Arisu Kitsune
Гуру
Мне вот какая мысль подумалась. ЕА осознано прилагает максимум усилий, чтобы для наиболее стабильной части своей ЦА (т.н. фанатов) их продукт из единственной и неповторимой игры всей жизни стал одной из игр, погонять на досуге?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Раньше мы уже писали о критике, которой глава Origin Дэвид Демартини подверг Steam — своих конкурентов по цифровой дистрибьюции. Основная претензия Демартини сводилась к тому, что из-за огромных (до 75%) скидок якобы обесценивалась интеллектуальная собственность разработчиков. Спустя месяц Valve все-таки обратила внимание на высказывания конкурентов и пояснила свою точку зрения по поводу проведения политики проведения распродаж. По мнению Valve, скидки вовсе не обесценивают игры, более того — они позволяют разработчикам и издателям заработать больше.
«Спросите наших партнеров, — предлагает Джейсон Холтмен, глава отдела развития Valve. — Спросите всех, от малых до крупных, и вы узнаете, что они думают по этому поводу. Все, что мы видим, — PC-игры и вся интеллектуальная стоимость сейчас ценится гораздо выше, чем четыре или пять лет назад. Если бы все, что мы делали, вело к обесцениванию игр, люди бы уже перестали покупать что-либо за полную стоимость. Однако они относятся к распродажам как к акциям на любые вещи, когда на товаре просто перечеркнута старая цена и написана новая, со скидкой. Все прекрасно понимают, что происходит. Мы не чувствуем никакого обесценивания, зато видим, как люди покупают и играют больше».
По мнению Холтмена, теорию Демартини опровергает статистка сорока миллионов пользователей. «Если бы все это было правдой, — продолжает он. — В Steam никто даже не оформлял бы предзаказы на игры. Подумайте, сколько вам придется ждать скидки на игру? Полгода? Может быть, год? Возможно, вам повезет, и вы купите игру за полцены на однодневной скидке или на выходных, а может, и на сезонной акции. Возможно, вы дождетесь своей скидки. Однако количество предзаказов у нас больше, чем по идее должно быть. Как и продажи игры в день выхода. И продажи в первую, вторую и третью неделю тоже. Это говорит о том, чего на самом деле позволяют добиться распродажи. У вас есть игра, и вы рассказываете о ней кому-либо. Кому-то, кто раньше об этой игре ничего не знал. Если игра понравится человеку — он будет следить за следующими проектами разработчиков игры, издателей и становиться все более и более увлеченным игроком».
Автор Sims, SimCity и Spore, Уилл Райт, считает, что новые бизнес-модели, облачные игры и мобильные платформы серьезно подкосили Microsoft, Sony и Nintendo. «Мне кажется, что все консольные компании сейчас в панике, — рассказал Райт в интервью GameIndustry International. — Их пугают бизнес-модели вроде free-to-play, которые прошли мимо них». Уилл Райт также положительно высказался на тему стримминга игр, который позволяет получать доступ к любимым проектам с любого удобного пользователю устройства. Это, по мнению Райта, в итоге привлечет в индустрию намного больше пользователей, чем современные игровые консоли. «Если игроки есть везде, то и игры также должны быть доступны повсюду», — считает геймдизайнер.
«Новые платформы и возможности хорошо встряхнули застоявшуюся индустрию, — продолжил Уилл Райт. — Мелкие разработчики и небольшие студии получили возможность занять свою нишу и достаточно быстро начать развиваться. Разумеется, сейчас это небольшие возможности, но в недалеком будущем они станут громадными»
В данный момент Райт занят новой SimCity, которая появится на PC в феврале 2013 года. Кроме того, он работает над парочкой неанонсированных игр, о которых не может пока ничего рассказать.
-------------Аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter) считает, что ММО на основе модели подписок достигли своего максимума. Как выяснил Gamebomb.ru, специалист игровой индустрии предрекает темное будущее для бизнес модели.
«Я думал, что Star Wars: The Old Republic будет бомбой, но этого не случилось. Судя по всему, такие MMО уже выжали максимум – осталось только 6-7 миллионов человек, готовых тратить по 15 долларов в месяц. Если Bioware, создатели Star Wars, не смогли сделать это, тогда никто другой не сможет».
По информации Gamebomb.ru, ЕА сдает позиции, а цены на акции компании падают, и, как считает аналитик, все из-за растянувшегося цикла жизни консолей.![]()
«Я обедал с Джоном Ричителло (John Riccitiello). Он спросил, почему никто не покупает акции. Я ответил ему, что причина, по которой его акции находятся в туалете, кроется в том, что он находится на пятом году своей трехлетки», - добавляет Пачтер.
По мнению аналитиков, крупные издатели, как ЕА и Activision не желают принимать на себя риски и стараются растянуть цикл жизни консолей. Исполнительный директор Wargaming.net, Виктор Кислый недавно прокомментировал ситуацию с ММО на основе платных подписок, отметив:
«Назовите хоть одну игру на основе подписок кроме World of Warcraft, которая хорошо справляется. На ум приходят только единицы. EVE Online? Star Wars: The Old Republic? У вас может быть лицензия на огромный научно-фантастический мир, самый большой бюджет из всех игр, и что вы получаете? Никакого успеха. Жанр вымирает. Мне кажется подписки стали главным пунктом в списке проблем разработки MMO».
Wargaming.net выпустила свою популярную ММО, World of Tanks, на бесплатной модели игры, а World of Warplanes унаследовала бизнес модель своего духовного предка.
За 24 часа сбора пожертвований через сервис Kickstarter создатели консоли Ouya на базе Android получили свыше двух миллионов долларов США, сообщает CNET News.
Это более чем в два раза превышает сумму, на которую изначально рассчитывали разработчики. По их оценкам, на реализацию проекта требовалось 950 тысяч долларов.
"Поддержка, которую вы оказали, поразила нас. Благодаря вам мы только что преодолели отметку в два миллиона долларов, и это только первый день", - написала на Kickstarter, обращаясь к жертвователям, менеджер проекта Джули Урман (Julie Uhrman).
Сбор пожертвований будет идти до 9 августа. В настоящий момент деньги команде Ouya перевели более 18 тысяч пользователей Kickstarter.
После того, как собранная сумма превысила два миллиона, Урман попросила пользователей присылать предложения, как распорядиться излишком средств. В комментариях разработчикам советуют доработать контроллер, предусмотреть возможность апгрейда, добавить мультиплеер и так далее.
Консоль Ouya будет основана на процессоре Tegra 3. Она будет подключаться к телевизору. В комплекте с консолью будет поставлять контроллер с двумя "стиками". Ожидаемый срок начала поставок устройства - март 2013 года.
В проекте Ouya заняты несколько именитых дизайнеров, разработчиков и менеджеров, в том числе Эд Фрис (Ed Fries), работавший над Xbox, и Ив Беар (Yves Behar), создавший заводной ноутбук для программы One Laptop Per Child.
В настоящее время рекорд суммарных сборов на Kickstarter принадлежит часам Pebble с экраном на электронных чернилах. На счет разработчиков часов перевели свыше 10 миллионов долларов.
когда на товаре просто перечеркнута старая цена и написана новая, со скидкой
Подумайте, сколько вам придется ждать скидки на игру? Полгода? Может быть, год?
Это как раз то, о чем я писала в одном из своих постов. Если человек хочет купить игру - он её купит без всяких акций, если нет - тут даже скидки не помогут. Достойный ответ на совершенно нелепые обвинения.По мнению Холтмена, теорию Демартини опровергает статистка сорока миллионов пользователей. «Если бы все это было правдой, — продолжает он. — В Steam никто даже не оформлял бы предзаказы на игры. Подумайте, сколько вам придется ждать скидки на игру? Полгода? Может быть, год? Возможно, вам повезет, и вы купите игру за полцены на однодневной скидке или на выходных, а может, и на сезонной акции. Возможно, вы дождетесь своей скидки. Однако количество предзаказов у нас больше, чем по идее должно быть. Как и продажи игры в день выхода. И продажи в первую, вторую и третью неделю тоже. Это говорит о том, чего на самом деле позволяют добиться распродажи. У вас есть игра, и вы рассказываете о ней кому-либо. Кому-то, кто раньше об этой игре ничего не знал. Если игра понравится человеку — он будет следить за следующими проектами разработчиков игры, издателей и становиться все более и более увлеченным игроком».
У меня складывается ощущение, что разработчики Sims совершенно не догадываются о части своей целевой аудитории, той части, которая тратит деньги на их игры. Эту часть составляют взрослые люди, большинству из которых розовые пони и конфетные домики не нравятся, как ни странно. Может, продажи "Сладких радостей" помогут EA это осознать.Alisa418 написал(а):Мне вот какая мысль подумалась. ЕА осознано прилагает максимум усилий, чтобы для наиболее стабильной части своей ЦА (т.н. фанатов) их продукт из единственной и неповторимой игры всей жизни стал одной из игр, погонять на досуге?
Нашла источник новости\слуха.Сайт GameFront, ссылаясь на какой-то анонимный, но очень надежный источник, утверждает, что вскоре Джона Рикителло, действующего главу Electronic Arts, могут попросить освободить президентское кресло. На замену пророчат Питера Мура, одного из ключевых топ-менеджеров EA, который раньше возглавлял EA Sports, а еще раньше работал в Microsoft, где отвечал за запуск Xbox 360 и делал себе смешные татуировки. Смена власти, как утверждается, произойдет 30 июля, но сам издатель эту информацию пока никак не прокомментировал.
Джон Рикителло возглавлял Electronic Arts в 1997-2004 гг., но потом бросил игровую индустрию и основал инвестиционную фирму Elevation Partners. В 2007 году Рикителло вернули в EA, чтобы вытянуть компанию из болота бесконечных сиквелов. С именем Рикителло обычно связывают некоторую оттепель в издательстве в середине текущего поколения. Чем именно он разгневал акционеров, пока доподлинно не известно, но в последние пару лет компания переживает не лучшие времена: прибыль сократилась вдвое, новых успешных серий практически нет, а потребители США не так давно назвали Electronic Arts худшей компанией года.
Что для Electronic Arts счастье, для разработчиков смерть. И это не громкий парафраз, а самая настоящая правда. Которую только что косвенно подтвердил босс EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau). Общаясь с журналистами Game Informer, он высказал желание издать Kingdoms of Amalur 2.
Дескать, жаль, что все так неудачно для 38 Studios получилось. А ведь игра-то была неплохая, со многими интересными задумками и решениями. Они построили со студией отличные деловые отношения, и Фрэнк надеется, что сиквел однажды выйдет. И тогда Electronic Arts его издаст.
Вроде бы ничего особенного, обычные политесы… если не быть знакомым с взглядом на ситуацию владельца 38 Studios Курта Шиллинга (Curt Schilling). А он не так давно с грустью признался, что все доходы от Kingdoms of Amalur достались «электроникам». Так что мы сожаления Гибо отлично понимаем — такая халява обломалась.
----------Крах 38 Studios продолжает воспеваться. Сегодня, например, стало известно, что разработчики не получили ни цента с реализованных копий своей игры Kingdoms of Amalur .
Студия должна была пользоваться 30 процентами от продаж проекта, зачисляемыми на счёт EA. Но корпорация инвестировала в них 28,7 млн. долларов, и, чтобы отчисления стартовали, Reckoning обязан был разойтись тиражом в два миллиона копий. Но не вышло – его цифрой стала 1.3, а не 2.
Издатель проекта Electronic Arts тем временем заявил, что не прочь распространить по миру и вторую часть. Пусть даже и сделанную другими разработчиками.
Однажды позапрошлым апрелем Electronic Arts рассказала замечательную для всех поклонников Mass Effect и аниме историю о том, как договорилась с киностудиями о производстве мультика по их любимой игровой вселенной. Практически уверены, что обещания «электроников» с той поры сильно потускнели в народной памяти. Но издательство своих слов на ветер не выбросило.
Еще этой весной начали появляться первые сообщения, что анимешка получит название Mass Effect: Paragon Lost и расскажет историю Джеймса Веги, которого вы должны хотя бы немного помнить по Mass Effect 3. В Paragon Lost он будет моложе, так как фильм является приквелом третьей части игросериала, и получит солидный боевой опыт в общении с Коллекционерами (такие разумные насекомые).
Снимает приключение японская студия Production I.G., известная по культовому Ghost in the Shell и еще много-много чему. Чтобы будущие зрители знали, что их ждет, отвечающая за проект с американской стороны FUNimation выпустила вчера первый ролик. Выйдет Mass Effect: Paragon Lost на DVD и Blu-ray в ближайшем ноябре.
Грандиозный скандал разразился вокруг релиза MMO Armed Heroes Online от китайской студии EGLS Technology. Онлайновая ролевая игра для iPad, представляющая собой многопользовательский «клон Diablo», вышла в канадском App Store. И тут такое началось!
Первыми забили тревогу игроки, увидевшие официальный трейлер Armed Heroes на YouТube. Они с удивлением обнаружили в игре графику из другого «клона Diablo» — Torchlight. Заимствование оказалось таким масштабным, что привело народ в состояние шока. Присмотревшись внимательнее, игроки обнаружили, что разработчики игры взяли графику еще из World of Warcraft и, собственно, из Diablo 3!
Разработчики Torchlight, взглянув на Armed Heroes Online, признали, что «большая часть графического материала украдена из Torchlight». Глава студии Runic Трэвис Болдри очень удивился наглости «заимствования», заявив: «Это даже смешно. Мобильная MMO – очень непростая штука сама по себе. А вот аутсорсинг графики в Китае довольно дешев». Тем не менее китайская студия EGLS Technology, похоже, выбрала скользкий путь заимствования чужого труда, взяв из Torchlight даже голос разработчика Runic, озвучившего «шуточное оружие».
Само собой, Runic первым же делом направила в Apple уведомление, и сейчас Armed Heroes Online снята с продажи. А поскольку задета еще и честь Blizzard, дело может кончиться серьезным иском для маленькой китайской компании EGLS Technology. Что тут еще добавить? Как говорится, «тебя посодют, а ты не воруй».
Reckoning обязан был разойтись тиражом в два миллиона копий. Но не вышло – его цифрой стала 1.3, а не 2.
Чем игры хуже одежды, обуви, электроники...и т.д. и т.п.?
Так проходит земная слава...
Я постеснялась "поминать в суе" ...))Получицо иллюстрация к Бхагават-Гите
Основатель студии CD Projekt Red Марцин Ивинский, заявил в интервью сайту Gamasutra, что издатели, нещадно эксплуатирующие игроков и старающиеся выжать из них каждый свободный доллар, в итоге пожалеют о выбранной линии поведения. «У нас было много дискуссий по поводу расширенной версии «Ведьмака», — рассказал он, — «Мы пришли к издателю и сказали: у нас есть идея. Мы сделаем кучу всего нового, много контента, и отдадим даром. У представителей издателя сразу сделались большие глаза, и они предложили: давайте попросим хотя бы $10. Но мы верили, что гораздо больше выгоды получим, если отдадим новый контент бесплатно».__По словам Марцина, расчет оказался верным: «Ведьмак» снова начал продаваться. «Можно к таким вопросам подходить с разных сторон, и сейчас индустрия скорее склонна эксплуатировать игрока. Мне кажется, что издателям, которые так делают, это еще аукнется, и люди в конце концов перестанут покупать их продукцию».
Польская компания CD Projekt Red была основана в 2002 году и прославилась, благодаря игре по мотивам популярного цикла фэнтезийных романов «Ведьмак», в котором описываются похождения профессионального охотника на чудовищ Геральта. CDPR известна еще и тем, что ее представители много раз высказывались против систем цифрового управления правами (или, по-простому, антипиратской защиты). По их мнению такие системы не помогают, а вредят разработчикам и издателям и демонстрируют неуважительное отношение к игрокам.
В наше жадное время, когда все кому не лень (дистрибьюторы, издатели, владельцы платформ) хотят получить эксклюзивные права, еще не перевелись те, кто таких прав получать категорически не желает. К ним относится, например, Valve.__Директор по бизнесу компании Джейсон Холтмэн (Jason Holtman) говорит, что во время переговоров с разработчиками им часто задают вопрос об эксклюзивности. На что они отвечают, что не было, нет и не будет. И означает это, что разработчик вправе продавать свою игру не только на Steam, но и везде, где ему захочется.
Почему же так? Да уж точно не по кочану. Джейсон уверяет, что все дело — в философии. В Valve полагают, что эксклюзивность мешает играм, ведет к загниванию. Для успешного развития рынка необходима конкуренция. Valve желает счастья и процветания всем платформам… Такая вот правильная.
Французские ученые решили создать жесткий диск, который прослужит как минимум миллион лет, сообщает 4PDA.ru со ссылкой на ScienceMag. Такие диски должны предупредить потомков об опасности раскопок в районе опасных захоронений, например ядерных могильников, а нынешние твердотельные SSD, жесткие и оптические диски для решения этой задачи не подходят, так как банально сгнивают за несколько десятилетий.
С 2010 года работы над решением этой проблемы ведутся в в ANDRA, французском агентстве по захоронению радиоактивных отходов.
Одним из результатов является проект "почти вечного" носителя информации, представляющего собой сапфировый диск, состоящий из двух пластин диаметром около 20 см. Сапфир выбран благодаря высокой прочности этого драгоценного камня (его показатель по шкале МООса, минералогической шкале твердости, составляет 9 и 12 возможных). Стоимость диска-прототипа составляет 25 тыс. евро.
Информация гравируется платиной на пластине, а затем обе пластины сращиваются вместе на молекулярном уровне.
Разработчики утверждают, что на одном таком диске можно сохранить до 40 тыс. страниц, но для их чтения понадобится микроскоп. Уже были проведены тесты на сохранность такого носителя: диск помещали в кислоту, смоделировав старение, - исследователи надеются, что такой диск проживет до 10 миллионов лет.
В группу разработчиков диска, помимо инженеров, входят антропологи, археологи, художники, архивисты и лингвисты. Последние, кстати, уже задумались, на каком языке (или на каких языках) сохранять информацию для потомков.
А археолог Корнелиус Холторф из шведского Университета Линнея подчеркнул сложность задачи, вспомнив опыт древних египтян. Пирамиды, в которых, среди прочего, было множество глиняных табличек с текстами, подверглись разграблению практически сразу после постройки, напомнил ученый. Потомкам досталось совсем мало.
гораздо больше выгоды получим, если отдадим новый контент бесплатно
много раз высказывались против систем цифрового управления правами (или, по-простому, антипиратской защиты)
Такая вот правильная.
Это войдет в мемуары!!!Запретами и ограничениями сложно добиться лояльности, не важно, сколько лет "воспитуемому".
----------Electronic Arts продолжает принципиально придерживаться своих голубых и розовых позиций. Однако теперь не только в играх. Издательство выступило против так называемого Акта по защите брака. Сей документ определяет в Америке основные семейные ценности. В том числе заявляет, что брак — это союз между мужчиной и женщиной.
Понятно, что такая дискриминация для «электроников» неприемлема. Они считают, что данное определение наносит компании юридический и финансовый ущерб и требуют исключить его из нормативных актов. Рассмотрение вопроса о неконституционности данной нормы нынче проходит в американском апелляционном суде… Кто знает, вдруг судья — поклонник игр ЕА и примет во внимание мнение издательства.
Если после анонса Dead Space 3 вы сокрушались по поводу того, что из камерного хоррора, где от каждого скрипа хотелось тут же напрудить в портки, игра превратилась в кооперативный экшен, где ярко, просторно и везде мерещатся радуги с резвящимися на них единорогами, то радуйтесь — специально для вас авторы объяснились. По заявлению Лоры Миеле, главы маркетингового отдела Electronic Arts, напарника в игру добавили как раз для того, чтобы игрок чувствовал себя спокойнее, потому что первые две части показались большинству покупателей слишком уж страшными. К таким выводам издатель пришел, внимательно ознакомившись с отзывами аудитории. «Хоррор из игры никуда не делся, просто люди чувствуют себя гораздо комфортнее, когда переживают всякие ужасы с кем-то на пару» — сказала Лора.
Едва ли Миеле назвала реальную причину: кооператив — просто один из навязчивых трендов этого поколения, и вряд ли издателя всерьез интересовало, сколько на счету первых двух игр преждевременных сердечных приступов. Важно другое: разработчики заверяют, что одиночное и кооперативное прохождение — это чуть ли не две разные игры, даже ролики и игровые ситуации будут различаться, и мультиплеер — это всего лишь опция для особенно пугливых. Так ли это — узнаем уже в начале следующего года.
Издательство Electronic Arts объяснило появление кооперативного режима в третьей части хоррора Dead Space. Как заявила в интервью MCV глава отдела маркетинга EA Games Лора Миле, компания решила ввести кооп после того, как узнала, что многие геймеры сочли первые части Dead Space слишком страшными для игры в одиночестве.
Миле объяснила, что после релиза первых двух частей издательство провело маркетинговое исследование. Из него следовало, что многим геймерам игра понравилась, однако показалась очень страшной, поэтому им хотелось проходить ее в чьей-то компании.
"Я и сама предпочла бы пойти на фильм ужасов с мужем, а не смотреть его дома в одиночестве и с выключенным светом", - сказала Миле. - "Мы решили ввести это [кооперативный режим] в третьей части, чтобы познакомить с игрой тех потребителей, которым, возможно, оказались неблизки Dead Space 1 и 2".
Dead Space 3 станет первой игрой в серии, в которой появится кооперативный режим. В первых двух частях главному герою Dead Space, инженеру Айзеку Кларку, приходилось сражаться с некроморфами в одиночку. Помимо этого игра будет отличаться от предыдущих частей серии тем, что ее действие будет разворачиваться на поверхности планеты, а не на космической станции. Напарником Айзека Кларка в путешествии по поверхности заснеженной планеты Тау Волантис станет офицер Земного правительства Джон Карвер.
Даже в Sims нам навязали нечто подобное - симпорт или "помощь друга" без которого невозможно собрать все ачивки. Ну и в SimCity что-то из этого будет присутствовать. Я вот только не пойму - какая выгода EA от навязывания игроку разных социальных плюшек?кооператив — просто один из навязчивых трендов
Акции Electronic Arts опять падают, а самый главный ее начальник Джон Ричителло (John Riccitiello) говорит, что не видит в этом ничего страшного. Потому что глупые инвесторы просто ни черта не смыслят в новых веяньях и тенденциях на игровых рынках.
Мол, они традиционно ориентируются на тиражи. А поскольку те снижаются, то и народ паникует. Однако снижение тиражей еще не значит снижение продаж — цифра и фритуплей постепенно расползаются на все большую рыночную долю. Когда инвесторы это прочухают, то все наладится.
Также Джон высказался насчет перспектив перевода некоторых блокбастеров издательства (читай Star Wars: The Old Republic) на F2P. Руководство ЕА, безусловно, видит перспективы данной бизнес-модели. Однако внедрять ее надо с умом, поэтому они пока присматриваются. И вообще, он ничего не гарантирует. Хотя у них уже есть целое подразделение, специализирующееся на издании фритуплеек.
Electronic Arts переживает не лучшие времена – цены акций на бирже достигли годового минимума, но исполнительный директор компании, Джон Ричителло (John Riccitiello) считает, что проблема не в решениях компании, а в понимании инвесторов игрового бизнеса. По информации Gamebomb.ru, глава ЕА отметил, что отчасти падение цен на акции связано с ожиданием новых консолей.
Взгляд геймеров и всех компаний игровой индустрии уже не первый месяц прикован к Microsoft и Sony в ожидании анонса консолей следующего поколения. Ричителло предсказывает, что до появления новых технологий на публике осталось не так уж и много времени.
После представления некоторых статистических данных Ричителло заключил, что новые консоли просто обязаны появиться в следующем году.
«Главный и самый важный катализатор для роста всей индустрии – ожидание консолей следующего поколения. Судя по статистическим данным, спад в сфере на 10-25% просто должен быть перекрыт в один прекрасный момент, который, возможно, наступит в следующем году».
В сети то и дело появляются слухи и мнения разработчиков и издателей о том, что 2013 год знаменует собой появление новых технологий. По данным Gamebomb.ru, Sony планирует анонсировать новую PlayStation летом следующего года, а Microsoft готовит новую Xbox к продажам в конце 2013 года.