• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Женская парфюмерия

  • Автор темы Автор темы Tamija
  • Дата начала Дата начала

Tamija

Звезда
Парфюмерный FAQ :)

1. Что такое модный запах?
Для одних - это последнее творениче известного бренда. Для других - опять таки новинка, но с концептуальным подтекстом компании. Для третьих - аромат, которым пользуется продвинутая подруга. На самом деле мода в парфюмерии - понятие относительное. Недаром же многие из раскручиваемых производителями запахов так и не находят поклонниц и быстро исчезают. Зато некоторые ароматы прошлых лет до сих пор находятя на пике популярности.

2. Кто определяет парфюмерную моду?
Конкретного законодателя нет. Это и известные "носы" и маркетинг-команды, и ведущие кутюрье, и, разумеется, мы с вами. Успешная и необычная новинка всегда порождает модное течение. Например, в девяностые на смену тяжелым ароматам пришли кисловатые запахи Calvin Klein. И все марки увлеклись созданием "водных запахов". Появление же J'Adore, Dior, возвратило моду на женственность. А успех "яблочных" творений Be Delicious, DKNY, и Nina, Nina Ricci, возвел в культ фруктовые парфюмы.
3. Какие ароматы сегодня актуальны?
Их можно охарактеризовать одним словом - нежные. Они могут быть сладковатыми, как Amarige Mariage, Givenchy, или же восточно-таинственными, как Midnight Poison, Dior. Объединяет же все последние новинки удивительное умение мягко сливаться с кожей и не доминировать в пространстве.
4. В чем отличия нишевой, концептуальной и массовой парфюмерии?
Нишевые ароматы производят малыми партиями и продают в маленьких бутиках, делая ставку не на обороты, а на преданность клиента. Ассортимент здесь пополняется редко. Зато многие ароматы существуют десятилетиями. Просто потому, что находятся вне моды и времени. Концептуальные новинки могут резко контрастироваться с модными течениями и содержать самые необычныекомпоненты. Клиенты нишевых брендов - девушки с характером, пестующие свою индивидуальность. К массовой же парфюмерии относятся ароматы раскрученных брендов. Именно они определяют парфюмерные тенденции. Именно их рекламируют известные актрисы и модели. И именно ими пользуется большинство из нас.
5. Как подбираются модели для рекламных имиджей ароматов?
Здесь нет единого принципа. Некоторые марки, например Dior, работают только с успешными актрисами. Другие - Calvin Klein, Dolce & Gabbana - выбирают известных топ-моделей. Третьи, наоборот, предпочитают малоизвестные лица, которые должны привлекать внимание не к себе, а отображать посыл аромата. Но часто успех запаха возводит рекламирующую его девушку в ранг топ-див. Так произошло, к примеру, с Жизель Бюндхен, которая будучи малоизвестной моделью, стала лицом культового Oxygen, Lanvin. Дальнейшая её судьба всем известна.
6. Изобретаюстя ли сегодня новые компоненты?
Безусловно! Во-первых, большинство натуральных ароматов воспроизводятся синтетически. Это позволяет играть с их молекулами, составляя причудливые композиции. Ведь в запахе одного цветка можно выявить сотни нюансов. И, соединив их с молекулами других ароматов, придать композиции новое звучание. К примеру, Жан-Клод Элена для нового аромата Kelly Caleche, Hermes, использовала цветочные ноты... кожи, из которой шьются культовые сумки "Келли"! Во-вторых, многие марки любят воспроизводит благоухание редких растений. Они улавливают молекулы аромата, выясняют их состав и синтезируют химически. Яркий пример - новый аромат, Zen, Shiseido, с нотами голубой розы. В-третьих, можно создать аромат вымышленного цветка или фрукта. Так Том Форд придумал аромат Черной Орхидеи, не существующей в природе. Описав парфюмерам свои пожелания, маэстро вскоре получил искомый эликсир Black Orchid.
7. Сколько длится процесс создания духов?
Одни парфюмеры рассказывают о десятилетиях работы лишь над одним ароматом. Другие гордятся, что смогли придумать популярныйзапах всего за год.
8. От чего зависит стойкость аромата?
Во-первых, от концентрации ароматических веществ. Дольше всего на коже держится запах духов, а быстрее всего улетучивается флер геля для душа. Во-вторых, от самих нот запаха. Наименее стойкими из них являются "зелёные" оттенки - травы, листьев и водных уветов. Наиболее - кондитеркие: ваниль, корица и животные: мускус, амбра, цибетин. В-третьих, от того, в каком количестве и куда будет нанесён парфюм.
9. Что такое сухие духи?
Сухие или твердые духи предназначены для дамских сумочек. Маленькие футлярчики удобно носить с собой: нет риска пролить их содержимое. Да и нанести парфюм можно в любом месте: достаточно лишь мазнуть пальцем по помаде, в которой растворен любимый аромат. Раньше эта форма парфюма была очень популярна. Сегодня, увы, её мало кто выпускает. (стильная новинка - сухие духи Coco Mademoiselle, Chanel).
10. Из чего складывается стоимость?
Из многих факторов. В первую очередь, цену определяет статус и репутация макри. Безусловно, учитывается стоимость производства, компонентов, исследований и уровень привлеченных специалистов-носов. Затем следует оформление, затраты на рекламу, и прочие составляющие образа. В общем, парфюмерия сегодня - это, в первую очередь, бизнес. Очень выгодный, надо сказать.
11. Скрытые возможности банных линий
Покупая аромат, присмотритесь к сопровождающим его средствам. Попробуйте изменить привычному "пшику" за ушами с благоухающим кремом для тела. Насыщенный состав превратит кожу в шелк, а аромат, слившись с запахом кожи, обретет новое звучание. Оно будет интенсивным и долгим благодаря маслам в составе крема. Многие банные линии содержат презабавнейшие средства. Чего стоит бронзовый стик для ног Michael, Michael Kors. Или сияющая пудра в кисти Insolence, Guerlain. Эстетки до кончиков пальцев оценят бальзам для рук и ступней Green Tea Revitalize, Elizabeth Arden. А фанатки Angel, Thierry Mugler, давно купаются в этом аромате. Точнее, в ванне с солью из одноименной банной линии.
Мария Тараненко, Elle октябрь
 
Мои любимые духи-Sonia Rubiel-раньше запах казался каким-то жестким, а сейчас наоброт нравится...И вообще со "сладких" запахов сейчас перешла на "горькие"
 
Сколько парфюма я не испробывала, всякого-разного, но все равно моими любимым духами остались Week End от Burberry. Хотя переодически покупаю другие духи, так для разнообразия. Но все равно эти - мои любимые. А новые купленные остаются часто недопользованными. Еще нравились духи от Este Lauder, но не помню название. Мне их подарили, потом я себе их еще раз купила, и тоже остались больше пол-флакона неиспользованными - отдала подруге.
 
p1466.jpg


и

p414.jpg


мои любимые водички (y)
 
Из того, что у меня появилось за этот месяц:
Hypnose от Lancome - новый запах. Для меня очень сладкий. На мой взгляд, подходит более зрелым женщинам, хотя вот маме моей тоже не понравился, но она просто сладкие не любит. Пользоваться не буду наверное.
Donna от Sergio Tacchini - когда-то давно у меня был, решила взять для разнообразия.
 
Kenzo -классические мужской и женский ароматы... Причем мужской люблю больше.
Ода жизни от Ив Роше. Запах вне конкуренции, но очень жаль, что недорогой и долго недержится....
ISLAND KISS от Escada...
Классический ISSEY MIYAKE...
хм... основное... если чего вспомню,напишу еще...

Очень не понравился Chance от Chanel... Приходится просить маму, чтобы не полбзовалась ими в моем присутствии...
 
А мои любимые духи это-Estee Lauder "Tresor" и Huggo Boss-"Deep Red".Еще очень нравяться GUCCI -такой большой флакон по-моему там пробка из дерева-так вот не могу понять мужской это аромат или женский-ничего не написано-может кто знает?-Очень хочу их купить
 
А я очень люблю Carolina Herrera 212 Sexy, Eclat от Lanvin, DKNY Be Delicious
А так на днях хочу поехать купить Мисс Диор Шери
 
Недавно купила Valentno и Escada , те которые щас рекламируют, очень довольна, такие красивые ароматы
 
Девушки, а может кто знает, подскажет? Лет 6 назад (не знаю как сейчас) была такая водичка в небольшом флаконе-спрэе и, что самое интересное, флакончик был раскоашен под французский флаг. :) Пожалуй, это единственная зацепка. :(
 
Одним из критериев выбора духов может стать цвет флакончика. Например, флаконы нежных оттенков хранят женственные ароматы, холодные тона несут свежесть цветов, а со стеклом теплого оттенка обещают насыщенную сладость.

Модная китайская грамота фэн-шуй гласит: если выбрать духи по цвету их флакона, можно запросто управлять и своими финансами, и романсами:

Голубой в фен-шуй отвечает за стихию воды. Носите такие духи, когда вам предстоит решать вопросы карьеры и финансов – они пробудят вашу интуицию. Это: Davidoff - Cool Water Woman, Bvlgari - Blv,
Givenchy - Into The Blue, Mexx - Pure Life, Byblos - Blu Light Fever

Зеленый – это гармония и энергия природы. Парфюм из зеленых флаконов поднимает настроение и дает заряд бодрости. Это - Isabella Rossellini - Manifesto, Elizabeth Arden - Green Tea, Masaki Matsushima - Mat Le Vert, Hermes - Un Jardin sur le Nil

Золотой представляет весь спектр металлов. Пользуйтесь этими ароматами, когда вам необходимо почувствовать себя мудрой, сильной и держать все под контролем. Это - Christian Dior - J'adore, Lancome - Attraction, Elizabeth Arden - 5Th Avenue after five, Louis Feraud - Feraud Paris, Givenchy - Organza, Yves Saint Laurent - Cinema, Versace - Jeans Couture Woman

Красный – цвет огня. Он означает страсть и славу. Надушитесь таким парфюмом, чтобы оказаться в центре внимания и как магнит притягивать взгляды окружающих. Это - Cacharel - Amor Amor, Christian Lacroix - Tumulte Femme, Dolce & Gabbana - Pour Femme, Hugo Boss - Deep Red, Giorgio Armani - Emporio Night For Her, Azzaro - Visit For Women

Розовый – это эмоциональность, чувственность и женское начало. Окутывайте себя таким ароматом перед свиданием или встрече с дорогими вам людьми. Это - Lacoste - Touch Of Pink Woman, Salvador Dali - Angelic Pink, Masaki Matsushima - Mat Pink, Cacharel - Noa Fleur, Christian Dior - Diorissimo, Escada - Magnetic Beat, Annayake - Tsukimi, Gucci - Envy Me

Белый символизирует чистоту помыслов. Выбирайте его, когда нужно расслабиться, настроить себя на очищение или творческий лад. Это - Angel Schlesser - Femme, Carolina Herrera - 212, Chanel - Coco Mademoiselle, D&G - Feminine, Dupont - Essence Pure Femme

Черный – это символ глубоких перемен. Перед тем как принять важное решение, душитесь парфюмом из черных флаконов – он приводит мысли в порядок. Это - Gucci Eau De Parfum, Сhanel - Chanel Coco, Dupont - Pour Femme, J. Del Pozo - Black, Lancome - Magie Noire, Versace - Crystal Noir

Матреил отсюда, там же есть советы по выбору аромата в зависимости от темперамента.
 
Я пользуюсь "Магнетизмом" от Эскады, и Амор-Амором от Кашарель.
Мне очень нравятся местные Женевские духи Еслан Бен Ладен (да-да, братик одного известного дядечки =)) ). Может куплю, когда в Швейцарии буду.
 
Неее....об Амор-Амор я слышать даже не хочу. Как я бесилась все то лето. Какая девушка мимо не пройдет - один и тот де запах. Фу...В метро особенно...И так душно, а тут еще этот стойкий запах на весь вагон. Не люблю, когда все под одну гребенку...Тем более с духами. По-моему, духи что ни на есть - интимная вещь. Все имхо.
 
У вас так глобально им все пользовались, чтоли?
У нас, вроде, такого не было =))))
 
мне больше всего нравятся dolche&gabanna LIGHT BLUE
 
Tamija у нас ужас, что творилось! С полок в магазинах эти духи за секнуду сметали!
 
Эльвен написал(а):
JuliaR ща....найду журнал....*судорожно ищит* ты должна оценить мои усилия! они оказались на 109 стр. Cosmo! :) В общем Live называются. Еще по телеку рекламу иногда показывают :)
Хоть и поздно, но я оценила твои усилия!:D .Спасибо!Название оригинальное:) .А вот рекламу я не видела.Надо будет эти духи взять на заметку.
 
Одни из последних любимых духов - Chanel Gardenia (именно духи, вода не совсем то).
 
Эльвен
А у нас промисс того же кашарель смели за пару дней везде.У меня последний набор из-под носа увели:)Решила,что оно и к лучшему.На лето молочко только куплю.
 
Назад
Сверху