• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Я не помню тут писали или нет? Их же можно будет снести? Если да то места для стройки много) И можно тогда натсроить своих домов. Понаселять симов.
+
Кстати тем кто снимает ролики все таки эти регионы настоящая находка. Наконец то будет норм массовка)

Сомневаюсь, что их можно снести, по крайней мере на момент выхода игры.
 
Я не помню тут писали или нет? Их же можно будет снести? Если да то места для стройки много) И можно тогда натсроить своих домов. Понаселять симов.
+
Кстати тем кто снимает ролики все таки эти регионы настоящая находка. Наконец то будет норм массовка)

Снести можно что угодно, но только в доступных местах. Я же говорю о том, что доступная местность в городе очень мала. Подробней прочитать (и посмотреть) можно здесь.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята, а кем вы будете играть в новом симс мире?

Я возьму свою девушку с аватарки, сделаю её садоводом и выдам замуж за сурьёзного сима, который будет табуретки строгать )) Ну и детей ))
 
сурьёзного сима,
Уже создан? Девушка с аватарки очень красивая и реальная. Как думаете она будет смотреться в мультяшном мире, нормально?
А то меня прям сомнения взяли по поводу своих



Я уже присмотрела себе мультяшек в темах
Наверное это самый оптимальный вариант

если честно уже не терпится запустить симов в мир и посмотреть как они в нем приживутся :rolleyes:
 
Как думаете она будет смотреться в мультяшном мире, нормально?

У меня тоже сомнения по этому поводу (( но я уже давно решила, что играть буду ею - ведь она моя первая )

Мушшино создан, осталось добавить ему соответствующие стремления )

А вообще, в каком-то из обзоров так восторгались лёгкостью переключения между семьями, что, возможно, у меня наконец получиться играть несколькими )
 
Кстати, по поводу аватар... Ткните меня в урок, как на оф сайт свой аватар загрузить, плиз.
 
Перевод статьи Sims 4 Creators Camp: Creating a Legacy (Part Two)

Итак, в первой части мы остановились на том моменте, когда наша бесстрашная Леди Чешир обнаружила что она ждет ребенка. С этого момента поподробнее. Как собственно, она забеременела?

В общем, если вас еще до сих пор не просветили по данному вопросу, то сейчас как раз настал момент, чтобы спросить у родителей откуда берутся дети.
Да, «Вуху» и «Зачать ребенка», как и ожидалось, все еще в игре, но с небольшими изменениями. Как только наша пара поженилась, я отправил Леди Чешир и ее новоиспеченного мужа в постель «зачать ребенка», но в конце того самого действа я не услышал никаких колокольчиков, извещающих об успешном зачатии. Молодые слишком устали, чтобы повторять попытку и уснули. На следующее утро Леди Чешир отправилась в уборную и при клике на унитаз появилось новая опция «Тест на беременность - $15», я заставил ее сделать тест и результат оказался положительным! Тут же появился положительный мудлет «Я беременна!» Таким образом в игре больше не будет колокольчиков после «вуху», чтобы узнать, получилось ли зачать ребенка нужно будет сделать тест на беременность.
Касательно «вуху» еще одно изменение, которое я заметил – занятие сексом хоть и повышает настроение сима, но не заполняет шкалу настроения полностью, как это было в Симс 3. Так же занятие сексом снижает шкалу гигиены. А еще не все «вуху» имеют одинаково счастливое завершение. После нескольких заходов «вуху» Леди Чешир оставалась очень довольной, получала хорошие мудлеты и была в приподнятом настроении, но однажды после «вуху» она получила мудлет «Неудовлетворительный секс». Я не проверял, но возможно это было связано с тем, что в этот раз я не стал тратить время на всякие предварительные действия типа флирта, а сразу отправил их делать «вуху».
Факт, что секс теперь не всегда удовлетворительный, дает еще один плюсик к реализму Симс 4.
Несмотря на то, что Леди Чешир успешно удалось забеременеть с первой попытки, другие участники Creator's Camp рассказывали, что им приходилось пытаться снова и снова, чтобы их симы забеременели. К счастью награда, повышающая плодовитость, перекочевала в Симс 4 и ее можно приобрести за очки стремления.
Леди Чешир очень плохо переносила беременность, ей было плохо по утрам, шкала мочевого пузыря внезапно падала до 40% и пр. Однажды с ней даже произошел конфуз, когда ей очень нужно было сходить в туалет, а унитаз сломался, она не успела его дочинить и описалась, за что получила мудлет крайнего смущения.

С течением беременности живот Леди Чешир начал увеличиваться в размерах. Как и в третьих симах, живот рос медленно и почти незаметно. И ей даже не понадобилось переодеваться в одежду для беременных, ее одежда просто изменялась и растягивалась по размеру живота. Добавились новые анимации при беременности, не только походка вразвалку, но и охи и вздохи оттого, что болит спина, и потирания живота, и пр., что придает беременности больше реализма. А еще Леди Чешир могла ходить на работу даже во время третьего триместра беременности!

Когда пришло время, Леди Чешир вывалила в колыбельку маленького Ланса, и очень скоро после своего появления на свет Ланс проголодался и я решил опробовать новую опцию грудного вскармливания. Это не было супер-захватывающим зрелищем, но анимация довольно милая и данное взаимодействие очень сильно укрепляет привязанность (взаимоотношения) матери и ребенка.

Младенчество пролетело быстро и очень скоро Ланс был готов выпрыгнуть из колыбели и стать ребенком. Сначала мне такая резкая трансформация из младенца в ребенка показалась непривычной и странной, но потом я припомнил как сильно мне не нравились тоддлеры в Симс 3 и я просто принял это как данность. И все же было забавно видеть Ланса ребенком, с еще заполненной от грудного вскармливания час назад, шкалой голода.

У меня возникли трудности с выбором черты характера и стремления при взрослении, т.к. больше нет кубика рандомного выбора черт характера в игре. Это было осознанным решением разработчиков. Так же мне показалось, что теперь нужно всегда самостоятельно выбирать черту характера, независимо от того, насколько успешным был ребенок в предыдущей стадии своей жизни. Для Ланса я выбрал черту «Вундеркинд» и «Любит Природу», получился заучка-бойскаут.
После высвобождения Ланса из колыбельного заточения, Леди Чешир с мужем занялись производством второго ребенка, им стала малышка Фара – художница и веселая, что больше подходит для продолжения династии Маск. Но, к сожалению, в этой династии я решил уже пойти по пути перворожденного наследника, так что Фара осталась запасной.

Очень забавное получилось в нашей семье сочетание: Рахим – Прирожденный Семьянин, все время хотел заниматься детьми, читать им книжки, помогать с домашним заданием, а заучка Ланс, в свою очередь, хотел, чтобы ему кто-то почитал и помог с домашним заданием и помог выучить новые навыки. Естественно, он и его отец очень быстро выстроили прочные взаимоотношения и крепкую привязанность. В то же время Леди Фара все время проводила в комнате вдохновения Леди Чешир рядом с ее художественным столом, рисуя всякие каракули карандашами, пока мама писала или рисовала тут же рядом, вдохновляя дочку своими одобрительными и поощрающими наставлениями (еще одно проявление многозадачности, т.к. делала она все это во время писательства или рисования).

К истечению моего игрового времени, наступил день рождения Рахима. Леди Чешир повзрослела во время беременности, и у нее не было ни времени ни желания устраивать вечеринку, и все же тот факт, что ее день рождения прошел без вечеринки немного расстроил ее. У Рахима было пятеро друзей до того, как он завел семью и за это время они немного отдалились друг от друга, так что он решил устроить вечеринку и пригласить на нее своих старых друзей.
К тому времени Леди Чешир научилась неплохо готовить, а готовка в состоянии вдохновения дает дополнительные бонусы, и она испекла замечательный клубничный пирог. Как же я был удивлен, когда на пироге появилась опция украсить его свечами, и мы смогли насладиться тортом на день рождения домашнего приготовления! Вечеринка началась. Как и при свидании, на вечеринку отводится определенное количество времени и начисляются баллы за выполнение специальных заданий. Главную цель – затушить свечи, мы выполнили, но повалили другие две миссии – сделать так, чтобы гости танцевали и играли в групповые игры. Леди Фара только начала учиться играть на пианино, и у нее не очень хорошо получалось, но тем не менее гости собрались вокруг послушать. Рахим рассказал пару комедийных импровизаций, но это не зачлось как групповые игры. И даже не смотря на то, что вечеринка прошла так себе, Рахим получил самый вкусный на свете клубничный пирог на день рождения и остался очень доволен.

Мне, конечно, еще много чего хотелось бы посмотреть и исследовать, например, как Ланс вырастет и станет подростком, сможет ли Леди Чешир добиться успеха в ее писательской карьере, но, к сожалению, время моей игры закончилось. Семья Маск находится в галерее и каждый сможет скачать ее и поиграть, когда выйдет игра.

Источник
 
Последнее редактирование:
Кстати, по поводу аватар... Ткните меня в урок, как на оф сайт свой аватар загрузить, плиз.
Загрузить персонажа и выбрать его в качестве аватарки. Если хочешь иметь нестандартную аватарку, то нужно воспользоваться спецпрограммкой
 
Arizona, большое спасибо за перевод! Эх, жаль, что отчеты Пинстара о геймплее окончились, я читала их взахлеб.

Немного фоток коровки (увеличение по клику).




Ну и век коровки недолог.



Источник.
 
Я перевела вручную тот текст про карьеры, но не уверена, что это кому-то даст какую-то новую инфу, поскольку там и гугл-перевод был вроде не самый худший. Но, короче, вот.
Я был одним из немногих счастливцев, которых пригласили на Creator’s Camp по Симс 4 в главном офисе ЕА на прошлой неделе. Я узнал многое об игре за время пребывания там и подумал, что должен поделиться частью этих знаний с вами. Для начала я расскажу о карьерах и школе.
Это довольно длинная статья, но я постараюсь рассказать так много, как только смогу, об этом аспекте, так что, пожалуйста, будьте терпеливы.
Изменились как сами карьеры, предлагаемые симам, так и способ продвижения симов по службе. Теперь существует целый ряд требований, которым сим должен соответствовать для получения повышения. Первым пунктом в этом списке всегда идет производительность труда, но часто, кроме этого, есть и другие требования. В любом случае даже производительность труда немного отличается от того, что вы можете помнить по предыдущим играм.
Давайте начнем со схожих моментов в работе этой системы. Имеется счетчик производительности, который указывает, насколько успешно работал ваш сим в каждый конкретный день. Если отправиться на работу в хорошем настроении и вовремя, счетчик поднимется, если же пойти в скверном настроении и с опозданием, или вовсе пропустить работу, счетчик опустится. Однако, с появлением эмоций понятие "хорошего настроения" теперь означает кое-что другое. Когда потребности ваших симов на низком уровне, они скорее всего получат "некомфортную" эмоцию. Это может быть голод, недостаток сна или крайняя необходимость посетить туалет или душ. Низкие показатели шкал общения и развлечения имеют свои собственные эмоции, но они такие же отрицательные, как "некомфортные" эмоции. Приход на работу с одной из них безусловно понизит вашу производительность, так что во время игры по-прежнему очень актуально максимальное повышение потребностей сима перед работой.
Все обстоит немного иначе, когда мы говорим о "хорошем настроении". Есть общая эмоция хорошего настроения, она называется "счастливость". Сим становится "счастливым", когда ест хорошую пищу, находится в красивом месте, осуществляет приятные взаимодействия с друзьями и членами семьи, а также из-за серьезных событий в жизни (например, вступления в брак или рождения малыша). Хочу уточнить: для работы недостаточно, если вы пришли просто "счастливым". Вам все еще нужно повышать производительность. Это означает, что "счастливость" не является идеальной эмоцией для любой работы.
Для каждой карьеры есть своя идеальная эмоция, и если вам удается сделать ее доминирующей у вашего сима на момент ухода на работу, его производительность повысится даже больше, чем если бы он был "счастливым". В моей игре для обеих карьер, в которых были заняты мои два взрослых сима (карьера писателя и карьера в области развлечений), идеальной эмоцией была "вдохновленность". И действительно, наличие этой эмоции оказывало очень положительное влияние на счетчик производительности, часто за день-два доводя его до максимального значения.
Однако, увеличение до максимума производительности – не единственное, что вам необходимо для получения повышения. В Симс 3 наличие нужных навыков или друзей может "помочь" вашему уровню производительности, но в Симс 4 их наличие обязательно. И они тоже очень различны даже внутри одной карьеры. Например, чтобы получить повышение на первом уровне писательской карьеры, мне необходимо было практиковать писательство в течение трех часов И один раз преодолеть писательский кризис в дополнение к максимальному повышению производительности. Мне реально приходилось использовать на компьютере действие "практиковать писательство", погружение в мою первую книгу не засчиталось бы. Писательский кризис – это то, что произошло после нескольких часов писательства. Моя симка получила мудлет писательского кризиса, из-за которого она была напряжена и не могла продолжать писать. Мудлет был непостоянным и пропал бы сам по себе через какое-то время, но моя работа требовала, чтобы я "преодолел" его.
Когда моя симка стала чувствовать напряжение, у нее появилось связанное с эмоциями желание, дающее возможность справиться с ситуацией. В моем случае симка захотела энергично поговорить сама с собой перед зеркалом, чтобы успокоиться. В этом был смысл, поскольку моя симка была безумной и часто разговаривала сама с собой и окружающими предметами. Покричав сама на себя перед зеркалом в течение примерно 30 минут, она выполнила это желание. Это также заставило отсчитываться намного быстрее время до истечения мудлета писательского кризиса. Вскоре она была свободна от писательского кризиса и могла продолжать писать… а также выполнила требование, необходимое для работы (позже я обнаружил, что если писать во вдохновленном состоянии, сим становится устойчив к писательскому кризису, так что можно принять меры, чтобы не допустить его в будущем).
Была еще одна вещь, которая требовалась для карьеры, хотя, кажется, это было не обязательно. В каждой карьере есть ежедневное задание, которое нужно выполнять. Для писательской карьеры нужно было писать. Для развлекательной карьеры комика (такая работа была у мужа моей симки) нужно было писать шутки. Не похоже, чтобы это было обязательным требованием, но если это делать, это немного повышает уровень производительности, а если не делать, может ей повредить.
Когда все эти требования выполнены и ваш сим идет на работу, он наконец получает свое повышение. Большая денежная награда при повышении возвращена в игру, и так же желанна, как и раньше. Также возвращены карьерные награды в виде объектов, и их стало намного больше. Почти на каждом уровне каждой карьеры вы, похоже, получаете объект – карьерную награду. Вы получаете один экземпляр такого объекта бесплатно, просто разблокировав его (он находится в вашем семейном багаже) и также у вас теперь появляется возможность покупать его из каталога. Все эти объекты имеют отношение к соответствующей карьере и все полезны.
Например, награда за достижение второго уровня писательской карьеры – это компьютер. СТАРЫЙ, СТАРЫЙ, древний, старого образца компьютер. Хорошо для писательства… не так хорошо для игры в компьютерные игры. Вдобавок к тому, что компьютер обошелся даром, было еще одно преимущество, полученное при достижении второго уровня карьеры. Он [компьютер? здесь не очень ясно] давал эмоциональную ауру. Я подробно расскажу об эмоциональных аурах в своей статье об эмоциях, но по сути она помогает вашему симу вдохновляться, находясь рядом. Вдохновленность – как раз та эмоция, которая нужна во время писательской деятельности. Отмечу между прочим: этот компьютер, похоже, отсылка к легендарному древнему компьютеру Джорджа Р.Р. Мартина, который он использует для написания серии "Игра престолов".
Как и в предыдущих играх серии Симс, школа представляет собой как бы карьеру для детей. И, как и во взрослых карьерах, в школьной "карьере" теперь есть специальные требования, которые необходимо выполнять, чтобы получить повышение. "Повышение" в школе – это то, что необходимо для поднятия школьной оценки. Все дети начинают учебу с оценкой "С". Получение повышения дает им оценку "В", а если позволить оценке снижаться дальше, то вас наверняка "понизят" до оценки "D".
Приготовление уроков возвращено в игру и является тем заданием, которое ежедневно требуется выполнять для школы. Способность взрослых помогать детям с уроками возвращена, но немного изменена. Получение помощи с уроками даст ученику эмоцию "сосредоточенность", которая сильно повышает интеллектуальные устремления и заставляет делать уроки быстрее. Это также хорошо налаживает отношения ученика с наставником [т.е. тем, кто помогает делать уроки] и может дать последнему эмоцию "уверенность". "Сосредоточенность" также является идеальной эмоцией для отправки ребенка в школу. Однако, я обнаружил, что очень трудно заставить ребенка получить эмоцию сосредоточенности кроме как при приготовлении уроков с помощью взрослого… что выглядит правильным. Однако, одно из требований для получения учеником оценки "В" – это отправить однажды ребенка в школу с эмоцией "энергичность", получить которую немного легче. У меня не было возможности доиграть до вырастания ребенка в подростка, так что я не знаю, какие преимущества ребенок получает, если хорошо учится, равно как я не получил возможности выяснить, что случится, если оценка станет слишком низкой.
Выход на пенсию также возвращен в игру. Как только сим становится стариком, он может уйти со своей работы на пенсию. Тогда он будет получать ежедневные пенсионные выплаты, составляющие малую часть от его прежней зарплаты. Ничто не мешает вашим симам-старикам продолжать работать на полный день.
Наконец, если вы не хотите, чтобы ваш сим работал на обычной работе, все еще есть много разных способов зарабатывать деньги, помимо традиционной карьеры. Вам доступны собирание растений и камней, выращивание и продажа сельхозпродуктов, написание и издание книг и многие другие способы зарабатывать на жизнь.
Разные другие наблюдения, касающиеся карьеры:
- симы не могут уйти на работу с общественного лота, они сначала вернутся домой, а уж потом пойдут на работу.
- служебных машин нет, симы просто пешком уходят с лота.
- вы не можете следить за потребностями сима, пока он на работе, хотя игра конечно моделирует их и симы все еще могут автоматически во время рабочего дня "съесть ланч", если они голодны, или "сходить в туалет", если шкала туалета понижается.
- вы по-прежнему можете выбирать "режимы работы", такие как "общение с коллегами" или "усердная работа", чтобы менять воздействие работы на вашего сима и его потребности и производительность.
- больше нет видимых кроличьих нор; когда ваши симы уходят на работу, вы не можете видеть, где они работают, как это было в Симс 2.
- карточки шансов возвращены и позволяют вам выбирать из предложенных возможностей, чтобы ваш сим мог получить какие-то выгоды или наоборот "пенальти" в соответствии со своей карьерой.
- мир по-прежнему живет по семидневной неделе, и для каждой работы есть свои собственные рабочие и выходные дни. Панель работы предоставляет удобный обратный отсчет дней/часов, оставшихся до того, как вашему симу в следующий раз нужно будет на работу. Не похоже, что можно заставить симов работать дольше или в выходные.
- в декретный отпуск, похоже, не отправляют насильно. Моя симка на третьем триместре по-прежнему могла ходить на работу и родила через два часа после возвращения домой.
- каждая отдельная карьера теперь имеет два направления, которые вы можете выбрать. Это подобно некоторым старым карьерам из Симс 3, но теперь используется везде. Насколько разными могут быть эти два направления, зависит от работы. Две разновидности писательской карьеры (писатель и журналист) обе предполагают необходимость писать, а две разновидности развлекательной карьеры (комик и музыкант) базируются на совершенно разных навыках.
- вот полный список всех карьер и их направлений. Я играл только с писательской и развлекательной (и школьной) карьерами за время моего пребывания в Creator’s Camp, так что о других у меня нет никакой подробной информации, только названия [список карьер я тупо списала с того, что уже есть на форуме, ибо вряд ли выдумаю лучше, там половина вообще непонятных]
- Индустрия развлечений: Музыкант/Комедиант
- Писатель: Автор/Журналист
- Художник: Мастер подлинников/Покровитель искусства
- Секретный агент: Превосходный агент/Злодей
- Криминал: Босс/Оракул
- Астронавт: Космический рейнджер/Контрабандист
- Кулинария: Шеф-повар/Смешиватель напитков
- Тех-гуру: Киберспортсмен/Предприниматель(?)
Я надеюсь, вы нашли эту информацию полезной на предмет того, чего ожидать от карьер и школы в Симс 4!
 
Последнее редактирование:
Дюкаша, большое спасибо за перевод. Очень, конечно, много тонкостей и нюансов, которые были непонятны, а сейчас разъяснились.

Удивляюсь я все же. Многие вещи в игре стали сложнее (и это хорошо и интересно), но какого черта упростили другое - то же материнство, возрасты, мир. Обидно.
 
Если хочешь иметь нестандартную аватарку, то нужно воспользоваться спецпрограммкой
Вот именно про нее я и спрашивала. ) Не могу вспомнить, что это, и где искать.
 
Удивляюсь я все же. Многие вещи в игре стали сложнее (и это хорошо и интересно), но какого черта упростили другое - то же материнство, возрасты, мир. Обидно.
Так может и правда не упростили, а отложили.
Городки они после выхода игры должны выпускать как из пулемета. Если городские декорации действительно занимают место под аддонные фишки, то это будет наикрутейшим развитием городов. Редактор городков тоже наверняка станет доступен с очередным аддоном.

Обзоры Пинстара шедевральны! Спасибо за переводы, отлично переведено.
Снова захотелось заказать коллекционку. Садоводство, карьеры и эмоции меня заинтересовали. Я согласна за это платить.
 
Снова захотелось заказать коллекционку.
Ага, вот и у меня руки чешутся, да все надеюсь, что цену сбавят. Хотя, вряд ли. Если что, то куплю или в день выхода, или на недельке. Хотя, у нас выходит 2 сентября, как раз в субботу рано утром, наверное, не выдержу и куплю :)

- симы не могут уйти на работу с общественного лота, они сначала вернутся домой, а уж потом пойдут на работу.

А вот это минусик к реалистичности. Наверное, потому что нельзя просто так взять и переключиться между членами семьи, а если сим один живет, то в любом случае нужно будет в пустой дом смотреть, пока он на работе.
 
crazyofsims, возможно и даже вероятно, что да, городки будут выпускать как из пулемета, но выпускать их будут за отдельную плату, а пока же нам за наши (немалые) деньги предлагаю в сущности три тополя на Плющихе.

Статьи Пинстара действительно шедевральны, потому что он - настоящий игрок и тщательно вникал в тонкости геймплея, а не сел поглазеть, как, видимо, многие из приглашенных в креаторс камп. После прочтения даже мне, заядлому скептику, захотелось поиграть)





SimsVIP в The Sims 4 Premium Edition Giveaway!
Хотите выиграть копию The Sims 4 Premium Edition? Все, что вам нужно сделать, это оставить комментарий здесь до 29 августа, и пять (5) случайных победителей будут выбраны! Этот предложение открыто для всех во всем мире!


:) Кто не рискует, тот не играет в симов!
 
Akulina, именно! Красота в глазах смотрящего. Если человек хочет хватать по поверхностям, то он снимает кучу темных скринов и невнятное видео. А потом мямлит в описаниях, что он все поотключал и ничего не видел. А мы тут падаем в обморок что симы бездушные. У нас могут быть душевные, потому что мы их любим. Мы включаем им свободную волю, мы строим им удобный домик своими руками, мы окружаем их красивыми предметами, мы старательно лепим их самих.

Я лично не хочу еще 5 лет не иметь ничего нового в симс. А именно так и будет, если я не стану играть в симс4. Проблема в том, что симс1-2-3 уже сделаны до конца. Ничего нового в них не будет. Остается только играть. А все сюрпризы и развитие будет происходить в симс4 ближайшие 5 лет. Знаете, мне было очень завидно, что вот есть люди, которым нравится симс3. Они могут играть, для них выходят новинки, моды, кастом контент, аддоны, конкурсы на михее проходят. А мне не повезло, не могу смотреть на трешных. А хочется играть в симов, в современных.
 
Gamescom 2014 пресс-брифинг будет транслироваться в прямом эфире на HTTP: // EA.com/gamescom в среду, 13 августа в 10 утра по центрально-европейскому времени.

Источник
 
Назад
Сверху