• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Origin и EA app - официальные интернет-магазины ЕА по продаже цифровых версий PC-игр

  • Автор темы Автор темы mike2100
  • Дата начала Дата начала
Origin снова принимает Yandex-деньги. Функция вернулась с сегодняшним обновлением клиента.

 
Распродажа в Origin. Скидки до 60%

promo_cathero_960x272_ru_SimSale.png
 
Черт дернул попробовать купить с помощью яндекс денег (до этого всегда покупала со своей визы и было все очень реактивно), сначала около часа платеж был в рассмотрении, и вот уже час как завершен, но никаких писем с кодами мне до сих пор не пришло. Вот думаю, куда лучше писать, в местную ТП или сразу забугорную. Давно не приходилось обращаться, как нынче с ТП для России, быстро отвечают? А то месяц-другой ждать ответ не хочется.

ЗЫ и еще почему-то купленный дрэгон вэлли завис в корзине и никак его оттуда не удалить.

ЗЫы пообщалась в чате, сказали еще подождать. Мхех. С каждым разом мне все больше хочется снова начать пиратить. Потому что ну ни в какие ворота это все.
 
Последнее редактирование:
Origin разочаровал меня впервые, приобрела через них каталог кино, код для доп.материалов прислали, а вот к самой игре - нет. Обращение в американскую тех.поддержку ничего не дало, может дело в языке, но мне прислали очередной код для доп.материалов, который у меня так и есть, а тот, который просила - нет, в итоге пришлось устанавливать игру с чужим кодом, зато дали 15 % скидку, только душу это как-то не греет, чувство выброшенных на ветер денег до сих пор есть)))
 
Мне вообще не прислали ничего. Писала в американскую - сказали ждите. Ну подождала, как надоело, решила в русскую позвонить - а там тоже, ждите, платеж прошел, деньги поступили, в течении 2 суток (!!!) должно все автоматом появиться-зарегистрироваться. Я нигде такого сервиса не встречала. Какой-то ад.

Kumiko, в ориджине (клиенте), надо навести на значок каталога и щелкнуть по всплывающей кнопке i (информация), там будет указан код игры.
 
Niscomo, я знаю, его там нет, как в остальных играх, но все равно спасибо :)
 
Сегодня опять общалась с тех.поддержкой, на этот раз попался понимающий чел, так что я бы всегда советовала обращаться именно в американскую тех.поддержку, пусть не сразу, но помогут. Да и еще очередной код дали на 15 процентную скиду, если кому нужен - обращайтесь в личку)))
Niscomo, мне кстати этот помощник тоже втирал про то, что якобы заказ оформлен, но платеж не прошел - ждите, пока пройдет и будет вам щастье и все в таком духе, мне это дело не понравилось, я напирала на то, что платеж прошел( я в этом уверена), что письмо подтверждения пришло, но никаких кодов к игре там и в помине нет, в итоге он сдался, задал мне секретный вопрос и после правильного ответа выдал все коды к игре.
 
Kumiko, я ночью снова написала в американскую и потребовала код либо возврат средств, и мне тоже код выдали. Правда без кодов на скидку и без кода на кельтские земли (а все, кто покупал в ориджине, его получали), мотивировав тем, что не положено. Доказать обратное я не смогла, так что пришлось обойтись кодом сугубо на городок.

И у меня по-другому было, со мной ни разу даже не спорили на счет платежа, соглашались, что он прошел. Типа, просто система в течении нескольких дней должна письмо выдать. По их мнению, люди должны заплатить, а потом сидеть и ждать у моря погоды? Кошмар.
 
Кать, проблема в яндекс-деньгах. Я уже пару раз так попала, теперь только картой пользуюсь. Деньги, кстати, вернули.
 
Otrava, нет, Ева, проблема на их стороне. Вчера вечером на оф. сайте одна из моих френдов купила одновременно 5 тысяч симпоинтов и барнакл бей (то есть было 2 позиции в выставленном счете), так симпоинты ей пришли, а письмо и код на город - нет.
 
Кать, так я про ориджин говорю. Проблемы были с яндексом. И картой не приходится ждать сутки. Коды приходят сразу.
А вообще, любые оплаты онлайн всегда чреваты. Может быть сбой на сервере и так далее.
Раньше я умела ждать коробочные версии, а сейчас разучилась. Это и плохо.
 
Ева, с ЯД тоже коды приходят сразу, за редкими исключениями на самом деле. А когда не приходят, тут уже не о сутках ожидания речь идет, а о переписке с ТП. Я бы не стала делать однозначный вывод, что платить картой лучше. Да, я раньше тоже платила картой и письмо на почту приходило в момент, но это было до обновления их сайта. Сейчас там все глючит и плющит и сдается мне, что в подобную ситуацию можно попасть заплатив хоть так, хоть эдак. Сам-то платеж проходит, даже еа этого не отрицали, когда я им звонила.
Я почему решила платить в этот раз с помощью ЯД - не прельщала перспектива докладывать на карту денег, у меня для покупок через инет отдельно выделенная для этого карта и я не люблю оставлять на ней лишнее. А в ориджин нынче по 60 р резервируют с каждой покупки. Да, их возвращают потом, но сам этот факт лично мне не нравится. Плюс чисто психологически возникает ощущение, что заплатил больше :)
 
Девчат, вмешаюсь в разговор, как не так давно пострадавшее от черствости ориджина лицо :D Примерно неделю назад купила визой Кино. Пришло письмо с кодом на контент за покупку в ориджин, а кода на игру - нет. Скачала игру, а установить не могу - нету кода регистрации. Стала писать в техподдержку, все объяснила, номер заказа написала, все честь по чести. Ответили - мы ни чем помочь не можем, свяжитесь с нами по телефону. Короче, переписывались с ними очень злобно примерно пару часов - никаког толку, "извините, но мы не можем вам помочь, звоните бла-бла-бла", а потом все равно пришлось звонить. Час еще по телефону говорила, а живу я не в Москве. Короче, золотым мне этот каталог встал. А ты, Ева, говоришь, карта. Вот тебе и карта ((
 
Одна надежда, что раз у них такая ситуация с кодами довольно массовая, то они в курсе проблемы и в ближайшее время это исправят. Потому что мне теперь боязно у них что-то заказывать, а я еще хотела еще на следующей неделе делать предзаказ аддона и купить симпоинтов, теперь в сомнениях.
 
Девчат, вмешаюсь в разговор, как не так давно пострадавшее от черствости ориджина лицо Примерно неделю назад купила визой Кино. Пришло письмо с кодом на контент за покупку в ориджин, а кода на игру - нет. Скачала игру, а установить не могу - нету кода регистрации. Стала писать в техподдержку, все объяснила, номер заказа написала, все честь по чести. Ответили - мы ни чем помочь не можем, свяжитесь с нами по телефону. Короче, переписывались с ними очень злобно примерно пару часов - никаког толку, "извините, но мы не можем вам помочь, звоните бла-бла-бла", а потом все равно пришлось звонить. Час еще по телефону говорила, а живу я не в Москве. Короче, золотым мне этот каталог встал. А ты, Ева, говоришь, карта. Вот тебе и карта ((

Akulina, у меня такая же ситуация на данный момент. В понедельник, скорее всего, буду звонить. Сам тоже не из Москвы.
Так что в итоге, они поменяли код регистрации или...?
 
Жень, значит с картой мне везло. Теперь опять начну бояться. ((( Я то думала, что проблемы кончились, а оказывается вон оно что.
 
Назад
Сверху