• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Города от Тинки

Тинки, Здравствуйте! Засмотрелась на фото вашего последнего городка, который курортный, даже не удержалась, скачала его по ссылке ниже(прошу меня простить, я просто полюбоваться хотела поближе), хочу сказать, что Вы великолепный мастер ландшафта, глаз невозможно отвести как красиво! Если не возражаете, у меня пара вопросов по этому городку. Он именно курортным предполагается, или там можно будет симами и постоянно жить, то есть, запланированы ли там места под рабочие норы и т.д.? И вот там где горы и такая равнина, есть несколько больших участков, но дороги к ним нет, так? Я просто отправила сима на один из этих участков, он доехал на машине, потом бежал пешком, потом разделся и пошел по воде))), потом опять припустил бежать. Наверное, просто там еще не все закончено и я рано влезла со своим любопытством). Просто очень интересно узнать, так как карта, ландшафт и все-все-все остальное очень понравились. Ну и участки многие нестандартных размеров, наверное, предполагают именно авторскую застройку, да? Еще раз прошу меня простить, интересно очень.
 
Alalilla, спасибо большое! Городок выложила для всех желающих, можно играть, строить... Заодно и внесем все необходимые изменения для удобной игры. В городке будут норы, но не все. Их слишком много, так что ставим самые необходимые. Строительство лучше начинать на плоскости из-за возможных изменений, но постараюсь рельеф не трогать (только если приспичит)

Я просто отправила сима на один из этих участков, он доехал на машине, потом бежал пешком, потом разделся и пошел по воде))), потом опять припустил бежать.
Нужно изменить маршрут (мне изменить), чтобы симы нормально добирались до места. На участках в горах должны быть древние гробницы, так что дороги не планируются. Но частые пересадки жутко нервируют. Я так понимаю, сим переходил брод там где участок в воде? Или вам все таки поставить там мост и сделать дорогу в горах (вместо тропинки)?

Ну и участки многие нестандартных размеров, наверное, предполагают именно авторскую застройку, да?
Нет. Скорее всего я промахнулась или этого требует рельеф. Пишите какие хотите изменить.
Alalilla, спасибо за помощь. Сейчас внести в городок поправки намного легче. Городок строился для вас всех, так что жду дальнейших предложений по улучшению городка.
 
Я так понимаю, сим переходил брод там где участок в воде?
Ой, вот это место:

потом уже нормально побежал по дорожке

а отправляла я его сюда

Уж очень медленно он там брел, может как-то улучшить этот маршрут? Насчет дороги не знаю, мне бы,конечно, хотелось, но,может, так атмосфернее, с тропинками :) Или какую-то грунтовую дорожку:) Но сейчас очень красиво все, жалко менять. Просто мне хотелось бы сделать этот городок у себя не только отпускной локацией, но и ПМЖ:o Можно попросить одну версию с дорогой, если это не займет много времени и не сложно в реализации?:o:o:o

С участками вопрос снимаю, там все в порядке, это мне вчера ночью так показалось:D Просто хочется узнать, а что планировалось здесь разместить:

Там участки 57*64 и нижний 60*64, может что-то специальное?
 
Последнее редактирование:
Alalilla, нижний прямоугольник, участок моей застройки. Там будут парк и магазины, а вокруг жилые дома:)
 
Ой, вот это место:
Тут два варианта, или ставить мост и прятать в кустах дорогу (это не сложно), или убирать брод и прокладывать тропинку. Дорога и египетский мост смотрятся хорошо (уже поставила, чтоб посмотреть), но будут ездить машины. С тропинкой бежать долго.

Там участки 57*64 и нижний 60*64, может что-то специальное?
На участках 57*64 магазинчики с набережной (ближе к перилам фонарики, скамеечки,фонтанчики). Участок 60*64- парк, площадь с фонтаном...все что угодно. А вот вокруг жилые домики, кафешка (с пончиками), парикмахерская... Этот райончик забрала себе ihelen.

Примерно что и где, но можем поменять.
1. высотки (подошли из Бриджа синема, два бара и жилая высотка)
2. порт, гостиницы (для бизнеса и если приедете туристом)
3. Ратуша и два участка под норы (могу поменять размер)
4. центральная площадь, магазины, жилые дома - ihelen
5. очень дорогие виллы. это район для элиты.
6. бедный район. тропическая деревушка. там же порт и паб.
7. пляжный район как в Сансете.
8. кладбище. можно и поменять, но где его пристроить я не знаю.
9. переправа с мостом или тропой.
 
Там будут парк и магазины, а вокруг жилые дома
Ленусь, как здорово придумано) Я бы может тоже что нибудь построила, но только у меня стор пиратский, и я даже не знаю, как это все организовать)
Я тоже райончик скачала, красота конечно...) Может переселю туда народ ,когда все будет закончено)) Ато Бридж я люблю конечно, но его глюки и тормоза меня достали...(((( А Тинкины городки самые безглючные и вообще прекрасные) Один Жасмин чего стоит, обожаю его:o
 
Скачал тоже себе пустую карту и кое что построил, люблю больше общественные участки строить
Вот застроил эти три участка: больница, ратуша и школа+стадион (хотелось этот город для постоянно жительства, а то исла у меня безбожно глючит, а играть в тропическом городе очень хочется)
Ратуша:
Школа:
Больница:

Так же еще построил спортзал, если надо покажу его, бассейн, библиотеку (еще ее не до конца)
Хотя мне кажется не до конца понял стиль городка и все построил не так как задумывалось у Тинки наверное.
 
Тинки я участок, на котором будет парк, перенесла вплотную к воротам, а два маленьких жилых вообще убрала. На мой взгляд, они там лишние, там и так два больших лота рядом, это скажется на производительности. А парк прямо напротив ворот, мне кажется, будет красиво.

Чюдик Школа, совмещенная со стадионом? Они очень часто глючат в игре. Лучше их по отдельности ставить.

И ещё, все, кто будет строить. Не злоупотребляйте растительностью на лотах, пожалуйста! Это страшно тормозит игру, хоть и красиво выглядит.
 
Дорога и египетский мост смотрятся хорошо
Ой, а можно, можно дорогу и египетский мост?:jump:

чюдик, Красиво, а мне город по другому увиделся, более современным, с высотками, но легким и светлым, не серым как Бриджпорт, я себе там даже несколько зданий из Рорин Хайтс воткнула, а потом голову сломала, куда пристроить парк с горками и каруселями)))))
 
Хотя мне кажется не до конца понял стиль городка и все построил не так как задумывалось у Тинки наверное.
Ратуша вид на море закроет.Хотя, если сделать на соседнем участке лестницу (участок под наклоном) вид будет классный. А вот стадион точно нужно убирать. Его надо подальше прятать. Давайте вместе решим где будут норы и все остальное.

а два маленьких жилых вообще убрала.
Те что ближе к аркам? Я могу сделать в середине два участка 64*64, а между ними, прям в редакторе, небольшую аллею (пару скамеек с фонариками) или ничего там не делать. Смотри какие еще изменения внести в городок и я могу выложить новую версию. Как удобнее.
Ой, а можно, можно дорогу и египетский мост?
Сделаем, но участки, особенно те что в воде, изменятся. Так что деревушку строим в новой версии.
 
Я могу сделать в середине два участка 64*64, а между ними, прям в редакторе, небольшую аллею (пару скамеек с фонариками)
Да, так будет хорошо! Разделить эти участки аллеей
 
Посмотрев карту из поста #605, понял, что все обществ. участки должны быть на горе. но мне вообще не нравится то, как там расставлены сами участки, лежат посреди горы без какого либо подъезда к ним... Хотелось бы там ровную дорогу и ровно поставленные участки
примерно вот так:

1 ратуша
2 бизнес центр (??) или участок который вы захотите
3 больница
4 школа
5 какой нибудь парк
оранжевым цветом - дороги, красным пунктиром- участки
 
лежат посреди горы
Тут согласна, будет неаккуратно выглядеть, главные норы предполагают более ровную поверхность, а в симс грунт будет частично проваливаться или подниматься при выравнивании участка, уже столкнулась с этим, когда пыталась разместить стадион((
Я когда увидела карту в игре, подумала, что ратуша и городской парк будут в центре на ровных участках.


Еще можно будет сделать ресторанчик на пирсе или плавучую кафешку, красивые виды на море обеспечены, особенно ночью.
 
Последнее редактирование:
чюдик, попробую сделать такой вариант. :) Кстати, в элитном районе участки тоже раскиданы как попало.:) Так что вносим и туда изменения.;)
 
Тинки, как сказано выше, с маршрутами беда какая-то, думаю следует горы все сделать непроходимыми, чтобы симы не бегали по ним для того чтобы добраться в закрытую часть острова и провести туда тропинку, или две, с двух сторон, вдруг им все равно приспичит как нибудь обежать гору
и вот еще вопрос
та тайная часть острова все таки тайная, или же уже как то оборудованная современными симами?
Что если вообще закрыть туда доступ вообще?? и сделать вход посредством тайного колодца, в МП во франции несколько гробниц связаны таким путем, до них никак не добраться, пока не откроешь гробницы в другом месте, создать например музей, в нем подвал, там например комната с колодцем ведущим на ту сторону острова, но при этом эта комната закрыта валунами, которые нужно разбить топором, который опять же спрятан в другой гробнице, которую тоже нужно пройти. так мне кажется будет интереснее, создать систему гробниц, которые не откроешь друг без друга. не очень интересно будет если пришел в ту часть острова, открыл все гробницы и ушел с карманами денег..
--
тот элитный район нужно полностью переделать.. там нужно проложить ровненько дороги, чтобы нормально у них стояли участки
 
чюдик,
Что если вообще закрыть туда доступ вообще?? и сделать вход посредством тайного колодца
Не-не-не, мне вот гробницы не очень там нужны, но все же парочка гробниц будет очень красиво смотреться, или живописные руины, или курорт у водопада))) Пусть будет дорога и открытый доступ.
В конце концов, все эти детали каждый может потом достроить у себя в игре. Сейчас главное сделать окончательный вариант карты с готовым рельефом, дорогами и планировкой. Если мы будем просить бесконечно все изменить, то карту получим не скоро, да и задумка Тинки, будет нарушена. Поэтому давайте поскорее определимся с картой и пойдем строить))

А где на карте 8 зона(планировалась под кладбище), но для него такой участок слишком жирно, его куда-нить подальше, а там может распланировать несколько участков поменьше под виллы,как раз пляж рядом?
 
Последнее редактирование:
Рассмотрела еще раз карту. Мне кажется, что 3 и 5 районы надо поменять по назначению. Пятый сделать деловым центром с ратушей. Туда ведет ровная параллельная аллея .
Вместо петли сделать прямоугольник и внутри него поставить ратушу.
 
Сейчас главное дороги по нормальному проложить, чтобы поровнее были и чтобы участки к ним ровно прилегали и можно уже строить
У меня несколько вопросов
Какой все таки стиль у города? Современный где одни высотки или что?
Рассчитан ли город для постоянной жизни? очень бы этого хотелось
Какова глубина моря ? будут ли там по-нормальному располагаться участки для дайвинга?
 
Раз никто не пишет, я выложу то, что построил
Как сказать построил
Просто что то типа макета сделал
Типа базовый лагерь в виде мотеля
На расположение участка 0 внимания, просто выбрал ровный лот 50х50



















 
чюдик, на барак больше смахивает :D

Центральный парк)))
(кликабельно)







 
Назад
Сверху