• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Есть ли у вас слух?

• Автор темы Автор темы Коба
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Есть ли у вас слух?

• Да, причем очень хороший

Голосов: 30 48.4%
  • Ну так, нормальный

Голосов: 15 24.2%
  • Плохой

Голосов: 5 8.1%
  • У меня вообще его нет

Голосов: 8 12.9%
  • Ну, не знаю...

Голосов: 4 6.5%

• Всего проголосовало
    62

Коба

Участник
Есть ли у Вас слух?
Хороший, очень хороший, вообще нету, или как?

вы канечн про музыкальный... ))) ну я ни най))) я люблю попеть) а вот насчет слуха и голоса... впрочем какая разница :)

И слух и голос имеется. И пою я хорошо. И на гитарке брынчу:)

Я учусь в музыкалке, и у меня проверяли слух. Говорят, абсолютный

голоса никакого абсолютно, видимо, 5 лет курения уже сказались.... насчет слуха - не знаю, а как его проверяют?....а вот на гитарке тоже брынчать люблю...

У мя где то слух есть,но он пока очень очень слабый,но он есть!А голосок тоже слабый,но бывает и хороший!

У меня есть слух и голос три года отучилась в музыкалке потом надоело, бросила зато теперь всё время пою..

хых,у меня очень хороший голос но вот слух полностью отсутствует,....а пеееть я ну очень люблю,не смотря на то что у меня совершенно нет слуха и я никогда не попадаю в музыку пою я всегда и везде,и меня даже не смущает то что на меня очень косо смотрят:)

и слух, и голос...и че я до сих пор не на эстраде?да потому что не люблю шоу-бизнес...
но моя мама постоянно мне говорит,что надо куда-нить сходить. в конкурсе поучаствовать...на "Народного Артиста"...гы....

Ну... Вы понимаете... Я такая скромная... Мне это. Так трудно говорить. Но у меня превосходный слух!!!!
Но голос, как бы так помягче, ну "Занято!" орать в принципе можно....

Есть, всё есть! И слух, и голос...только я петь перед публикой не люблю.