Старлайт – город современный. Один звонок Кайлы – и спорая бригада строителей принялась за возведение их будущего дома.
Ждать пришлось недолго. Надо отдать должное Кайле – ее пожелания не нарушили мироощущение мужа суперсовременными формами и предметами. И обещание мужу про огородик с автоматической поливалкой она тоже выполнила. Огородик, кстати, у нас с секретом!
Еще полдня возни по декорированию и обживанию комнат и участка – и наша гасьенда окончательно пригодна для жилья!
Дом получился просторным – Эйо, непривычному к таким масштабам, даже странно было увидеть такую пустую прихожую, на стенах которой нашлось место для портретов его братьев и сестры, оставшихся в далеком Твинсбурге.
Но пустая она ненадолго, ведь в хозяйстве всегда найдется, чем комнату обставить и обкидать, тем более, при наличии в доме стиральной машинки. А пока что там расставили самые красивые статуэтки, вывезенные из Китая и Египта и эликсиры, накупленные в алхимическом магазине.
Следующая комната – зала для занятий с уютным уголком для чтения, рядом с которым умостился книжный шкаф с книгами Элли, увезенными из Твинсбурга, с подробным изложением происхождения, кодекса, целей и задач рода Угр,.
Просторная кухня с печью, камином и большим, прочным семейным столом: когда наступит зима, никто не будет страдать от холода!
И при кухне еще один уголок для отдыха и занятий.
Спальня Эйо с Кайлой: наконец-то и их портреты будут висеть, как полагается, рядом! А в холодные вечера всегда можно будет погреться, мерно покачиваясь в креслах-качалках у «буржуйки», пристроившейся позади большого камина.
Детей, наконец-то, расселили в разные комнаты. Детская мальчиков рядом с родителями, рано их еще далеко селить. Стены пока что пустоваты, но со временем юные художники сами это дело исправят.
И наконец, комната самой Тоньи – пока что единственная на втором этаже. Девочке поставили только мебель, весь остальной декор она развешивала сама. Нужно ли объяснять, почему на ее стенах так много картин и зарисовок мамы и второй ее портрет, написанный Тиной, где Элли такая красивая?..
Кайла, глядя на печальное личико девочки, попросила рабочих обустроить детскую площадку на заднем дворе, с горкой, разными качелями и даже домиком на дереве, чтобы малышке было, где развлечься. Да и мальчишкам тоже, со временем.
А еще Кайла решила, что муж будет на седьмом небе, если она добавит к его огороду еще немного хозяйства: курятник и пару ульев. А что – пусть занимается! Заодно и обеспечит семью медом и яйцами.
Ну и, конечно, свою гнумскую коллекцию Эйо с собой забрал. Он считал, что эта армия убережет их новый дом от воров. Кто знает - может, его особо устроенному уму и виднее...
Хороший такой домишко вышел, благо, сумма денег собранная стараниями двух поколений Угров, неожиданно оказалась немалая, так что можно было ни в чем себе не отказывать. И даже еще осталось. И даже старые запасы камней и минералов распродавать не пришлось.
Но за такой шикарный домик и сумма налогов немаленькая, как выяснилось впоследствии.
Почта в Старлайте работает отлично: не успели переехать, как сразу дружелюбная почтальонша счета принесла. Эйо скривился и сделал вид, что не заметил.
- Милый, это не счета! Это твои слитки нам сюда переслали.
Хорошо, что Кайла по дороге на прогулку проверила почтовый ящик, а то он бы рухнул от такой тяжести.
А шла Кайла не куда-нибудь, она направилась в парк Старлайта узнать обстановку, много ли фокусников шляется по округе, ну и вообще разведать котировки артистов.
Дети тоже времени даром не теряли. Сэмми, овладевший всеми малышовыми науками, увлеченно листал детские книжечки.
Томми заколачивал кубики в круглые дырочки, дело не шло, но сами попытки приносили ему массу удовольствия.
Тонья бегала от одного интересного занятия к другому. Первым делом опробовала мольберт. Взяв в руки кисточку, Тонья поняла, что постоянное наблюдение мамы за мольбертом даром не прошло. Да, мама научила ее многому. Только не тому, как маме надо любить своих детей.
Первое, что нарисовала Тонья – конечно же, маму и папу, оставшихся в Твинсбурге.
Это расстраивало. Поэтому девочка оставила мольберт и пошла за химический стол.
Но химия - наука точная, ею не стоит заниматься в неуравновешенном состоянии.
Поэтому, пока дядя занимался высадкой овощей и фруктов, она привела себя в порядок и продолжила свои хлопоты.
- Дядя Эйо, я кексы испекла, - сказала она, пробегающему мимо Эйо.
- Да? Молодец, - улыбнулся Эйо.
Вот и кормилица подросла. Везет же Кайле – вечно кто-то ее у плиты спасает!
Малышка не сказала, что кроме кексов она еще покормила Сэмми и пообщалась с Томми, помыла посуду, а уж потом стала к своей плите. Ее мама отказалась от нее, может потому, что Тонья не делала все, что должна была? С дядей и тетей она не собиралась повторять такую ошибку.
А потом Тонья все-таки вернулась за химический стол и открыла, как готовить зелье ужаса. Она, конечно, не то собиралась сделать, а зелье любви, но пока что ей удалось достичь только прямо противоположного.
Еще Тонье курочки очень понравились, и она решила, что сама будет за ними ухаживать.
Тут ее девочка-соседка и увидела.
- Эй, ты тут новенькая? А ты умеешь в классики играть?
Откуда Тонья знает: умеет она играть или нет? Ведь никогда не пробовала...
Пока начертили классики на дорожке возле дома, уже и стемнело.
- Знаешь, а у нас в городе призраки водятся, - расширив глаза, сказала новая знакомая Тоньи. – Я домой, а то мама заругает...
