• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

А никто машин не заметил? Говорили же что автомобили будут только как декорация, а вон по городу разъезжают и даже парковка у бара есть. Мне кажется все-таки будут нормальные автомобили как в тройке.
 
Говорили же что автомобили будут только как декорация, а вон по городу разъезжают и даже парковка у бара есть.
раз в городе декоративные дома стоят, не удивлюсь, если и парковка у бара декоративная :)
 
Ну может это заделка на будущие аддоны и в одном из них будут нормальные машины. Мне кажется в этой части аддонов будет больше, уж больно много контента повырезали из базовой игры. Хотят еще больше баба срубить
 
Декоративные машины, это официально подтверждено. Они просто будут ездить по дорогам мимо лотов. А парковки будут пустые.
 
Ну может это заделка на будущие аддоны и в одном из них будут нормальные машины. Мне кажется в этой части аддонов будет больше, уж больно много контента повырезали из базовой игры. Хотят еще больше баба срубить

Вряд ли сделают машины в аддоне - они не очень сочетаются с таким способом разделения на лоты. Они и в двойке-то не очень функциональные были, если честно.
 
Скажите, а Вы не слышали о том, что подростки могут заняться чем-то похожим на Вуху?
Никак не могу вспомнить где я об этом читала:loss:
 
А мне ничего так видео ) ночь ведь была, так что буйства красок я и не ожидала )

Понравилось, что когда чувак в капюшоне разговаривал с мелкой сестрёнкой (?) и сделал ей какую-то пакость, симка в халате отреагировала на это (закрыла лицо руками и покачала головой), хотя участия в разговоре не принимала. Порадовало, что бармен в игре всё-же будет назначаться игрой, а то приходить в бар и смешивать себе самому коктейли как-то грустно ) Заметила на плоской крыше дома какие-то вставки, вроде стеклянные. Может, будет возможно делать стеклянные потолки и теплицы?

Из минусов: тапки с зайцами дома у меня никто носить не будет, раз они лезут прям в них в кровать. Пусть ходят босиком - вечное лето ведь. Почему в два часа ночи, когда тусовщик в капюшоне вернулся в дом, его обитатели уже не спали (когда он уходил, все были в постелях)? Если это какой-то глюк, будящий их к приходу домочадца - тогда ой.
 
а меня стены волнуют... Там что ли два только режима их есть - подняты все стены и опущены все стены? я не увидела третий вариант когда полуопущены.
 
а меня стены волнуют... Там что ли два только режима их есть - подняты все стены и опущены все стены? я не увидела третий вариант когда полуопущены.

На последнем видео на 5:12 переключают последовательно полуопущенные-поднятые-опущенные, так что все есть :)
 
Последнее редактирование модератором:
А предзаказ игры до какого числа будет длиться?
И 4 сентября можно будет в ориджине купить sims 4? Какие издания будут доступны 4 сентября?
 
А меня все еще напрягают экраны загрузки, вы только представьте, насколько они увеличатся, когда будет много аддонов, а если еще и костом контент будет присутствовать, хоть эта тема уже и баян, однако эта мысль не дает мне покоя :(
 
Новый блог "Редактор создания персонажа и анимация"
Игра The Sims 4 включает мощнейший редактор создания персонажа. В редакторе находится невероятное разнообразие контента и физических данных. Вы можете сделать своего персонажа тонкого как тростинку или крупного, как борца сумо. Нос может быть крупным или крохотным, с горбинкой или прямой, широкий или узкий. Рот можно располагать где угодно на лице. Голова персонажа может быть приплюснута или вытянута - решать вам.

Все это разнообразие - штука, конечно, классная, но помимо этого оно создает и трудности для разработки анимации:

Представьте, что вы создаете анимацию, в которой персонаж кладет руку на бедро. В этой анимации рука будет иметь определенное положение - около метра от пола и порядка 30 см от центральной точки персонажа. Проблема заключается в том, что бедро борца сумо может быть довольно шире, чем бедро более стройного персонажа. То есть когда персонаж кладет руку на бедро в этой анимации, рука окажется не на бедре, а где-то внутри тела:

TS4_idlesim_Animation_Blog_v1.jpg


На картинке A показан стройный персонаж со свободно висящими руками. На картинке B видно, что произошло бы, если бы мы проиграли анимацию с картинки A, не принимая во внимание размеры персонажа на картинке B. На картинке C видна правильная версия, которая автоматически создается в игре The Sims 4.

Так как редактор создания персонажа позволяет кардинально менять размеры тела, такая проблема существует не только для анимаций, в которых персонаж касается руками тела, но и для любых анимаций, в которых руки находятся вблизи от тела, то есть практически во всех анимациях в игре.

Чтобы решить эту проблему, мы должны были найти способ привязать анимацию к размерам тела персонажа и отрегулировать движение рук.

Решением стало размещение десятков маркеров, которые называются слотами, на поверхности всего тела персонажа. Местоположение этих слотов отрегулировано для каждого предмета одежды, что размечает поверхность тела. Когда игроки меняют фигуру персонажа в редакторе создания персонажа, эти слоты перемещаются в зависимости с проделанными изменениями.

TS4_slots_Animation_Blog_v1.jpg


Белые точки на теле персонажа являются маркерами поверхности, именуемыми "слотами", и используются для регулировки анимаций для различных фигур и предметов одежды.

Затем информация о ближайшему к руке слоту передается в анимации. Мы придумали особый инструмент, чтобы иметь возможность определять легкие передвижения руки от одного слота к другому. Наши художники-аниматоры создают эту маркировку для каждой анимации, и затем все анимации проверяются на различных фигурах, чтобы движения выглядели хорошо при любых вариантах.

В игре The Sims 4 анимационный движок регулирует движение руки в зависимости от текущего положения слотов, например, для борца сумо, если его бедро находится на 15 см дальше от центральной точки, игра добавляет дополнительные 15 см, чтобы изменить положение руки.

В официальном трейлере игрового процесса The Sims 4 вы даже можете увидеть эту систему в действии: каждый раз, когда Ryan меняет размер бедер, положение рук также плавно меняется. Обратите внимание на 48-ю секунду в видео:


Надеемся, что вам понравился новый "взгляд за кулисы" новейшего достижения в серии игр The Sims. Когда вы в следующий раз зайдете в редактор создания персонажа и измените талию персонажа или заметите, как движется его рука, помните, что мы потратили достаточно времени на то, чтобы сделать движения максимально реалистичными.

И, как обычно, мы надеемся, что вам понравится пользоваться этими инструментами так же, как и нам понравилось их создавать. Набирайтесь вдохновения и создавайте персонажей!
 
а если еще и костом контент будет присутствовать,
И представь, сколько его нужно, если не хочешь, чтобы все в городе одевались, как инкубаторские, и чтобы вон тот диванчик подходил по обивке к вон той шторке((((
 
Интересно, в четвёрке, как в двушке, нельзя будет сохраниться, если ты на общественном участке? Я недавно поиграла в Симс 2 и меня очень напрягала ситуация, когда мне нужно быстро-быстро выйти из игры, а я смотрю на загрузочный экран, чтобы сохраниться.
 
Назад
Сверху