• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Селеста, мне проще, у меня питомцев нет. Но на собственном участке калитку можно ставить и убирать сколько угодно :)
 
Akulina, у меня несколько вариантов есть. Можно МК сократить жизнь, но мне это совсем не нравится - настройками модов мы окончательно запутаем новых игроков. Можно убивать, но на такое тоже не каждый согласится. Отселять - не в духе челленджа. Остается принудительно лечить - с наступлением старости? после 90 дней? Или не засчитывать баллы, набранные существами после определенного возраста - пускай живут, место занимают

Давай мы с тобой просто очень четко распишем этот момент, чтобы было понятно и новичкам и старичкам. Я думаю, что можно использовать оба варианта:
1. Вариант без модов, взросление нечисти тортиком в положенное по срокам время. Тут только один затык, как по мне. Не засчитывать достижений в старости совсем - это неправильно, обычным симам же засчитываем. И сроки, которые проживают в старости обычные симы у всех разные :confused: Давно не играла старичками, хотя нет, играла недавно в шоубизе. Так вот, более молодая жена в старости умерла раньше мужа. Тут такой рендом с этим последним отрезком жизни, что я теряюсь просто. Лечить не все захотят. Например, те, кому охота иметь вампирскую или джиновую династии - так и призраки должны быть соответствующие.
2. И поэтому я все же склоняюсь к варианту с МК, все равно без него играть нормально нельзя, город приходится ресетить чуть ли не каждый день, чтобы все нормально функционировало и шло без фризов. С МК нет проблем - возраст выставил и дыши ровно, не считай дни.

И еще информация к размышлению. Остались считанные дни (я считаю, ага :)) до выхода Сверхъестественного. Этот аддон даст возможность игрокам создать нечисть любого вида сразу в КАС, то есть для того, что бы стать, например, вампиром, не обязательно будет обращать обычного сима. Стартовать можно будет с основателем-нечистью.

Serena написал(а):
Практика показала, что участок в собственность необязательно покупать )) Все, что помещается в багаж сима - картины, подарки, сувениры, камни, рыбы, насекомые, и тд, можно спокойно свалить на общественный лот "рукой бога".

Можно и так, конечно. Но мне ближе вариант выкупленного в собственность участка. И с огородом там проблем не будет, огораживай что хочешь. Хотя никто не мешает и на общественном участке обнести огород забором и поставить калитку.
Мне почему ближе мой вариант? Да потому что размещать свое барахло и огород на общ. участке это прастити читерство. Кто бы вам разрешил в реале в парке посадить свои деревья, да еще и обнести их забором? И барахла своего туда натащить? А нектар? Симов только запусти в погребок, они пока все не выпьют - не отвалятся)
Безусловно, можно своими экспонатами из путешествий или из коллекции камней красиво украсить музей. Но опять же никто не даст гарантии, что какой-нибудь нпц-клептоман не сопрет половину :) Да и все эти выходы в режим изменения города чреваты последствиями, а на своем участке никуда выходить не надо.
Я вот планирую еще до начала игры в династию прилепить небольшой участочек для выкупа поблизости от того, на котором будет потом строится родовое гнездо :) Но это вариант для начинающего, конечно.
 
Я была бы против вампиров. Ну, чтобы они приносили балы. Потому как выучить за час навык до 10 уровня и за две недели допустим - огромная разница. Ну и журнал мне кажется не шибко сложно будет - на 10 уровне музыки заработать деньги легче - дают больше... и вообще мне кажется если вводить правило, то надо сперва проверить. Взять тестового обращенного вампира и выяснить за сколько он разовьет допустим музыку, обаяние, спорт, рисование, рыбалку, изобретательство (можно не все а на выбор)... чтоб разобраться... Или вообще сделать ограничения вампирам - типа тратить на исполнение заданий журнала не более часа в сутки. Час бегать, час общаться, час рисовать. В общем - как по мне нужно тестировать...
А насчет продолжительности - ну допустим если в семье уже есть умершие, то отталкиваться от того возраста, в каком они умерли. Допустим один умер в 90, а второй в 100 - значит вампиру жить 95 дней.
 
Но на собственном участке калитку можно ставить и убирать сколько угодно
Вообще, да, на общественном участке вместо калитки можно дверь поставить, через неё ни один пет не проскользнёт.

Потому как выучить за час навык до 10 уровня и за две недели допустим - огромная разница.

Обычным симам разрешили пользоваться планшетом, с ним навыки щёлкаются, как орехи. Причём, параллельно - пока сим пишет книгу, слушает лекцию о садоводстве или обаянии; работает в саду - слушает лекцию об игре на гитаре или механике, сразу два навыка прокачиваются: один ускоренно, второй с обычной скоростью. И стоит планшет не заоблачные деньги, всего 750 симолеонов. Поэтому две недели качать навык придётся только при очень большом желании затормозить сима в развитии. Задания в журнале всё равно прокачивать придётся без льготных условий. Что вампиру надо починить 10 электроприборов, что простому симу - времени уйдёт одинаково.
 
Для запрета животным посещать общественный лот есть запретительные гномы (правда, не проверяла их работу на общественном участке, зато на своем весь огород в открытую растет, ни олени, ни лошади пока не забредали).
 
Обычным симам разрешили пользоваться планшетом...
О, ну если планшет разрешили то вообще говорить не о чем, на планшете симы прокачиваются в разы быстрее, чем вампиры ночью. А древо познаний не разрешили, случаем? :) И всякие мороженицы и магические штучки? Что вообще разрешено из функционального стора?
 
Akulina, а не надо было планшет? :o Мороженица - она же вроде бы только развлекательные функции несет? От магии тоже пользы большой не замечено. Запрещены только колодец из Хиддена и машина из наград.
 
Akulina, а не надо было планшет? :o Мороженица - она же вроде бы только развлекательные функции несет? От магии тоже пользы большой не замечено. Запрещены только колодец из Хиддена и машина из наград.

Да я и сама не знаю)) объекты официальные, почему не разрешить? Фритюрница еще есть, ее тоже можно юзать? и насчет древа познаний из лунара я так и не поняла, можно или нет. Это древо всем читам чит, если несколько штук воткнуть, то не спать, ни есть не надо, сиди и качай сима))) голубое древо поднимает энергию.
 
Деревья, может, не запрещать совсем, а как-то ограничить - по одному плоду в день, например. У них же какое-то не читерское взаимодействие в паре с колодцем желаний было?
У меня в связи с этим планшетом возникла мысль вернуть правило, бытовавшее на заре династий - три обязательных ограничения по навыкам. Или ввести какой-то потолок баллов в этой категории.
 
На планшете симы не все навыки прокачивают. Упрощает карьеры-мечты жизни-ограничения по навыкам. Задания к навыкам не помогает делать.

Мегабедлам стоит дорого, со старта недоступен. Но как телепорт слишком крут, его можно получить быстрее, чем наградной за очки желаний.

Дерево познаний вместе с колодцем желаний вызывают феечек. Не видела, не знаю как, но Гера скринил.

Фритюр-мороженица-шокаскад - дают много положительных мудлетов, их можно размещать на общественных участках, в базовых лагерях. Для приготовления еды в них не требуются продукты. Их можно покупать со старта, вместо холодильника. Шокаскад сам по себе дает позитивный мудлет всем, кто находится рядом. Это плюсы.

Из минусов. В лагерях фритюр служит источником пожара. В квартирах весь Бриджпорт сбегается в гости, даже вампиры - приготовить и пожарить мороженку. Как только непись приготовил мороженку, симы на участке бросают все дела, просыпаются если спали, и бегут пробовать мороженку. Если сим пришел домой со стойким желанием пожрать фритюрного, сбросить действие невозможно. Ну и все вечеринки превращаются в толпление неписей вокруг фритюра.

В общем, функциональный стор весьма крут, кроме разве что детских качелек, которые пофиксили и теперь они уже не настолько полезны.

Кстати, еще коровку доить нельзя.
 
Дело не в плодах. Дело в излучении этих деревьев, если не срывать плод. Как я уже писала выше - голубое повышает энергию, причем быстро, если не срывать плод. То есть поставь стульчик под деревце и читай механику, например. Ну или тренажер воткни рядом и бегай. Энергия повысится и понижаться не будет. Я помню только про голубое, я им и пользовалась. Остальные деревья, если не обрывать плоды сразу (а они висят по 4 симочаса) тоже повышают потребности, в частности гигиену и фан вроде бы точно, остальное не помню.
Колодец как раз мне кажется гораздо меньшим злом. Ну толку с него? Ребенка уродливого изрыгнет - радости-то :D А ключи от машины он дает редко :( Я б колодец разрешила - использовать не больше 1 раза в день, а уж там как повезет)) Лично моим симам категорически не везло. Но они у меня по жизни не слишком-то везучими оказались :)
 
Дело в излучении этих деревьев, если не срывать плод.
Оу, не знала такого.
Колодец как раз мне кажется гораздо меньшим злом.
Я про фонтан молодости :)
Шокаскад сам по себе дает позитивный мудлет всем, кто находится рядом.
Я не вижу ничего читерского в этом. От камина ведь тоже мудлет, и от музыки, и от картин и еще от кучи вещей :) А разве деньги за мороженку не списываются?
 
Интересно, а если вампир обзаведется планшетом и сядет под дерево - с какой скоростью он прокачает все навыки? ))) Ребят, может разрешить что-либо одно из этих штук, повышающих скорость обучения и поддерживающих потребности на высоком уровне? Либо вампир, либо планшет?
Но в таком случае, как баллы считать - один будет играть в "чистую" династию, где сим будет попой брать, а другой обзаведется этими штучками и выйдет в лидеры - как-то не совсем честно получается, все равно что устраивать соревнования между бегуном и велосипедистом...
Допустим, при наличии этих штучек или вещичек, то начислять не один балл, а полбалла за полностью закрытый навык.
 
У вампиров навыки повышаются быстрее только после 18:00 и до 6 кажется, в то время как планшетом можно пользоваться круглосуточно. Можно запретить вампирам пользоваться планшетом в ночное время суток да и все.
Aurora Nova, раз стор разрешен, то пользоваться им или нет, попой брать навыки или планшетом с деревьями - это личное дело игрока.
 
Akulina,
хе, тогда наградами за баллы счастья, которые даже не стор, сам ЕА пользоваться велел )))
Просто вернуть ограничения из Симс 2 Легаси “One way street” и “Aspiring to do it the hard way” - а все остальные могут пользоваться наградами с их удобствами :)
 
хе, тогда наградами за баллы счастья, которые даже не стор, сам ЕА пользоваться велел )))
Ну да, так в правилах так написано:
Счастье всей жизни: если ваш сим сможет заработать 100 000 баллов счастья, он принесет вам 1 Очко. Вы можете беспрепятственно тратить эти баллы на бонусы
Почему нет-то?
 
Интересно, а если вампир обзаведется планшетом и сядет под дерево - с какой скоростью он прокачает все навыки? ))) Ребят, может разрешить что-либо одно из этих штук, повышающих скорость обучения и поддерживающих потребности на высоком уровне? Либо вампир, либо планшет?
Но в таком случае, как баллы считать - один будет играть в "чистую" династию, где сим будет попой брать, а другой обзаведется этими штучками и выйдет в лидеры - как-то не совсем честно получается, все равно что устраивать соревнования между бегуном и велосипедистом...
Допустим, при наличии этих штучек или вещичек, то начислять не один балл, а полбалла за полностью закрытый навык.
Ну по поводу соревнований не совсем уместно мне кажется - династийцы же не соревнуются у кого больше баллов. Просто играют в свое удовольствие и на радость другим. А чем разнообразнее будут династии тем лучше. Ну можно конечно вампирам порезать баллы, но тогда уж и продолжительность жизни им сокращать?:confused: а вот на счет сторовских штучек я полностью согласна - планшеты и деревья лучше либо запретить либо как-то ограничить их использование.
И оффтоп:o
Я вот планирую еще до начала игры в династию прилепить небольшой участочек для выкупа поблизости от того, на котором будет потом строится родовое гнездо
Значит ли это, что наконец-то ты вылезешь из подполья и мы будем иметь счастье читать твои отчеты?:rolleyes:
 
Потому что в самом начале шла речь о том, что читерскими наградами пользоваться нельзя, насколько я помню... Или можно только после получения 100 000? Но если можно, то какой смысл ограничивать вампирам срок жизни - ведь есть зелье остановки возраста и омолаживающее зелье. Значит, и не вампиры вправе изменять себе срок жизни, и это зависит только от желания данистиевода :)
Ну по поводу соревнований не совсем уместно мне кажется - династийцы же не соревнуются у кого больше баллов.
Да, не соревнуются, но вообще баллы имеют место быть :) Значит, непрямое, но соревнование есть. И Легаси изначально задумывалось как то, что ставит всех желающих принять участие в челлендже в равные условия. Просто в Симс 2 ТАКИХ наград не было, как в Симс 3. Вот речь и идет про то, в чем эти условия должны уравняться :)
Хотя лично я так и не въехала в систему подсчета баллов )))
 
И Легаси изначально задумывалось как то, что ставит всех желающих принять участие в челлендже в равные условия.
Равные условия были бы только с базовой игрой и без всякого стора. Наверно. А то ведь каждый аддон даёт свои плюшки (карьеры со скульптурами по 2 бала приносят, путешествия это куча дополнительного времени для навыков, питомцы - лишний доход семье, сумерки с его знаменитостями и метро тоже и т. д.) Но это одно - можно не ездить часто в путешествия, можно не заставлять животных искать камни и жить бедно... Я ничего не имею против телепорта, настроенческого прибора, коллекционера и подобных штучек, но вот некоторые награды и состояния (которые влияют на возраст и жизнь сима) как по мне лучше оставлять под запретом. Даже те, которые дают 2-3 лишних дня жизни.
 
Назад
Сверху