№ 10
Несмотря на сою очевидную непривлекательность, Таня оказалась неплохой такой бабенкой, крутилась по хозяйству, помогала маме кормить
троих двоих мужиков.

Но даже танина «красота» не отпугнула от семейства коварного репомена, он унес самую дорогую в прямом и переносном смысле, вещь – двуспальную кровать, на которой Кулаковы почивали по очереди.

Произошедшее событие вынудило семейство помиловать отца, ведь он являлся неплохим источником доходов, несмотря на свои кошмарные внешность и поведение. Так что, все сочувствующие тоже могут вдохнуть спокойно.
Жесткое отсутствие финансов вынудило Машу поднапрячься и получить долгожданное повышение.

Татьяна же решила не терять времени и начать устраивать свою личную жизнь. Вспомнив про своего няня, Танюха решила ему позвонить, но вот беда – в телефонной книжке не оказалось его номера! Зато нашелся некий Кортни Бланко, которого Таня тут же пригласила «куда-нибудь».

«Куда-нибудь» оказалась городская свалка (мы с Кулаковыми там еще не бывали), ну а почему бы и нет – подростки же.
Кортни оказался вполне симпатичным парнем, в котором мы узнали экскурсовода из полицейского участка.

Кавалер сразу начал хвастаться своей физической формой и проявлять дружелюбие. А танин папа в это время семафорил домой о том, что он получил повышение (наверное, испугался, что его опять попытаются уморить).

А дома Маша, вернувшаяся со службы, поняла, что ее время прошло – она состарилась. Как-то тихо и печально. К старости она подошла с ненаписанным романом, непрокачанной логикой, несыгранной партией в шахматы, непокоренной карьерной лестницей, невыполненным жизненным желанием и неродившейся второй, симпатичной дочкой.

А пока старушка молча переживала крах своей жизни, ее дочка неплохо проводила время в компании водолаза. Так неплохо, что оторвать ее от парняги смогла только полиция. Возвращение домой отнюдь не было триумфальным – дома ждали злые родители, особенно усердствовал Зак, как же, любимая доченька такие вещи вытворяет:
- Папа, мы с Кортни всего лишь пели песни.
- Знаем ты такие песни!
Пытаясь смягчить наказание, Таня попыталась перевести разговор в другое русло, заявив о том, что бывший мамин ухажер, ТОЩИЙ Родни Синглтон очень разбогател.

Но это не произвело должного эфекта, тогда Таня придумала другую отмазку – в компьютерные игры играли, но Зак был уверен, что дочка, выходя из дома, занимается всегда исключительно одним делом. Вердикт был суров: домашний арест.

На помощь пассии подоспел Кортни Бланко.
Он тут же, в присутствии
понятых возможного будущего тестя заявил, что «постель – ТОЛЬКО после свадьбы, а Вы, Зак, неплохой такой чувак и я это всегда знал».

После чего Таня попросила у папы прощения и тот сменил гнев на милость, разрешив дочери снова выходить на прогулки, но зло все-таки затаила.

Следующей ночью Кулаковых атаковали лошади, что понадобилось табуну возле скромной обители простой аппалузской семьи – неизвестно, но все Кулаковы отметили в памяти знакомство с единорогом.

В связи с этим у Маши в голове произошли какие-то необратимые изменения и она заявила, что теперь вообще звезда. Аж на 3/5

К старости она вообще стала немножко недружна с головой, ей захотелось романтики, стабильности, уверенности в завтрашнем дне. Короче, она решила наладить отношения с бывшим мужем.
Подкатив к бывшему возлюбленному, то да се…
Прямолинейный Зак заявил:
- Маша, не темни!
И Маша сообщила все, что хотела, невербальным способом.

А дальше решила снова узаконить отношения, в старости ведь нужна надежная опора.

Но Зак предложения не оценил и Маша закручинилась еще пуще прежнего. Поняв, что проиграла битву за собственное женское счастье, Мария больше никогда не заводила с бывшим супругов разговоров на романтические темы.
У детей все шло по-прежнему. Младший Кулаков, Леонид, тоже получил задание от школы, как и старший в свое время (причем Макар его до сих пор не выполнил).

А вот популярность основательницы принесла свои несладкие плоды – бывший кандидат в мужья, по совместительству папарацци, Хо Янгер, так активно прыгал, чтобы заглянуть в кулаковское кухонное окно, что престарелое сердечко не выдержало, и он отправился к прародителям прямо с «Родового гнезда» семейства, принеся нам еще и пенальти, сверху ко всем нашим проблемам.

Но свято место пусто не бывает, и возле дома снова появился папарацци, на сей раз уже совсем другой.

Но это происшествие никак не отразилось на самочувствии и настроении членов семьи, Лёня вот наконец-то определился с мечтой своей жизни – он захотел помогать людям (н-да, видимо, смерть папарацци все-таки наложила свой отпечаток на его решение) и стать светилом медицины.

А Кулаковым-старшим снова предложили сгонять в отпуск, но мы больше на такую фигню не купимся!
Кроме того, что Лёня проявил завидную сознательность в выборе профессии, так он еще и начал осваивать искусство рисования, надеясь в скором будущем порадовать маму с папой портретами.
на этой оптимистичной ноте и закончится сегодняшний отчет
