Дрогнувшей рукой Элли набрала номер агенства:
- Здравствуйте, я бы хотела пригласить няню для младенца. На шесть дней.
Следующий звонок был в туристическую фирму:
Так, едва вылезший из кровати Эйо, был всунут в более-менее подходящую для того, чтобы пустили в самолет, одежду и, не глядя ни на какие возмущения, затолкан в полицейскую машину.
Элька хорошо с маминым наследством освоилась: брат оказался в зарешеченной ловушке без внутренних ручек, откуда без разрешения водителя фиг выбраться, а водитель был решительно настроен уехать с братом в Шанг Симлу: нехорошо девушке путешествовать одной.
- Моя землеройка! Землеройку-то отдай! – протестующе кричал Эйо, но машина умчалась в аэропорт, и невесть где подобранная парнем счастливая зверушка осталась резвиться в грудах грязного белья.
А Дилан, наконец-то дотумкавший, что его поведение как-то что-то немного не того, в итоге только проторчал несколько часов под дверью, пока позевывающий нянь наконец-то не открыл ему, чтобы сообщить, что все уехали и вернутся не скоро.
Это оказался старая добрая Шанг Симла (Элли даже этого брату не сказала!) и наследник, сразу забывший про свои обиды на сестру, возжелал осмотреть те достопримечательности, которые ему не удалось осмотреть раньше.
- Элли, хочешь, я твои оладьи исправлю? – спросил он сестру, которая сжигала очередную порцию оладьев, о чем-то грустно задумавшись.
- Иди, братишка, лучше в шахматы поиграй. Позже пойдем, куда ты хочешь.
После такого беспардонного похищения из Твинбсурга Эйо понял, что сестру, как и маму, в некоторые моменты жизни лучше не сердить, поэтому послушно ушел. А еще отметил для себя, что машину все-таки надо научиться водить.
Привычное занятие по приготовлению еды постепенно отвлекло Элли от мыслей о ненадежности Дилана. В конце концов у нее получился очень даже приличный лаймовый пирог.
- Эйо, ты хотел подсластить что-то? Давай, в пирог вполне можно добавить мед!
Надо было видеть, с каким довольным видом Эйо поливал медом пирог Элли!
За едой Элли посетили творческие идеи, поэтому она сказала:
- Эйо, ты не обидишься, если я не пойду с тобой гулять?
- Как хочешь, сестричка.
В итоге сытый и довольный жизнью Эйо отправился на поиски приключений, а Элли засела за книги. История похищения Ыы неожиданно поразила всех читателей – о, да, эти тайны еще разгадывать и разгадывать. Лучше бы в жизни их было поменьше, но успех книге они определенно принесли. Вдохновленная этим, Элли засела за поэтический сборник.
Красивые виды, теплая погода – несмотря на то, что Эйо природу не любит, сегодня он страдал от нее меньше обычного.
Цветочки, камушки – Эйо даже не думал, что ему может этого не хватать!
А кучка редкостей и вовсе попалась ему весьма богатая – вот это жизнь!
Ну и, конечно, визит к Терракотовой армии.
*Я тоже так стоять умею!*
Жилье для армии – пусть и каменной – было довольно уютное. Эйо даже решил провести там ночь – поэтому позвонил Элли и сообщил, чтобы ночью его не ждала. А потом занырнул в спальный мешок и заснул сном младенца.
Элли же писала книгу весь день, лишь иногда задумываясь о чем-то. А когда уже ложилась спать, то в дверь номера постучали.
- Кто там? – крикнула девушка.
- Это я, сестренка!
И в двери вошел Алан.
- Привет! Тоже приехала отдохнуть? Ты сама, нет? А ты в курсе, что Уилл тоже здесь?
Ну надо же, как Угров посещает одна и та же мысль!
Пока Эйо спал, в подземелье пришел местный. Обнаружив туриста, «оскверняющего» их реликвии своим громким храпом, он аж затрясся от злости!
Но мускулы в спальном мешке так угрожающе перекатывались, что китаец не решился разбудить парня. Недовольно ворча, он ушел. Длинные волосы и отсутствие звездочек на щеке помешали ему вспомнить того, кто ему когда-то так нравился в Академии...
А ничего не подозревающий Эйо хорошо выспался и, зевая и потягиваясь, вышел на улицу. Погода, по сравнению со вчерашним днем, испортилась: шел дождь и над горами навис туман.
Он пробегал мимо какого-то дома со смешной крышей, когда из ворот вдруг выскочила толстая китаянка.
Ну набегался парень – два дня без душа бегает, но это же не повод обвинять его в том, что он только что из мусорника!
- Ти гилязний инистланись! Ти дользьна сиделять адна деля!
- Чего?! – вытаращил глаза Эйо: такого ужасного акцента он еще не слышал.
Пришла очередь китаянки возводить глаза. Она тяжко вздохнула и постучала Эйо по мускулистой груди:
- Ти! Делять! Деля! Для миня!
- Сделать дело? Какое?
- Вао!
- Что вау?! Ну понял я, понял – я же не идиот.
- Нет! Вао!!! Сок-ло-ви-ся!
Что именно хочет дамочка Эйо понял лишь с третьего раза.
Но сначала надо же завершить пробежку, потом позавтракать китайскими деликатесами, еще эти соблазнительные кучки мусора – в общем, поиски таинственного «вао» для толстушки были отложены на неопределенное время.
Элли с утра еще с удовольствием пообщалась с братьями: показала Алану фото малютки Тоньи. Алан смотрел обреченно: Джессике уже совсем скоро рожать – вон, какой живот огромный!
- Так чего же ты ее с собой потащил? – возмутилась Элли, вспоминая, каково ей было на таком сроке.
- Ее разве остановишь...
Тут из гостиницы рысью выбежал Уилл:
- Алан? Где ты там застрял? Идем, идем! – и утащил Алана с собой. Судя по компании и устремленности, парни явно собирались уединиться где-то на природе вдалеке от строгих жен: Флора, в отличие от Джессики, отпустила Уилла одного.
Элли вздохнула: она даже не против, если бы Дилан точно так же себя вел... А она бы потом на него ворчала за безответственность. Лишь бы было, на кого ворчать!
В общем, надо было делать дело. Элли взяла
ноги в руки альбом и пошла на природу заниматься зарисовками. А то неправильно как-то получается: природу не любят братья, а в помещениях постоянно сидит она. Ну вот, для разнообразия и она побудет на природе.
Ну и, конечно же, звонок... Нет, не Дилану. Ему она не звонила, а его звонки Элли сбрасывала, чтобы неповадно было так себя вести. Она звонила няню узнать, как там ее малышка.
