• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Живут такие дети как нормальные симы?

Джиннские дети получаются джиннами (как и вамирские - вампирами), и живут долго, как джинны. Для династий они могут быть интересны в качестве путешественников. Коллекции собирать, визы, дачи, сертификаты. Кастуют помывку, еду наколдовывают... И будет кому вампиров кормить вкусным супом. :-)
 
Старые вампиры. Предлагаю все-таки разрешить проклятый вампиризм, при этом вампир не сможет приносить семье баллы, не сможет стать наследником (если наследник был покусан - придется назначить другого), то же относится к его детям, унаследовавшим вампиризм.
Разрешить, и джинов тоже разрешить. Так интереснее и разнообразнее :)
Но почему вампир не может приносить семье баллы? Потому, что быстро качает навыки? А планшет разрешили? С ним навыки у всех быстро качаются. Балл же за все выполненные задания из журнала дается, а не просто за навык. Вампир - не вампир, а 100 шуток рассказать все равно придется, или 2000 км набегать..
И наследниками пусть тоже могут быть. И дети их. Это я просто из соображений генетики предлагаю. Возраст установить МК как у обычного сима. Или пусть вылечиваются сразу после взросления.
 
Serena, не из-за навыков, из-за продолжительности жизни. Выполнение заданий отнимает время, которого у вампира - вагон :) Я бы вампирам только один балл оставила - за ЖЖ дизайнера :lol:
 
Возраст установить МК как у обычного сима. Или пусть вылечиваются сразу после взросления.

Lavender,

Serena предлагает решение с возрастом вампира :) А это было бы действительно интересно, потому что у вампиров свои ограничения, с пребыванием на солнце, например.
 
Не, внесли как разрешение, а в правила внести уже как правило - переехать в течение династии три раза, к примеру )))

ЗЫ. И, кстати, в правилах этого не видно, пост без изменений:
Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры.
Не могла не высказаться.
Мое мнение - нельзя этого делать, тем более вносить в правила. Это действительно одна из основ игры: построить семейное гнездо и вырастить там своих детей и внуков. Одно дело переезжать из-за глюков - это необходимость, и совсем другое - вынуждать других игроков переезжать зачем-то с насиженного места, если их все устраивало на прежнем.
 
Последнее редактирование модератором:
Aurora Nova,
Мне, честно говоря, не очень нравится идея с модами - не все ими пользуются, это вызовет еще стопиццот оговорок :(
Вылечить и играть - на здоровье, но менять продолжительность жизни модом - это как-то не правильно. Не для этого МК нужен в легаси.
 
Akulina,
про переселения в обязательном порядке это была шутка, в общем-то ))) Я понимаю про основополагающие условия легаси :) Просто нестабильность игры их настолько стабильно подрывает, что переезды стали скорее правилом, чем исключением.


Lavender,
да, про моды я согласна: если ими пользуемся мы, то совсем не значит, что ими пользуются симоводы во всем мире :) Значит, не быть вампирам полноправными членами династии :)
 
Разрешить, и джинов тоже разрешить. Так интереснее и разнообразнее :)
Но почему вампир не может приносить семье баллы? Потому, что быстро качает навыки? А планшет разрешили? С ним навыки у всех быстро качаются. Балл же за все выполненные задания из журнала дается, а не просто за навык. Вампир - не вампир, а 100 шуток рассказать все равно придется, или 2000 км набегать..
И наследниками пусть тоже могут быть. И дети их. Это я просто из соображений генетики предлагаю. Возраст установить МК как у обычного сима. Или пусть вылечиваются сразу после взросления.
А зачем читерским методом возраст устанавливать? Можно взрослить тортиком, но в этом способе не предусмотрен последний отрезок жизни( Джино-вампиров хотелось бы, да. У вампиров есть ряд преимуществ, например, с изучением навыков по ночам, но поскольку они и будут только по ночам активничать, то если рассматривать дело в этом разрезе - то преимущество небольшое. Всю активную часть жизни просидеть за навыками что ли?
Джинам можно было бы запретить завораживать или разрешить это делать по 1 разу в каждый его др. А помывка на мой взгляд вообще фигня. Хочется, конечно, иметь возможность играть любым симом. Придумать бы как без мода сократить последний отрезок жизни...
 
Придумать бы как без мода сократить последний отрезок жизни...
Я, как главный живодер, предлагаю эту проблему решить радикальным методом: старых джиннов - в расход :death: Или просто отселять через две недели старости.
 
Я, как главный живодер, предлагаю эту проблему решить радикальным методом: старых джиннов - в расход :death: Или просто отселять через две недели старости.
Не только джинов, но и вампиров. Нет, если брать нечисть наряду с остальными симами и давать им такие же права - основатель, наследники и тд, то в расход будет пускать проблематично :( и отселять нельзя по правилам.
 
Akulina, почему нельзя? Я не нашла такого запрета.

Возможно я не так толкую
Родовое гнездо: участок, на который в самом начале заселился ваш Основатель. Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры.
Но я всегда считала что основатель и наследники должны жить в родовом гнезде до конца своих дней. Кровных и ненаследников отселять, конечно, можно.
Но может я и ошибаюсь, конечно. И все же само понятие династии, как мне кажется, основывается на том, что семья живет с главой семьи (основатель/наследник) и под его наблюдением/покровительством.
 
Я этот пункт поняла как запрет переезда всей семьи на другой лот.
И все же само понятие династии, как мне кажется, основывается на том, что семья живет с главой семьи (основатель/наследник) и под его наблюдением/покровительством.
А если форс-мажор? Например, нет подходящего наследника, а глава семьи, уже дедушка, все ограничения выполнил - можно ведь его отселить, чтобы не занимать место на лоте и дать родиться третьему поколению?
Или еще хуже: бабуля-мумия - у меня такое было. Пришлось запереть ее в комнате, иначе вся семья бросала дела и врассыпную по углам кидалась от нее :(
 
Lavender, я игрок старой закалки, наверно. Ведь действительно нет такого в правилах, что нельзя отселять основателя, но лично я бы никогда такого не сделала. 8 симов на лоте и нет подходящего наследника? Я бы выселила кровника, и бабушку-мумию бы не запирала. Такие нюансы делают игру интересней и сложнее))) Но опять же, я высказываюсь в данном случае как игрок, в правилах нет запрета на выселение.

Хотела бы уточнить, чтобы не перелопачивать всю тему: какие моды разрешены нынче? Я всегда играю с NRaas_MasterController, NRaas_Overwatch и NRaas_DebugEnabler. Ну и по мелочи - всякие фиксы всякие, исправляющие игровые баги.
 
Akulina, пока что на почти полную сотню династий есть только один отселенный основатель :)
Но я не знаю, как еще соблюсти продолжительность жизни у необычных существ :(
Я всегда играю с NRaas_MasterController, NRaas_Overwatch и NRaas_DebugEnabler. Ну и по мелочи - всякие фиксы всякие, исправляющие игровые баги.
Всякое исправление багов разрешено, МастерКонтроллер в умеренных количествах, конечно :) Для Awesome Mod и The Story Progression я в первом сообщении состряпала список опций, которые лучше отключить :)
 
Lavender, я сюжетными модами не пользуюсь, но интересно, в них никак нельзя отрегулировать длительность жизни? Эти моды разрешены официально еще Пинстаром, и используют их игроки или нет - дело каждого личное. Я не использую, но МК могла бы. Просто хочется прийти уже к какому-то соглашению насчет нечисти уже имещейся (а грядут феи и оборотни :) молчу уже о замби, но вряд ли кто-то захочет начать династию зомбей :D)

Еще вот такой вот совет для династийцев, мне подруга подсказала. Часто династийные лоты заглючивают или начинают тормозить от переизбытка множества объектов, в тч овощей/фруктов, нектаров, ящиков с камнями, всевозможными коллекциями и проч. Решение - купить в собственность участок и держать основную часть добра там. Да, к портретам это тоже относится, как и к коллекциям фото.
 
Еще вот такой вот совет для династийцев, мне подруга подсказала. Часто династийные лоты заглючивают или начинают тормозить от переизбытка множества объектов, в тч овощей/фруктов, нектаров, ящиков с камнями, всевозможными коллекциями и проч. Решение - купить в собственность участок и держать основную часть добра там. Да, к портретам это тоже относится, как и к коллекциям фото.
Практика показала, что участок в собственность необязательно покупать )) Все, что помещается в багаж сима - картины, подарки, сувениры, камни, рыбы, насекомые, и тд, можно спокойно свалить на общественный лот "рукой бога". А потом просто зайти в режим покупки/строительства в изменении города, и красиво развесить/расставить все по полочкам. Или с кодом разраба и с зажатым шифтом кликнуть "купить здесь".
Это на самом деле очень хорошая идея - музей достижений семьи на общественном лоте. Семейный участок становится значительно "легче", если с него вывезти коллекционные штуки )) Но учтите, если будете переезжать в другой город - обязательно поместите все портреты симов в багаж или в карман. Развешанные по стенам, они почему-то с лотом не сохраняются.
 
Последнее редактирование:
Akulina, у меня несколько вариантов есть. Можно МК сократить жизнь, но мне это совсем не нравится - настройками модов мы окончательно запутаем новых игроков. Можно убивать, но на такое тоже не каждый согласится. Отселять - не в духе челленджа. Остается принудительно лечить - с наступлением старости? после 90 дней? Или не засчитывать баллы, набранные существами после определенного возраста - пускай живут, место занимают :)
 
Огородничать, правда, можно на общественных лотах, выкупленных в собственность.
Это чревато полной потравой всего урожая бродячими животными. У меня в Лаки Палмс бродяжки объели весь ботанический сад и второй участок с плодовыми растениями. Через две недели игры на весь городок остались одна яблоня и один лайм. На общественных участках ведь нельзя поставить калитку и запереть её от питомцев :(

Разве что, действительно, огородничать на даче, но если не стоит МП, то этот вариант отпадает.
 
Назад
Сверху