• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Проблемы с сохранением игры The Sims 3. Невозможность загрузки прежних сохраненок

  • Автор темы Автор темы Rooney
  • Дата начала Дата начала
Виверна, я уже только что их пришибла в самой старой своей сохраненке под названием "Нью Ершалаим" )))) Даже не просматривая, делетнула все снапы. Она "похудела" в 3 (!!!!!) раза!!!!
 
только зря не просмотрела...
Да что там глазеть на них.... Я вот и фото не понимаю - ибо на все интересное в игре есть клавиша С, а на винте моем, в директории D есть папочка с сентиментальным названием "Симики" )))) В ней 2 папки - "Вторые" и "Третьи", а в них скрины, заботливо подписанные Броффкой, типа: "Даздраперма Шушпанчик учит ходить сына Оюшминальда"))))

Кстати, предлагаю совместными усилиями продвинутых в борьбе с глюконатом юзеров (а их тут немало, на Михее) сделать своеобразный FAQ и выложить отдельной темой и попросить модераторов, чтоб тему эту закрыли и прикрепили в важные. Туда все ценные советы по борьбе с Ошибкой 12 сложить, дабы были они все вместе и не перекрывались постами..... Все-таки обидно, что народ страдает из-за халатности ЕАшников.... Особенно жаль династийцев, которые трудятся, отчеты создают, а потом им - "подарочки" от кривой игрухи сыплются....(((
 
Подскажите,пожалуйста, как уменьшить размер сохранёнки? Растут очень быстро, что приводит к долгим загрузкам и всеми "любимой" ошибке 12.
И хотела бы узнать что конкретно содержит файл Travel, думаю об его удаление, но пока опасаюсь.
 
И хотела бы узнать что конкретно содержит файл Travel
воспоминания, фото, квесты от путешествий, возможно, еще картины, намалеванные симами, но не факт. Еще в нем туристы сидят.

Подскажите,пожалуйста, как уменьшить размер сохранёнки?
По методу Виверны, удаляя переодически SNAP-ы. Вообще, последние посты почитайте, там много чего расписано...
 
Кстати, привычка таскать в КАС всех кого надо и кого не надо, как раз и ведет к тому что сохраненка "раздувается", и, впоследствии, к ошибке 12.
Потому как, происходит следующее - игра генерит вот такие иконки:
0_7619a_f12a1568_orig
,
и они сохраняются в файле Sunset Valley_0x0859db3c.nhd, в виде ресурса SNAP бесконечно долго, - причем, со всеми прическами, что мы примерили в КАСе, со всеми помадами и во всех вариантах одежки, это плюс к тем, что и так генерятся в процессе игры (+ все выражения лица во всех возрастах :))

Когда же, просматриваешь семьи в режиме изменения городка, и\или их перетасовываешь, - генерятся файлы типа:
0_6bb10_2a887b84_orig
, и тоже сохраняются в виде ресурса SNAP.

В обчем, я практикую, время от времени их все удалять, с помощью s3pe, фильтруя по тагу SNAP,
- обычно, я не удаляю только картинку текущей семьи, чтобы не пугаться при загрузке, но это необязательно ;) .

Когда, это проделываешь первый раз, с долго отыгранной сохраненкой, ее размер уменьшается раза в полтора, жаль ненадолго, - до очередного взросления очередной пачки симов ...
То есть для улучшения популяции что делаем? Юзаем всех шапочных неписей и горожан - потом удаляем все иконки? Кстати добавлю от себя, что изменять внешность чужим симом лучше переходя в эту игровую семью и зеркалом (шкафом). Потому что у меня стабильно через несколько симов вылетает при использовании зеркала стилиста или КАСa через код разработчика. Подозреваю что подгадили нам здесь возможности "выбирать" рабочую одежду. Боюсь кстати взрослеющим симам эта дополнительная неиспользуемая категория сама генериться.
 
То есть для улучшения популяции что делаем? Юзаем всех шапочных неписей и горожан - потом удаляем все иконки?
Ага.... Сохраненка резко легче становится))

вылетает при использовании зеркала стилиста
Оно заглючило еще при питомцах... Не юзаю, равно как и в Мастерконтроллере функцию "Стилист". Выбираю - редактировать в КАС. Так не вылетает (с некоторых пор), хоть весь городок перепричеши...
 
По совету Виверны почистила s3pe файл городка,но не особо это мне помогло, всего на 5 метров уменьшился. НО! Не стала удалять,а тоже почистила файл TravelIDB от лишних .IMG,сохранив только нужное, так он у меня из раздутых почти 60 метров стал всего лишь 5. Теперь сохранёнка весит вместо почти 100 мб, всего лишь 37 мб. Моей радости предела нет)
 
По совету Виверны почистила s3pe файл городка,но не особо это мне помогло, всего на 5 метров уменьшился. НО! Не стала удалять,а тоже почистила файл TravelIDB от лишних .IMG,сохранив только нужное, так он у меня из раздутых почти 60 метров стал всего лишь 5. Теперь сохранёнка весит вместо почти 100 мб, всего лишь 37 мб. Моей радости предела нет)
;) Значит просто много делали воспоминаний и мало обращали внимания на горожан и переходили из семьи в семью. Причем насколько я поняла если воспоминания удалять через корзинку уже после снятия , то они все равно там остаются. Значит и этот файл почтистим. Просто большинство специальных хаков мне не подходят, потому что ни все делают единообразно для всех, а мне нужно удалить эти возможности для всех кроме моей игровой семьи. В этой тонкости причина конфликтов. Так что будем править ручками.

Я больше по семьям хожу, меняю лица передачей генетики от умирающих стариков новым неписям, удаляю конские шапки и несуразные специальные наряды, иностранные береты и египетско-китайские уборы и костюмы с горожан, меняю генерируемую прическу в пожилом возрасте на ту же что сим носил в молодости для узнаваемости и т.п. Поэтому основной файл у меня похудел с 350Мб до 43Мб . Причем там были массово удаленные и переделанные мною негры с пользовательских шляпах уже давно удаленных из игры и прочая архивная лабудень. После восстановления всех картинок жителей ( это я как всегда мастерконтроллером что-то во взаимоотношениях и профессиях правила и в поисках нужных симов перелопатила всех симов и сгенерировала заново все иконки неписей и горожан) до 60Мб не добираю. А из старого все картинки утащила. Это же симы в детстве и молодости! В том числе и удаленные игрой и умершие. Для архива и построения собственных гениалогических деревьев. Зрелище действительно занятное :)
 
А из старого все картинки утащила. Это же симы в детстве и молодости! В том числе и удаленные игрой и умершие. Для архива и построения собственных гениалогических деревьев. Зрелище действительно занятное
Ну, я симов элементарно скриню.... Посему чистила сохраненку, не глядя на картинки....
 
А из старого все картинки утащила. Это же симы в детстве и молодости! В том числе и удаленные игрой и умершие. Для архива и построения собственных гениалогических деревьев. Зрелище действительно занятное
а можно поподробнее, что там обнаружила и в каком качестве и где?
 
Хранитель кошачей мяты
Я же выше написала - что, в каком качестве и где, и даже картинки приложила :) В том виде в каком они вытаскиваются.
 
Виверна, меня заинтриговало, что же интересного NNNNatali нашла и в каком виде.
Это же симы в детстве и молодости! В том числе и удаленные игрой и умершие. Для архива и построения собственных гениалогических деревьев. Зрелище действительно занятное
и как она собирается это использовать? обычно ведь столько графического хлама приходится перебирать пока не останется лишь нужное.
 
Скажите пожалуйста людям, не владеющим иностранными языками, можно ли удалить все SNAPы одним махом, у меня сохраненка под 200 МВ, из них Travel около 60, я как заглянула, скалько надо сидеть, чтобы почистить, одним часом не обойдусь. Если можно, напишите, куда жать.
 
Хранитель кошачей мяты

Ну, я, к примеру, вот так это использую как иллюстрации. Идея с использованием в создании собственных деревьев, меня тоже посещала, но потом я от нее отказалась, решив, что я сама красивше сфоткаю, но для экономии времени - само то.

_____

Не очень поняла чего там рыть - просматриваешь сохраненку отфильтровав по SNAP, что понравилось - сохраняешь.




----------

Алеандр
Окошко Tag - вписываешь SNAP ставишь галочку, чит-бокс filter active - ставишь галочку, жмешь Set, убеждаешься, что выбраны только SNAP, жмешь как обычно ctrl+A, - может выделять довольно долго, когда все будет выделено, жмешь Del, потом сохранить - сохранять может довольно долго. И все.



Только, SNAPы удаляем в файле типа: Sunset Valley_0x0859db3c.nhd.
А в файле TravelDB.package, удалям ресурсы типа _IMG, те, которые считаем лишними, выборочно - в них фото, сделанные симами, воспоминания, кастомные картины, типа портрет-натюрморт.
Кастомные картины выглядят, примерно, вот так, только в формате .dds
0_76446_d7aca3ec_orig
Если считаем, что все - лишнее, просто удаляем TravelDB.package
Идея выборочного редактирования TravelDB.package, принадлежит AN_Gel, я его или не трогала, или, как Brovka, удаляла. Поэтому, не знаю как поведет себя, подобным образом, отредактированная сохраненка. Хотя, полагаю, проблем не будет.
 
Последнее редактирование:
Не очень поняла чего там рыть - просматриваешь сохраненку отфильтровав по SNAP, что понравилось - сохраняешь.
я то надеялась может там собственные "деревья" и как-то хранится организовано.
Но видимо до реляционной БД еашникам далеко)
 
Хранитель кошачей мяты

:lol: Порадовала!:D
Я тоже с нежностью вспоминаю SimPE с его возможностью редактировать соседства :)
 
Увы до SimPe всем нынешним программам по 3им симам как до луны :( . Они либо не видят, либо не читают , либо еще что.

Виверна , собственно это использование портретов я и имела в виду . Потому что я каюсь, снимала только некоторых интересных мне симов и упустила некоторые побочные ветви. А так как играю в Сансете давно хотела опубликовать наигранное в разделе картинок занимательной генетики. Тем более что генетическое разнообразие потомков с появлением значков на офсайте за 15 детей и 30 внуков стало очень актуальным . А уже после 10го ребенка у меня они в семейное дерево не лезут :) Очевидно разрешения экрана не хватает...

Я удаляла в файле TravelDB.package ресурсы типа _IMG, у меня художников и фотографов в этой сохраненке не было, поэтому там только воспоминания. Причем воспоминания удаленные в самом городе. Так как они там хранятся в формате dds , то в s3pe не видно что там такое лежит. Все их сохранила в файлы формата dds и потом их всех из TravelDB.package удалила. А уже сохраненные какртинки смотрела просмотрщиком dds в поисках красивых постановочных кадров которые специально фоткала, переводила их в нормальный вид, а остальные просто удалила.
 
Когда игра через раз начинает выдавать 12 ошибку мы с моими симами переезжаем в другой город. В семье, за которую постоянно играю, продаю недвижимость через компьютер, складываю книги и ценные вещи в багаж сима и с помощью NRaas Porter моя семья и важные мне их близкие друзья и родственники запаковываются в один файл. Дома, которые сделала сама, сохраняю в корзине. В новом городке расставляю дома и распаковываю симов. 12 ошибка вновь не появляется. Отношения между запакованными сохраняются. Таким образом, мой сим, рожденный в Твинбруке, летал с друзьями на Луну (Лунар Лейкс), а теперь живет в Хидден-Спринге, заезжали в Старлайт-Шорс, не понравилось))
 
Назад
Сверху