Глава двенадцатая.
Сюрпризы Дэйна и Марлен.
Случилось так, что привычный ход дел в нашей семье был нарушен. И даже не один, а целых два раза! Но обо всём по порядку.
Всю неделю отец и мать усердно трудились, что воздалось им сначала в виде прибавки к зарплате, а потом и в виде повышения.
Теперь они у меня - руководитель филиала и член городского совета соответственно. И если отец не показывал ни малейших признаков усталости: был по-прежнему бодр и весел, занимался с Донти, открывал новые звёзды, вдохновенно кулинарил (это его недавнее хобби) и даже выразил желание - цитирую! - "разобраться на старости лет, как же всё-таки работает эта стиральная машинка!",
то мамочка, кажется, переутомилась. До такой степени, что даже укладываясь после рабочего дня ненадолго в постель, она дремала с открытыми глазами.
Но не только мысли о работе крутились в её беспокойной голове. Подозреваю, что волновала её и личная жизнь Дэйна. Уж не зная, как заставить его жениться на Джесс, она решила обработать сестру предполагаемой невестки - Лорен. (Благо, с самой Джесс и её родителями мама подружилась уже давно).
Лорен, кстати говоря, вышла замуж за друга Дэйна - Тони Грисби, от которого ждала второго уже малыша. Рожать она решила прямо дома, и мамуля как раз присутствовала при этом.
Пока мама заручалась поддержкой всего семейства Джоунс-Грисби, Мелиса готовилась к выпускным экзаменам. Вдобавок ей, как лучшей ученице школы, поручили подтянуть отстающих, среди которых был Аарон Брок, троюродный брат той самой Лиз.
"Представляешь, этот недотёпа влюбился в меня! - рассказала мне Мелиса, и в её голосе было куда больше возмущения, чем гордости. - В табеле одни двойки, а у самого любовь на уме! Я ему так и сказала, мол, между нами возможны только рабочие отношения."
"Так он теперь, когда мы занимаемся, сидит мрачнее тучи и мне своим унылым видом педагогический настрой сбивает! И вот как мне его успеваемость повышать?! А я ведь перед директором за него отвечаю!"
Смешная она и хорошая, правда?