего выреза((((. Печалька...
по аналогии с симс3 должне быть что- то вроде спекуляра для тела, там тыли тени от одежды.
но в симпе я не вижу этого файла
там толко мои перекраски и еще один, но он даже не извлекается
 
Athymhormia, а я брови подгонял вообще без превью, на глаз. Во вторых тоже брови на манекене и на симах выглядели на каждом по-своему, в зависимости от изменений. Думаю, сильно заморачиваться над формой не стоит.
Младенцев у меня нет, проверить не могу. Скажите, а раз Вы так основательно шерстили игру, может, знаете, возможны ли в ней хайдеры? Я всегда предпочитал хайдеры реплейсментам, и в четвёрке тоже для меня было бы удобней просто скрыть лишнее.

@NataliS@, в туторе по причёскам, который я переводил, сказано, что вот такие белые файлы - это тень, отбрасывавемая на сима:

Вы правили эти файлы?
 
kazarin: ну, брови можно подгонять и прямо в файле, кинув на слой ниже текстуру лица, но мне в тот раз не удалось разместить брови так, как хотелось, и когда попробую снова, проще все-таки не игру запускать каждый раз, а программу. Хотя время загрузки игры, к счастью, не так напрягает, как в тройке. Насчет хайдеров - к трешке они вроде шли как caspart-xml, так что их я не видела, поскольку искала только файлы изображений, которые не удавалось найти автоматически ввиду невозможности ввести какое-либо ключевое слово для поиска. Ну и к слову, если никто не сделает дефолты раньше (б-же, каким облегчением бы это стало), мои двигаются потихоньку, тестовая правка тел детей отобразилась нормально, если не считать мои косяки со швами (и удивительную способность игры сжирать качество dds):
s4deftestkidneedtofixbutalreadybetter02.png
s4deftestkidneedtofixbutalreadybetter01.png
 
Athymhormia, ога, я уже и на ней смотрел:)
Я не знаю, в чём править caspart-xml, в сим4пе только в окне превью можно смотреть.
А в чём была проблема с дефолтными скинами? А то я тоже с ними поэкспериментировать собирался.
 
kazarin: xml и кучу других текстовых файлов обычно можно преспокойно смотреть в простом блокноте, или notepad++, если удобнее.
Про дефолты зря спросили, сейчас распишусь) С дефолтными скинами одна большая проблема - их ОЧЕНЬ много. Если тел у детей две штуки и они идентичны, кроме наличия частичного оверлея на лице на одном из них, то у взрослых тела разбиты по возрастам и категориям веса/мышц. От тинов до элдэров текстуры одинаковые, и если время дорого, то можно просто быстро состряпать деталей для одного возраста, и скопировать на остальные. То есть, с телами еще все не так проблематично, если не делать полную замену, потому что тогда появятся швы - по какой-то причине при 100% жира текстуры сидят идеально, а как только делаешь перса худее, то они в сочленениях деформируются. У детей так полностью убрать их и не удалось... пока. Переключилась на лица. А с лицами вообще веселуха - ладно количество, уже не новость (суммарно вместе с телами на все возраста выходит примерно 400 файлов текстур), но прикол в том, что они идут оверлеями. Проще было бы просто добавить деталей, скажем, на губы, кончик носа и веки, но тогда осталась бы плоская дефолтная кожа вокруг. А если начать добавлять детали к ней, то потом придется делать их и в каждом последующем оверлее. Морока дикая, короче говоря. Детей закончу, а со взрослыми - как получится. С одной стороны, к ним полно референсов, а с другой, у них и файлов больше в разы - 39-43 полных лиц, откуда игра берет базу и щеки, 6-10 лбов, и 13 подбородков, 18 носов, 38 глаз и 22 губ на оба пола, и очевидных повторов текстур между полами нет. И все надо не просто отредактировать, но еще и так, чтобы при наслоении в различных комбинациях не было швов ><
 
суммарно вместе с телами на все возраста выходит примерно 400 файлов текстур

Не пойму, почему так много, ведь и для симс 3 и симс 2 пресетов лиц, носов, губ было множество, но не было такого геморроя. Морока ужасная, конечно. Чувствую, дефолтных скинтонов будет немного. Если будут.

Нашла руководство, как добавлять рельеф в одежду - Custom Normalmaps for TS4. Может, кто возьмется внятно перевести и выложить в отдельной теме?
 
Athymhormia, а сам caspart - как его в виде xml извлечь? Просто caspart в блокноте открывается абракадаброй.
О_О я видел, что для лица несколько текстур, и про проблему с их совмещением подумал сразу, но 400 на все тела... я точно дефолтные скины делать не буду. Сидящая по-разному на разных телах развёртка - совсем печально. Непонятно, то ли хотели усложнить работу мейкерам, то ли просто схалтурили.

Akulina, я что-то не могу понять, что там написано. Написано, что надо скопировать код нормалей и добавить его в слот нормалей, и всё. А где их искать, непонятно. Автор пишет, что сделал всё аналогично техникам в третьих, но я незнимался одеждой в третьих:loss:
 
но я незнимался одеждой в третьих
Вот и я не занималась. И не помню, чтобы там вообще был какой-то рельеф, если честно. А в симс 4 он точно есть. Но из поста Simlicious ничего не поняла ((
 
Вот и я не поняла(((.... вижу что появились кнопки с отключением спекуляра и рельефа, но это не решает проблему, ибо плоская одежда это не айс.
В третьих симсах это делалось в фотошопе и добавлялось в виде формата dds в Ворк.
Никакие коды там не копировались, хотя на МТС может делали все в других прогах.
 
Не знаю насчёт одежды, но в третьесимские причёски рельеф добавлялся именно кодом. Но там это делалось через Воркшоп или Daboobs, а здесь через что его вставлять, не знаю.
С мешингом тоже проблема. Сделал конвертацию причёски из мужских в женскую с переимпортом мешей - работает, но теперь шея - часть причёски, мужская шея шире, и на женской торчит некрасивый кусок. Конвертировал в формат третьих (для геомов четвёртых напрямую пока возможности конвертирования нет, или я его не знаю), поправил, переконвертировал, вставил в пакадж - игра вылетает:(
 
@NataliS@, в туторе по причёскам, который я переводил, сказано, что вот такие белые файлы - это тень, отбрасывавемая на сима:

Вы правили эти файлы?

Спасибо! в общем я сама поняла, что это тени, то есть что-то вроде боди спекуляра в симс3, но поправить не успела... то есть сначала переделала платьишко, а потом меня озарило... так что с этим файлом теперь все просто и понятно
И вообще все просто, когда кто- нибудь легким пинком направит в нужную сторону!))))
 
@NataliS@, пожалуйста:)
Ога, вот мне постоянно этих пинков не хватает:)

К предыдущему сообщению - проблему с мешингом решил, вопрос неактуален.
 
Спасибо! в общем я сама поняла, что это тени, то есть что-то вроде боди спекуляра в симс3, но поправить не успела... то есть сначала переделала платьишко, а потом меня озарило... так что с этим файлом теперь все просто и понятно
И вообще все просто, когда кто- нибудь легким пинком направит в нужную сторону!))))

С этими тенями все как- то непросто... то есть симпе не принимает отредактированный файл(, выдает ошибку...

Зато с рельефом я разобралась- теперь при клонировании файла в новой версии сим4 студио в симпе видно вверху списка 2 новых файла- похоже что первый -это превьюшки для кас, а вот второй= рельеф в привычном виде, как в симс3.
Чтоб сделать свой рельеф, надо в фотошопе создать файл 1024 на 1024, в него вставить свою текстуру, обесцветить, поконтрастить и при помощи плагина ддс создать рельеф. Этот файл будет заменой для игрового рельефа. После замены кликаем на строчку с нашим рельефом, копируем resource key . Перебираемся в CASP, нажимаем GRID и в выскочившем окне ищем строку NormalMap и справа от нее стрелочку- выпадет список и туда добавляем наш скопированный ключ, жмем commit.

Еще узнавала про спекуляр- его в симпе не видно, то есть с ним какая- то проблема и ... в общем он какой- то нестандартный ддс и недоступен для редактирования. Если только делать неблестящие одежки и совсем отключать спекуляр в симс4 студио( кнопка там есть), но сама еще не пробовала.
 
Последнее редактирование:
Наташ, может сделаешь небольшой туториал в новой теме про рельеф? Прям пошагово: как клонируешь, какие кнопки, как плагином ддс создаешь рельеф. С фотографиями.
 
Жень, никогда туторы не писала.. да и смысла в этом сейчас нет. Проги обновляются по три раза на неделе, и то что вчера работало, то сегодня ну никак ...(((
вот так поделишься своими догадками н и навредишь нашим же креаторам)))
 
Назад
Сверху