• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Плюсы и минусы +/- Sims 3

Esmeray Меня это тоже жутко бесит. Не думаю, что это "фишка" симс 3, просто косячок, который пофиксят с каким-нибудь патчем или первым аддоном
 
А я бы прибила разрабов за сами "кроличьи норы" - вот это главная бесиловка. Нас (играющих) там нет! Смысл? Давайте тогда вобще играть заочно, зачем участвовать в жизни сима?! Родился, жил, умер...
Дали бы скачать побольше вариантов "нор" - было бы хоть развлечение симов направлять по разным кафе и больницам. Кто-нибудь уже нашел новые "норы" с теми же или другими функциями?
 
А я бы убила разрабов за их отлов глюков... Вот какую радость мне игра продемонстрировала... Сиамские близнецы..., только они не просто так стояли..., они потом так походили еще...

Еще бы хотелось у них узнать где они танцевали на похоронах... Стёб тут уже неуместный... А за звук в игре отдельное "спасибо" - стоит переместиться, как симы некоторое время только рот открывают...
 
Сейчас отвечала на вопрос про свадьбы, и вспомнилось мне, насколько нереализован этот аспект в Симс 3, равно как и другие праздники. Ни торта, ни шампанского, ни арки с возможностью усадить перед ней гостей. День рождения устраивается не для конкретного сима, а хоть для кого. Золотой свадьбы, как я понимаю, в помине нет, а ведь такое милое было мероприятие. Пляски на поминках тут упоминали опять же. То есть вечеринки все проходят по одному сценарию, отличаясь лишь названием. Для меня это большой минус.

Еще один большой минус - урезание детских взаимодействий вообще и игр в частности. Что это за детство такое, если только и можно что в салочки поиграть да обсудить что кто-то "filthy rich". Почему-то детей лишили радости садоводства. Развалятся что ли, если две грядки прополят?
 
Kleo Scanti написал(а):
Сейчас отвечала на вопрос про свадьбы, и вспомнилось мне, насколько нереализован этот аспект в Симс 3, равно как и другие праздники. Ни торта, ни шампанского, ни арки с возможностью усадить перед ней гостей. День рождения устраивается не для конкретного сима, а хоть для кого. Золотой свадьбы, как я понимаю, в помине нет, а ведь такое милое было мероприятие. Пляски на поминках тут упоминали опять же. То есть вечеринки все проходят по одному сценарию, отличаясь лишь названием. Для меня это большой минус.

Еще один большой минус - урезание детских взаимодействий вообще и игр в частности. Что это за детство такое, если только и можно что в салочки поиграть да обсудить что кто-то "filthy rich". Почему-то детей лишили радости садоводства. Развалятся что ли, если две грядки прополят?
Поэтому играю сейчас в симс 2... У меня там третий день рождество празднуют... Елку грабят и Санта-Клауса печенькой угощают... И какое было счастье когда Ландграабы своего дитенка поволокли в ванну - купать... и как он кису сжал перед сном... Молчу про то, что тоддлеры в симс 2 обнимались с друг дружкой..., бутылочки отнимали... Тяжело было сделать чтобы еще и играли?
 
Melissa написал(а):
Молчу про то, что тоддлеры в симс 2 обнимались с друг дружкой...
О... так это они только с аппартаментами научились так делать. Считайте 10 стафов и аддонов надо было выпустить (даже больше), чтобы тодлерам жизнь разнообраизить.
 
Полнолуние написал(а):
О... так это они только с аппартаментами научились так делать. Считайте 10 стафов и аддонов надо было выпустить (даже больше), чтобы тодлерам жизнь разнообраизить.

Тогда раньше симс 5 нам не дождаться теперь:D... Хотя зачем ждать... пойду в симс 2 у Ландграабов кошку мучить...:rolleyes:
 
Melissa написал(а):
Поэтому играю сейчас в симс 2...
Я играю в обе игрушки, во вторых для удовольствия и подолгу, в третьих - когда надо пол часа убить чем-то.

Полнолуние написал(а):
Считайте 10 стафов и аддонов надо было выпустить (даже больше), чтобы тодлерам жизнь разнообраизить.
Так в том и дело, что разработчикам уже не надо было ничего изобретать. Они ж анимацию во многом (кроме романтики) потырили из вторых. На мой взгляд, они просто не на том сосредоточились. Надо было брать лучшее для всех возрастов и использовать по максимуму, а они набрали всякой фигни. Вот много вы взаимодействий используете в симообщении реально потому что вам этого хочется, а не потому что это путь к вуху?
 
Zveryuga написал(а):
Что касается одежды, то бодишоп хоть и давал её перекрашивать, но меши делать не мог. Перекраска в третьей части гораздо проще и удобнее.
А я до сих пор помню, как на обычное какое-то платьице наложила картинку моего любимого детского платьица из симсов первых... Конечно, меш оставался старый, но кружавчики-бантики можно было наложить так, что от старого платьица оставались только воспоминания... А еще, помню, переделала мальчишеский комбинезон в яркий костюмчик для девочки. А еще можно было приделать на стандартную прическу заколку %). В этом же варианте имеется море перекрасок и невозможность приделать к платью бантик или кружева в неположенном месте. Да и виды кожи сильно ограничили. Нет того оттенка фиолетового, например, который я сделала в свое время своей симке из вторых под впечатлением от Трейс Джемини из "Андромеды". И яркий желтый цвет кожи тоже вряд ли получится... Остаются только зеленый, красный, синий,серый и два вида от розового до смуглого - один чуть темнее, другой чуть светлее.

Ну и прибавлю еще парочку плюсов/минусов.

Плюс:Коллекционирование - хоть какое-то разнообразие! Натаскать полный дом букашек, рыбы и камней теперь вполне реально (хотя до сезонов и отпуска еще ждать и ждать).
Минус: Загромождение участка этими, с позволения сказать, коллекциями... Ну почему бы не сделать маленькую коробочку для жуков и бабочек, как во вторых? Чтобы повесить на стену в стиле картины и не загромождать ими все. И в интерьер этот живой уголок плохо вписывается. Или это у нас теперь вместо животных? В коробочке только одно обновление можно было сделать - количество экземпляров, а вычеркивать их одинаково при продаже, что из коробочки, что из десяти коробок. Да и раз уж пошло такое дело - коллекционирование, то отчего бы не сделать витрины под минералы? И подушечки там были бы к месту. А то валяются абы где, абы как...

Больше минус, чем плюс: Призраки теперь полноправные члены симского общества. Сначала радует, потом начинает дико надоедать. Я бы оставила призракам возможность говорить друг с другом, но возможность беседовать с симами (именно беседовать, а не пугать) сильно ограничила. Например, беседовать с призраками могли бы только безумные симы и те, то работает в науке. А остальных призраки бы только пугали. Беседы с призраками вот так, запросто, странны даже для симского мира - что все так прямо и видят призраков. Во вторых и то призраков видели только тогда, когда они сами (призраки) этого хотели. А так привидение прапрабабушки могло всю ночь кружить по лоту и никто бы его не заметил. По моему, это намнооого правдоподобнее того, что творится в симах третьих.

Больше минус, чем плюс: Сложность переключения семей. Сначала думала, что просто надо привыкнуть. Но чем дальше - тем больше раздражает. Например, у меня есть семья Мэйди и семья Ринальдо. В прошлый раз я играла за Мэйди, вырастила им малыша и вышла из игры. Захожу в симов, хочу поиграть за Ринальдо. Сначала надо выбрать Мэйди (живут они в одном городке), зайти, потом зайти в изменение городка, там пункт "выбрать семью", и только потом уже начать играть за Ринальдо. Во вторых симах было куда как удобнее - заходишь не в конкретную семью, а в городок, и уже потом выбираешь, кем поиграть.

Еще минус: Клаустрофобия - оно или есть, или его вообще нет. То, что просидевшие дома некоторое время симы неизбежно страдают от этого недуга - верх неправдоподобия! Кроме того, это еще одно такое мяягкое давление разработчиков на игроков, дабы те играли так, как им (разработчикам) хочется. Если бесшовное пространство - все в сад! А домоседов среди симов разве не бывает? Мне вот приятнее играть домоседами и очень бесит клаустрофобия, выползающая на вторые сутки. Я в реале могу неделями дома сидеть... Безо всяких признаков клаустрофобии %), так что это совсем не реалистичность. Не люблю, когда разработчики в играх с якобы свободным сюжетом делают так, что приходится следовать строго по струнке - а с клаустрофобией приходится, если, конечно, не забить на дурной мудлет %(.

Еще злит, что многое, что было во вторых симах забавного, не стали переносить в симов третьих. Например, бутылку тоддлеры отнимали друг у друга даже при чистой оригинальной игре. Инопланетяне опять же были с самого начала. Или разработчиками планируется супераддон "Завоевание марсианами"? Если же в угоду реалистичности... То минус им за такую реалистичность, про призраков я уже выше упомянула. После бесед с привидениями инопланетяне уже никого удивлять не должны. Еще в минус упрощения все - бутылочки для тоддлеров из воздуха, исчезающие памперсы, бесконечную овсянку в холодильнике, невозможность развести живность при перевернутом мусорном баке, всевозможные социальные урезки в угоду неизвестно чему (хотя социалку обещали как раз улучшить) - тоддлерам, детишкам делать практически нечего, только учиться до победного. Пока не вырастут.
Еще хочется поругаться на игрушки. Как из первых симов до третьих прошел в почти неизменном состоянии кукольный домик, так, похоже, будет с головоломкой, зайцем и ксилофоном для тоддлеров. Никакого разнообразия! И если во вторых еще можно было скачать вместо поднадоевших игрушек барабанчик или счеты, то в третьих, думаю, такое случится не скоро...
А вообще... Такое чувство, будто время выхода игр перепутали. Если по правильному, то Sims 3 должно было бы выйти под номером 2, а вот Sims 2 - под номером 3. Даже несмотря на бесшовный мир и прочие прелести. Потому что более реалистичные призраки, симские воспоминания, все забытые взаимодействия, возможность изменять-создавать не только в плане покрасок, приглушенные краски и даже панелька во вторых - все выглядит как то, что должно быть "после", но не как то, что должно быть "перед" симсами третьими. Не знаю, может с аддонами все изменится... Но почему-то сомневаюсь :(. В общем, ушла играть в Sims 2 окончательно, третьи уже надоели :).
 
только учиться до победного. Пока не вырастут.
Кстати, мне кажется, что в Симс 3 дети стали медленнее делать домашнюю работу. У меня вот школьники регулярно делают домашнюю работу с родителями, потому что в одиночку ни ее больно долго делают, а некоторые даже переутомление от этого зарабатывают (самое удивительное, что так уставала от дом.работы девушка с чертой характера "гений":confused: Она и в школе умудряется уставать от "обычного усердия" - какой же она тогда гений?).
 
и код разработчиков в 3 симах не работает, верно?
и множество скаченых причесок, одежды, мебеди и т.д. как во вторых симах, в новых нам не ждать?(((((((((((((((((((
 
LolCho написал(а):
и код разработчиков в 3 симах не работает, верно?
Не совсем. Он есть, но куцый. Этакий намек на код. Но кое-что полезное и из него можно вытащить.
LolCho написал(а):
и множество скаченых причесок, одежды, мебеди и т.д. как во вторых симах, в новых нам не ждать?
Такое говорить пока рано, еще не известно, как у мейкеров дела пойдут.
 
Симс 3 - это игра. В которой слишком много определёных целей, трудностей - всего, чем разработчики хотели сделать нам "интересно". А Симс 2 - конструктор для создания идеальной жизни. Создавать красивых симов, строить им красивые дома, спаривать и рожать красивых детей. Игр и так много, они и надоедают быстро - потому в Симс 3 уже все наигрались. А в конструктор можно возращаться годами, реализовывая свои тайные мечты)) Может и Симс 3 когда-нибудь можно будет использовать как конструктор, но всё-же изначальная идея у него не та :(
 
Плюсы - немного новее игра, более адекватный город, нет жесткой привязки к друзьям у некоторых характеров
Минусы - всего мало изначально - объектов, целей, особенностей, профессий;
по-прежнему очень схематично все.
 
Ещё один ужасный минус: всё убийственно просто. Для достижения любой цели нужно только достаточно долго просидеть у компьютера, и всё. Никакой стратегии и применения мозгов не нужно. Негативных последствий тоже нет - разве что вы на 5 минут покинете свою семью, тогда вам и младенцев напочкуют, и работа сразу скатится и минус, ИИ проявит себя во всё своём дибилизме.
Моя симка-клепоманка чиосто разговорами за 2 недели нашла 20 друзей как нефиг делать. И это даже без гитары, без читинга. вырастить 5 детей до подростков тоже раз плюнуть с тортиком-то. Любой квест тоже безпроигрышный. Тоска.
 
Страшный минус это лицевая анимация. Если в TS2 она была гротескно-комичная, что отвратительно конечно, но не смертельно, то в TS3 она просто уродлива до безобразия. Симы таращат глаза в любых ситуациях независимо от оных, губы в улыбке раздуваются, как накачаные силиконом, а кончик носа опускается и выглядит как клюв попугая! Очень хочется посмотреть в глаза тому, кто это делал!
 
Да, лицевая анимация убийственная. Мало того, что мимика портит даже самую милую симку, она еще и непросчитана. Когда мои симки хмурятся, у них ресницы уходят в верхнее веко. Зрелище не для слабонервных.
 
Ms. Ariadna
Патчить игру надо. Тогда и дети почковаться не будут, и работа будет всёгда в плюсе :)
 
Назад
Сверху