• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Леда, можно. Можно и без третьей скорости обойтись, женившись на неписи.

Добавила этот вопрос в ЧаВо в первом сообщении. Если кто-нибудь вспомнит популярный вопрос, на который уже есть ответ - черканите мне в личку, плиз :)
 
Последнее редактирование:
Выкопала несколько старых предложений, предлагаю обсудить :)

1. Новые коллекции. В игре куча вещей, которые можно собирать. Например, гномы - за полную коллекцию можно назначить 2 балла. Сувениры с детских экскурсий - 1 балл, награды кружков - 1 балл. По 0,5 балла за коллекции жуков, бабочек, растений, камней - для навыков их требуется гораздо меньше, чем есть в игре.
2. Коллекции навыков. Добавить навык "Группа" из Лейт Найта (в журнале одно задание - 15 выступлений с группой).
3. Новые категории. За сима, достигшего 5-го уровня звездности, можно также давать по 1 или 0,5 балла.
4. Старые вампиры. Предлагаю все-таки разрешить проклятый вампиризм, при этом вампир не сможет приносить семье баллы, не сможет стать наследником (если наследник был покусан - придется назначить другого), то же относится к его детям, унаследовавшим вампиризм.
5. Коллекция Сверхъестественное. Предлагаю разделить ее на две: цветные призраки и существа. И еще - будем ли мы жестоко обращаться с животными и добывать призрак единорога? :rolleyes:
6. Новые ограничения. Ждем ваших предложений по последним трем аддонам :)
 
Последнее редактирование:
Новые коллекции. Коллекции навыков. Новые категории.
+1

Предлагаю все-таки разрешить проклятый вампиризм, при этом вампир не сможет приносить семье баллы, не сможет стать наследником
+ 1
Кроме длинной жизни, с вампиром свои хлопоты из-за особых отношений с солнцем.

будем ли мы жестоко обращаться с животными и добывать призрак единорога?
А он сам от старости не умирает?
 
Новые ограничения.

По Сумеркам можно добавить аналогичное ограничению "Я не алкоголик" для барменов.
Также возможно будет интересно (хотя и стремно в плане глюков) разрешить династии в квартирах, с допустимыми переездами (но только в квартиры).

Возрасты:
- Все дети и/или подростки учатся только в интернате, оформлять сразу после взросления. Следите, чтобы на счету хватало денег на интернат при переходе ребенка в следующую стадию.
- Идеальные родители. Основатель с ч/х "любит детей". В каждом поколении должен быть усыновлен 1 ребенок возраста личинки или ползунка. Няню нанимать нельзя. Если в доме есть дети дошкольного возраста, один из взрослых должен уволиться с работы и заниматься детьми. Может открыть детский сад на дому. Младенцы должны уметь ходить-горшок-говорить, возможно ксилофон и головолоску. Младшие школьники учиться на 5, кубики+плита. Никаких интернатов.

Питомцы:
- Семья собачников/кошатников/коневодов. Животное создается с основателем, и должно продолжить звериную династию. Основатель звериной династии и наследники должны выучить все навыки и выполнить задания к ним (+команды у собак). Кошки или собаки - собрать коллекцию (раскопок, камней, насекомых, чучел рыб), лошады - кубки за состязания.

Шоутайм:
- Бродячий цирк, вечные гастроли. Основатель - с чертой "Прирожденный артист", достигает вершины карьеры певца/акробата/фокусника. В каждом поколении один из симов должен продожить семейное дело (до вершины? до 5-го уровня?)...
 
По коллекциям.
Предлагаю давать 1 балл за полную коллекцию чего-нибудь. Не обязательно, чтобы коллекцию собрал один сим, каждый член семьи может внести свой вклад.
Насекомые - все жуки и бабочки из базовой игры, плюс 9 штук из МП, плюс 3 штуки болотных огоньков, плюс 10 штук светлячков.
Драгоценные камни и металлы - все их можно найти, купить в комиссионке или в путешествии, выбурить из под земли, выколотить из метеорита или каменной глыбы.
Рыбы - поймать все возможные виды рыб и сделать из них чучела.
Питомцы - поймать все виды мелких питомцев и птиц, поместить в клетки и террариумы и зафиксировать коллекцию. Тк мелюзга долго не живет, эта коллекция собирается одним поколением. Много времени это не займет, проверено.
Духи - 7 штук разноцветных духов. (Охотник за привидениями)
Коллекции древностей из МП - предлагаю 3 балла за эту категорию. Это - вазы, камни, канопы, золотые фигурки, опасные существа, знаки зодиака.
Печати гробниц - по 1 баллу за полностью собранную коллекцию печатей из каждой страны.
Наверняка что-то забыла ))
 
А он сам от старости не умирает?
А шут его знает. Если умирает, тогда призрак добавляем в коллекцию.
Также возможно будет интересно (хотя и стремно в плане глюков) разрешить династии в квартирах, с допустимыми переездами (но только в квартиры).
Стремно еще и из-за того, что в квартире места маловато. И как тогда ограничить основателя в деньгах, с нулем начинать?
Предлагаю давать 1 балл за полную коллекцию чего-нибудь. Не обязательно, чтобы коллекцию собрал один сим, каждый член семьи может внести свой вклад.
Ага, я именно это и хотела сказать :)
Духи - 7 штук разноцветных духов. (Охотник за привидениями)
Их можно еще по древности рассортировать, расширить коллекцию :)
Коллекции древностей из МП - предлагаю 3 балла за эту категорию. Это - вазы, камни, канопы, золотые фигурки, опасные существа, знаки зодиака.
Их журнал приключений перекрывает, за него балл дается :)

Serena, а по остальным пунктам?)
 
Lavender,
По всем пунктам согласна.
Коллекцию Сверхъестественное действительно нужно разделять - с базовой игры развелось уже довольно большое количество существ, да еще следующий аддон добавит :)
С единорогом нужно убедиться, умирает ли он от старости. Хотя найдутся и такие сумасшедшие, которые не постесняются его грохнуть )))

К посту от Alisa418:

- Все дети и/или подростки учатся только в интернате, оформлять сразу после взросления. Следите, чтобы на счету хватало денег на интернат при переходе ребенка в следующую стадию.
Это в ограничение НЕ любит детей, что ли? ))) Как ограничение - пойдет, как общее правило -нет. Многие династиеводы воспротивятся отправлять всех отпрысков в интернаты - они же там навыки не прокачивают нормально.

Шоутайм:
- Бродячий цирк, вечные гастроли. Основатель - с чертой "Прирожденный артист", достигает вершины карьеры певца/акробата/фокусника. В каждом поколении один из симов должен продожить семейное дело (до вершины? до 5-го уровня?)...
Думаю, это было бы интересное ограничение :)

К посту от Serena:
Да, коллекции нужно пополнить существенно.
Предлагаю давать 1 балл за полную коллекцию чего-нибудь. Не обязательно, чтобы коллекцию собрал один сим, каждый член семьи может внести свой вклад.
Согласна :)
С камнями - может, еще сделать отдельную категорию огранки - допустим, камни одного вида во всех видах огранки? Десять видов камней... А то ведь тоже постепенно открываемая категория.
 
в квартире места маловато
Можно допустить переезды в квартиру больше, когда хватит денег. В Бриджпорте есть и пентхаузы с огромными терассами, и просто большие квартиры. Конечно садоводство усложняется, но будет стимул дачу завести и ездить "на картошку". :-)
Попробую поиграть в квартире и выложить в "Моих мирах", если Бриджпорт не умрет до 2-го поколения.

с нулем начинать?
Можно с нулем, можно с пустой квартирой (не "без мебели", а именно пустой - удалить все объекты перед вселением, можно даже обои снять и бесплатный пол настелить, который заменит "платный"). Если квартиру очистить перед вселением, то становится доступна для съема любая, т.к. голые стены в небоскребе не оцениваются. Во избежание старта в роскошном пентхаузе можно ограничить основателя 4-мя доступными изначально адресами. Одна из доступных многоэтажек ("Очень частная территория", кажется) достаточно большая и позволяет отгородить дополнительную комнату для детской.

Это в ограничение НЕ любит детей, что ли? ))) Как ограничение - пойдет, как общее правило -нет.

Да, именно как ограничение. Потому и отправлять в интернат сразу.
 
Да, именно как ограничение. Потому и отправлять в интернат сразу.
Alisa418,
ну тогда это будет особо мощное ограничение для экстрималов и ассов ))) Оно ведь замедлит достижение вершин карьер, а, следовательно ставит достижение ЖЖ у потомков практически в равное положение с основателем. Значит, за него нужно давать больше баллов, чем за обычное ограничение :)

Можно допустить переезды в квартиру больше, когда хватит денег. В Бриджпорте есть и пентхаузы с огромными терассами, и просто большие квартиры. Конечно садоводство усложняется, но будет стимул дачу завести и ездить "на картошку". :-)
Попробую поиграть в квартире и выложить в "Моих мирах", если Бриджпорт не умрет до 2-го поколения.
Это мне очень нравится, но, по-моему, одно из основополагающих условий династии - жизнь десяти поколений на одном и том же месте.
 
Это мне очень нравится, но, по-моему, одно из основополагающих условий династии - жизнь десяти поколений на одном и том же месте.

Это атмосферно и очень просится. Но конечно "квартирная" династия стратегически проигрывает "особняковым", и концепцию "семейного гнезда" нарушает. Переезд можно разрешить раз в поколение, в честь свадьбы наследника (совсем весело будет смотреться толпа детворы в стартовой квартирке, прям как в жизни). А можно "квартирантов" вообще как отдельный челлендж оформить.
 
Да, думаю, отдельная "квартирная" династия, как ответвление Легаси - это самое естественное :)

И кстати:
Конечно садоводство усложняется, но будет стимул дачу завести и ездить "на картошку". :-)

Идея с дачей навела меня на мысль: что, если вернуть ограничение “Gas Line” и дополнить запретом заниматься огородничеством на династийном лоте?

Под династийным домом проходит трубопровод с газом, что делает копание в земле слишком опасным занятием.

-вы не можете строить подвалы;
-вы не можете строить бассейны;
-вы не можете пользоваться бурильной установкой;
-вы не можете разбивать сад и огород;
собаки, копающие землю, не нарушают это ограничение.


А вот на даче огородничество - пожалуйста! Это делает наличие визы третьего уровня и дачи более весомым, чем просто для получения доп. очков.

Переезд можно разрешить раз в поколение, в честь свадьбы наследника (совсем весело будет смотреться толпа детворы в стартовой квартирке, прям как в жизни).

Раз в поколение - слишком часто, совсем не в духе легаси. Раза три за все десять поколений, не больше :)
 
Последнее редактирование модератором:
Да, именно как ограничение. Потому и отправлять в интернат сразу.
Может, для одного ребенка в поколении сделать исключение? Мол, такой балбес, что не был принят в колледж. Чтобы подростковые карьеры для коллекции не отметать :)

Под династийным домом проходит трубопровод с газом, что делает копание в земле слишком опасным занятием.

-вы не можете строить подвалы;
-вы не можете строить бассейны;
-вы не можете пользоваться бурильной установкой;
-вы не можете разбивать сад и огород;
собаки, копающие землю, не нарушают это ограничение.
Я - за :) Огородничать, правда, можно на общественных лотах, выкупленных в собственность.

По поводу квартир - я не уверена, что Бриджпорт выдержит 10 поколений :( Может, правда, вынести квартиры в отдельный челлендж вроде Round Robin - каждый наследник в день взросления переезжает на новое место?
 
Огородничать, правда, можно на общественных лотах, выкупленных в собственность.
Альтернатива - это хорошо :) Тем более, что скоро растения можно будет выращивать в горшках :)

я не уверена, что Бриджпорт выдержит 10 поколений
А в Сим 3 хоть про один городок можно с уверенностью сказать, что он выдержит 10 поколений? Может, стоит переезды уже внести в правила? :)
 
Не, внесли как разрешение, а в правила внести уже как правило - переехать в течение династии три раза, к примеру )))

ЗЫ. И, кстати, в правилах этого не видно, пост без изменений:

Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры.

Опять вернусь к единорогу: а как его убить можно? Насколько я помню, животные умирают только от старости, несчастные случаи на них не действуют...
 
Последнее редактирование модератором:
Добавила строчку про переезд.
Про единорогов не знаю, я без живности играю. Главное, чтобы они в принципе умирали.
 
Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры.

К счастью, участки глючат редко. Если заглючил сам участок, большая вероятность того, что игрок переборщил с консолью/режимом разработчика.

А сколько переезжать вместе с гнездом - это как рэндом судит. У меня в Еженедельнике город уже к женитьбе первого наследника стал неиграбельным. Но я сама виновата, много изменений вносила в город в процессе игры. Для стабильности нужно перед вселением династии расставить все нужные участки и дальше стараться в режим изменения города не выходить. Мало кто и без особых глюков до 5-го поколения доигрывает, но у меня городки стабильно убиваются за 1-2 поколение (даже при всей осторожности и без доп. материалов). Если автор, имеющий намерение продолжать до победного конца, что уже редко и похвально, вынужден будет закрыть интересную династию из-за глюков, исчерпав лимит переездов, то читателям будет обидно. Ну или игрокам будем смысл (для отыгрыша 10 поколений без экстрима) ограничиться базовой игрой и МП. Кто-то захочет при существующем изобилии игровых возможностей идти на такие жертвы? Все предпочтут глюки, скорее всего.

Огородничать, правда, можно на общественных лотах, выкупленных в собственность.

Насколько помню, можно собирать урожай (и сорняки не растут), сажать/удобрять - нет. Или уже можно? В любом случае можно за 1-2 поколение набрать превосходных плодов, высадить на даче, и перенести на выкупленный участок.

скоро растения можно будет выращивать в горшках

Круто, это в сезонах? Разработчики решили нас вознаградить за героическое долготерпение. :-)

Может, для одного ребенка в поколении сделать исключение? Мол, такой балбес, что не был принят в колледж.

Или был изгнан с двойками при переходе в тинство)))))

я не уверена, что Бриджпорт выдержит 10 поколений Может, правда, вынести квартиры в отдельный челлендж вроде Round Robin - каждый наследник в день взросления переезжает на новое место?

Это точно. Бриджпорт такой красивый город, но такой нестабильный... Уже через 2 симодня наблюдала, как симка застревает в разных участках карты - спешит на работу, но вместо того, чтобы бежать к зданию, бежит на месте))). Необходимость переезда вполне можно использовать как естественное ограничение. Начало новой игры каждым новым наследником усложняет прокачку обаяния и замедляет продвижение в карьерах, где нужна дружба с сотрудниками. Дачи ведь можно сохранить, перекинув из старого сейва файлы отпускных локаций?

Для квартирного старта есть смысл начинать в пустой квартире и оставлять 100 у.е. на счету. Счета в квартире выше (по-моему), чем в особняке. Интересно, если сим не уплатит вовремя, а конфисковать у него будет нечего, его выселят из квартиры? )))
 
А что с джинами? Они совсем забанены, или можно в семье завести на правах вампира? (Допустим, зачав ребенка от живущего в городе джинна)
 
Насколько помню, можно собирать урожай (и сорняки не растут), сажать/удобрять - нет. Или уже можно?
Уже можно :yes:
Круто, это в сезонах? Разработчики решили нас вознаградить за героическое долготерпение. :-)
В натуралах, к сожалению :(
Необходимость переезда вполне можно использовать как естественное ограничение. Начало новой игры каждым новым наследником усложняет прокачку обаяния и замедляет продвижение в карьерах, где нужна дружба с сотрудниками. Дачи ведь можно сохранить, перекинув из старого сейва файлы отпускных локаций?
Ого, даже в новый город переезжать? Я-то предполагала просто с места на место, но так даже интересней :)
А что с джинами? Они совсем забанены, или можно в семье завести на правах вампира? (Допустим, зачав ребенка от живущего в городе джинна)
Вчера весь мозг себе сломала с этими джиннами, так ничего и не надумала. А ребенок от джинна - это мысль. Живут такие дети как нормальные симы? Тогда их можно засчитать в категорию и начислять им баллы :) А самих джиннов да, как вампиров.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху