• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Крокозябра, я тут подумала, что ограничение может быть интересным, если клона до размножения отправлять в клинику на пластическую операцию, рихтовать лицо. Изменения, полученные таким образом, наследуются. А для династии - лишние расходы.
Прикольное дополнение к ограничению. Да, это сложности должно добавить. В третьих пластика лица появилась?! Хи-хи, а сбои от рихтования бывают, как во вторых?! Вот уж где uglasy получится. Интересная идея обязательно попробую, когда Куликам апп сделаю
 
Хи-хи, а сбои от рихтования бывают, как во вторых?!

Да, лицо получается забавно скукоженным, и это вводит в дополнительные расходы - вернуть как было, потом снова оплатить операцию.

Кстати, шанс на скукоженность высок, если выбрать дешевый вариант операции.
 
Про алхимию и университет.
1. Живительные эликсиры или отсутствие сна на 6 или 24 часа + заполнение шкалы энергии на % или полностью. Играть с ними интересно, но насколько честно по отношению к другим? "Сон для слабаков" пишут при применении :D
Мой "основатель" за одну поездку в универ заработал 48 из 48 кредитов (было с собой 7 мощных и 3 простых). После сим целиком сосредоточился на навыках. Вполне реально таким "упоротым" зачистить 4-5+ журналов (или это норма для династийцев? Оо). Все в режиме ноулайфера, конечно: себе живительные эликсиры, жене - деторождение, детям - мороженое людям - зомбификацию ну и т.д.
2. В университете можно выпрашивать деньги в каком-то из корпусов х_х 2 сима привезли домой 20к (выдают до 5 тыщ, каждый выпросил по 2 раза, т.е. это не предел).
3. Философский камень + трейт "Неудачник" = конвейер золотых статуй по 50к каждая. В своей тестовой универоигре забыла про него, но создается он тупо и просто.

эдит
Играть с ними интересно, но насколько честно по отношению к другим?
уточню: играть с ними интересно, но читерно прокачивать навыки - нет, это уже задротство какое-то -_-


Про нежить
вы должны разделить все баллы, набранные этим симом после превращения, на коэффициент, соответствующий продолжительности его жизни.
Как считать баллы тех, кто уже родился не человеком, но позже вылечился? Наверное, это возможно не раньше подростковой стадии.
 
Последнее редактирование:
Универ всегда был страшным читом, что тут, что в двойке. Тут ничего не поделаешь.
Алхимия со свежесозданным симом у меня в универе туго пошла, все время не хватало чего-то. Я для круглосуточной прокачки использую коктейли из всумерек - 8 часов бодрости + еще какой-то положительный мудлет часа на 4. Но для этого надо навык прокачать, а в случае с алхимией ингредиенты насобирать, не с неба же на сима бодрость падает :)

Вполне реально таким "упоротым" зачистить 4-5+ журналов (или это норма для династийцев? Оо)
Ну, для тех, кто из гнезда не выезжает - нормально :rolleyes: У побочников поменьше получается
(выдают до 5 тыщ, каждый выпросил по 2 раза, т.е. это не предел
Эт да, безобразие полное))) Пока не знаю, что с ним делать.
3. Философский камень + трейт "Неудачник" = конвейер золотых статуй по 50к каждая. В своей тестовой универоигре забыла про него, но создается он тупо и просто.
Еще и за БС покупается вроде.
Как считать баллы тех, кто уже родился не человеком, но позже вылечился? Наверное, это возможно не раньше подростковой стадии.
Вай, сложный вопрос. Если вылечился сразу после взросления в молодого или раньше, то как простым смертным. Если позже, то тут надо думать.
 
Я потестила, сколько сим может закрыть навыков не напрягая симовода - 4-5 нормально, даже если путешествовать только по заданиям, даже с Еженедельными нежданчиками.

Только временами скучно - что задания к навыкам выполнять, что ачивки делать )

Со стипендией универа - а шо делать... Симу же не просто так дают деньгу,а за то, что учится хорошо. И 5 шт не каждый раз - у меня чаще по шт 2-3) Дома за это время со всеми аддонами сим бы столько же заработал - на огранке или подобном.

(у меня робинзоны сейчас на одном отличном кофе на малюсеньком острове в день пару штук зарабатывают)
 
Спасибо всем, мои дорогие, за помощь! Кристаллы мои пропали. Как оказалось, это глючили дефолтные скины.
 
Как считать баллы тех, кто уже родился не человеком
Попробуем так: если во время выполнения категории (навык, карьера, ЖЖ и т.п.) молодой, взрослый или пожилой сим побывал сверхом, баллы делятся. Если навык, карьера или ЖЖ целиком выполнены до/после того, как сим был сверхом, баллы не делятся. Портреты и статуи нужно успеть сделать за 60 (округлим для удобства) дней после взросления в молодого.
 
Вопрос по коллекциям

Получить баллы в категории призраки можно только собрав всех призраков. Но их уже дофига. Может все же по баллу за призрака и + сколько-то за всех?
Непонятно со сверхами. Их тоже всех нужно собрать или за каждого по 2 балла независимо от количества?

Вопрос по карьерам

Есть карьеры в кроличьих норах, есть ЧП, есть карьеры "оупен эйр".
Может как-то разделить - за все кроличьи карьеры один призовой индекс, за все ЧП какой-то, и за "открытые" профессии, которых с универом прибавилось и еще будет с РО? Сейчас есть индекс для кроличьих и ЧП, для профессий не нашла.

Вопрос по навыкам

Если для династии берется ограничение, связанное с навыком, то фраза "основатель и наследники должны развить навык" означают 10 уровень навыка или + журнал?
 
Вопрос по коллекциям
Собрать нужно именно полную коллекцию. Коэффициент дан для того, чтобы каждый сам мог рассчитать, сколько баллов он получит со своим набором аддонов. Дофига - это как раз большой плюс, челлендж в челлендже :)

Вопрос по карьерам
Я и индекса карьер и профессий не нашла :D Разделены работы на неполный день, которые нужно пройти в подростковом возрасте, и взрослые работы. Это как раз несложная коллекция, один сим может пройти сколько угодно карьер.

Вопрос по навыкам
Просто 10 уровень навыка. Дополнительные задания только те, которые прописаны в самом ограничении.
 
Карьеры:
Если вашим симам удастся вскарабкаться на вершины всех доступных в игре карьер, вы получаете 10 Очков. Cюда относятся 14 основных карьер (разные ветви Охраны Порядка, Музыки и Преступности считаются отдельными карьерами) и 5 на неполный рабочий день. Вершина карьеры на неполный рабочий день должна быть достигнута подростком до превращения в молодого.
С дополнением «Карьера» в игре стало 28 профессий. Если вы достигните вершины каждой из них, получите 20 очков.
Дополнение "В сумерках" добавило одну карьеру для подростков и три - для взрослых: Киноактер, Кинорежиссер, Музыкант - Частный предприниматель. Итого 31 карьера на полный рабочий день и 6 на полдня. За достижение вершины всех этих карьер вы получите 23 очка.
Если у вас установлены все девять дополнений, вы получите 30 баллов за эту коллекцию.

Я так и не поняла,за что получается 30 баллов. За то, что симы прошли все карьеры, профессии и ЧП? или... ?

Еще один вопрос. Помню, существовало ограничение "задница мира" - когда в день можно добавить только 1 объект каталога покупок, 2 однаковых из каталога строительства, а на работу и в школу нужно ездить на своем транспорте. Сейчас этого ограничения не нашла. Его уже нет или не было, проглючило меня? )
 

И в симс2 в династиях было. Может есть смысл внести в симс3? Есть же трудоустройство по понедельникам. Ограничение интересное. Аппгрейд мусорника из базовой добавляет разнообразия рендомному дизайну помещений симов ))
 
Очки за карьеру Джейми и выполненное жж нельзя будет засчитать. Мне своей Джейми пришлось и жж менять и с работы увольнять. Потому что при вселении она работает уже на достаточно высокой должности. А должна иметь не выше второй ступени. Можно, конечно, просто уволить и по новой ее устроить в медицину.
В упор не вижу такого в правилах, но это так, да?
 
Arisu Kitsune, оформишь его? :)
sweety, это была предварительная договоренность между игроками, в правила ее не внесли, так и не пришли к общему решению. В общем, по желанию.
 

ок)

Затрудняюсь с названием. В оригинале ограничение звучало как "Middle of Nowhere", переводилось как "Задница мира"... Как бы по-русски и политературнее компромисс найти?

Ограничение: Захолустье (?)

1 балл

Ваши симы живут в безлюдной глуши. Огромное расстояние отделяет родовое гнездо от ближайшего города или торгового центра (даже если семейный лот расположен в центре городка и окружен комиссионками и книжно-продуктовыми магазинами). Поэтому доставка покупок до дома занимает уйму времени.

- За исключением первого дня, вы можете покупать только один предмет из каталога покупок в симский день. Вы можете купить сколько угодно предметов в первый день на лоте.
- Так как доставка стройматериалов занимает уйму времени, в каждый симский день вы можете поместить на лот только 2 единицы каждого типа из каталога строительства, т. е. 2 квадрата фундамента, 2 сегмента стены, 2 плитки пола, 2 сегмента бассейна, 2 окна и т.д. В первый день можно строить сколько угодно (на все тысячу триста стартовых денег).
- Поскольку семья живет вдалеке от цивилизации, симы не могут использовать такси, машину, которая отвозит их на работу, дети и подростки не могут использовать школьный автобус. Все симы, которые покидают жилой лот, должны использовать свою машину/мотоцикл/скутер/велосипед.
- Дети и подростки могут ездить в школьном автобусе, когда игра предлагает посетить экскурсию. Также использовать школьный автобус могут те, у кого действие "сесть в автобус" становится неотменяемым.

Примечание: предметы, которые симы покупают сами в комиссионках, магазинах, на рынках, подбирают на свалке, находят в мусорниках, не входят в категорию "один-предмет-в-день". Если вы хотите получить больше предметов в один день, вы можете купить их в магазине, или послать сима на мусорную охоту.

Студенты, проживающие в студгородке, могут поселиться в общежитиии или снять уже обставленный дом. На них также распространяется ограничение "Захолустья"; но "первого дня", в который еще не действует лимит на покупку и строительство, для них не существует.

Я вот только думаю - 1 балл не мало ли за то, что основателю придется терять много времени, чтобы ездить на работу на велосипедике? хотя, если устроить ЧП...
 
Еще один момент. У меня в Риверсайде "Шоссе Цветущие холмы, 345" все еще стоит 14700 (при этом соседний 60х подешевел как и остальные). Так вот, поселила там мужика с собачкой, у них после старта осталось 2050, что в принципе логично - на собачку добавилось. Может внести поправку в правила, что стартовая сумма для одного персонажа 1300, с питомцем - 2050?
 
Студенты, проживающие в студгородке, могут поселиться в общежитиии или снять уже обставленный дом. На них также распространяется ограничение "Захолустья";
А двушке студенты, вроде, нормально жили?
1 балл не мало ли за то, что основателю придется терять много времени, чтобы ездить на работу на велосипедике? хотя, если устроить ЧП...
Балла 2 я бы дала за это ограничение. Велосипедик не беда, а отстраиваться реально долго, я свою избушку в три этажа в апе только во втором поколении достроила. Потом, телепорты-то никто не отменял :)

Может внести поправку в правила, что стартовая сумма для одного персонажа 1300, с питомцем - 2050?
А на всех питомцев одинаково дают? На лошадку тоже 750?
 
А двушке студенты, вроде, нормально жили?

Да, покупали что хотели. В принципе, тут покупки не критичны. Благодаря свалке/мусорнику/подаркам мои тестовые симы в предметах нужды не испытывали. Можно разрешить студентам строительство в первый день - приехавший из семейного гнезда из второго+ поколения уже в силах построить домик в первый день заселения... Только смысл - если можно снять готовый, а тот все равно придется оставить после вручения диплома, а то и удалить со всем универом?

А с покупками... в симс 3 в универ можно ездить одним симом 3-4 недели, если я правильно поняла (если брать мало кредитов и т.д.) Везде "суббота", в универе "четверг" - что мешает на все деньги (которые в универе несложно добываются) накупить мебели и привести в гнездо? Смысл выискивания кроватки для детей на свалке, потому что вдруг родилась двойня, а в эти сутки уже объект куплен и т.д., если можно быстренько отправить любого недоучившегося в универ и он вернется отоваренным? Тоже игра, но мой манчкинский ум усмотрел дырку в правилах и решил не пущать )

Предмет в сутки - что в гнезде, что в кампусе. В кампусе можно еще за самодельной мебелью поохотиться и по мусорникам лазить все время, а спать на лекциях в норах )


, а отстраиваться реально долго

да, попробовала и ощутила все прелести. считай, что в первый день на стартовый минимум построил, в том первое поколение и будет жить )))


А на всех питомцев одинаково дают?

я могу проверить с разными. вси равно пока патсч только вышел, играть невозможно, вылетает (((

Балла 2 я бы дала за это ограничение.

Да.

Еще один момент я заметила - и наверное тоже можно внести в исключения. Из роддома симки возвращаются на такси, даже если с ней поехал муж, даже если у мужа в багаже машина. Либо не возить симку в больницу, либо танцевать вокруг, чтобы она с младенцем села в машину мужа (это возможно и проверено еженедельником), либо разрешить уже вернуться матери с ребенком на такси (типа, больница транспорт предоставила))). Ну или внести предупреждение, чтобы были внимательны - симы с младенцем на руках норовят сесть в таксо.
 
Деньги с животными можно к 2000 свести для круглого счета. Или оставить 1300, особые расходы только на лошадей нужны.


Либо не возить симку в больницу, либо танцевать вокруг, чтобы она с младенцем села в машину мужа (это возможно и проверено еженедельником), либо разрешить уже вернуться матери с ребенком на такси (типа, больница транспорт предоставила))
Это ты как хочешь :)
 
Если у вас установлено дополнение "Все возрасты", для полной коллекции необходимо заполучить еще двух существ: воображаемого друга и его призрака.
Как? После смерти хозяина он останется куклой + сам по себе он несгораем и не нуждается в еде. Есть же какие-то проверенные методы? о_о

или после оживления призрак засчитывается?
Вы можете без штрафа оживить воображаемого друга только в том случае, если он примет участие в продолжении рода.
 
Назад
Сверху