• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

List of best-selling PC video games/ cписок самых продаваемых PC-игр, видео

С нами они не обеднеют!
e94c512f1774.jpg
А вот продаж The Sims 3 Katy Perry Sweet Treats тут почему-то нет! А очень бы хотелось увидеть, СКОЛЬКО они смогли распродать... Очень интересно!
 
Надеюсь, наши уважаемые модераторы простят мне этот пост, его содержание не соответствует (явно) этой теме, но ничего более подходящего не нашла, и решила что понятие "разработчики" хоть как-то (скрыто) меня оправдает. А поделиться мне захотелось этой информацией на которую я наткнулась совершенно случайно, а пройти мимо не смогла и прямиком отправилась в Steam, где и потратила без сожаления свои 9,9$. И конечно, же фильм вызвал у меня раздумья и о наших разработчиках. Живут ли они тем что создают? Об этом мы навряд ли узнаем, потому что говорить о независимости (в широком смысле этого слова) в их случае не приходится. Но посмотрев фильм, я получила гораздо большее представление о том, как это всё происходит. И думаю, что и разрабы нашей любимой игрушки, хотя бы частично, проходят сквозь те же "терни к звездам", что и герои этого фильма.

Цена независимости.
Впечатления от фильма Indie Game: The Movie

Независимые канадские режиссеры Лизанн Пажо и Джеймс Свирски в 2010 году решили исследовать феномен современных инди-игр и снять документальное кино о тех, кто их делает. После успешной кампании на Kickstarter, нескольких лет съемок и первого серьезного приза, - фильм победил в номинации за монтаж на фестивале Санденс, - Indie Game: The Movie стал доступен широкому зрителю.

Теперь этот фильм можно найти на Steam (кстати, буквально в понедельник в него добавили русские субтитры) или непосредственно на сайте самих создателей. И его стоит посмотреть, чтобы понять, что значит заполучить работу мечты для многих - стать участником создания инди-игр.
В почти двухчасовую картину вместились истории четверых разработчиков, трудившихся над тремя играми. Как рассказали создатели картины, на самом деле материала было значительно больше (более 300 часов о 25 независимых разработчиках), но в итоге они решили оставить только три сюжета.

Первым разработчиком, который появляется в фильме, стал Джонатан Блоу, автор игры Braid, с успеха которой в значительной степени начался бум современных инди-игр. Вторая история, рассказанная Пажо и Свирски, - это работа над Super Meat Boy, авторства Эдмунда Макмиллена и Томми Рефенса из Team Meat. А третья повествует о том, как Фил Фиш из Polytron пытается справиться с тяжелыми жизненными обстоятельствами, бывшим партнером по студии и собственным перфекционизмом, чтобы продолжить работу над игрой Fez и показать ее на игровой выставке PAX.

Джонатан Блоу в Indie Game: The Movie рассказывает об истории создания и выхода его платформера Braid. Для Блоу те чувства, которые испытывают остальные герои фильма, неактуальны: ему не нужно волноваться ни о продажах (они уже оказались рекордными для инди-игр и XBLA), ни о взаимоотношениях с издателями, ни о партнерах, ни о рейтинге на Metacritic, ни о том, дотянет он до конца разработки или нет. Поэтому он может относительно спокойно вспомнить о том, как он придумал свою игру, и рассказать о разочарованиях, которые поджидают разработчика после того, как его проект становится реальностью (знали ли вы, что после выхода Braid, коммерчески успешной и всеми признанной игры, он несколько месяцев пребывал в глубокой депрессии?)

Фильм охватывает семь месяцев из жизни студии Team Meat, в которые Эдмунд Макмиллен и Томми Рефенс завершали разработку своей дебютной игры - Super Meat Boy. Посвященные им эпизоды значительно эмоциональнее, чем история Джонатана Блоу. Конечно, они показывают и непосредственно работу над игрой (например, Эдмунд Макмиллен в какой-то момент устраивает ликбез по созданию механики Super Meat Boy, а Томми Рефенс просто сидит и пишет код). Но режиссеры фильма намного больше времени уделяют тому, чтобы показать, как подобная работа влияет на жизнь их героев.

С какого-то момента основными темами в истории Team Meat становятся отчаяние и надежда. Отчаяние - потому что все ресурсы, которые есть у разработчиков, оказываются конечными. Это касается, например, денег, которых у Макмиллена и Рефенса практически нет. В какой-то момент Томми, который ненавидит крупные студии и называет работу в них "адом", говорит о том, что если игра принесет двадцать тысяч долларов, он будет на них жить два года и делать следующую, и что примерно так же он сейчас и живет. И о том, что он может позволить себе бутерброд в закусочной, но вот даже если бы у него было кого пригласить на свидание, он не смог бы довезти девушку до ресторана из-за отсутствия машины и не смог бы за нее заплатить.

Конечным ресурсом оказываются и здоровье (на завершающей стадии разработки Team Meat спят по несколько часов в сутки, а диабетик Томми Рефенс питается бутербродами из микроволновки и уколами инсулина), и семья, для которой это тоже нелегкое испытание, и даже сама жизнь.

"Я волновался, что кто-то из нас с Томми умрет, пока мы делаем игру. И Томми тоже об этом думал. Но он сказал, что если он при этом сможет закончить игру, то все в порядке", - говорит Эдмунд Макмиллен.

А надежды Team Meat связаны с тем, что их игра, которую они, как сами говорят, делают в первую очередь для самовыражения, в итоге все-таки будет признана, покажет хорошие продажи и позволит им осуществить самые простые мечты. Например, выплатить долг за родительский дом. Или купить лысую кошку в подарок жене.

У Фила Фиша, каким он появляется в IGTM, ресурсы уже закончились: он потерял финансирование и влип в неприятное разбирательство с бывшим партнером по Polygon. И при всем этом ему нужно привезти свою игру, которую он считает сырой и несовершенной (даже после нескольких переделываний), на выставку PAX и, под угрозой судебного разбирательства, показать игрокам.

Но его линия в то же время - это как история Team Meat наоборот: он начинает с самого дна отчаяния и постепенно осознает, что будущее его игры не так ужасно, как ему кажется. Проходя от панической атаки к пониманию того, что его проект нужен и интересен, Фиш переживает несколько драматических мгновений (например, хочет убить своего бывшего партнера или искренне расстраивается из-за того, что новость о его игре не набрала 11 тысяч "лайков" на Facebook, как ему сначала показалось). В итоге он встречается с тем, что люди вокруг (возможно, те самые, которые годами доставали его в интернете вопросами о том, когда же выйдет Fez) интересуются его игрой и понимают ее.

Indie Game: The Movie не является глубоким исследованием феномена современных инди-игр. Скорее, это попытка показать, кто, как и зачем делает забавные двухмерные платформеры в мире, где есть кинематографичные шутеры. Это попытка доказать, что независимые игры тоже являются искусством. Это попытка объяснить, что несерьезный, вроде бы, вид искусства требует от своих создателей ничуть не меньше, чем любой другой способ самовыражения.

И судя по тому, что говорят авторам фильма и его героям те, кто посмотрел Indie Game: The Movie, эта попытка удалась. Источник.
 
Последнее редактирование:
Раз уж новостей других нет...
Для желающих быть в "теме" финансов EA:
Котировки акций EA на NASDAQ

А на этой страничке можно почитать о управляющей составляющей EA. Начиная от биографии и закачивая - что? у кого? почем? И сколько?

Cписок наиболее дорогих сайтов по запросу "Hosting ELECTRONIC ARTS". ССылка под названием сайта приведет на страницу с более детальной информацией о нем.

Мне, например, стало интересно узнать побольше про Maxis.com. Там даже немного географии есть! ))
b37a701a1326.jpg

И решив более детально узнать, что же это за славный город Redwood City City, в котором хостится наша уважаемая студия, я была удивлена...да там "гиганты мысли" обитают, отцы программистской "демократии" ...
f6481f493375.jpg
.

В общем,я подумала, что в ожидании новостей об игре, для расширения кругозора, можно эту информацию поизучать. Если интересно конечно...))
 
А вот продаж The Sims 3 Katy Perry Sweet Treats тут почему-то нет! А очень бы хотелось увидеть, СКОЛЬКО они смогли распродать... Очень интересно!
Каталоги не в больших количествах покупают. Они не так популярны, как дополнения. Многие же предпочитают пользовательский контент, чем от разработчиков. Поэтому, вряд ли, что какой-либо из каталогов когда-нибудь перепрыгнет отметку в хотя 1 миллион копий.

Но меня, правда, смущает большая разница продаж между Pets и Seasons для The Sims 2. Вроде как времена года и питомцы - самые популярные темы для дополнений, но количество проданных копий Pets почти в 5 раз больше, нежели Seasons. Мне кажется, что это еще учет продаж Pets на консолях.
 
EA + UFC. О конкуренции, вселенской несправедливости и крепких мужских объятиях.
На пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 произошло событие, не слишком важное в масштабах Вселенной, но очень интересное для любителей смешанных единоборств. Совершенно неожиданно EA объявила о перехвате лицензии на производство игр для UFC — крупнейшей организации в этом виде спорта — у своих заклятых друзей из компании THQ. Сюрприз вышел тот еще, но пост-фактум все выглядит вполне логично. THQ переживает далеко не лучшие времена и, как говорят, сама сбагрила одну из самых ценных своих лицензий EA, получив за это неназванную сумму в твердой валюте и право закрыть студию, отвечавшую за производство игр серии UFC. Electronic Arts же вместе с этой покупкой приобрела возможность вновь вернутся на рынок симуляторов смешанных единоборств, на котором, как казалось еще совсем недавно, ей ничего не светит.
Чемпионские пояса должны выдаваться за победу в бою с достойным соперником, а не за то, что этот соперник сломал ногу за неделю до поединка.
Полностью можно прочесть здесь.
 
Акции EA подешевели вдвое из-за The Old Republic

Завышенные ожидания инвесторов по поводу Star Wars: The Old Republic стали одной из основных причин падения стоимости акций Electronic Arts, считают на индустриальном сайте Gameindustry.biz. Цена на акции компании начала падать в ноябре прошлого года, и это пике продолжается до сих пор — если в ноябре одна акция стоила $25, то на прошлой неделе цена составляла всего $12,29. Аналитики сравнивают это падение с ситуацией в которую попала THQ, чьи акции подешевели на 80% за последние 12 месяцев — вот только если капитализация THQ составляет $80 млн., то у EA этот показатель равен $4 млрд.

Основная причина падения — ожидания инвесторов насчет Star Wars: The Old Republic, которые оказались «экстремально высокими». Рекордная стоимость разработки, безупречная репутация компании BioWare, суперпопулярная вселенная — все это позволяло рассчитывать на постоянный доход, сравнимый с тем, который Activision Blizzard получают от World of Warcraft. В реальности результаты The Old Republic оказались на порядок худшими, чем у главного конкурента, а с февраля игра потеряла 400 тыс. подписчиков. В Gameindustry.biz пока не называют The Old Republic полным провалом, считая, что игру может спасти переход на Free 2 Play.
 
karr_y,Вот поэтому они наверно и штампуют Симс куда популярней ведь, а если учесть что они дадут нам долгожданные сезоны, они смогут немного подняться
 
LadyGlamour, возможно, на волне, так сказать, сливки хотят снять. Пока есть спрос, надо этим воспользоваться. И нишу заполнить.

Я думаю, поэтому они ещё и политику со скидками свою пересмотрели. Выгоднее продать, к примеру, 10 наборов со скидкой, чем 2 без скидки. Ну, сейчас у них будет возможность, посчитать, что к чему. Посмотрим, если скидки будут постоянно присутствовать, значит это EA экономически выгоднее. В ущерб-то, себе любимым, они точно не будут ничего продавать.
 
400 сравнительно честных способов изъятия денег у граждан или кто ищет, тот всегда найдет - КАК!
Как вы помните, на недавнем E3 издательство Electronic Arts анонсировало эксперимент с «премиум-сервисами» сетевого боевика Battlefield 3. Предполагалось, что за единовременный взнос в 50 долларов игрок получит дополнительные бонусы: доступ к дополнениям, видеороликам, руководствам, а также возможность время от времени зарабатывать удвоенный опыт.

Эксперимент начался чуть больше двух недель назад на всех трех платформах. И его результатом стал полный успех. За эти две недели расстаться с полусотней долларов согласились 800 000 человек! Только представьте — это как выручка с релиза хорошо распродающейся игры, которую не нужно разрабатывать! Правда, это не так много по сравнению с выручкой за Battlefield 3, которая с релиза в прошлом октябре распродалась в количестве 15 миллионов копий.

Глава EA Games Патрик Содерлунд в интервью Game Hunters признался, что очень доволен результатом, и не исключил, что премиум-подписка будет применяться и к другим играм от EA: «Прошло всего лишь две недели, так что пока рано говорить о результатах. Но сейчас все это выглядит очень многообещающе».

А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts? Хотели бы вы, чтобы премиум-доступ появился в других сериях от EA Games — таких, как Need for Speed, Medal of Honor, Crysis или Dead Space?
 
А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts?

С точки зрения бизнеса, наверное да, но есть вопрос целевой аудитории. Игра для потребителя не только разновидность досуга, но и компенсирующий фактор (восполнение недостающего - любви, роскоши, событий). Кому-то для компенсации нужен "платный кач", и такой игрок, побегав симом/эльфом 99 левела благодаря премиум-примочкам, почувствует себя на седьмом небе. А кому-то Сайлент Хилл подавай, и чтобы сохраняться только за углом, и чтобы никаких лечилок или одна банка на весь уровень, короче - игроку нужен адреналин, опыт преодоления трудностей. Первую группу ЕА привлечет, вторую - оттолкнет. Либо вторая займется профессиональным качем персонажей с перепродажей другим игрокам.

Другой вопрос - этика Игры, как честного соревнования способностей/навыков/умения, о чем последнее время забывают разработчики. Мы конечно не на ставки играем, а на интерес, потому предоставление преимуществ другим игрокам не так отрицательно воспринимается. Одно дело - если "премиум-доступ" - это ловкий пиар-ход в стиле Мамочки из Футурамы: "каждого своего робота я люблю больше всех" - т.е. игровой взнос незначителен и доступен большинству игроков. Другое - если игроков, "осиливших" взнос немного, и они гордо реют над "лохами", лишенными шанса на победу (это почти так же, как если бы казино каким-то игрокам предоставляло "вип-возможность" выигрывать чаще). Игра - один из древнейших ритуалов человечества, и всегда были и наверное будут попытки повлиять на ее ход деньгами, властью... Но как только осуществляется такое вмешательство, суть Игры теряется - остается времяпровождение или шоу. Так спорт перестал быть Игрой, стал шоу.

единовременный взнос в 50 долларов

В какой стране? В Киеве, например, средняя зарплата - 500 долларов в месяц, и среднему киевлянину сложнее выложить 50 баксов "за пиксели". При этом в национальной валюте зарплата выглядит иначе - в среднем мы получаем 4000 гривен в месяц, и заплатить 50 гривен за сеанс кино, за перекус в макдональдсе или за премиум доступ в игре у большинства затруднений не вызывает.
 
Alisa418, Вы со мной полемизируете? Или просто статью обсуждаете? Быть может тогда целесообразней не меня цитировать, а просто статью? ))

чтобы это как-то так выглядело...
А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts?
единовременный взнос в 50
иначе у меня возникает острое желание оправдываться за назначенную EA стоимость подписки...))

Что качается этого вопроса:
А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts?
то сточки зрения бизнеса EA, меня он никак не интересует. А вот с точки "приложения" к моему карману - да, и очень. Мне почему-то сразу подумалось о SimSity и возможностях применения такой схемы там. А еще о том, что подписку легко превратить из единовременной, в скажем так - ежемесячную,и не дай бог, еще и доступ к сервисам игры будет регулироваться наличием той же подписки. Человек...единожды начавший, будет вынужден её пользоваться, пока будет иметь финансовые возможности конечно...ибо жалко будет потерять "всё, что нажито непосильным трудом".

В общем, лично мне пока ближе "единовременные взносы" в магазине. Жесткий диск, как-то надежнее и ближе пресловутого онлайн "облака"

P.S В полемику не с кем ни вступала, высказала свое мнение по вопросу заданному автором статьи.
 
Последнее редактирование:
karr_y, пардон, коненчно я просто обсуждаю статью. :-)
И кстати, ваша позиция мне очень близка.

Человек...единожды начавший, будет вынужден ею пользоваться

Почему бы разработчикам не относиться к игрозависимым гражданам, как драгдиллеры относятся к наркозависимым? (лол)
Или с симуляторов спрыгнуть легче, чем с опиатов? О - у нас нет ломки, без игры нам будет скучно, но не больно! Наверное потому все-же не стоит перегибать палку в вытрясании денег из потребителя.
Но что бы мы тут не решили на форуме, странные менеджеры ЕА решат по-своему. Но - они лишь повторяют путь Билла Гейтса, а он в конце концов ушел на пенсию.

Я очень удивилась, когда моя пиратская 7я винда после обновления потеряла темы рабочего стола. Рабочий стол просто стал черным. Вот и вся борьба с пиратством. Не хочешь, не можешь платить за продукт - не будет у тебя техподдержки, обновлений, красивостей. Это все потому, что Билл ушел, а раньше защита Виндовса лишила бы пирата возможности пользоваться системой. Я поймала себя на мысли, что черт-возьми, хочется купить лицензионную винду. Я не могу сказать, что мне совсем недоступен этот продукт, но семейный бюджет сильно пострадает.

Помню где-то в 2000 году друг проходил квест, Штирлица кажется. Там в одной из локаций, чтобы пройти уровень, нужно было побить Билла Гейтса. Я была не сильна в компьютерных светских беседах, удивилась - за что так Билла, даже в игру вставили. Мне разъяснили, что это за то, что он такой вот уникум - продукт делает глючный, деньги дерет немалые, партнеров по бизнесу кидает, не брезгует плагиатом и на каждом углу кричит о своих авторских правах.

Сейчас ЕА ведет себя аналогичным образом. Возникает неловкое чувство дежавю. В каком году Билл Гейтс ушел на пенсию? Как вы думаете, karr_y, пользователи ЕА смогут подождать 10 лет, чтобы или ишак подох, или султан на пенсию вышел? ;)
 
Alisa418, эм...
пользователи ЕА смогут подождать 10 лет, чтобы или ишак подох, или султан на пенсию вышел?
боюсь, что развитие сюжета для пользователей EA будет происходить не так, как в Sims 2.))
И 10 лет, они и для пользователя 10 лет. И просто "ждать" не получится. Как это не прискорбно, но история с ишаком и пенсией обоюдо острая...))
Так, что затрудняюсь ответить, смогут или нет. ))
 
Electronic Arts пожалела, что занималась старыми игровыми сериями.
Electronic Arts, как вы знаете, уже много лет занималась развитием лишь нескольких ключевых серий игр — Battlefield, Need For Speed, Mass Effect и т.д. Оказывается, этого делать не стоило.

В интервью USA Today глава EA Games Патрик Содерлунд признался, что надо было больше уделять внимания новинкам. «Как разработчикам игр, нам стоило бы постоянно пробовать что-то новое, — сокрушался он. — Доить одни и те же бренды — большая ошибка, которая может не просто дорого обойтись, но погубить нас!».

Впрочем, Патрик тут же заметил, что его слова не означают, будто надо немедленно забрасывать старые серии: «Я считаю, что пространства для креатива в брендах типа Battlefield, Need For Speed и в других наших торговых марках еще достаточно. Но я также считаю, что давно пора развивать и новые игры!»

По словам главы EA Games, теперь компания смещает приоритеты и начинает вкладываться в новые игровые серии, которые мы увидим в недалеком будущем.
 
karr_y, как-то всё это урожающе звучит. Не подумывают ли они свернуть серию симс и кинуться чем-то новым заниматься?
 
Otrava, меня этот вопрос тоже беспокоит. Особенно после провала "Сладких радостей". Мне думается, что только отсутствие конкуренции для Sims в жанре симуляторов и возможность потери единоличного лидерства в этой нише (ведь природа не терпит пустоты и "свято" место пусто не бывает) может послужить некоторого рода гарантией, что нас не оставят без игры.
 
Зашла сегодня в магазин, где обычно игры покупаю, там сказали, что у них был представитель компании ЕА и сообщил, что коробочных версий симпоинтс больше в продажу поступать не будет, как и игр в коробках. Меня эта информация привела в шоковое состояние.((( Мне объяснили, что компания избавляется от посредников таким образом, чтобы получать чистую прибыль. Теперь всё придётся через ориджин заказывать.
 
Otrava, афигеть! Насчет коробочных версий симпоинтов это точно? А что за магазин? Если не хочешь разглашать напиши в ПС, информация лично для меня, интересно просто.

Я вот тоже переписывался последние два дня с крупными интернет-магазинами России и они мне сказали, что игр не будет только по предзаказу. Но при этом добавили, что нет точной даты, когда появится Дизель. Видимо и не появится.
 
Гера, хитзона.))) Точно! Меня просто пожалели, так как я постоянный покупатель. Поэтому и рассказали.))
 
Назад
Сверху