Неделя 29. Путешествия.
Часть 3.
Пока Пелл умирала от страха и проклятья в погребе нектарника, Руди наслаждался жизнью.
За бурную сводническую деятельность он получил визу третьего уровня и снова сосредоточился на единении с природой.
Да, природа Франции богата разнообразием жизненных форм. Однако, едва узнав о несчастье сестры, Руди бросил свои распутные делишки и помчался на дачу.
This is the end,
Beautiful friend
This is the end,
My only friend, the end
Именно этой песней Руди решил подбодрить убитую горем сестру. А в качестве оправдания сказал, что может немного позлорадствовать – в конце концов, он придумал способ избавиться от проклятья. В результате Пелл сидела во дворе дома с корзинкой, партитурой The Doors и горе-вокалистом в придачу и пыталась выманить любимую змеюку Руди. Именно змеюка, по мнению брата, должна была спасти Пелл от мучительной смерти.
Но кобра – тварь ученая, вылезала только к своему хозяину, а Пелл откровенно игнорировала. На заунывную мелодию в исполнении Пелл бурно реагировали только обалдевшие от писклявой дудки соседи. Руди уверенно заявил, что поцелуй соседа проклятья не снимет, поэтому сестре придется продолжать попытки с коброй до победного.
На второй день змея поняла, что покой ей может только сниться, и явила себя миру. Но ее мучительница на этом не успокоилась, так что вечером третьего дня утомленная завыванием змеюка смирилась с судьбой и позволила себя облобызать.
Как и предсказывал наш домашний заклинатель, Пелл тут же почувствовала себя лучше. Проклятье действительно исчезло. Исцеленная Пелл хотела на радостях устроить фейерверк, но петард не нашлось. В жертву принесли стиральную машинку.
Вечером брат с сестрой чествовали кобру. Но вместо торжественной атмосферы в доме чувствовалось напряжение. Пелл косилась на брата и все собиралась спросить, не стыдно ли ему за свой загул. Руди пялился в одну точку. Ему было стыдно.
Постепенно страсти улеглись, и ребята решили найти себе более безопасные развлечения, чем драки с мумиями и соблазнение змеюки. Путешествие в прошлое, например, вполне вписывалось в понятия Руди о безопасности. Но, как истинный джентльмен, он любезно пропустил сестру вперед, в отцовскую машину времени. С Пелл действительно не случилось ничего страшного, она даже осталась довольна встречей с людьми ориньякской эпохи и прихватила у них одежку на память.
Следующим пунктом «безопасной» программы было посещение замка Ландграаба. Пелл, конечно, не смогла пройти мимо оставшихся ловушек.