• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Строим Китежград

Опрос Опрос Нужно ли море в нашем Стренджтауне?

  • Да, это очень заманчиво.

    Голосов: 76 59.8%
  • Нет, оно явно будет лишним.

    Голосов: 35 27.6%
  • А мне всё равно

    Голосов: 16 12.6%

  • Всего проголосовало
    127
Книжный/спа
Вид:

План:
Нора из Супернатурала, вроде довольно популярный аддон, просто если заменится на что-то, будет опа...
Лежит тут
 
Simsikiri, отлично :) Полицейская машина особенно удачно вписалась, связывает лот с близлежащим околотком.
Из Супернатурала в Стрендже много чего, думаю, в отличие от каталогов это дополнение является необходимым условием для игры в городке. Так что ОК.

Оранжевая машинка не доехала, всё прочее в целости и сохранности.
 
Бензина ей не хватило, их моего Стрейнджа в твой доехать :|
 
Последнее редактирование:
Ну, что дальше строить? Я сам ничего инетерсного не вижу, так что то, что сильно нужно построю... в чем нуждаемся?
 
Я тут снова посидел в Экселе, прикинул баланс по городкам из дополнений (сторовские "гуляют" туда-сюда, я их обычно в расчёт не беру). Вот что получается.
В городках от ЕА есть в среднем штук восемь пустых лотов (пара больших общественных и 6 жилых - 2 больших, 3 средних, один маленький).
Я думаю, следует нечто подобное сделать и в Стрендже -- некоторые лоты просто нечем заполнить (то есть построить-то можно, но не всегда это впишется в образ города, и не всем понравится), их можно намеренно оставить пустыми, чтобы игроки застраивали по своему усмотрению. Я предлагаю следующие лоты:
Дорога в никуда 188 и Св.Кратера 2 - династические лоты. 188-й подходит для легаси и имморталов, 2-й для апокалипсиса.
Горное гнездо -- все три лота. Ранее в теме они многим нравились, то есть каждый найдёт, что там разместить. А занимать чем-то единообразным в каждом городке -- я вот не знаю, что можно взгромоздить на самый верх Стренджа. Лучше оставить это на усмотрение игроков.
Дорога в никуда 86 и 96 -- лоты вдоль канонической трассы. 86 -- вытянутый общественный лот, что там размещать -- непонятно, да и с общественными мы практически покончили уже. 96, напротив, удобен ходовым размером 30 на 30. Возможно, кому-то захочется построить свой дом на знаменитой трассе.
Кратера 19 -- большой, в 64 клетки, лот. Повторюсь: строить дом на такой махине нецелесообразно, а вот игрок в своём сейве может что-то придумать. Или, скажем, снести его у себя и поставить два по 30.
Если Arisu Kitsune выберет для строительства кладбища лот в Тихой гавани, а не Семь Ветров, то эти самые Ветра я тоже предлагаю оставить незастроенными, по той же самой причине: большой лот, что-то общеобязательное туда ставить -- нечего, а игроку может пригодиться.
Таким образом, у нас остаются незастраиваемыми: 2 больших "династических" жилых лота, три среднего размера, один маленький; и два или три больших общественных участка. В общем, любому строителю будет где развернуться, а мы так выдержим баланс игры. И городок скорее достроится.

Далее. В среднем в еашных городках 25 занятых жилых домов и 12 пустых -- 6 дешёвых-"стартовых" и 6 подороже; в сумме 37. У нас сейчас построено 7 домов, которые точно будут занятыми (для канонических семей в основном), 5 стартовых (шестой в проекте) и 4 подороже (пятый в проекте), плюс 5 общежитий. За вычетом указанных выше участков и того, что я хочу забронировать под другие цели (о чём ниже), в общем, у нас имеется 9 пустых участков под жилые дома. 7+6+5+5+9 = 32.
Я хотел бы добавить к городку небольшой район в шесть домов и воссоздать там нечто из PSP-шного Стренджтауна. Три дома будут заняты семьями, и три дома будут постройками "подороже". В итоге получится 10+6+8+5+9=38 домов. Я весь этот расчёт привожу к тому, что добавление такого района не должно сильно нагрузить городок: домов в итоге будет больше, чем в Аппалузе (там как раз 37), но меньше, чем в любом другом городке (от 40 в Старлайте до 53 в Исле, если я с подсчёта нигде не сбился).
Виш-лист у меня всё разбухает сегодня :D но я бы хотел ещё забронировать два лота -- Постапокалиптическую 3 и Дальние земли 1 под разные общественные постройки (парк и гробницу).

tl;dr
Я предлагаю:
1. следующие лоты не застраивать, а оставить на усмотрение игрока: Дорога в никуда 86, 96, 188; Св.Кратера 2, 19; Горное гнездо 1, 2, 3; Семи Ветров (опционально);
2. добавить в городок небольшой район в шесть домов по мотивам игры на приставке;
3. хочу взять Дальние земли 1 под гробницу, и зарезервировать лот на Постапокалиптической.
 
Нифига не понимаю твоей алгебры, просто буду строить :D И еще вопрос, мне симку к дому делать? Тогда скрины нужны, а то на твоих только мужик какой-та :lol:
 
Simsikiri, угу, никак не дойдут руки доделать информацию по тем симам. Но вот что её касается:


Хэйзел Денте [вики], возможные черты:
- Скептик (Сим: "У меня больше денег, чем ты можешь себе представить". Хэйзел: "Ууу, не флиртуй со мной... при моём женихе")
- Садовод ("Хэйзел -- заядлый садовод и серийная однолюбка"; "[садоводство] это всё, что у меня осталось, хочу с кем-нибудь поделиться знаниями...")
- Рассеянная? (Сим: "Ты хочешь, чтобы я поверил, что все эти загадочные смерти -- совпадение?" Хэйзел: "Я... я не знаю. Я просто отключаюсь иногда!")
- Сорвиголова? (Роланд "любит Хэйзел, потому что она крейзи, с ней никогда не знаешь, что будет дальше")
- Безнадёжный романтик? ("серийная однолюбка")
- ??? ("Балуется домашними снадобьями... мышьяком, горьким миндалём и стрихнином". "Способна остановить сердце мужчины одним лишь взглядом! Дурной глаз!")

Потеряла четырёх мужей. "Деннис Денте был богатейшим симом в городе, пока не женился на Хэйзел. Он "загадочно" умер, а она получила все его деньги!"
Но игра сильно намекает, что сама Хэйзел не виновата (она "отключается") и действительно расстраивается по этому поводу, так что возможно, что её ЖЖ не Золоискательница, а, скажем, Превосходный сад.
 
Итак, как я и грозился, добавил в Стрендж район "Парадиз" из PSP. Это район богачей, соответственно, и дома там планируются роскошные.
Вот как он выглядит в оригинале:
(пардон за Алекса на первом плане, сим не убирается с центра экрана в этой игре)

А вот как у нас:

И вот где расположен (сразу за "классическим" районом на трассе):

Пять домов и небольшой сквер в центре асфальтированной площадки. Один из домов предназначался для Бикеров, но у Бикеров уже есть дом, так что там можно возвести что-то произвольное.
Соответственно, перед тем, как официально считать это новшество занесённым на карту, готов выслушать все возражения :)
 
"Гроув Стрит... хоум..." - первые ассоциации :D Интересная идея, считаю, что дома там должны быть в стиле Старлайта, в испанском стиле ( что-то типа такого, что позади Алекса ) :)
 
Simsikiri, ну я думаю, богатый район примерно в таком стиле и выйдет, да. Дословно дома не будем передирать -- из-за технических ограничений той игры все дома там похожи на пустые коробки, -- надо будет делать что-то "по мотивам" :)
По правую руку от Алекса дом Денте, кстати ;)
 
Уже-и-не-чаемое обновление городка.
Добавлено 17 строений, в основном парки и недостающие норы.
Аллея Парадиз 1,2,5,7; Возвышенный (дендрарий); Гравицапы 1,2,3; Дальние земли 1,2; Постапокалиптическая 3,7; Простодушный 13,42; Пришельцев 2; Кратера 16,20​
Слегка подправлена кое-где нумерация.

Осталось достроить сплошные жилые лоты (см. таблицу). В планах флайовер, работа над симами, разные мелкие доделки.
http://www.mediafire.com/download/f5ka5qag2984qkk/12_VII_2014.rar
Качаем, устанавливаем, репортуем все ошибки и замечания. Строим :)
 
Последнее редактирование модератором:
И пора, похоже, обсуждать симов. Может, это оживит тему :)
Много было картинок симов, однако у большинства нет ссылок на скачивание, а где есть -- там они битые. Изо всей темы выжили лишь ссылки Котко, за что ей громадное спасибо.
В итоге, в настоящее время в тестовом городке живут:
  • авторства Котко
    Айджи Лонер,
    сёстры Синглес,
    Дана де ла Роса с котом (не-канон)​
  • авторства ЕА (взяты из других городков третьей линейки в тестовых целях)
    Спекторы: Олива, Ихабод, Риггер Мортис, Хью Таназия
    Локи Бикер, Нервный Тип
    Белла Гот​
  • авторства Постояльца
    несколько неканоничных NPC, в тестовых целях​

По производству симов я предлагаю следующий план: сперва восстанавливаем всех канонических симов, плюс-минус симов из приставочной версии (по этим информацию дам я). Затем заселяем пользовательские неканонические семьи -- скажем, по одной от каждого строителя, если будет мало, ещё по одной, и так пока население не выровняется. Плюс-минус NPC (об этом см.ниже).

Нам нужно решить несколько вопросов:

1) берём ли мы семерых еашных горожан (перечислены выше), или будем делать свои варианты этих симов?
2) стоит ли заселять город неписями? Имеются в виду мастера, горничные, бармены и прочее. Техническая возможность есть, для большинства видов неписей.
Плюс -- можно задать им отношения и какую-нибудь легенду (бэкстори).
Минус -- естественно, они увеличат размер городка (в мегабайтах). Если их не заселять, игра сгенерирует своих максимов и пуддингов по мере надобности.
3) кем у нас будет Белла Гот? Пока что она лама.
4) надо ли в полной мере восстанавливать кладбище на участке Спекторов (с учётом того, что в городе будет ещё и обычное кладбище)?

Высказываемся по вопросам.
Таблицу симов, аналогично участкам, я подготовлю на следующей неделе скоро. Там же будут и ссылки на ранние сообщения, чтобы симоводы могли легко найти своих старых симов в теме :)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
стоит ли заселять город неписями? Имеются в виду мастера, горничные, бармены и прочее.

Стоит. Можно не придумывать им историю и отношения, но хочется, чтобы бармены и горничные выглядели уникально и в атмосфере городка.
Вопрос - можно ли задавать неписей для фестивального лота, или игра все равно будет назначать каждый сезон своих?


кем у нас будет Белла Гот? Пока что она лама.

Я уже заценила. Мне кажется, получать Беллу на старте в виде ламы - это чит =) В Стрендже особый квест - найти Беллу. Может есть смысл сделать ее редкой неписью, чтобы нужно было найти?


надо ли в полной мере восстанавливать кладбище на участке Спекторов (с учётом того, что в городе будет ещё и обычное кладбище)?

Желательно, даже если симы будут не вполне идентичны. Домашнее кладбище - это здорово!
 
Arisu Kitsune, неписи назначаются через MC или Register. Так вот, MC в CAW EIG работает, так что из этого списка назначать можно всех без опаски. А Регистер, во всяком случае у меня в CAW, включается редко, чаще вообще не работает. Поэтому неписи, привязанные к предметам (бармены, баристы, фестивальные торговцы и т.д.), через CAW не назначаются. Я пробовал похимичить в этом направлении через xml, но пока не срабатывает :(
Кроме того, фестивальные торговцы, думаю, в любом случае будут увольняться-наниматься игрой при смене сезона, поскольку фестивальные лоты устроены так, что одна рабочая будка исчезает на три сезона, а поверх ставится абсолютно другая с другим, скорее всего, неписем.
Редкая непись Белла -- а это идея :) Например, science geek, который приходит только в том случае, когда дом при заселении кишит насекомыми. Нынешняя лама это не столько чит, сколько тестовая версия, я не планирую её ламой оставлять.
 
Назад
Сверху