В понедельник Эшли наконец добил навык спорта до десятки.
Гастон получил повышение и в придачу к новой должности новую полицейскую машину с мигалками.
Вечером Адель почувствовала себя опытным художником, дорисовала картинку и собралась пойти поужинать и заодно пообщаться с Мариной. Последнее время все были заняты и собака страдала от недостатка внимания, потребности в чесании зубов и блох. Блохами ее заразили призрачные кошки, а может наоборот, она заразила их, но факт остается фактом, скоро паразиты должны были добраться и до хозяев дома.
Конечно же, после еды у нее продавилось и она начала рожать в самый неподходящий момент. С Мариной поговорить не успела.
Прослушивание детской музыки совместно с супругом принесло свои плоды, и Адель родила сразу тройню, двух девочек и мальчика.
Когда Адель раскладывала новорожденных по кроваткам, заметила, что обе девочки унаследовали папины магические способности, а мальчик нет.
И тут случилась неприятность, повергшая в рыдания всю семью на двое суток. Приехал какой-то холеный тип в шляпе, заявил, что Дювали плохо заботились о Марине и увез собаку в неизвестном направлении. Наверняка и здесь папарацци постарались.
Адель всплакнула немного, но что поделаешь, надо жить дальше. Она спустилась в подвал, села за компьютер и открыла сайт местной службы занятости. Первой вакансией была работа в школе и Адель согласилась не раздумывая.
Утром все проснулись в слезах. Вспоминая бедняжку Марину, симы то и дело начинали в голос рыдать. Не плачьте, у новых хозяев ей будет лучше. Эшли сходил к почтовому ящику, получил подарки на свадьбу. Марина прислала им картину, что еще больше напомнило о потере. Интересно, что Мари, умершая за неделю до свадьбы, тоже прислала подарок. Хорошо, что положительные эмоции от тройни немного смягчали горе.
Призрачные кошки в предвкушении уменьшения пайка пытались сбросить спящую Адель с кровати.
Гастон громко рыдал в туалете.
Оливье со слезами на глазах получил повышение и заступил на дежурство. Дело в том, что врачей в городе было всего двое и им приходилось работать очень много.
Только Адели было не до слез, она утащила из ванной зеркало и начала развивать свое обаяние.
Ночью Оливье срочно вызвали в больницу, видимо, кто-то получил травму. Он тихонько, на цыпочках прошуршал по заиндевелому песочку, чтобы не разбудить утомленных горем и маленькими детьми родных.
В среду Гастону на работе предложили выбор дальнейшей специальности.
Вспоминая Марину, он с рыданьем вышел из ратуши.
У Эшли сегодня на работе была игра, к которой он готовился целую неделю, но из-за переживаний забыл на нее сходить. Увы, без него команда проиграла, хорошо, что за прогулы больше не увольняют.
Четверг, день рождения тройняшек, выдался туманным и дождливым. Плач по Марине затих и семья вернулась к привычным занятиям.
Доктор Оливье, вернувшийся с дежурства под утро, поспал всего пару часов и снова получил сигнал о срочном вызове.
Адель получила сегодня повышение и вышла с работы одновременно с начальницей-феей.
Успех так подбодрил ее, что придя домой она направилась к зеркалу и не отходила от него до позднего вечера.
В подвал спустился наглый папарацци, попросил автограф у Эшли, получил его и тут же оболгал нашего звездного спортсмена. По шее ему надо было дать, а не автограф.
Расстроенный Эшли даже телек сломал, так распереживался.
Но починить телек было пока некому, Оливье вернулся с дежурства и быстро просматривал медицинский журнал, пока его не вызвали опять.
Вечером подросли тройняшки. Впечатлительный любитель природы Жан-Клод оказался похожим на папу.
Не любящая природу голубоглазая виртуозка Луиза вроде на маму похожа.
Внимательная неряха Марисоль тоже оказалась вся в папу.
