«Эх» - вздохнул бедняжечка. На дворе 4 утра, ни прохожих, ни машин. Однако Томми – парень предприимчивый и храбрый, просто взял руки в ноги, да и побежал.
Сэм провел ночь тоже не в гостинице, а между кадками с цветами и стульями возле кафе. А чо: спальник есть – ума не надо. Видать, все-таки перебрал вчера парень нектаров.
Пока Томми бежал, тут уж и рассвело. Стало все вокруг видно. Тут и набежал он на кучу мусора. Остановился, собрал – и дальше побежал.
И на ящерку набежал. Взял с собой и опять дальше побежал.
И на шар воздушный набежал. Тогда и решил: хватит ему бегать по полям да просторам. Лучше взлететь – тогда виднее будет, куда ему надо.
Однако шар работал только в одном направлении и занес бедняжку Томми туда, где вчера брат побывал.
Томми, хоть и не попал туда, куда хотел, не растерялся и отправился обдирать виноград, чтобы порадовать папашу Эйо новыми видами растений.
А Сэм тем временем в магазин зашел. Уж очень ему захотелось с местными жителями пообщаться. И не зря, надо сказать, захотелось. Владелец магазина оказался заядлый рыболов. Стоило Сэму сообщить, что он тоже любит ловить рыбу, как тот растаял и сделал ему хорошую скидку. А еще советы дал, где лучше клюет. Сэм сделал себе заметочку: наловить местную живность.
Томми же после обдирания винограда уморился, вспотел и решил, что пора помыться. Долго не искал: пробрался на второй этаж виноградника – ну, живут же тут люди как-то! Однако мысли о прекрасном винограднике не покидали его. И тут-то, сидя в шам ле симской ванне, понял, чем хочет заниматься в жизни.
Это надо было отпраздновать. Приведя себя в порядок, Том потопал в кафе – надо же хоть на второй день попробовать шам ле симских разносолов!
Давешняя аристократка, устраивавшая разборки накануне, свидетелем которых стал Сэм, сегодня была в хорошем настроении. Уселась за столик с Томми и начала светскую беседу.
Бедняга даже не успел понять, как согласился прочистить у нее в доме туалет.
Вечерело. Так как дождь не прекращался, Тонья пристроилась под каким-то козырьком и все не теряла надежду получить признание местных.
Тем временем в парке проходило шам ле симское народное гулянье.
Шам ле симцы поставили будочки для поцелуев. Однако женатых и замужних вторые половинки там работать не пустили, поэтому остались одни старые девы и крокодилы. Желающих с ними целоваться не нашлось, так что они мокли в одиночестве и тумане под дождем.
Томми, закончив с аристократическим туалетом, вернулся в гостиницу. Родственников там не было, туристов тоже, заняться было нечего. Ему взгрустнулось, вспомнилась мама...
Чтобы чем-то отвлечься, он занялся тренировкой. Жаль, что на улице дождик и темно – а то он с большим интересом занялся бы дальнейшим самосовершенствованием. Но и без этого Томми добился успехов.
Тонью тем временем в гости позвали – ее новый многообещающий знакомый. Особенно стало понятно, насколько он многообещающ, когда красавчик выкопался из-под кустика.
Вот уж хорош жених!
Не расстраивайся, Тонья, это лечится бесплатно, а вот уродство – только за большие деньги.
Когда появился папаша Фуше, стало ясно, в кого это Анри такой удался.
Мамаша семейства дома отсутствовала: у семьи были денежные проблемы, поэтому она допоздна работала. Ну, или она просто решила оставить своих зелененьких мужчин в ночь полнолуния наедине с их проблемами.
Проводить время с зомби Тонья не привыкла. Однако не растерялась: предложила им провести музыкальную сессию. Зомби оказались меломанами по совместительству. Вот тут-то и оказалось, что музыка может творить настоящие чудеса!
После импровизированного концерта зомбифицированная семья превратилась в нормальную еще до наступления полуночи, стоило только мне отвести от них камеру...
Отец семейства, получивший, наконец, счастливую возможность интересоваться не только мозгами, но и чем-то другим, стал расспрашивать Тонью, каков материальный уровень симов в других городах.
Расслабься, папаша, она хоть и немного старше твоего сына, для тебя все равно слишком молода.
В гостиницу идти было поздно, спальные места уже заняли, поэтому Тонья решила заночевать у Фуше. И не только...
Девочка, ты ошиблась целью немного!
Я еще могу понять Альберта – на такую девочку глазки-то у кого угодно разгорятся.
Но чтобы Тонья запала на этого страхолюда – очень она меня огорчила!
