• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Черты характера и пороки симов в The Sims Medieval

  • Автор темы Автор темы Bagadon
  • Дата начала Дата начала

Bagadon

Постоялец
Народ, а кто-нить уже нашел способ изменить порок сима? В уроках написано, что его можно заменить на легендарную черту с помощью особого задания... Как его получить-то?
 
Bagadon
Видимо играть очень очень долго, открыть всех персов и появятся супер квесты.
 
Bagadon
я уже заменила и ведьме и барду, просто нужно с ними несколько квестов пройти, а потом выскакивает табличка - вы можете выбрать новую черту, там хорошие черты, предводитель или спокойный.
 
Еще немножко поиграла, на этот раз сим с высокомерием. Играть таким просто невозможно из-за постоянного мудлета с влиянием в -40. У нее постоянно перекошена рожа, даже когда вроде бы негатива особого нет. Не глюк ли это с настроением из третьих симсов? А то я по крайней мере три глюка, знакомых с С3 уже насчитала в Медивале.

Так вот вопрос - как перебивать высокомерие? Пока что это по-моему самый напряжный порок :(
 
Еще немножко поиграла, на этот раз сим с высокомерием. Играть таким просто невозможно из-за постоянного мудлета с влиянием в -40. У нее постоянно перекошена рожа, даже когда вроде бы негатива особого нет. Не глюк ли это с настроением из третьих симсов? А то я по крайней мере три глюка, знакомых с С3 уже насчитала в Медивале.

Так вот вопрос - как перебивать высокомерие? Пока что это по-моему самый напряжный порок :(

Марлена, я тоже с ним намучалась страшно. Те решения, что нашла:
- рассматривать себя в зеркале (симка была еще и самодовольной - не знаю, важно ли это)
- читать книги (неплохой мудлет висит сутки)
- выполнять обязанности (моя высокомерная девица была по совместительству трудоголиком - у них иногда появляется 3я обязанность, а чем больше их выполнишь, тем больше дает мудлет (3 обяз-ти = +50))

По опыту барда еще беременность дает +20 :D Еще дорогие мудлеты - первая любовь, первый поцелуй. Из еды - суп из хорошего мяса (кабан, медведь вроде +30 дают)
 
Alienka, у меня тоже трудоголик :) Эффект от зеркальца держится 4 часа, но и во время этого эффекта высокомерный мудлет выскакивает :( Хоть бы уж скорее моды пошли и сделали карманное зеркало!
Просто на квест времени у такого персонажа нет - пока выполнишь одну обязанность, он возжелает другую, а то и третью, а потом то устанет, то проголодается.
Попробую еще читать, авость поможет :)
 
Понравилась новая черта характера :)

351631.jpg
 
Akulina
ага) а еще прикольнее, когда мудлет вылазит, типа "проклятый кит, ты за все ответишь!" и можно устроить охоту на китов или покричать на море))
 
А что за квест с фонтаном?
Кстати да, за какие квесты разрешают сменить черту?

Фонтан Легенд. Кстати, как раз в этом квесте можно выбрать легендарную черту. Я так поняла, что под каждый порок он свой. Моя вот ходила и плевала на всех, чтобы доказать свою порочность... Интересно, какое задание было бы у пьяницы?..:rolleyes:
Еще можно сменить во "Вторжение!" и "6 ремесел".
 
Смешная черта "Неряха". Перс ходит с облаком зелени ("ароматом" пота). зато довооольный. Постоянно мудлет висит счастливый. Еще может пить и есть прокисшее, и спать где попало (в доме). На земле отказывался спать.
 
Мне в первом же проходимом мной квесте дали выбрать новую черту. Квест был про состязание рыболовов.
 
А у моего сима роковая черта высокомерие, и задание дойти до "ослепления высокомерием"...если кто-нибудь знает, подскажите, как?!
 
Eva0587, в теме "Квесты" это обсуждали - нужно дождаться появления одноименного мудлета.
 
Между прочим, пороки - не такая уж страшная вещь.
Для короля, рыцаря и шпиона самый подходящий порок - кровожадность. Они её утоляют просто вызвав кого-нибудь из стражников на бой. И никто ни на кого не в обиде, и в колодки не посадят.
Король, кроме того, может позволить себе быть обжорой. А что? Ему достаточно хлопнуть в ладоши - и прислуга бежит готовить обед.
Бард, разумеется, просто обязан быть пьяницей. Он и живёт в трактире! Достаточно спуститься с мансарды - и вот они, вожделенные бочонки, всегда полные. Можно даже пить бесплатно, стащить со стола наполненный кувшин. Или даже два, про запас.
Лекарь и волшебник не обязаны отличаться силой, они никогда не дерутся и тяжестей не таскают. Ставил им "слабость" и ни разу не видел, чтобы это им мешало.
Кузнец вполне может быть олухом, ему много думать не обязательно. Лишь бы молотом махал.
Священники... ну, можно их тоже сделать слабыми, но интереснее пьяницами или трусами. Этой толстой бородатой харе сам Смотрящий велел хорошенько напиваться. Или жаловаться знакомым на чудовищ, прячущихся во тьме под кроватью.
Высокомерие - для мазохистов и хардкордщиков.
 
Мне пока что из всех опробованных пороков не нравится обжорство. Взяла его своей тощенькой шпионке, так это кошмар! Приходится постоянно тусить где-то рядом с тронным залом или таверной, шкала голода падает ну очень быстро!
Кровожадность несколько раз доводила докторшу до колодок, у яковитского священника никогда не было времени на азартные игры, поэтому приходилось постоянно делать ставки - считай, раздавать на халяву по 25 симолеонов.
А, ещё рыцарь с бессонницей утомлял. Вскакивал среди ночи и пёрся к зеркалу - он ещё и самовлюбленный.
 
Брала не порок, а вроде обычную черту - "родителей съел кит"... Если персонаж богатый и имеет свободное время вполне терпимо. А порой еще хуже пороков получается. Богатый - затем чтобы после каждой охоты гарпун заново покупать :( Ну и с удачной охоты получается китовое мясо , которое можно съесть или продать. С неудачной совсем труба - мудлет "кит ушел" плюс к желанию отомстить киту. Так что торговец и кузнец нормально с этой чертой жили, а вот король намучался.
Распутный - еще ничего, если сразу женить... Пусть к жене и пристает. Обжора как раз самый нормальный порок получается.
 
Брала не порок, а вроде обычную черту - "родителей съел кит"... Если персонаж богатый и имеет свободное время вполне терпимо. А порой еще хуже пороков получается. Богатый - затем чтобы после каждой охоты гарпун заново покупать :( Ну и с удачной охоты получается китовое мясо , которое можно съесть или продать. С неудачной совсем труба - мудлет "кит ушел" плюс к желанию отомстить киту. Так что торговец и кузнец нормально с этой чертой жили, а вот король намучался.
NNNNatali, если ничего не путаю, убрать этот отрицательный мудлет можно, поговорив об охоте на китов + другие подобные темы (в диалоге Черта характера).
 
Соглашусь с Blasse Schatten на счет обжорства - самый неудобный порок! Мало того, что постоянно хочет есть и готовка отнимает время, так еще и не напасешься продуктов, потому что от обычной каши отрицательный мудлет.

NNNNatali, совсем необязательно покупать гарпуны, лодки и таскаться на охоту. Можно просто при разговоре с другим персонажем выбрать "черта характера - поговорить про охоту на китов" и все, отрицательный мудлет меняется на положительный. Типа поговорил, отвел душу. У моего монарха такая черта, самый счастливый персонаж :)
 
В игре еще наравне с охотой советуют пойти покричать на море. У меня у священника родителей сожрал кит, мне даже в голову не пришло ни разу, что надо почтенного отца, т.е. брата, с гарпуном на охоту отправлять. Вот на море кричать как-то отправляла просто прикола ради. Хотя вообще-то я не особо слежу за этим китовым мудлетом, мне и с кровожадностью его хлопот хватает, так что не помню, чем там его кричание на море кончилось.
 
Назад
Сверху