Как я уже говорила, встать Августину пришлось рано - приехал служебный автомобиль. Автомобиль почему-то остановился не рядом с участком, а на приличном отдалении, еще бежать к нему пришлось.
Вот так его рабочее место выглядит.
Естественно, никакие газеты Августин никуда не разносит, не барское это дело, в свое рабочее время он в основном болтает с единственным сотрудником местной газетки, в обеденный перерым наедается впрок на весь день, и иногда вроде даже спит. И получает он за эту свою бездеятельность больше двухсот симолеонов в сутки. В общем, хорошо устроился.
На свою первую зарплату Августин даже смог купить турник. Но придя домой, сразу отправился спать.
Спал недолго, часа полтора от силы – из всех игрушек, которые Фон Барон мог погрызть, собачка выбрала противную пищалку.
Барончик, что ты имеешь против своего хозяина? Пошто ты ему спать не даешь?
Раз уж его все равно разбудили, Августин решил позаниматься на турнике. Выглядел он при этом жалко – ни одного раза не смог нормально подтянуться. А еще мужчина…
К моему облегчению, шкала навыка на домашнем лоте все же росла. Видимо, глюк с навыком только на общественных лотах.
Вконец измучившись, Адриан шлепнулся попой с турника и побрел мыться. Спать хотелось очень, а ночевать снова предстояло в спальном мешке.
Кровать, бормотал Августин, кровать… Когда-нибудь напишу трактат «О пользе кроватей»…
Но не меньше чем спать, хотелось есть. Так что пришлось Августину тащиться в место под гордым названием «Торговый центр «Солнышко».
Торговый центр «Солнышко» по сути являлся крошечным супермаркетом, с комиссионкой, книжным и продуктовым магазинчиками. Просто «торговый центр» это звучит гордо…
Августину, естественно, нужен был продуктовый. Он купил себе дешевый хот-дог, мечтая о своих любимых лягушачьих лапках.
Утром Августин обнаружил, что его собака плохо пахнет. Это было не дело. Вонь значит грязь, грязь значит микробы, микробы значат болезнь, а болезнь означает преждевременную смерть во цвете лет. В общем, Августину спокойнее, когда в доме все чисто. И он принялся отмывать Фон Барона тремя шампунями.
Из-за этого он опоздал на работу, пришлось брать такси. В такси Августин чуть не отрубился, так ему хотелось спать.
Все-таки спальный мешок это не выход. Можно было купить кровать, но в картину мира Августина кровать без спальни не вписывалась. Значит, сначала надо было строить спальню.
После работы Августин отправился в город – найти себе порцию энергетического напитка. А на предмет пропустить стаканчик после работы лучше всего подходил бар «Сухопутная крыса».
Это он удачно зашел, в баре даже были посетители. И даже посетительница. И даже вполне ничего. Августин старательно поворачивался к ней в свой гордый римский профиль – он четко знал, что профиль у него выигрышнее, чем анфас. Но дамочка не впечатлилась и ушла. Это все форма разносчика газет виновата.
Выпив напиток настроения, Августин почувствовал, что усталость как рукой сняло. Его так разогнало, что он даже в караоке решился спеть. Хорошо, что почти никто не видел.
А дома ждал Фон Барон. Когда Августин пришел, наконец, домой, он так барончика затискал, что даже захотел его поцеловать. Так, надо срочно искать ему женщину, [b[срочно. [/b]
На следующий день, воротясь с работы, Августин обнаружил в почтовом ящике счета. Счет был небольшим, на несколько грошиков, но ведь и это деньги, отдавать жалко.
Потом Августин повисел на турнике и добил наконец свою первую палочку спорта.
А потом… потом Августин пошел в гости в дом, увидев название которого на карте, я радостно хихикнула. Ибо в Лаки Палмс играла и раньше, и кто может в этом доме жить, знала.
А жила в этом доме весьма неоднозначная особа по имени Лина Ланкастер. История ее печальна и поучительна.
Еще недавно она жила в роскошном доме с престарелым богачом по имени Эли Вокобан. Мечтала выйти за него замуж и потирала лапки, предвкушая неплохое наследство после смерти дедули. Но вот беда – беременна она была не от него, а от молодого (и тоже богатого) Джейсена Гендриха.
Когда родилась крошка Джессика, дедуля, не будь дурак, сделал генетическую экспертизу. После чего отношения с Линой разорвал и из своего особняка ее выставил. Джейсен Гендрих взять на себя ответственность за нагулянное дитя не пожелал. Не только на Лине не женился, но и алименты ей не платит.
Вот и оказалась Лина в самом дешевом доме в самом непрестижном районе, без гроша в кармане, с младенцем на руках и без хоть какого-нибудь мужчины.
Так что мой сим был встречен на ура.
Начал Августин автономно и издалека – восхитился, как хорошо Лина готовит. Она хорошо овсянку из холодильника достает, балда! А как она готовит, еще надо попробовать.
Августин увидел плиту и сразу забеспокоился, как бы не рвануло. Проверил газ – вроде ничего не угрожает, можно жить дальше.
Потом Лина щедро угостила Августина овсянкой быстрого приготовления.
Затем случился вроде как форс-мажор – на раковине сорвало кран, вода залила весь пол. Ну и Лина подкатила к Августину на предмет того, не починит ли мужчина раковину в доме хрупкой девушки?
Против починки раковины Августин ничего не имел против, но сначала ему хотелось узнать, не встречается ли Лина с кем-нибудь, и какой у нее знак зодиака?
Лина была свободна, как пташка, и знак зодиака у нее был подходящий.
Августин видел, что у Лины есть ребенок, но ни его, ни меня, это не смущало. Августин вообще любил детей. Я так вроде помнила, что за вселение ребенка вместе с матерью, если в доме больше никого нет, пенальти не начисляется.
Дальше флирт, цветы и положительный ответ на вопрос, не может ли Августин провести эту ночь в ее постели?
Разрешение остаться на ночь Августин понял буквально и сразу отправился поспать. Усталый он все время, с ног валится.
А Лина, ворча и ругаясь, пыталась вытереть лужу на кухню. Потом плюнула и тоже пошла спать. По лицу ее было видно – решила, что сегодня явно не ее день…
Но, когда Августин немножко проспался, он встал и за свои кровные 50 симотугриков вызвал Лине сантехника. А это почти четверть его дневной зарплаты, между прочим!
И за щедрость свою он был вознагражден…
