• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Строим Китежград

Опрос Опрос Нужно ли море в нашем Стренджтауне?

  • Да, это очень заманчиво.

    Голосов: 76 59.8%
  • Нет, оно явно будет лишним.

    Голосов: 35 27.6%
  • А мне всё равно

    Голосов: 16 12.6%

  • Всего проголосовало
    127
Почему? Можно еще семьи создать :) Это, конечно, к архитектурному разделу не имеет отношения, но раз уж здесь тема с городком... Я так поняла, что городок по ссылке без жителей, во всяком случае, автор о семьях не упомянул. Но воспроизведен город очень здорово, все детали соответствуют.
 
Akulina, я сам мало чего понимаю тут:) Семьи вроде создавались, там в первых страницах должны быть:)
 
расходимся, нас опередили...

Да ну, Атакой лучше сделал.
Оранжевый ландшафт без особых интересностей ну совершенно не впечалил.
Разве что дома построены - ну и у нас построены.


Работа над городком идет?

Судя по всему, все как обычно не договорились, что где будет стоять, что куда строить, вот все и встало. ))

Семьи вроде создавались

К нашей версии все семьи есть, лежат в сохраненке к городку.

Постоялец, может уже дождемся обновление редактора под вбудщее, обновим городок, запакуем как есть и объявим о конце времен? )
А то готов же почти, что там...
 
расходимся, нас опередили...
Ну что уж сразу так... Стренджтауны вообще появляются регулярно, страниц 40 назад в теме мелькал ещё один. (Сравнить, однако, интересно, так что спасибо Акулине за ссылку). Бросать текущий проект, думаю, оснований нет, тем более на такой стадии.
Работа над городком недавно возобновилась, хотя пока и не видимая глазу, но вскоре после выхода Вбудущего будет выложена очередная почти-финальная версия. Так что кто резервировал и строил участки -- не стесняйтесь выкладывать :)
 
Привет всем)) Меня очень заинтересовал это проект, очень хотелось бы поучаствовать, вот только не знаю, примите вы меня, или нет, поскольку я далеко не самый активный участник на форуме, но безумно хочется поучаствовать! Я готов браться за любую работу, ну, например "Туда, 2 (жилой)" хотелось бы построить. Возьмете? :D
 
Zaharos, конечно, welcome :) Вписал вас в табличку. Как построите -- выкладывайте участок на любой файлообменник, медиафайр предпочтительно, а ссылку/описание/скрины -- сюда в тему.

***
Кстати, раз уж поднимаем тему, вопрос такой к участникам. В начале темы многие делали симов по образу и подобию стренджтаунских. Фоток в теме сохранилось много, а вот сами симы, похоже, только коткины остались :o Остальные то ли вообще без ссылок были, то ли ссылки приказали долго жить. Поэтому если у креаторов что сохранилось -- напомните о себе.
И так как в оригинальном городе симов было достаточно мало, я скоро выложу описание всех симов из консольной игры -- какие ни есть, а канонические; да и интересные попадаются. Может, кому-то захочется и их воссоздать.
В общем, скоро вернусь в тему, сорри за долгие паузы :)
 
Нежданно-негаданно :) Пока пятидесятиградусные морозы у нас плавно переходят в двадцатипятиградусные, появился очередной промежуточный сейв Стренджа. Все участки, которые строились участниками, там есть.
  • Переименована пара улиц по обсуждению в теме.
  • Разные всяческие мелкие шероховатости вроде бы устранены (но "объекты заменены" вроде ещё остаётся).
  • Среди новых лотов: жилые дома по Кратера 1, 11, 13, Постапокалиптическая 1 (дом из Pet Stories), свалка, дешёвый отель, обновлённое пождепо (врезан второй этаж между первым и третьим).
  • Для военной части воспроизведён "Дивизион-47" из консольного Стренджтауна. Там он совмещён с НИИ, поэтому в городке теперь два НИИ (на мой взгляд, вполне в духе Стренджа). Заодно уж перестроил и свою ратушу, которую давно хотел переделать. Теперь в городке отдельно ратуша, отдельно в/ч и отдельно на маленьком лоте полицейский участок.
  • Фестивальный лот по мотивам парка из Арбор Фоллз (опять же Pet Stories). Временно расположен напротив ратуши. Вообще-то там должен находиться лот Andrew_Mailz'a, но я что-то никак не смог с ним связаться, чтобы всё обсудить. Так что если он это читает -- отпишите мне в ЛС, плиз, решим.
  • Наверняка что-то ещё, но уже сложно вспомнить, как было дело с июня месяца начиная.

Также обновлены для удобочитаемости таблицы. Сделанное убрано под кат.

Общественная часть города практически готова. Соответственно на повестке стоят следующие вопросы:
  • Жилые дома.
  • Стоит ли заводить в Стренджтауне разбившийся космический корабль? В Sims 2 он в кратере был. В последнем дополнении нам дали и корабль, и очень не-читерский одноразовый ключ к нему. Сам корабль, по сути, -- shell-оболочка, за которой скрывается подвальный лот, так что никаких преимуществ игроку наличие такого лота не даёт (тем более, что в будущее и так можно попасть в первый день, бесплатно и не напрягаясь). В общем, это вполне по-стренджевски и не перекашивает игровой экспириенс, такое моё мнение. Жду ваших.
  • Когда-то в теме обсуждались шоутаймовские сцены, в итоге обсуждения сошлись на трёх штуках. Две уже есть (дискотека и закусочная), третья планировалась в парке, но парка в городе так и нет. И вот мне показалось, что Пришельцев 2 -- идеальный лот для городского парка со сценой (не фестивального, обычного). Участок расположен на краю кратера, и оттуда на кратер открывается, наверное, хороший вид. Участок узкий и вытянутый. Можно расставить в одном конце мольберты с телескопами для разнообразного запечатления кратера, а в другом конце -- сцену. Просто предложение.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): The Sims: Клуб активистов

Эта версия городка всё ещё не окончательная, я ещё вожусь над мелкими деталями в CAW. Но надеюсь, что развязка уже скоро, а ожидание можно скрасить усиленным строительством ;)
 
Последнее редактирование модератором:
так что никаких преимуществ игроку наличие такого лота не даёт (тем более, что в будущее и так можно попасть в первый день, бесплатно и не напрягаясь). В общем, это вполне по-стренджевски и не перекашивает игровой экспириенс, такое моё мнение. Жду ваших.
Можно построить корабль, но изменить назначение. Сделать кладбище голограмм пришельцев например)) Можно бы сделать и ловушки, но не придумаю легенду.
Короче должен быть ключ отпирающий дверь из мира приключений, ключом должны стать плиты нажатые в определенной комбинации. Я такие вещи делать не умею.
 
Скачала и играюсь потихоньку. По результатам первого дня игры: проблемы у закусочной "Копченая сосиска". Там симы сыходят через заднюю дверь и попадают на фундамент, с которого не могут уйти. Решили проблему перестановкой норы перпендикулярно текущему состоянию.
 
~Тильда~, спасибо большое за тестирование (y) Если ещё какие-то проблемы заметите, пишите.
"Сосиску" постарался подправить; вот исправленная версия, вроде должно работать.

Хранитель кошачьей мяты, комбинация плит -- это, насколько я понял, как в доме семьи Лафти в Египте, где надо по очереди наступать. Хорошая задумка :yes: Сейчас уточняю, как это создаётся (правда, кое-какие гробнично-строительные возможности, как выяснилось, уже несколько аддонов как сломаны, но что-нибудь придумаем).

Каркас корабля планирую разместить где-то здесь:

Кажется, удачное место :)
 
Хранитель кошачьей мяты, комбинация плит -- это, насколько я понял, как в доме семьи Лафти в Египте, где надо по очереди наступать.
не совсем, не помню чтоб там была такая проблема. Мне помнится замок одного из криэлторов, там сначала нужно было включить музыку, потом блок плит 3х3 с расстоянием между ячейками в одну клетку. Там были статуи в достаточном количестве и в соответствии с загадкой надо было расставить.
Я толком ничего не поняла и дальше не прошла )) Может кто-н. помнит тот замок от криэлтора занимающегося помимо домов еще городами. Правда давно его не видела за его занятием и он всегда складывал свои работы на хранилища с монетизацией рекламы, а последний раз смотрела забыл видно перезалить. Теперь его работы можно найти лишь на сайтах наживающихся на чужом контенте.
 
Спасибо, что в ЛС написали, я бы по своей воле и не зашел в строительный-то:) Постараюсь продолжать работу по возможности.
 
Вот, сверхестественное место встреч притон "Доверчевый сим", но я планировал это как дом Скелехильды, типа все сверхи тусят на хате у Скели. Так что предлагаю сменить название, на что-то типа "В гостях у Скелехильды". Сам пока ничего менять не стал. Так же тут нет ни дендрария, ни площадки для полетов на метле и прочих прибамбасов, скорее всего для этого понадобится еще лот и не один. Тут просто место, где можно встретить "сородичей"
Вот:
Общий вид
Огород с кроватью для сторожа, урожай в корыте, пасека.
Из под камней бьет ключ.
Семейное кладбище семейства скелетов и дерево с двумя светящимися ветками :D
Ритуальный костер.
Хозяйка заведения живет на отдельном крылечке
Внутри скромняк.




План участка
План строения
Лежит тут
 
Последнее редактирование:
Simsikiri, просто замечательно (y) Задумка со Скелехильдой вообще интересная ))
Одно только изменение хотелось бы сделать, если не возражаете -- поставить туда проф.барную стойку из LN; тогда будет штук десять разных напитков, что хорошо для навыка миксологии. Да и Скелехильда с барной стойкой дружат ещё с первых симов :) Ничего, если я стойку добавлю?
 
Добавь, пожалуйста, а еще проверь на наличие стора, боюсь как бы что не пролезло :eek:
 
Стора нету. Одно окно на верхнем этаже каталожное, из "Спальни" -- у не имеющих каталога может замениться.
Стойку поставил вот здесь, пришлось сдвинуть и радио:

Над названием думаю... Радио, Скелехильда... "Пляска на костях" не сильно тематично будет? ;) Или уж, действительно, "в гостях у Хильды".
 
Версия лота от Simsikiri с баром
---
upd.
Приладил неподалёку лот для цыганского фургона:

...и (в духе атакоевского "Доверчивого сима", чтоб название не пропадало) окрестил эту улицу в два дома -- Простодушным поворотом :)
 
Последнее редактирование:
Салун "Ночной вой" -- версия участка Nighthowl Saloon из Стренджтауна для PSP.
Размер участка изменился -- салун 20 на 30 клеток, а лот в городке под него 40 на 40 (Гравицапы 3). Пока что нужно будет его при установке вертеть и загонять в нужный угол стрелками, вот какой результат желателен:

...а в следующей версии городка размер и окраска лота будут уже исправлены.
 
Назад
Сверху