Хм, а вы платили?! Значит официальным сайтом пользуетесь. И читали там технический раздел форума. Как вы думаете там о чем каждый день спрашивают? Вы не поверите - о том что честно оплаченная игра не устанавливается при соответствии конфигурации заявленной на диске, о том что игра не обновляется или после обновления не запускается, о том что игра вылетает без всякого пользовательского контента, о том что играть невозможно потому что приложение "будет закрыто", о том что при покупке с официального Оригина не приходят письма с кодами, о том что предварительная закачка если письма все же приходят открывается в тот день что игра уже вовсю продается в магазине и о том, что официальный форум техподдержки держит вопрос неотвеченным месяц, а потом его аннулирует. Это не считая всем известных багов, вылетов и несовместимостей новых аддонов с ранее вышедшими. И как вы думаете кто на официальном форуме отвечает на жалобы и предлагает решения проблем? Вы думаете это делаю официальные лица ? НЕТ! Это работа самих игроков. Типа сам нашел баг, несовместимость,сам добился чтобы игра встала, заиграла, нашел пользовательское решение и сам же себе помог, да еще с другими поделился, чтобы они на те же грабли не наступили!За что платить? За то, что пользуешься их продуктом, который они сделали! Логично? Логично! Но у нас любят всё брать на халяву. Видимо не только у нас. Не хочешь платить - не пользуйся. Всё это вода и никого не переубедишь. Жаль. Наверно только сам когда-нибудь поймешь...
Уж изхвините, но наболело и надоело. А что делать? Ведь деньги получают они, а игру лечить, чинить и устанавливать будем мы сами. Так стоит ли им за такой глючный, недоделанный продукт платить???
Так что очень хочется думать, что этот Симпорт не принесет нам кучу багов, несовместимостей, застревания симов между гастролями из-за разницы например в установленных у разных пользователей игр или разницы в операционной системе игрока и т.п.
Последнее редактирование: