• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Строим Китежград

Опрос Опрос Нужно ли море в нашем Стренджтауне?

  • Да, это очень заманчиво.

    Голосов: 76 59.8%
  • Нет, оно явно будет лишним.

    Голосов: 35 27.6%
  • А мне всё равно

    Голосов: 16 12.6%

  • Всего проголосовало
    127
PlaySims, я думаю, что можно связать какую-нибудь особо закудрявленную легенду с Локи и Цирцеей. В упор не помню их фамилии - была там такая пара психов-ученых, издевались над таким грустным пареньком.
 
Я, опять же, не в первый раз упоминаю о консольной версии Стренджтауна, по которой всё ещё готовится краткий обзор. Там есть сразу несколько сюжетных линий,
несколько таинственных новых, сверхъестественных семей
есть
PlaySims написал(а):
весьма странная и подверженная садизму натура
(не Стрендж) и даже есть локация под названием, вы будете смеяться,
PlaySims написал(а):
which reminds me...
20081117sv3.gif
Мне кажется, что можно было бы придерживаться этого еашного сюжета, т.к. он оставляет много простора для переосмысливания и в то же время задаёт сюжетную канву, которой можно придерживаться. Я понимаю, что мало кто играл в эту игру, и поэтому что симы из игры, что какие-то совершенно новые придуманные -- нет особой разницы. Но всё-таки те симы и сюжеты уже продуманы, дополняют наши знания о классических семьях (новый родственник у Кьюриосов, кое-какая информация о прошлом Опылителя Смита и т.д.). А на основе тех сюжетов можно будет и гробницы какие-то создать, и секретные локации.
(Я постараюсь собрать и выложить эту информацию побыстрее, но не знаю, как получится. Здесь есть обширный летсплей на английском, но там кое-что по истории города осталось за кадром).
И секреты -- это, конечно, хорошо, но по моему мнению, сперва надо бы возвести всё то, что делает городок городком, достроить обязательную программу, а там уже катать произвольную. Тогда будет и играбельный городок для всех, и секретная часть для особых любителей этого дела :) А если сейчас пытаться всё одновременно делать, боюсь, получится как в прошлый раз. Даже такой вопрос -- а на каких именно участках размещать гробницы? -- невозможно решить, пока мы не определимся с тем, где будут все остальные заведения и какие лоты, соответственно, останутся свободными для такой произвольной застройки.


PlaySims написал(а):
PlaySims написал(а):
PlaySims написал(а):
инопланетян куда-нибудь
PlaySims написал(а):
"Ninja Pirate Zombie Robots!" :D
 
Что-то я потерялась, а кто-нибудь делал скрины городка в целом, порадовать\завлечь? Делитесь ))
 
Постоялец, так мне сочинять? Вы точно скажите .. )) Насчет первейшей цели достроить нормально городок, все понимаю :) Просто, мне кажется, мы возрождаем Китежград... НеоКитежград! Таки, за это время (между выходом второй и третьей частей) жизнь в городке же просто так не стояла бы. Новые семьи, новые истории, кто-то уехал, у кого-то детки родились, кто-то умер и т.д. У симов расширилось мировозрение ))) Они переосмыслили историю городка и стали прислушиваться к мифам )))
А так, мою первую идею, все-таки, реадизовать можно было б ))
Вот только вопрос - а мумиям из саркофагов имена присваивать можно? Или они рандомно генерируются? Чтоб одна из мумий был тот самый Пол Стрэндж
И потом, можно сздать участок, показать его всем, а уж потом совместно решить, куда его поставить

П.С. Городок поставил, тестирую ) Вроде норм :)
 
PlaySims, ну как я могу вам указывать, что делать, а чего не делать :) Это же общий проект.
Разработчики могут задавать пол, имя и шанс появления мумии -- это видно из дебаг-сводки по любому саркофагу. Однако игрокам этот инструмент, насколько мне известно, в руки не дали -- шанс можно выбирать дискретно из 0, 15 или 100 процентов, а имя генерируется рандомно.
 
Последнее редактирование:
Товарищи, на всякий напоминаю, что я тут и в проекте - не особо жива, но скоро продолжу строить.
 
Товарищи, на всякий напоминаю, что я тут и в проекте - не особо жива, но скоро продолжу строить.
Присоединяюсь. Мои лоты никому не отдавать:p. Как только дойдут - руки буду строить.
Люди! У меня еще идея! Помните Плоскогород из истории Стефана Легала в Pet Stories?? Там просто очешуенные дома и заведения! Если кому-то понадобится вдохновение могу нащелкать тамошних лотов. Извините, если идея уже звучала:o
 
Pavel, я в Stories даже не играла :(
Но если и правда очешуительные - нащелкай, а мы посмотрим :)
 
Kisaya, Pavel, не волнуйтесь :) Вы же есть в табличке, значит, участки никто не возьмёт.
Плоскогород -- да, забавный городок был. Я как-то возводил в третьих симах Церковь радужной форели оттуда.
(Но мой любимый город всё равно Arbor Falls aka Зеленогорск).
 
Последнее редактирование модератором:
Постоялец, я тоже как бэ в команде, можно? Там всякие идеи подкидываю :) Ценю, комментирую ))

Так-сс, новая идея..

Миф-лот "Сохраняясь во времени" (место встреч+алхимический магазинчик или что-нибудь в этом роде)

Некогда на том самом месте была территория под властью НСХ - Научного Сообщества Хронологов...
Они здесь проводили различные опыты с 4-ым измерением - временем...! НСХ - это было своего рода племя.. Позже сообщество разрослось и выкупило у Пола Стрэнджа за баснословную сумму малююсенький участок земли (на краю, в центре, на улице такой-то --- сами выберите ). Они получили премиальные за свои опыты и построили здесь небольшое здание в стиле барокко - монументальное, величественное...! Здесь они стали разрабатывать структуру зелья "Остановка времени"... Правительством это одобрено не было, и из-за этого, появились всяческие проверки со стороны Пола Стрэнджа. Сообщество, чтобы прятаться от него, возвело скрытые комнаты, располагаемые за тайнными дверями (из МП).. Комнат было три....! Теперь НСХ было спрятано в этих трех комнатах - гостевой, лабораторной и экспериментской.. Говорят, что НХС не смогло остановить время, зато смогло остановить возраст!!! По другой информации, несколько омолаживающих зелй хранятся в последней комнатке...
Позже НСХ, подобно племени майя, таинственно исчезло, оставив свой приют, названный "Нетронутый веками", нетронутым!!!

Вот все, что известно нам об этом здании! Но прибывающие в Стрэнджтаун археологи мечтают расследовать этот интересный лот, но у них нет предводителя! Сможете ли вы помочь им и раскрыть "омолаживающую" тайну, "нетронутую веками"....
Т.к. это лот хронологов (ученых, изучающих время), предлагаю расставить по лоту часы, в разных расцветках. Можнро и алхимическую лабораторию, научный комплекс из СЖ... Ну вообщем, думаю, поняли :)
 
PlaySims, во тебя понесло) Я прям как-будто описание от ЕА прочитал) Мне нравится) Люблю такое всё)
 
я в Stories даже не играла
А я за день уже пет и лайф сторес прошел:D Остался каставей:)
Arbor Falls aka Зеленогорск)
Не, мне зеленые городки вообще не нравятся:)
Но если и правда очешуительные - нащелкай, а мы посмотрим
Хорошо:)
 
я предлагаю построить старый захолустный ДК на 15 мест и дать ему категорию заведений с первоклассными шоу.
К сожалению, так не получится. Я пыталась в одном из своих клубов так сделать - он не функционировал вообще - ни как театр, ни как сцена. Действий с владельцем даже у много звездочного артиста на 10 уровне не было. Допускаю, что может я еще какой хитрости не учла, но сцена была, маркер владельца был, двери для заведения я извлекла из старлайтовского театра. Но, увы - желаемого результата не достигла.

По поводу проекта - слежу с удовольствием за развитием и даже хотелось бы принять участие и помочь чем-нить. Но! Я как-то в симс2 не особо к этому городку приглядывалась. Разве что чуток поигралась парой-тройкой семей (беременные инопланетянами симчики, Колби и тетка с кладбищем во дворе дома). Поэтому прям и не знаю с какой стороны подлезть для участия в этом проекте. ))) Плюс меня с недельку в городе не будет. Но если что, я тестовую версию скачала, посмотрю на общее настроение городка и может что-нить построю. А вы потом глянете и если дадите добро, то буду рада! )))
 
Последнее редактирование модератором:
Про заведение с первоклассным шоу - это больная тема многих строителей. К сожалению, данный лот функционирует только в момент выступления артиста. Т.е. строить там что-то, кроме сцены, в общем-то бессмысленно.

Zzz-Danaya, двери для первоклассных заведений я ставила в игру в виде пакаджей (на форуме была ссылка на скачивание). С ними у меня заведения работали, артист с владельцем общался нормально.

Пы.Сы. Команде городка удачи )) Великое вы дело затеяли ))
 
PlaySims, так никто и не спорит :) Речь шла о том, чтобы зарезервированные
лоты никому не отдавать
а так-то -- кто над городком думает и работает, тот и команда.

Zzz-Danaya, канонические второсимские лоты в городе уже возведены, об этом можно не беспокоиться. А чего в городе не хватает -- это всё есть в таблице участков. Рассматривайте и присоединяйтесь :)
Шедевра, да уж, первоклассные -- один из самых бестолковых типов лотов в игре. И у ЕА они есть только в Старлайте -- а ведь и в других городках перформеры живут, и как-то выкручиваются. Так что это спорный вопрос, нужны ли такие заведения вообще в Стренджтауне.
 
Постоялец, спасибо ))
Andrew_Mailz, возьмешься за эту идею тоже?
 
Назад
Сверху