• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Ну можно конечно вампирам порезать баллы, но тогда уж и продолжительность жизни им сокращать?
Ну уж или то, или это :)

Значит ли это, что наконец-то ты вылезешь из подполья и мы будем иметь счастье читать твои отчеты?
Я зрею :) Ну и правила надо привести в относительный порядок для начала.



Потому что в самом начале шла речь о том, что читерскими наградами пользоваться нельзя
Любые награды за баллы счастья дают те или иные выгоды. Собственно, нельзя пользоваться омолаживающим зельем однозначно - это одно из основоположений игры (ведь даже плоды жизни нельзя кушать, и цветок смерти с собой носить). Тоже и насчет омолаживающего зелья из лаборатории: делать можно, пить нельзя. А вот машинку я б разрешила)


Просто в Симс 2 ТАКИХ наград не было, как в Симс 3.
Таких не было, но были другие, и энергию поднимали, и в шапке навыки быстрее прокачивались, и даже штук для детского молочка был, чтобы и дети быстрее прокачивались. Сувенир с острова влиял на ускоренную прокачку, баклажанный сок давал рендомный навык, из под земли, пямо на своем участке можно было выкопать клад, флористы делали цветы на последнем уровне, поднимающие энергию, осенью скиллы качались быстрее... Да все разве упомнишь??? Но было читерских примочек и в симс2 дофига, и мы их юзали. Так почему сейчас нет?
 
Так почему сейчас нет?
Где-то (вроде бы и в этой теме0 было обсуждение, в ходе которого кто-то высказался что династия это смена поколений, а читать как основательница жила долгодлго за счет омолаживающих зелий во 2 симах быстро наскучило... гораздо интереснее когда сменяются поколения, а не тянуться 200 и более дней... про вампиров -мне кажется их надо взрослить тортиками до старости в положенное обычным симам время. Чтоб не было соблазнов рожать детей, когда обычные симки не могут уже этого сделать... на последней стадии даже не знаю как...
 
Любые награды за баллы счастья дают те или иные выгоды. Собственно, нельзя пользоваться омолаживающим зельем однозначно - это одно из основоположений игры (ведь даже плоды жизни нельзя кушать, и цветок смерти с собой носить). Тоже и насчет омолаживающего зелья из лаборатории: делать можно, пить нельзя. А вот машинку я б разрешила
Хорошо, что-то начинает проясняться... Я очень даже не против использования наград :) Может, теперь провести голосование относительно спорных моментов?
 
:jump:
Ну и правила надо привести в относительный порядок для начала.
И в порядок привести и новые придумать - у нас же два аддона на носу.
гораздо интереснее когда сменяются поколения, а не тянуться 200 и более дней... про вампиров -мне кажется их надо взрослить тортиками до старости в положенное обычным симам время. Чтоб не было соблазнов рожать детей, когда обычные симки не могут уже этого сделать...
Конечно так гораздо интереснее.
Но вот вампиры все таки существа особенные и уравнивать их в продолжительности жизни с другими симами как-то... ну не так... Иначе какой смысл заводить в династии вампира? Мне больше нравится вариант с "ополовиниванием" получаемых ими баллов за навыки и достижения (кроме портрета и скульптуры разумеется). И можно, допустим, сделать ограничение, что вампиром может быть только побочник или супруг побочника, а никак не основатель или прямой наследник.
 
:jump:

И в порядок привести и новые придумать - у нас же два аддона на носу.

Конечно так гораздо интереснее.
Но вот вампиры все таки существа особенные и уравнивать их в продолжительности жизни с другими симами как-то... ну не так... Иначе какой смысл заводить в династии вампира? Мне больше нравится вариант с "ополовиниванием" получаемых ими баллов за навыки и достижения (кроме портрета и скульптуры разумеется). И можно, допустим, сделать ограничение, что вампиром может быть только побочник или супруг побочника, а никак не основатель или прямой наследник.
В новые аддоны для начала надо немного поиграть будет)) чтобы понять что к чему.

Значит, подытожу, к чему мы пришли единогласно:

можно пользоваться наградами за БС, кроме зелья (про машинку что решаем? все равно на ней только один сим будет ездить в основном. Мне все равно, можно и запретить);
можно пользоваться всеми зельями из химической лаборатории, кроме зелья омоложения;
можно пользоваться всем функциональным стором, кроме капец читерских деревьев (ну или как вариант поставить эти деревья в музее. Туда по любому каждый день всем колхозом не попрешься. Что решаем с деревьями?) и фонтана молодости;

И вот с вампирами. Соглашусь с Наташей. Пусть они живут долго и счастливо, но заработанные ими баллы будем половинить.


Итак. Два спорных вопроса, ставлю на голосование.
1. Разрешаем древо познания иметь на участке или вообще не иметь или иметь на общ. участке?
2. Вампиро-джинов растим тортиками или пусть живут, но половиним баллы?
 
Это древо всем читам чит, если несколько штук воткнуть, то не спать, ни есть не надо, сиди и качай сима))) голубое древо поднимает энергию.
голубое повышает энергию, причем быстро, если не срывать плод. То есть поставь стульчик под деревце и читай механику, например. Ну или тренажер воткни рядом и бегай. Энергия повысится и понижаться не будет. Я помню только про голубое, я им и пользовалась. Остальные деревья, если не обрывать плоды сразу (а они висят по 4 симочаса) тоже повышают потребности, в частности гигиену и фан вроде бы точно, остальное не помню.
Машинка повышает все потребности в любой момент ее использования и сразу всем, кто в ней сидит. После работы вернулся домой - и готово, вся ночь твоя. У меня сим, который на ней ездил, неделями не спал, навыки по ночам качал ))) Так что она даже древо переплюнет ;)
Нет, лично я только за то, чтобы ее разрешить - у меня с изучением навыков напряженка из-за потребностей :) Но тогда дерево запрещать не имеет смысла - с ним все-таки и время ограничено, и его плоды действуют лишь на отдельные потребности.
1. Разрешаем древо познания иметь на участке или вообще не иметь или иметь на общ. участке?
Я бы разрешила иметь :)
2. Вампиро-джинов растим тортиками или пусть живут, но половиним баллы?
А "или-или" нельзя? Как альтернативные варианты...
 
2. Вампиро-джинов растим тортиками или пусть живут, но половиним баллы?
1) Я бы половинила балы
2) Разрешила бы только побочникам становится вампирами (вселять пару для побочника всё равно нельзя.
3) Не знаю сколько отводится на всю вампирскую жизнь, но видела, что в молодом возрасте вампир живёт около 100 сим-лет. Скажем если побочник стал вампиром в первую неделю молодого возраста, то 100 сим-дней он будет приносить балы. А потом нет.

Или же обязать вылечить сима от вампиризма спустя неделю...

Как помогает дерево или планшет не знаю, но если сильно - может разрешить не больше часа в день?
 
Последнее редактирование:
Smik Kims, кому нужны побочники-вампиры? Речь шла о династии вампиров или джинов. Если возраст как-то не сокращать, то до пенсии в такую династию придется играть((( Таки наверно надо либо МК им возраст делать нормальный или с тортиками упражняться.
 
Речь шла о династии вампиров или джинов.
Если о династии, то - периоды детства-подростковые у них такие же. В молодости вампир живёт примерно 100-105 симдней. Можно считать этот период как таковой, что приносит семье балы (уполовиненные). После этого вамп балы не приносит. Имхо. Про джинов не знаю - если живут также долго, то тоже только определенный период балы приносить будут. И вроде бы навыки не качают быстро, так что им можно балы не половинить.
 
Akulina, с джиннами и вампирами можно взрослить их тортиком в молодой и взрослой стадии через "законное" кол-во дней. В старости перестать считать баллы сразу, или после того, как сим проживет стандартное для старика кол-во дней по ползункам (15, допустим). Для автора династии эта морока с отсчитыванием дней будет компенсацией за бонусы супернатуралов.
 
1. Разрешаем древо познания иметь на участке или вообще не иметь или иметь на общ. участке?
2. Вампиро-джинов растим тортиками или пусть живут, но половиним баллы?

1. Я за то, чтобы дерево разрешить на собственном участке, но только в декоративных целях - оградить его заборчиком например.
2. Я за "пусть живут" + половиним баллы. Но если долгожительство будет мешать нормальному развитию династии, только если это "пусть живут" не будет мешать нормальному развитию династии.
3. И я бы запретила и машинку тоже (и планшет до кучи - я злая:D)
 
Вампирам и джиннам все равно можно зарабатывать очки для династии косвенно. Деньги, коллекции, помощь по хозяйству, портреты, статуи...
 
Akulina, да хоть всю жизнь. И чем она длинее, тем больше пользы для династии. Одно дело, когда рисование до 7-го уровня (для портрета) должны прокачать как минимум 2 персонажа в поколение (а оно планшетом не качается), + еще 2 персонажа должны заняться статуями... Другое дело, когда долгожитель всех отоваривает.

Вампира можно запереть в помещении и за всю жизнь он хорошо прокачает какого-то коммерсанта картинами и статуями, и на бюджет позитивно повлияет. О пользе джинна для добывания виз/сертификатов/дач/редкостей я уже писала. Персонаж просто невынсной (как говорят рпг-шники) - если наградой отключить ему потребность мочевого пузыря, то проблема остается только со сном. В гробницах он пребывает в радужном настроении, всегда мыт и всегда сыт качественной едой.

И джинн и вампир за жизнь принесут много очков желаний, которые можно не считать - достаточно снимать с них приятные бонусы. Джинн может не колдовать каждый день ангельские пироги на всю семью - достаточно того, что поколения 3 точно джинн сможет кормить приготовленными им ангельскими пирогами - долгожителю не жалко и дорогой рецептик купить. И т.д.
 
А, еще вопрос: что насчет того, чтобы ввести условия, при которых симовод может сам выбрать несемейную черту характера ребенку? В Легаси Симс 2 было что-то такое, но я сейчас не помню, где.
 
Alisa418, мы говорим тут о том, чтобы ввести вампиров и джинов в качестве основателей и наследников, немножечко назад почитай обсуждение. Если ими совсем не зарабатывать баллы, то кто же будет их зарабатывать, кровные? Как-то оно того не очень этого) И жизни их действительно длинная, и хотелось бы прийти к консенсусу по поводу того, чем ее укорачивать.
Я предлагала джинам разрешать "завораживать" раз в неделю, чтобы не слишком наглели, а вот кормить всю семью, то есть пользоваться этой возможностью джинов я бы запретила. Слишком уж чит.

Aurora Nova написал(а):
А, еще вопрос: что насчет того, чтобы ввести условия, при которых симовод может сам выбрать несемейную черту характера ребенку? В Легаси Симс 2 было что-то такое, но я сейчас не помню, где.
Кажется, такого условия нигде не было, все черты выбираются рендомно, кроме семейной, если выбрано это ограничение.
 
Akulina, при выполнении определенных достижений категории мастера в Sims2 разрешено выбирать стремления без броска кубика. Например, после выполнения Капиталиста можно выбирать Богатство без броска.
Другое дело, что в Sims2 всего 6 стремлений, и каждому можно подвязать какое-то трудновыполнимое действие, а в Sims3 черт характера великое множество, и на все достижений не напасешься.
 
Таис, ты права, я и забыла. Но действительно, в симс3 это невыполнимо, и с каждым аддоном все добавляются и добавляются новые черты характера.
 
А зачем охватывать все черты характера? Некоторые - ведь наверняка есть симоводы, которые хотели бы добавить своим симам не абы какую, а конкретную черту. Вот пусть и попыхтят, обеспечивая своего сименка ею :) Ведь уже было обсуждение получения Клептомана - значит, это актуально :)
 
Aurora Nova, ты упускаешь из виду, что династийцев много, и черты характера могут привлекать тоже разные, и для каждой придется что-то придумывать, это же просто караул. А придет новичок, скажет - а я вот эдакую черту хочу, почему мне нельзя, почему для нее не сделано? Одно дело написать правила для 6, и совсем другое для симс3. Если это делать - то для каждой черты характера. Возьмешься за такую работу?
 
Назад
Сверху