• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вытеснят ли третьи Симы вторых?

Опрос Опрос Ваша оценка игре The Sims 3

  • 1 - игра совершенно мне не понравилась

    Голосов: 40 9.6%
  • 2 - игра не понравилась, но бывает хуже

    Голосов: 24 5.7%
  • 3 - средненько, можно изредка поиграть

    Голосов: 95 22.7%
  • 4 - хорошая игра, но есть ряд недостатков

    Голосов: 195 46.7%
  • 5 - отличная игра, не нарадуюсь!

    Голосов: 64 15.3%

  • Всего проголосовало
    418
morri написал(а):
Донна Анна
ага,наберется, что -то не помню,что у симс 2 были антифанаты,а у симс 2 вот уже появляются,нехорошая тенденция для игры,однако.
Офф, конечно... но в ситуации нет ничего нового и оригинального. Абсолютно такие же дебаты начались, когда вышел "Oblivion". Я сейчас перелистала тему - думаю, что же мне это напоминает, четкое такое дежавю... В итоге те, кому нравится "Morrowind", мирно играют в него, а те, кому "Oblivion" понравился больше, играют в него. По той же самой причине - это просто две разные игры. И критерии "хуже" или "лучше" тут уже не работают.
 
Донна Анна написал(а):
Я играю . Причем с удовольствием. И Симс-2 как-то уже не вспоминаются.
Я - такой же фанатик.
Играю и радуюсь:)
Донна Анна написал(а):
Дык дорогие модераторы, прицепите вы, пожалуйста, уже опрос из двух пунктов - "вытеснит" и "не вытеснит", по крайней мере, хоть с количеством будет какая-то ясность...
Кстати, да. Отличная идея.
 
К существующей теме я прикрепить опрос не могу, ни из двух, ни из одного пункта. Да и не вижу в этом смысла :loss: Кто считает, что вытеснят, - пишут это, у кого обратная точка зрения - тоже не стесняются. Выпускают люди пар, изливают досаду на несовершенство игры или, наоборот, восхищены непомерно - кому это причиняет неудобство? Людям хочется высказаться, так пусть будет место, где это можно сделать.

Еще раз напоминаю участникам: высказываем мнение, приводим свои доводы и стараемся не слишком отклоняться от темы :)
 
В конце концов вытеснит, как это ни прискорбно.:loss: Через несколько аддонов точно. Хотя разработчики сделали и продолжают делать все, чтобы этого не произошло, но все движется вперед, хоть и не всегда быстро. А лично я уже начала ждать The Sims 4.:D
 
Otrava
За отрисовку листвы в The Sims 3 отвечает набившая оскомину технология SpeedTree. Та самая, которая рисует кустики-деревца в Oblivion, Gothic 3, Ведьмаке и ещё не одного десятка игр.
 
Zveryuga
Тогда какая технология была у розовых кустов в Симс2?
Чтобы не быть голословной:


В Oblivion вроде нормальная листва была, я правда давно не играла.
 
Zveryuga написал(а):
За отрисовку листвы в The Sims 3 отвечает набившая оскомину технология SpeedTree. Та самая, которая рисует кустики-деревца в Oblivion, Gothic 3, Ведьмаке и ещё не одного десятка игр.

... А почему тогда в Обливион трава как живая?:confused:..., и выглядит натурально... Сравнивали с Симс 3 - все равно в Обливионе красивее... и натуральнее... Про человечков вообще не говорю, с модами в Обливионе такое ходит... что Симс 6 наверное не сможет повторить... Наверное все-таки проблема в руках... - если руки не могут красиво делать даже за деньги... - имхо надо другую работу искать...
P.S. И если на то пошло, там графика получше ;)
 
Melissa
Так движок у Oblivion и The Sims 3 разный. В первом случае это GameBryo, а во втором имеем RenderWare. Потому растительность выглядит по-разному. SpeedTree лишь автоматически рисует листву и кустарники, а вот как и из чего рисовать - решают разработчики. Чаще всего ориентируясь на возможности движка. RenderWare движок мультиплатформенный, оттого не самый продвинутый. Но зато он легко оперирует большими картами, позволяя подгружать данные на лету. Кроме этого активно используется LOD, что значительно снижает нагрузку на оперативную память ПК.

Otrava
В Симс 2 и Симс 1 вся листва рисовалась разработчиками вручную. Никакая технология не применялась :)
 
Zveryuga написал(а):
Melissa
Так движок у Oblivion и The Sims 3 разный. В первом случае это GameBryo, а во втором имеем RenderWare. Потому растительность выглядит по-разному. SpeedTree лишь автоматически рисует листву и кустарники, а вот как и из чего рисовать - решают разработчики. Чаще всего ориентируясь на возможности движка. RenderWare движок мультиплатформенный, оттого не самый продвинутый. Но зато он легко оперирует большими картами, позволяя подгружать данные на лету. Кроме этого активно используется LOD, что значительно снижает нагрузку на оперативную память ПК.

Странность в том, что имхо Обливион ест ресурсов поменьше чем Симс3..., а на "бабушкиных тостерах" игра идет так что лучше бы она и не шла...:( Тем более окно загрузки как таковое есть... - все подгружается пока едет машинка, да и мебель в соседских домах подгружается только при входе в него симов... Так что на лету не получается))) Кстати обратила внимание что сим с большим количеством вещей в личном инвентаре может подтормаживать в действиях, в отличие от своих товарищей с пустым карманом... Староват вообще движок для игрушки..., кстати то время пока едет машинка и составляет примерно время загрузки симс 2))) - только получается теперь нам картинку показывают...
А вообще глупость конечно использовать такой движок..., лучше бы вход в здания был бы как в Обливион и т.п. - полоса загрузки - она вообще секунды три и все вы в здании... Город мог бы быть более населенный...
 
Melissa
RenderWare действительно морально устаревший движок. Но он принадлежит EA и для игры типа The Sims 3 подходит лучше всего. А за GameBryo надо платить. Да и нет в нём возможности делать бесшовные локации. Если забыли, то в Oblivion есть экран загрузки между локациями. Кроме этого GameBryo не столь гибкий и поменять текстуру на лету или переставить стул непосредственно в игре не позволит.
 
Zveryuga написал(а):
Melissa
RenderWare действительно морально устаревший движок. Но он принадлежит EA и для игры типа The Sims 3 подходит лучше всего. А за GameBryo надо платить. Да и нет в нём возможности делать бесшовные локации. Если забыли, то в Oblivion есть экран загрузки между локациями. Кроме этого GameBryo не столь гибкий и поменять текстуру на лету или переставить стул непосредственно в игре не позволит.

Этот экран загрузки долю секунды практически на нормальном компе, незаметно даже, персонаж продолжает двигаться, сражаться и т.п. только надпись еще в углу экрана - "Загрузка области...", А как же тогда все мебель двигают в Обливион:confused:? и я в том числе..., мы же не фокусники... Там домикостроительство и художественное оформление дворцов процветает))), равно как и огромное количество скинов, одежды и т.п. барахла - кто-то даже не поленился и анимацию сделал новую бега - чтоб руки назад, и зверье летающее сделали и никто патчами этому не препятствовал..., хотя там скины голые были мечта журнала "плейбой"
Ну то, что в ЕА остались одни жадные продюссеры уже все поняли..., вопрос только насколько их жадность им ум затмевать будет...

Непосредственно в игре мы шкаф двигали..., там мебель двигалась - стулья мы точно переставляли - толкали на нужное место))) и стол накрывали... Это вот в Морро все модами и хаками, хотя тоже можно было свою избушку украсить...
 
Alex-Plus написал(а):
Melissa, мы вас теряем? ;)

:confused:??? Обливион давно вышел... в 2006 году, давно в него играю, так что просто в сравнение было сказано... Или непривычно что не в одних Симсов играю:D?))) Воть...

Я просто не представляю как будут оживлены больница, полицейский участок и т.п. - не хочу чтобы были норы как и в GTA... (Да, Алекс, я и в GTA играла и за Вайс Сити, и за Сант-Андреас, и за русскую мафию :lol:))) Так что зря не купили движок они.;)
 
Что точно вытеснит всех Симсов это Симс 4 :) Потому что я очень надеюсь что Вилл Райт посмотрит на третьих, схватится за голову, перестреляет всех хомякообразных продюссеров и возьмётся за очищение доброго имени Симсов

ОФФ: Обливион, ГТА - прям узнаю себя)) Поиграй в Фолаут 3 ещё - разработчики исправили все косяки Облы, из-за которых было скучновато, и дом можно обставить покруче, чем в любом Симсе. Ну правда выглядит там всё немного.. разрушенно :) Фолаут всё-таки.
 
Мне в Фоллауте 3 эстетика не нравится, хотя сделано все очень качественно. Обливион - самое оно. (Если кто покидает в приват ссылок на хорошие моды, буду благодарна).

Когда я представляла себе третьих симов и их открытый мир, мне виделся в качестве примера именно Обливион. Ради красивости можно было от многого отказаться, но не судьба оказалась.

Ладно, пора возвращаться к теме топика.

Уилл Райт, увы, к симам больше не вернется, так как больше не работает на ЕА. Безумно жаль.
 
Melissa
Все GTA, кроме последней работают на движке RenderWare. Так что с симами эти игры родственники :D

Kleo Scanti
Уилл работает в EA. Если точнее, то в одной из внутренних студий.
 
И нет варианта, что он ради такого дела возьмёт и снова станет на них работать? :( Поймёт, что Симы - его жизненное призвание, его дитя, которое подло губят жадные идиоты, и которое надо спасать, забив на все остальные проекты! :) Глупо, конечно, но вдруг
 
Ereal написал(а):
И нет варианта, что он ради такого дела возьмёт и снова станет на них работать? :( Поймёт, что Симы - его жизненное призвание, его дитя, которое подло губят жадные идиоты, и которое надо спасать, забив на все остальные проекты! :) Глупо, конечно, но вдруг

Боюсь не станет..., так просто не уходят - вероятно там конфликт был..., из-за Споры - она то порезана была сильно (сужу по замыслу, так вот и порезали Симсов - читала в Игромании про общение симов статью примерно двухлетней давности... - что-то ничего из нее не подтвердилось..., а там игру тестировали...)

Zveryuga написал(а):
Melissa
Все GTA, кроме последней работают на движке RenderWare. Так что с симами эти игры родственники
Ну тогда кроличьи норы будут только размножаться как кролики :D))) Вот откуда коллекционирование - не дали покоя те 100 мешочков "с товаром" из Вайс Сити:D)))
 
Ну если с ГТА родственники, тогда понятно. ГТА3-серия никогда не отличалась современной графикой :(
Спору разве Вилл Райт не сам делал, независимо от всех?
 
Назад
Сверху