• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

В принципе, в симс 3 черты характера делятся на 4 глобальных категории: интеллект, физическая пригодность, общение и стиль жизни. Можно, наверное, придумать 4 суровых ограничения. Это всяко легче, чем придумывать ограничения на каждую черту. Выполнил соответствующее ограничение - выбирай ребёнку любую черту из соответствующей категории. Тогда и те, кому нужны клептоманы, будут знать, к чему стремиться, и те, кому нужны другие черты характера.
 
Akulina,
а Селеста дело пишет - такой подход обеспечит способом получения черты характера и сейчас, и при появлении любых новых черт :) Кроме того, это будет доступно династиеводам с любым набором аддонов. Главное - отталкиваться от базовых возможностей, чтобы всем подходил способ. Я подумаю и напишу :)
 
о том, чтобы ввести вампиров и джинов в качестве основателей и наследников

Я читала с начала. Я за то, чтобы
1) Очки - считать
2) Жизнь - укорачивать

Довод, почему "не укорачивать и не считать" не подходит - долгожитель выгоден для династии, даже если не принесет очков сам.

Как укорачивать - присоединяюсь к предложению взрослить из молодых во взрослые и из взрослых в старики - тортиком.

Со старостью (долгой):
- либо не считать баллы, заработанные после наступления старости
- либо после того, как старичок проживет отпущенное в среднем по ползункам кол-во дней, отселить его, убить любым способом, или перевести в другую возрастную категорию (смерть от старости) при включенном коде разработчика (клик с зажатым shift) - сторонние моды не понадобятся.

По чертам характера:
есть ч/х, непосредственно приписанные к навыку. Спортсмен, чудаковатый, гений и т.д. Можно разрешить выбирать такую черту в динстии, где сим прокачает связанный с ч/х навык до 10 и выполнит все задания из журнала... до взрослости? До старости? Пример: династия Пупкиных. Серж Пупкин до взрослого возраста прокачал до 10 спорт и выполнил все задания из журнала. Теперь Пупкины могут выбирать взрослеющим черту Спортсмен.
 
Со старостью (долгой):
- либо не считать баллы, заработанные после наступления старости
- либо после того, как старичок проживет отпущенное в среднем по ползункам кол-во дней, отселить его, убить любым способом, или перевести в другую возрастную категорию (смерть от старости) при включенном коде разработчика (клик с зажатым shift) - сторонние моды не понадобятся.
Да, это, думаю, самые оптимальные варианты :)

есть ч/х, непосредственно приписанные к навыку. Спортсмен, чудаковатый, гений и т.д. Можно разрешить выбирать такую черту в динстии, где сим прокачает связанный с ч/х навык до 10 и выполнит все задания из журнала... до взрослости? До старости? Пример: династия Пупкиных. Серж Пупкин до взрослого возраста прокачал до 10 спорт и выполнил все задания из журнала. Теперь Пупкины могут выбирать взрослеющим черту Спортсмен.
Alisa418,
есть ограничение "Спортсмен", где навык так и так должен быть прокачен, а черта характера не нужна - это тоже к примеру. Значит, будут те, кто сможет ее выбрать, но им она не нужна, а нужна другая. В Симс 2, кажется, условия пожестче были - там ребенок должен был прокачать сам. Но так как у детей навыки ограничены логикой, писательством, рыбалкой, фотографией и живописью - ничего не забыла? А вот подростки уже могут практически без ограничений прокачивать. Я бы сделала упор на подростков: если прокачал до взросления в молодого, тогда и может выбрать черту характера. Кроме того, в категориях есть смысл - я их пока что раскладываю по полочкам, чтобы вывести какую-то общую идею :)
 
если прокачал до взросления в молодого, тогда и может выбрать черту характера.
То есть сам себе выбрать? А если что-то пошло не так - заглючила школа и закончил на "хорошо"? Игра сама даст черту. Обыдно всё-таки - старался 2 недели (или больше, если путешествовал) и тут на тебе... (кстати подростки в путешествиях могут проходить задания, за визу 3 атегории разрешить брать черту путешественник?...И вообще было бы интереснее, чтоб не только себе выбрать мог, а мог передать право на эту черту кому-то из семьи. Сыну, брату, племяннице) Но только одному.
ЗЫ: А ещё интереснее, если не просто прокачивать, а делать какие-то задания (тем более, что не все черты можно прокачать). (вредина - завести 5 врагов, подраться столько то раз, чистюля - прожить тинство без мудлетов грязи (не более 1 мудлета за раз (или не более 2)... Безумный - посетить все склепы и что ещё? В общем - надо думать)

Если по категориям, то можно так:

интеллект - прокачать какой-то навык из этой категории и допустим создать 50 поделок (игрушек или зелий).

физическая пригодность - прокачать навык, пробежать столько-то, разбить доски или развить на столько-то навык езды верхом...

общение - прокачать навык, завести 15 лучших друзей или 10 врагов...

стиль жизни - ?
 
А если что-то пошло не так - заглючила школа и закончил на "хорошо"?
А такого быть не может, потому что в Симс 2 одно из условий, кроме прокачки навыка, было - окончить школу на "отлично", и, думаю, в Симс 3 в этом есть еще более важный смысл :) Ну, если школа глючит - значит, не судьба :) Абыднее будет, если и школу хорошо закончит, и навык прокачает - а глюкнет свободный выбор навыка :eek:

(кстати подростки в путешествиях могут проходить задания, за визу 3 категории разрешить брать черту путешественник?

(вредина - завести 5 врагов, подраться столько то раз, чистюля - прожить тинство без мудлетов грязи (не более 1 мудлета за раз (или не более 2)... Безумный - посетить все склепы
Значит, все-таки по отдельным чертам? Это очень усложнит правила... Но интереснее, согласна :)

Если по категориям, то можно так:

интеллект - прокачать какой-то навык из этой категории и допустим создать 50 поделок (игрушек или зелий).

физическая пригодность - прокачать навык, пробежать столько-то, разбить доски или развить на столько-то навык езды верхом...

общение - прокачать навык, завести 15 лучших друзей или 10 врагов...
Да, я об этом сразу и подумала. Но есть навыки позитивные, есть негативные, поэтому может быть развести их по конструктиву/деструктиву? Тогда будет по два варианта на каждую категорию, всего восемь :)

Заработать самостоятельно определенную сумму - 10 000 навскидку - реально в детском и подростковом возрасте? Сдать в комиссионку или магазин товаров на эту сумму, ее будет видно в навыках, в коллекционировании.

И вообще было бы интереснее, чтоб не только себе выбрать мог, а мог передать право на эту черту кому-то из семьи. Сыну, брату, племяннице)
Ну, это можно решить общим голосованием: старается старший для младшего или каждый сам для себя :)
 
Последнее редактирование:
10 000 навскидку - реально в детском и подростковом возрасте?
Смотря чем и кому зарабатывать. В принципе фотографированием реально. Собирательством тоже. Изобретениями и рисунками - как по мне вряд ли...
Может стоит прописать черты характера и разбить их на категории сперва, а потом уже ориентироваться по заданиям?
 
либо не считать баллы, заработанные после наступления старости
- либо после того, как старичок проживет отпущенное в среднем по ползункам кол-во дней, отселить его, убить любым способом, или перевести в другую возрастную категорию (смерть от старости) при включенном коде разработчика (клик с зажатым shift) - сторонние моды не понадобятся.
А смысл тогда заводить вампира в династии? Тот же сим, только в профиль.;)

По навыкам - понравилось предложение:
Если по категориям, то можно так:

интеллект - прокачать какой-то навык из этой категории и допустим создать 50 поделок (игрушек или зелий).

физическая пригодность - прокачать навык, пробежать столько-то, разбить доски или развить на столько-то навык езды верхом...

общение - прокачать навык, завести 15 лучших друзей или 10 врагов...
Должно быть интересно и достаточно трудоемко, чтобы не быть халявой.:)
 
Rany Randolff,
это не я предложила, это Smik Kims, но мне тоже нравится :)

Итак, вот имеющиеся на сегодняшний день черты характера, разделенные на позитивные и негативные. Во второй и третьей таблице центральная колонка - та, которую я не знаю, куда причислить, у кого какие соображения?

ee6d7ab08ce2.jpg


e85a7ec315ae.jpg


e41a3270ee57.jpg


8a4e824f64ec.jpg
 
Последнее редактирование:
Aurora Nova, в общении Скептика и Эмо на мой взгляд можно в правую, а первых двух в левую.

В стиле жизни Вегетарианца, Дитя и всех "любителей" можно налево. Статус звезды... для разнообразия в правую колонку. Сорвиголову не знаю куда. Автолюбителя скорее налево чем направо. Ну как-то так.:)
 
10 000 навскидку - реально в детском и подростковом возрасте?

Так же, как в симс-2 был баклажанный сок и образовательный шкаф, в симс-3 есть образовательный сим (с прокачанной логикой). Некоторые навыки таким образом могут начать изучать еще дети.
 
1. Разрешаем древо познания иметь на участке или вообще не иметь или иметь на общ. участке?
2. Вампиро-джинов растим тортиками или пусть живут, но половиним баллы?
1. Иметь, но только одно - на выбор.
2. Половиним баллы. Или даже делим на три. При этом надо оговорить возможность выращивания джиннов, вампиров и прочих тортами на тот случай, если игроку надоеcт долгожительство подопечных.

Машину "Все путем" - разрешить только тому, кто ее заработал или запретить вообще. Планшет разрешить.
 
Последнее редактирование:
Я бы разбила так:

Интеллект:
Кулинар, Книжный червь, Компьютерный гений, Чудаковатый (? потому что горе от ума), Гений, Художник (фантазия мыслей идёт), Внимательный, Безумный (горе от ума))

Физические данные:
Спортсмен, Ваятель (потому что деятельность физическая), Мастер на все руки (физ.деятельность), Виртуоз (? Потому что надо использовать руки для гитары-барабана-клавишных?)

Общение:
Нерешительный, Злой, Обаятельный, Прирождённый торговец (потому что общение), Дружелюбный, Добрый, Мастер поцелуя, Холерик, Без чувства юмора, Впечатлительный, Брюзга, Душа компании, Сплетник, Застенчивый, Шутник, Эмоциональный, Кокетливый

Стиль жизни:
Автолюбитель, Восторженный, Любитель приключений, Рыболов, Неряха, Дисциплинированный, Сорвиголова, Карьерист, Одиночка, Примерный семьянин (хранительница очага), Трус, Глаз фотографа, Рассеянный, Бережливый, Счастливчик, Садовод, Не любит природу, Безнадёжный романтик, Ненавидит искусство, Вечное дитя, Клептоман, Недосоня, Любит природу, Неудачник, Детоненавистник, Чистюля, Невезучий, Перфекционист, Соня, Попрошайка, Скептик, Статус звезды, Лежебока, Храбрый, Технофоб, Эмо, Неуклюжий, Защитник природы, Вегетарианец, Боится воды, Трудоголик, Стыдливый, Недотрога, Неприличный, Нервный, Светский красавец, Любит животных (лошадей, кошек, собак), Поп-звезда, Прирожденный торговец.

ЗЫ: - стиля вышло много - может на него 2 задания выдать - на выбор?
ЗЗЫ: возможно какую-то черту пропустила
 
Smik Kims,
Общие категории делила не я - так черты характера стоят в списке, не думаю, что это нужно менять, если мы собираемся сделать ограничения по этим категориям :) Открыл нужную закладку - и нашел необходимую черту характера. А если список будет произвольный, то люди будут путаться :)

 
Последнее редактирование:
Aurora Nova, Аа... ясн.. а то у меня под рукой нет игры и поделила как посчитала нужным) Тогда да - лучше по игровому
 
Машину "Все путем" - разрешить только тому, кто ее заработал

И может только в путешествиях (если уже разрешать)?

какие именно, уточни, плиз - я не в курсе

Мой игра опять слетел (удалила Лаки Палмс), не знаю, как скоро и насколько удачно переустановится. Но если есть МК-чит, можно на тестовом семействе с ребенком проверить, какие из существующих навыков сим с 10 логикой сможет передавать ребенку. Насколько я помню, список был больше, чем ребенок мог выучить самостоятельно.
 
Девчат, я, честно говоря, не совсем понимаю, что вы хотите сделать с чертами. Один сим выполняет некую категорию и затем вся семья может получать любую черту из этой категории в любой момент времени? Или выбрать одну такую черту на всю игру?
 
Lavender,

один сим выполняет определенное задание для того, чтобы либо он сам, либо его ребенок/родственник при взрослении мог получить черту характера не кубиком, а по желанию симовода. Как с клептоманом, помнишь, был такой разговор? :)
 
Т.е. одно задание - одна возможность выбрать черту? Если мне понадобятся два клептомана, надо будет проходить задание дважды, так?
 
Назад
Сверху