Серия 12. Часть 5 (продолжение).
- Шон, что-то случилось? – приблизившись к любовнику, взволнованно спросила Катарина, помня, что он пьёт только в безнадёжных ситуациях.
- Кэт, наши счета заморожены. Все! – воскликнул он, оторвавшись от монитора. – Ты понимаешь, что это значит?
- Что? – переспросила вдова Карло Готти. Её сознание пока отказывалось вникать в суть происходящего.
- Нас вычислили! – заорал Шон, вскочив с кресла. – Все счета наших подставных фирм абсолютно во всех банках заблокированы, кроме одного… – мужчина подошёл к окну и замолчал.
- К чему ты клонишь? – Кати присела на диван и отчаянно пыталась сообразить, что же произошло на самом деле.
- Не заморожен счёт, открытый на твоё имя Карлом Готти, но я не понимаю почему… – начал рассуждать Шон, оторвав взгляд от полной луны, устрашающе возвышавшейся над городом.
– Первый вариант: они каким-то образом вычислили связь между всеми созданными нами липовыми фирмами, но до сих пор не вычислили нас, - задумчиво произнёс Шон.
- А второй вариант? – дрожащим голосом, спросила Катарина, меньше всего на свете желая услышать ответ.
- А второй, Кати… - сделал паузу мужчина, с трудом сдерживая эмоции и страх. – Они знают, кто мы и чем занимаемся, но не имеют достаточно доказательств. Этим скотам нужно чтобы мы сами себя выдали! – Лингри уже перестал себя контролировать, его губы дрожали, а голос срывался на крик.
- То есть, если мы снимем деньги с этого счёта и сбежим, у них будут все основания нас арестовать? – закончила его мысль Катарина. – Но почему я не могу забрать эти деньги?
- Ты что совсем забыла?! – выпив ещё рюмку, завопил Шон.
– В вашем с Готти брачном контракте было сказано, что ты не получишь ни копейки из его состояния! В случае его смерти всё переходит наследнику! А так как ты на тот момент была беременна, поэтому счёт и все документы оформлены на твоё имя. Но по законодательству Лондсима ты всё равно не можешь забрать эти деньги без письменно согласия истинного наследника, только если он умрёт! – нервно жестикулировал Шон, наворачивая круги по кабинету.
- А где твой наследник?! – резко остановился мужчина и посмотрел на блондинку. – Ты хоть помнишь, как выглядит твой сын? – с презрением спросил Шон у испуганной женщины. – Ах, простите, забыл! – не дожидаясь ответа, продолжал кричать Лингри. – Ты же сдала его в интернат при первом удобном случае!
- Это не интернат, а престижный колледж для мальчиков! – не выдержав издевательского тона, Кати вскочила с дивана и перешла в наступление. – Ты сам во всём виноват! Идиот! – кричала она. Но вдруг осеклась, увидев, что мужчина перестал махать руками, а принялся с подозрением её рассматривать.
- Что это? – уже спокойным, но не менее грубым тоном, заговорил Шон. – Кровь? – задал он ещё один вопрос, оторвав вопросительный взгляд от кофты своей собеседницы и внимательно посмотрев ей в глаза.
- Я видела Карму, - немного помедлив, всё-таки решилась ответить женщина.
- И? – продолжал сверлить взглядом любовницу Шон.
- Я решила, что нужно наконец-то от неё избавиться, - хриплым от страха голосом ответила Кати.
После этих слов Лингри, обуреваемый ненавистью, замахнулся, чтобы ударить любовницу, которая в очередной раз разрушила все его планы, но, опомнившись, остановился и опустил руку.
- Ты понимаешь, что на нас повесят ещё одно убийство? – процедил сквозь зубы Шон, испепеляя взглядом Кэт. – Ты убила мою первую жену, Карло Готти, чуть не довела до самоубийства Элен, а теперь и Карму?! Если она молчала столько лет, то и дальше бы молчала! – закричал он с такой силой, что окна в кабинете задрожали.
Кати оставалась неподвижно стоять, только её взгляд больше не выражал страх, наоборот: в нём читалась снисходительность и властность. Катарина осознала, что мужчина, напротив, на самом деле невероятно напуган.
Этот факт заставил женщину расслабиться и почувствовать своё превосходство, она вновь села на мягкий диван и со злорадной ухмылкой на лице заговорила:
- Так это я во всём виновата, да, дорогой? – устроившись поудобнее, она высокомерно взглянула на любовника. – А ты по-моему был не против тратить эти денежки, не так ли? – продолжала Катарина, с упоением наблюдая за Шоном, который не знал, что ответить. – Ты был согласен оставить свою родную дочь без матери ради кучи денег, разве не так? Шонни, это ты уже который месяц ищешь препараты, которые позволят Элен забыть кто она такая. А вместе с тем и всё остальное, чему она была свидетелем на протяжении этих лет, - при виде выражения лица Лингри, с которым он выслушивал её слова, женщина откинулась на спинку дивана и громко рассмеялась.